World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
Разработчики MMORPG World of Warcraft выложили новую статью из серии “Обитатели диких земель”. В этот раз речь пойдет о Награнде. Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза.
В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи.
Бледнокожие
Когда шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и потусторонний шепот.
Орки, давшие слабину перед голосами других миров, вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно бормочут что-то бессвязное.
Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил? Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Саблероны
Мало кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня, ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны освоили почти каждый уголок континента.
Эти существа не просто дикие звери. У них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень, оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться поблизости.
Копытни
Те, кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого охотника.
Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами, и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться. К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их издалека!
Стихии Дренора
Между духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии Дренора стараются обрести внутренний баланс.
Особенно это заметно у Трона Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен. Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них на пути.
Награнд, как и другие регионы Дренора в World of Warcraft, ждут самоуверенных покорителей новых земель, чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы готовы ко всему?
Re: World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
Мне одному эти бледнокожие голума напоминают?
Кстати, в ледяном огне есть пещера, там рарник - "бледнокожий рыбодер", как-то так, вот он реально голум xD
Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Re: World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
Сообщение от Windoffs:
Мне одному эти бледнокожие голума напоминают?
Кстати, в ледяном огне есть пещера, там рарник - "бледнокожий рыбодер", как-то так, вот он реально голум xD
Это же близы, понадергать отовсюду и свалить все в одну кучу вот их принцип. Львы явно пизжены из нового еверквеста, еще и голум появился. Похоже тот прикол про суммон альянсом космодесантников, может оказаться совсем не приколом, и в следующем аддоне мы их увидим.
Re: World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
Сообщение от Kjuubi:
Че за космодесы? Есть скрины?
Где то на вовлоле была картинка, там типо гаррош выходит из темного портала и кричит, что с железной ордой он захватит азерот, его встречает вариан с космодесантниками из вархаммера 40к и говорит, сори гаррош, альянс тоже просек эту фишку с перемещениями во времени.
Re: World of Warcraft - Обитатели диких земель: Награнд
Сообщение от Vezdekot:
О господи, нет же!
Как же нет если да? Опять мы имеем злого орка в главных злодеях, опять этот ура-патриотизм "за настаящую арду пасть парву", человекольвы вместо человекопанд. Единственное различие, весь геймплей привязали к гарнизонам, и теперь часть контента это сессионная экономическая стратегия, где зашел раз в день забрал ресурсы, поставил заказы и вышел.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Vezdekot:
Мне кажется хватит одного - с Саргерасом. И переходить на ВоВ 2
Ну вас то они спрашивать не будут, вы же всего лишь ЦА их игр. Уже была новость, что заканчивают работу над локациями следующего аддона, и уже приступают к разработке концепта последующего аддона. Но может быть они все таки застрелят того, кто придумал еще один аддон и сделают какой нибудь ВОВ2.
Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Kjuubi:
Почему должно смущать то, что было ещё в классик ВоВе?
Человекольвы и голумы были в классике? Это где же интересно
Последний раз редактировалось LilSaint; 18.11.2014 в 13:31.
Причина: Добавлено сообщение