Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Автор темы: Stavr
Дата создания: 04.05.2009 13:35
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.












Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 12.06.2009 в 08:58.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
А нечего на этих ангелах 76+ ГСу делать. Я там зависал на 67~75 уровнях, пока в мини-партиях качались. С холи-драком до 78ого идеальное место - соло ФоД. После - партию на ХБ, в ИТ или Даркнесс ищи.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas
Регистрация:
12.11.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr а что за фод?, что та я врубится не могу, да и из оконного сапорта только Бд и ПП, их разве хватит?

То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
FoD = Forest of Dead. Там 2 спота есть с небольшой концентрацие вампиров днём и больной концентрацией ночью. Эксп с холи-луком на нём раза в два быстрее чем на ЙоПе.
ПеПе+БД оффпати хватит за глаза. Я там вообще с варком 74 оконным экспился, без резисков к блиду/пойсомну, никаких проблем не возникало.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas
Регистрация:
12.11.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
это не возле таблетки?

То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Один спот возле "Tablet" и НПЦ-вампирши квестовой (т.н. Таблетка), а второй около Cursed Villadge. Возле деревни больше мобов дропающих HGLS.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Ryala_renamed_638354_22072022
Adepta Sororitas
Регистрация:
12.11.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Stavr:
Один спот возле "Tablet" и НПЦ-вампирши квестовой (т.н. Таблетка), а второй около Cursed Villadge. Возле деревни больше мобов дропающих HGLS.
спасибо большое:)

То, что на Западе было научной теорией, подлежащей критике, гипотезой или, во всяком случае, истиной относительной, частичной, не претендующей на всеобщность, у русских интеллигентов превращалось в догматику, во что-то вроде религиозного откровения
Аватар для nоmоre
Старожил
Регистрация:
10.02.2009
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Вспоминая времена С4-интерлюда, возникает вопрос, а если, предположим, у меня атака вообще без атрибута и я маг, то какой дамаг я буду наносить по заатрибученной цели и по цели у которой 0 атрибута от моей магии - одинаковый или как, 3й график не помешал бы?? И еще, очень интересно, какой атрибут имеют мобы с резистами и викпоинтами?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Какой третий график? Комментарии к графикам внимательно читай. Аттрибут-коэффицент учитывается только если у атаки есть этот самый аттрибут (почти все магические нюки, за редким исключением, физические атаки только при наличии аттрибута у персонажа, физические скиллы заточенные на аттрибут), иначе коэффицент всегда равен 1.
Это как спрашивать, каким образом влияют баффы на критический дамаг (Death Whisper, например) или пассивки на уменьшение критического урона (Heavy Armor Mastery) на некритические попадания.

По поводу мобов с викпоинтами, то таких существует 4 типа:
1) Неаттрибутные вульны/резисты (например, резист к лукам). Действует всегда если атака считается производимой данным видом оружия (к примеру, в трансформе даже если у вас в руках лук, урон будет считаться как от melee оружия, а нюки все вообще не имеют флага оружия), равен фиксированному проценту прибавки, зависящей от уровня резиста/вульна (всего по 6 уровней, если не ошибаюсь).
2) Неявные резисты и вульны. У большинства мобов половины игровых расс есть определённые вульны и резисты, даже если это явно нигде в описании моба не указано. Например, жуки (bugs) восприимчивы к огню (fire), а демоны (demons) восприимчивы к святым атакам (holy) и резистентны к тёмным (dark).
3) Элементальность старого типа. У многих мобов, введёных в игру до появления системы аттрибутов (т.е. до Интерлюда включительно) имеются пассивки "*** Attack Weak Point", "*** Attack Resistance". Они подразумевают именно то, что на них написано и ничего более.
4) Элементальность нового типа или полная элементальность. Почти у всех мобов, введёных в игру в CT1.0 и позже имеются пассивки вида "*** Attack Attribute", в описании которых можно увидеть, что такие мобы:
- Атакуют аттрибутом A (например, Dark).
- Имеют защиту от аттрибута A (тоже Dark, получается).
- Получают повышенный урон аттрибутом -A (в данном случае это Holy).

Точные прибавки урона как следует никто не тестировал, т.к. это требует наличия у одного персонажа 3 одинаковых во всём кроме аттрибута пушек (т.е. пушка без аттрибута, пушка с аттрибутом к которому у моба вульн, пешка с аттрибутом к которому у моба нети ни вульна ни резиста) и около часа отстрела этого моба с засеканием точных значений урона для экстраполяции. Но имеются две "умозрительных" теории.

Первая. Аттрибутные вульны = +10/20 % урона соответствующим аттрибутом. Аттрибутные резисты = X резиста к соответствующему аттрибуту (т.е. урезается аттрибут оружия всего-навсего).
Тогда при атаке моба с Sacred Attack Weak Point имея 1000 урона неаттрибутной атакой, получится 1200 урона по той-же цели при 10 holy-аттрибута (святой магический скилл или холи-аура у светлоухих танков/SwS) и 1000*1.7*1.2 = 2040 урона оружием со 150 холи-аттрибута.

