Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Обсуждение Путешествия и исследование мира
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 01.12.2014 02:52
Путешествия и исследование мира
Это не оригинальная статья, а перевод статьи Flash с фан-сайта. Приятного чтения!

Чтобы сохранить интерес к игре на длительный срок, важно, чтобы игрокам на самом деле нравилось проводить свое время в ней и end-game контент не заключался в прохождении одного и того же подземелья снова и снова. В этой статье мы попытаемся проанализировать имеющуюся у нас информацию о картах и путешествиях, чтобы понять, чего ожидать от Tree of Savior.

Исследование мира

Игры нам больше всего нравится в тот момент, когда мы знаем о них еще совсем мало. Вид новых мест и сражение с новым монстром всегда более захватывает, чем то, что вы делали раньше. Благодаря некоторым особенностям, в Tree of Savior исследование мира весьма интересно.

Карта в Tree of Savior будет показывать вам только те локации, которые вы уже видели. Вам придется исследовать все, чтобы убедиться, что что-то вы не пропустили.


Особенности движения и способность прыгать сделают исследование мира повеселее. Вы сможете подняться на различные объекты в игровом мире, которые могут быть укрытием или позволят куда-нибудь поскорее добраться.


Вы не можете увидеть некоторые секреты, такие как скрытые сокровища, пока не доберетесь до них. Это сделает исследование мира полезным.


Путешествия

Долгие путешествия по миру являются одной из причин того, что нам может быть очень скучно в игре. Мы путешествуем по миру для того, чтоб изучать его, но если мы будем идти теми же способами снова и снова, и если это занимает слишком много времени, то игра будет слишком скучной и приносить меньше удовольствия. Вы, наверное знаете о таком раздражительном моменте, как путь назад к NPC, которые отправляют вас на задания. В Tree of Savior мы сможем избежать этого, просто нажав на клавишу возврата после окончания квеста, что позволяет нам пропустить по крайней мере половину обратного пути к NPC.


Если вы хотите добраться до места, где уже были, используйте статуи! Они разбросаны по всему миру и как только вы нашли одну из них, она активируется и вы сможете телепортироваться к ней с любой другой статуи. Если рядом с вами нет статуи, то вы можете использовать умение телепортации и оказаться у той статуи, с которой вы взаимодействовали в последний раз. Эта функция очень похожа на систему путевых точек в Diablo и хороший способ, чтобы позволить игрокам легко добраться до уже исследованных мест.


Также интересной идеей, для внесения разнообразия, являются путешествия различными средствами передвижения и транспортировки. Вы уже видели несколько из них в трейлерах. Они, вероятно, используются только для коротких поездок в пределах локации. Канатная дорога, которая поможет вам перебраться через пропасть:


Лифт, который доставит вас вниз с холма:


Тележка из рудников, которая будет летать по воздуху над пропастью:


Мир будет разделен на несколько локаций, но мы пока не знаем, есть ли еще части карты мира, которые мы еще не видели и насколько текущие части большие по площади. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что исследовать мир будет нескучно, особенно принимая во внимание эти забавные средства передвижения.


Перевод и адаптация от Хидэо.

Оригинал.
Аватар для nowas_renamed_985114_10112024
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2012
Re: Путешествия и исследование мира

Ваши права в разделе