Обсуждение Путешествия и исследование мира |
Автор темы:
Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 01.12.2014 02:52
|
Путешествия и исследование мира
Это не оригинальная статья, а перевод статьи Flash с фан-сайта. Приятного чтения!
Чтобы сохранить интерес к игре на длительный срок, важно, чтобы игрокам на самом деле нравилось проводить свое время в ней и end-game контент не заключался в прохождении одного и того же подземелья снова и снова. В этой статье мы попытаемся проанализировать имеющуюся у нас информацию о картах и путешествиях, чтобы понять, чего ожидать от Tree of Savior. Исследование мира Игры нам больше всего нравится в тот момент, когда мы знаем о них еще совсем мало. Вид новых мест и сражение с новым монстром всегда более захватывает, чем то, что вы делали раньше. Благодаря некоторым особенностям, в Tree of Savior исследование мира весьма интересно. Карта в Tree of Savior будет показывать вам только те локации, которые вы уже видели. Вам придется исследовать все, чтобы убедиться, что что-то вы не пропустили. ![]() Особенности движения и способность прыгать сделают исследование мира повеселее. Вы сможете подняться на различные объекты в игровом мире, которые могут быть укрытием или позволят куда-нибудь поскорее добраться. ![]() Вы не можете увидеть некоторые секреты, такие как скрытые сокровища, пока не доберетесь до них. Это сделает исследование мира полезным. ![]() Путешествия Долгие путешествия по миру являются одной из причин того, что нам может быть очень скучно в игре. Мы путешествуем по миру для того, чтоб изучать его, но если мы будем идти теми же способами снова и снова, и если это занимает слишком много времени, то игра будет слишком скучной и приносить меньше удовольствия. Вы, наверное знаете о таком раздражительном моменте, как путь назад к NPC, которые отправляют вас на задания. В Tree of Savior мы сможем избежать этого, просто нажав на клавишу возврата после окончания квеста, что позволяет нам пропустить по крайней мере половину обратного пути к NPC. ![]() Если вы хотите добраться до места, где уже были, используйте статуи! Они разбросаны по всему миру и как только вы нашли одну из них, она активируется и вы сможете телепортироваться к ней с любой другой статуи. Если рядом с вами нет статуи, то вы можете использовать умение телепортации и оказаться у той статуи, с которой вы взаимодействовали в последний раз. Эта функция очень похожа на систему путевых точек в Diablo и хороший способ, чтобы позволить игрокам легко добраться до уже исследованных мест. ![]() Также интересной идеей, для внесения разнообразия, являются путешествия различными средствами передвижения и транспортировки. Вы уже видели несколько из них в трейлерах. Они, вероятно, используются только для коротких поездок в пределах локации. Канатная дорога, которая поможет вам перебраться через пропасть: ![]() Лифт, который доставит вас вниз с холма: ![]() Тележка из рудников, которая будет летать по воздуху над пропастью: ![]() Мир будет разделен на несколько локаций, но мы пока не знаем, есть ли еще части карты мира, которые мы еще не видели и насколько текущие части большие по площади. Во всяком случае, можно с уверенностью сказать, что исследовать мир будет нескучно, особенно принимая во внимание эти забавные средства передвижения. ![]() |
Re: Путешествия и исследование мира
![]() |
Ваши права в разделе |
![]() |