Вторая. Аттрибутные вульны и резисты = +-25% к базовому урону (до учёта уровня атрибута персонажа).
Тогда при атаке моба с Sacred Attack Weak Point имея 1000 урона неаттрибутной атакой, получится 1250 урона по той-же цели при 10 holy-аттрибута (святой магический скилл или холи-аура у светлоухих танков/SwS) и 1000*(1+0.7+0.25) = 1950 урона оружием со 150 холи-аттрибута.

Как видно, для обоих теорий разница получается не столь существенная, чтобы можно было сказать со 100% уверенностью проведя минимум тестов.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.07.2009 в 09:51.
Аватар для Anike
Anike
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Stavr:
2) Неявные резисты и вульны. У большинства мобов половины игровых расс есть определённые вульны и резисты, даже если это явно нигде в описании моба не указано. Например, жуки (bugs) восприимчивы к огню (fire), а демоны (demons) восприимчивы к святым атакам (holy) и резистентны к тёмным (dark).
В продолжение -

Undead - как и демоны, восприимчивы к святым атакам (holy) и резистентны к тёмным (dark), только в большей степени.

Angel - антиподы демонам, восприимчивы к dark атакам (dark) и резистентны к святым (holy)

Magic creature - резист к нюкам (magic attack)

Plant - как и жуки, восприимчивы к огню (fire)

Fairy - резистентны к ветру (wind)

Spirit - в зависимости от типа конкретного моба, имеют восприимчивость и резист к противоположным стихиям - Fire/Water и Wind/Earth.

Сообщение от Stavr:
4) Элементальность нового типа или полная элементальность. Почти у всех мобов, введёных в игру в CT1.0 и позже имеются пассивки вида "*** Attack Attribute", в описании которых можно увидеть, что такие мобы:
- Атакуют аттрибутом A (например, Dark).
- Имеют защиту от аттрибута A (тоже Dark, получается).
- Получают повышенный урон аттрибутом -A (в данном случае это Holy).
Насчёт последнего пункта - спорно.
Пример: Камалока 78. Последний РБ - Fire Attribute. Бьёт огнём и имеет резист к огню. При этом к атрибуту Water восприимчивости у него нет. Когда ходил с двумя Саги, у которых Water- и Wind-луки, криты у них были примерно одинаковыми. 20-25%-процентной разницы точно не было.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Возможно. Но кама может быть исключением, а на HB, IoP и в SoI, вроде как, это правило соблюдается. Хотя, ещё раз повторяю, что сам не тестировал, а имеющимся тестам имею основания не доверять (хотя-бы потому, что тестеры зачастую сами не знал что и как тестируют).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для GamerX_renamed_643342_10062025
Гуру
Регистрация:
12.12.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Спасибо, отличная тема.

Времени мало, но оно есть, то есть оно ест тебя
Аватар для Venask
Venask
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Thx Stavr. Отличный гайд.

В этом посте у тебя небольшая опечатка.
Выделил жирным красным.
Там должно быть 152 holy.

Сообщение от Stavr:
Начиная с CT2.3, если у саммонера (касается только классов AL, EM, SM) вызвана животинка, то ей передаются 80% атакующего аттрибута мастера, а мастеру остаются 20%. Все баффы дополнительно наложенные на саммона (Holy/Dark Weapon) плюсуются к аттрибуту саммона непосредственно.

Например:
1) У мастера в пушке 150 fire. В статах мастера отображается Attack: Fire 150.
Тогда при любых действиях саммонера сервер будет производить обсчёт урона как если бы у мастера было 30 fire, а у саммона 120 fire.
2) У мастера в пушке 150 holy, но на нём и на саммоне дополнительно висят бафф Holy Weapon и танец Dance of Light. В статах мастера отображается Attack: Holy 190.
Т.о. 80% от аттрибута мастера = 152, но к этому ещё прибавляются собственные баффы саммона. В результате при любых действиях саммонера сервер будет производит обсчёт урона как если бы у мастера было 38 holy, а у саммона 192 holy.

Добавлено через 6 минут
P.S. Аттрибут даёт саммону увеличение урона элементальными атаками (водяные у MMа, у остальных вроде как нет таких), а также увеличение урона обычными атаками. И то и другое расчитывается с учётом указанных ваше условий аттрибута у мастера и саммона.
Расчёт производится так-же как и для персонажей (см. 1й пост).
Заточка саммонов на аттрибут невозможна (они точатся только на Power, повышая свой lvl).
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
190*0.8+20+20 = 192
Никакой опечатки.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для travik
Маньяк
Регистрация:
04.02.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
152 это те 80% которые передаются саммону от хозяина, а при этом на саммоне висят собственные холи веапон и данс оф лайт которые прибавляются полностью, то есть 152+20+20.
Аватар для Шишак_renamed_578179_27122021
Читатель
Регистрация:
09.09.2007
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Спасибо. Темку ток увидел. Тесты ранее сделанные подтвердились тут.

