О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Генеральный директор компании ZeniMax Online Studios Matt Firor решил рассказать о планах разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online на будущее. Новый патч, появится на ПТС вскоре после Нового Года. Планируется, что это будет крупное обновление, включающее в себя Систему Чемпионов и Систему Правосудия.
Система Чемпионов (Champion System) будет включать в себя новые изменения в развитии после 50 уровня. Разработчики проделали довольно длительную подготовительную работу для введения Системы Чемпионов (в Апдейтах 4 и 5). Апдейт 6 будет содержать в себе третью фазу этой системы: возможность распределять очки в Чемпионские пассивные умения и другие изменения, которые придадут системе завершённость.
Сотрудники ZeniMax Online Studios хотят познакомить вас также с Системой Правосудия (Justice System), ввод в игру которой будет поделен на фазы, как это было сделано с Системой Чемпионов. Первая часть этой системы будет содержать в себе многие ПвЕ-элементы схожие со Skyrim: вы сможете воровать у продавцов, красть из карманов НИП, убивать их, а также подвергнуться наказанию за эти дела от стражников.
Но система не будет частью ПвП системы. Главная причина, связана с тем, что перед тем как добавлять ПвП-элементы, разработчики The Elder Scrolls Online должны удостовериться, что Система Правосудия работает правильно. Как вы все понимаете, ПвП очень сложно спрогнозировать.
Заглядывая в будущее, Система Правосудия, серьёзно повлияет на основы игры. Городские жители станут нейтральными персонажами, и их можно будет атаковать. А многие вещи, которые ранее свободно лежали, теперь обрели хозяев и их надо будет украсть.
Дополнительной преградой станут стражники, которые могут помешать вам сбыть украденные предметы. Эти и другие изменения отражают наши намеренья привнести в игру больше свободы и элементов «сэндбокса».
Так как апдейт 6 очень крупный, разработчики придержат обновление Imperial City ПвП-зоны для дальнейших патчей. Сейчас их QA и тестовые ресурсы сосредоточены на системах Правосудия и Чемпионов. Сотрудники ZeniMax Online Studios хотят быть уверенными, что Imperial City будет полностью готов, когда он появится на ПТС.
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
Кроме того, разработчики продолжают работать над Xbox One и PlayStation 4 версии ESO. В них уже можно поиграть, но ещё требуется кое какая работа перед их релизом. Первое и главное – разработчики хотят, чтобы две новые системы (Правосудия и Чемпионов) были в консольных версиях.
Стоит отметить, что Xbox One и PlayStation версии игры – не просто порты версия для PC/Mac. Разработчики полностью переработали интерфейс, сделав его более дружественным для консольных игроков. Они также добавили функции голосового общения и полную интеграцию с XBL и PSN.
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Пока сюда не налетели всякие, зеленый газ распространять, хочу сказать свое скромное мнение преданного фаната (что не считаю каким-то злом, идите лесом).
Так вот, да, мне тоже очень грустно, что 1.6 выйдет в январе и еще только на ПТС. Но при этом я очень рад, что ЗОС приняли такое решение, так как:
1. Они доведут все заявленные системы до ума. Будет меньше багов, а как следствие, больше довольных игроков.
2. Они все равно не смогли бы полноценно работать и править баги в момент появления в Рождественские каникулы. Это бред выкатывать патч перед праздниками, чтобы потом утонуть в багах и работе. Помните, все хотят провести Рождество (НГ, кому что) с семьей, друзьями и т.п., а не на работе отвечая на очередной вайн на форуме и срочно выкатывая хотфиксы.
Если они так решили, я принимаю их решение, и верю, что оно принято не зря. В конце-концов, они итак много делают.
З.Ы.: Кирикс, походу, ты был прав. Апа статов на х10 вроде еще не будет. Как раз 3ий этап введения системы.
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от AzOVskii:
всё правильно. побухать тоже надо
Ну хотя бы поэтому Хотя я не пью
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от EvilNightWolf:
В TESO не так? Если ты не видишь разницу со старом, то ты упоролся. Народу в разы меньше.
