9 декабря вселенная EVE Online обзаведется дополнением «Рея», благодаря которой мир Нового Эдема станет еще больше. В игре появится более ста новых систем Если вы следите за новостями с Нового Эдема, то могли заметить сообщения о необычных событиях, связанных с загадочными обитателями Аноикиса — w-пространства, планетных систем по другую сторону червоточин. Эти события лишь набирают обороты и в будущем окажут колоссальные последствия для Евы.
«Корабль вышел по каналу-червоточине к седьмой звезде из списка; несмотря на сильную болтанку, износ силовых полей и наноброни минимален. Начинает поступать изображение с выведенных за борт дрон-камер. Первое, что я отмечаю — это нестерпимо яркий голубой свет, испускаемый звездой. Она светит даже ярче, чем обычные голубые звёзды класса A0; судя по результатам анализа, мы имеем дело со звездой класса A0IV, т. е. голубым субгигантом. Атмосфера звезды чрезвычайно турбулентна, протекающие внутри звезды процессы — нестабильны, фоновое излучение в системе — хаотично. Я поднимаю прозрачность лобовой обшивки до максимальной, включаю поляризационный фильтр и смотрю на звезду, поражаясь её зловещей красоте.
Бортовые разведсистемы отслеживают несколько планет различных типов на внешних орбитах; на внутренних орбитах полно планет земного типа. Две планеты на орбитах, пролегающих непосредственно в окрестностях звезды, находятся в распавшемся состоянии, знакомом нам по визитам к остальным звёздам из списка. Размеры этой планетной системы невероятно велики; с зондов поступают данные об обнаружении большого числа червоточин. Неужели число семь и в самом деле окажется счастливым?»
~ Запись в бортовом журнале экспедиционного корабля «Кузнечик» за подписью Закари Ковалиса (датирована девятым июля 112 года по юлайскому летоисчислению)
Разработчики добавят семьдесят пять распавшихся планетных систем обычного типа, двадцать пять распавшихся планетных систем малой доступности и Теру - уникальную w-систему особо больших размеров в пространстве которой нашлось место четырём орбитальным станциям Сестёр-служительниц «Евы» и множеству червоточин. Подробнее узнать о них вы можете в дев. блоге, перевод которого подготовил продюсер русской локализации EVE Online, CCP Droog.
игре сто лет в обед, а они ни как не могут норм тотуреал запелить, с вова пример берите, он очень интересный и сразу в игру погружает, а в еве унылая шняга, в поисках игры в 2006 г именно тотуреал меня оттолкнул от игры. выкинули буквально в открытый космос, лети куда хочешь, потом я узнал прежде чем начать играть надо прочитать тонны неудобоваримой информации, зачем оно надо, я еще не в одной игре не видел столько факов шмаков, даже прочитав ты не сразу вольешься в гейм процесс тебе потребуются годы (условно), чтоб хоть как то конкурировать, оно мне надо?
ИМХО, самое интересное, что смогло придумать ЦЦП это систему динамических вторжений Саньши. Лучше бы развивали это направление. К примеру рандомные вторжения Слиперов в нули и тому подобное.
ИМХО, самое интересное, что смогло придумать ЦЦП это систему динамических вторжений Саньши. Лучше бы развивали это направление. К примеру рандомные вторжения Слиперов в нули и тому подобное.
Вводят же в Рее.
Сообщение от 4ertik:
Слипперские дроны-разведчики будут что-то исследовать в обычном космосе. Эти НПС станут опасными противниками для капсулеров, предостерегают разработчики.
ИМХО, самое интересное, что смогло придумать ЦЦП это систему динамических вторжений Саньши. Лучше бы развивали это направление. К примеру рандомные вторжения Слиперов в нули и тому подобное.
Хотелось бы более глобального влияния. К примеру толпа слиперов могла бы целиком блокировать систему и начать выпиливать все палки в ней. Или созвездие. Или сектор на окраине. Всем бы пришлось держать булки в тонусе, оставлять арьергарды или, напротив, дербанить "под шумок" отвлёкшихся врагов. Разнообразие событий привнесёт разнообразие механик игры.
Хотелось бы более глобального влияния. К примеру толпа слиперов могла бы целиком блокировать систему и начать выпиливать все палки в ней. Или созвездие. Или сектор на окраине. Всем бы пришлось держать булки в тонусе, оставлять арьергарды или, напротив, дербанить "под шумок" отвлёкшихся врагов. Разнообразие событий привнесёт разнообразие механик игры.
Соултыкарю как и прочим карибасом интереснее соревноваться с нпц ибо у них уровень интеллекта примерно равный. Для нормальных игроков это такойже челлендж как и сфармить аномальку.
С ручным управлением, пусть ССР пилит гонки в космосе в нагрузку, мы че лысые, вон в СС гоночки будут.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Соултыкарю как и прочим карибасом интереснее соревноваться с нпц ибо у них уровень интеллекта примерно равный. Для нормальных игроков это такойже челлендж как и сфармить аномальку.
Узкий лобик такой узкий.
Сообщение от SpringJasmine:
Игра как бы про пвп....
Я привёл пример просто как фактор влияния на галактику. Тебе сложно представить как это можно использовать для пвп? Тогда ты или винтик или говно-фк.
Так фактора влияющего на Холактеку!1 все равно не будет. Будут висеть слипаки на белтах и ваншотать смелых майнеров.
Ну ваншотить будут вообще всех. А если прикрутить какой то счетчик, ну например, количество килов пилоты VS эти неписи. Подсчет за сутки, и по результатам закрывать гейты для проигравшей стороны. Вот и влияние с примитивным АИ.
И че мешает там цинку зажечь? Или из вх пройти? конкорд?
Ничто, но закрытые гейты - это уже существенное влияние на вселенную. Можно придумать и другие примеры. Однако факт, что без продвинутого АИ можно обойтись. А вот если реализовать крутой интеллект с нулевыми статами - эффекта не будет.