Я не верю людям, я верю в их желание (с)
LLIuLLIkА ST 7x (la2ru) - offline.
eXEQter Sts 8x Franz - banned.
eXEQtor WZ Naia - hero x70+
eXEQ7er Archer!1
Аватар для yanazov
yanazov
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Интересная тема.
Получается, если взять с саба сумонера пасивку "Resist Element Attribute", то это на 30% уменьшит дамаг пушек со 150 и 300 атрибута. А казалось то защита в 5 атрибута очень мало.
Аватар для Zambezi
Zambezi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Stavr:
Какой третий график?
...
1000*(1+0.7+0.25) = 2950
Опечатка, должно быть 1950.

Цитата:
Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов).
Это потому что у магических скилов встроенный атрибут 34?
Спс за статью.
Аватар для Master Shinobi
Master Shinobi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Вот нашел еще таблицу, ток по моему она не совсем сходится с таблицой автора или я чет не так понял?
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Zambezi:
Опечатка, должно быть 1950.
Да, поправил. Выводы, тем не менее, были сделаны исходя из верных значений =)

Сообщение от Zambezi:
Это потому что у магических скилов встроенный атрибут 34?
У физскиллов 156 указано т.к. тестировалось заточкой скилла на +1 (151 атака для второпрофных и 152 для третьепрофных) + вставкой резистов в броню. Соответственно, 150 не хватило для покрытия, а 156 уже хватило.

У магскиллов 20 встроенного аттрибута и в добавок 3 из 4 нюкеров имеют селфбафф - сид, добавляющий 20 аттрибута к атакам основной стихией класса. Заточка же магскиллов не даёт повышения аттрибута скилла.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Master Shinobi:
Вот нашел еще таблицу, ток по моему она не совсем сходится с таблицой автора или я чет не так понял?
Это таблица времён CT1.0, когда аттрибуты только-только ввели и не было ещё разброса в уроне магией. Автор, к тому-же, пишет "0/50/75/150 аттрибута", хотя тест производился магскиллами, т.е. к этим 4 циферкам надо прибавить по 20 аттрибута.

Тем не менее, особой разницы между ней и моими графиками я не вижу (кроме очевидного отсутствия 150+ атак и резистов).

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.07.2009 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Venask
Venask
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Stavr:
190*0.8+20+20 = 192
Никакой опечатки.
точно :) Сорри, не так чуток прочитал. Ты прав.
Аватар для Master Shinobi
Master Shinobi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Я чет запутался. Атака усилевается на 20/75/150/300... Если у меня в шмотку к примеру 60 защиты то выходит по мне бьют 150 - 60 = 120 атрибута, так?
Последний раз редактировалось Master Shinobi; 17.07.2009 в 14:30.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Сообщение от Master Shinobi:
Я чет запутался. Атака усилевается на 20/75/150/300... Если у меня в шмотку к примеру 60 защиты то выходит по мне бьют 150 - 60 = 120 атрибута, так?
150 - 60 = 120 ? Занимательная арифметика на Гоха.ру?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Master Shinobi
Master Shinobi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
опечатка ну сама формула ясна.....
Аватар для Heavenward
Heavenward
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Спасибо за понятные графики. Однако возникла пара вопросов:
1) Сколько резиста, скажем, к земле, у мобов? Где то читал что всех по 20 (не берем в расчет мобов с резистами/уязвимостями), таким образом даже со 150 атрибута в пушке дамага *1,7 не видать? Собственно вопрос в том, сколько минимально атрибута земли должно быть в пушке, чтобы получить *1,4 дмг в пве, 90 или 110.
2) Насколько я понял, в первом графике по оси X отсчитывается разница между атрибутом атаки и защиты. Но тогда тогда на втором графике участок с плавным понижением дамага от *1,4 до *1 немного "съехал". Например, возьмем на первом графике x=66, y=1,3. На втором графике (зеленом) ей соответствует точка x=150-66=84, y=1,4. Поправьте если что то напутал.
Аватар для Zambezi
Zambezi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Heavenward прав насчет сдвига графиков - надо исправить.

Об уроне в ПвЕ.
Вчера спойлером 76 без бафа с сосками бил Йети в ХС (1) Святым Копьем 150 огня без СА и (2) Глефой Таллума комон. Средний урон считал как (Мин.Урон+Макс. Урон)/2.
Если сделать поправку на на п.атк., то множитель от 150 огня оказался равен ~1,4.
Т.е. остался таким же, как и при 90 огня. То же самое получил под ГЦ на Солдатах.

С другой стороны, множитель урона при 150 огня по Цветку в ХС (со слабостью к огню) оказался равен ~1,7. При 90 огня множитель был ~1,4 - таким же, как и по мобам без слабости к огню. Т.е. слабость к огню не дает специфического множителя, а работает в рамках системы атрибутов.

Делаю вывод, что у мобов без слабости к огню есть защита от атрибута огня (как минимум 1 ед.), а у мобов со слабостью к огню такой нет (или даже есть добавка к атрибуту атакующего).
Ваши права в разделе