В TESO не так, народу как было дохрена везде, так и осталось.
Сообщение от EvilNightWolf:
Если бы игру не выпускали на соснолях, то она был уже давно переехала на f2p. Уже проходили с Defiance.
Покудахтай иди в разделе аа, ванга из тебя некудышная.
С чего бы ей переходить на ф2п с 1+ мнл подписчиков и ежемесячными обновлениями ? Они по-твоему на что их выпускают?
То что игра переходит на ф2п становится очевидно, когда она как вс\аа\тера\рифт\свтор не обновляется годами и сервера пустуют. Тут же даже намека нет.
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от EvilNightWolf:
Если так много пользователей, то зачем они увольняли персонал?
Есть официальная инфа об уволенном персонале? Разработчиков как было 250 так и осталось, балабол хренов. Сами пустят слух - сами верят,совсем уже упоролись хейтеры.
Там по твоему даром два человека в месяц по патчу клепают? А что это за толпы в городах и очереди в компании по вечерам?
Инфа тебе нужна - ты и ищи, мои слова в доказательстве не нуждаются - игра больше полугода на п2п, в ближайшие пол года на ф2п переходить не собирается, обновления клепаются, народу уйма, контента больше чем во всех корейских гриндилках вместе взятых.
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от Fecius:
2. Они все равно не смогли бы полноценно работать и править баги в момент появления в Рождественские каникулы. Это бред выкатывать патч перед праздниками, чтобы потом утонуть в багах и работе. Помните, все хотят провести Рождество (НГ, кому что) с семьей, друзьями и т.п., а не на работе отвечая на очередной вайн на форуме и срочно выкатывая хотфиксы.
О! Чёт я не подумал, а ведь это настоящая причина переноса патча. 1.5.6 вроде стабилен, правда, зачем им выкатывать в их обыкновении патч, который потом неделю фиксится, перед праздниками?
Сообщение от EvilNightWolf:
В TESO не так? Если ты не видишь разницу со старом, то ты упоролся. Народу в разы меньше.
Может ты и скрин предоставить со сравнением можешь? Нет, не можешь? Ну я так и думал
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от Kirixoid:
Может ты и скрин предоставить со сравнением можешь? Нет, не можешь? Ну я так и думал
Откуда ? Он, как и все хейтеры из корейских гриндилок, игру видел только на ютубе, а о ее состоянии рассуждает не по новостям и проверенной информации, а по слухам из таверн на гохе.
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от EvilNightWolf:
Окей. Кукарекай дальше.
Окей, только этой инфе уже пол года и она не официальная
А еще есть топ по прибыли месячной давности, где впереди TESO только ВоВ. Так что поджал хвост и свалил отсюда уже.
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от EvilNightWolf:
В TESO не так? Если ты не видишь разницу со старом, то ты упоролся. Народу в разы меньше.
нет, не так, упорок, народу как было так много и осталось, если не больше
давай, вангани насчет фтп, занесу тебя в подпись, чтоб опозорить в последствии, как сосильвера
Re: О планах разработчиков The Elder Scrolls Online на будущее. 4 декабря
Сообщение от EvilNightWolf:
As of this writing, their subscriber numbers chart somewhere around 772,374.
Окей. Кукарекай дальше.
Это информация появилась в конце августа. На данный момент можно заметить, что количество игроков растет: например я после 5 месяцев отдыха продлил подписку. Продлили подписку минимум трое моих друзей в ноябре. А еще около 5-6 человек продлит подписку с выходом 1.6.
После возобновления начал качать твинка и я вижу достаточно много людей в каждой локации, где бы я не играл. А еще иногда по 4-5 человек, ожидающих ворлд босса. А когда рано утром хотелось пройтись и зачистить все тех же ворлд боссов, крикнув в чат сразу собрал группу из 4 человек. И это лишь за один из трех альянсов.
Подведу итог: зеркал стало меньше, по сравнению с релизом. Но эти зеркала как и раньше забиты игроками по максимуму и для игрока совершенно нет впечатления уменьшения онлайна.