Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игромир 2014. Первый день. Впечатления Хелла.
Автор темы: Helldiver_renamed_777972_23112023
Дата создания: 05.10.2014 23:29
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Игромир 2014. Первый день. Впечатления Хелла.
Игромир 2014. Первый день. Впечатления Хелла.


В отличие от Мифуна, в этом году я посетил Игромир впервые. А когда нет опыта работы на мероприятиях такого масштаба — важно приобретать его в хорошей компании. И с этим мне очень повезло — свой первый Игромир я провел в обществе Скифа и Гарро.


Скиф, Гарро и присоединившийся к нам Мифун готовятся к тяжелому дню. Больше наших фоток в Инстаграме — http://instagram.com/gohamedia

Первый день выставки был для нас самым важным. Были запланированы интервью, презентации и подобные мероприятия. Все это требовалось посетить, зафоткать, по возможности записать видео и в последствии не забыть, о чем шла речь. Укомплектован я был одним лишь фотиком без внешнего аудиовхода и двумя объективами, поэтому на запись качественного видео и аудио полагаться не приходилось.


Михаил Фёдоров, руководитель отдела оперирования Lesta Studio (студия-разработчик World of Warships) рассказывает нам об изменениях в игре.