Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Результаты опроса: Предпочитаю PvP
Неограниченный
228 59.22%
Ограниченный
115 29.87%
Арена
25 6.49%
Никакой
17 4.42%
Голосовавшие: 385. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ваше отношение к PvP
Автор темы: GoHa
Дата создания: 28.08.2005 07:49
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
Естественно, только в УО ты мог сделать какого угодно персонажа, потому что не было заданных классов. А в современных ММОРПГ только какой то определенный класс.
В УО все равно приходилось выбирать на кого упор делать из-за ограничения на 700 скилл-пойнтов. Иначе не интересно было играть. Так что все же деление на классы в какой-то мере присутствовало.
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Ты про UO :)?
В УО те же уровни, в принципе, что и, например, в АО, только чуть более размытые. В принципе, можно свести к уровневой системе, просто сами значения уровней не показывают. Я не имею в виду перекачивающихся и откровенно гимповых персонажей. Кроме того, ньюб в АО совершенно не эквивалентен развитому персонажу. Даже если ньюб имеет опыт игры.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
В УО те же уровни, в принципе, что и, например, в АО, только чуть более размытые.
ыыы-ы

Ты в uo наверное у Brit banka стоял на крыше и орал

/y Support mage LFG for Shame?

гыгы-ыы

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Ellestar
Старожил
Регистрация:
02.01.2004
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Helldoc:
Ребенок, мля.
Только дети пишут: "Хачу чтобы все остальные..." Люди повзрослее как то более уважают желания других людей.

P.S.: Я вот что заметил - судя по тону постов, те, кто за фри-пвп с фулл-лутом не хотели бы заниматься этим в специальных зонах (где почти гарантировано получили бы п...дюлей от подготовленных противников). Значит надеются ловить крафтеров каких-нить или нубов.
Полностью поддерживаю это мнение. И от себя добавлю - действительно, эти "крутые ПвП-шники" получают ****ы в skill-based играх вроде Guild Wars, и тихо оттуда сваливают, так как учиться на ошибках не хотят и не могут, а признать свою ущербность - это для них вообще нонсенс. Остаются в основном только те, кто играют "for fun" и не напрягаются из-за поражений, но в том-то и дело, что у них "fun" от процесса, а выигрывать им не очень-то и надо. Вот и получается, что нормальных ПвП-шников нет, чтобы пойти надрать корейцам задницу...

Сообщение от Homo Basher:
В ШБ нет кэрбиров? Их там целые альянсы были, покрайней мере со слов моих знакомых из действительно сильных гильдий аля HOE ( я знаю что сейчас в ШБ его уже как такового и нет).
Бред. Click не играет, но HoE жив и очень успешен под управлением совета IC.
Carebears там есть, но это просто название, как противоположность RPK. В основном, Carebears заключают кучи альянсов, чтобы не потерять город(а), и нападают только на своих врагов. Смысл слова Carebear в SB и в других MMORPG сильно отличается.

Сообщение от Homo Basher:
DAOC игра без тотального PvP.
Eve и SB - да, но у меня практически нет времени на игры. А в EvE надо качатся 3+ месяца минимум.

P.S Играл в Daoc, в SB и Eve играл совсем чуть-чуть.
А в SB можно за сутки на макро прокачаться до ПвП-уровня (хотя, конечно, в реальности так быстро будет только если очень-очень повезет). Правда потом шмот нужен для PvP, но бабло на ebay купить не проблема. Да и недорого это, дешевле одной шмотки средней крутости в любой фермерской MMORPG. Так что отмазка не пройдет.

Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
А в SB можно за сутки на макро прокачаться до ПвП-уровня (хотя, конечно, в реальности так быстро будет только если очень-очень повезет). Правда потом шмот нужен для PvP, но бабло на ebay купить не проблема. Да и недорого это, дешевле одной шмотки средней крутости в любой фермерской MMORPG. Так что отмазка не пройдет.
Давай ты постараешся читать чужие сообщение, окэ?
Речь шла об долгой прокачки в EvE, а не в ШБ.

Причины по которым я не играю в ШБ другие, например то что игра уже фактически сдохла.
Цитата:
Вот и получается, что нормальных ПвП-шников нет, чтобы пойти надрать корейцам задницу...
Нормальных ПвПшников нет по той причине, что нормальные ПвПшники в эту аркаду с именем GW играть не идут.
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Helldoc:
В УО все равно приходилось выбирать на кого упор делать из-за ограничения на 700 скилл-пойнтов. Иначе не интересно было играть. Так что все же деление на классы в какой-то мере присутствовало.
Именно из-за этого оно присутствовало в полной мере, существовали фактически шаблоны развития персонажа, выход за пределы которых приводил к общей гимпозности.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
ыыы-ы

гыгы-ыы
Судя по всему, все твои познания об УО только из мануалов. Но ведь даже мануалы подталкивали на создание определенных шаблонов развития персонажей. Собственно, тогда источником твоих знаний остаются только скриншоты.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
Нормальных ПвПшников нет по той причине, что нормальные ПвПшники в эту аркаду с именем GW играть не идут.
Конечно не идут! Их же там побьют! Там могут дать сдачи, а этого ПвПшнки, о которых пишет хомка, терпеть не могут. Плохая игра. Бяка.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Судя по всему, все твои познания об УО только из мануалов. Но ведь даже мануалы подталкивали на создание определенных шаблонов развития персонажей. Собственно, тогда источником твоих знаний остаются только скриншоты.
Подталкивали, и что? Только в отличие от других MMORPG там была какая угодно кастомизация, хоть война-лесоруба сделай. А в современных ММОРПГ иногда даже кастомизации внутри класса нет, например как в ЛА2.
Аватар для Ellestar
Старожил
Регистрация:
02.01.2004
Ответ: Ваше отношение к PvP
По теме - лично мне нравится или "эпические битвы" вроде осад в Shadowbane, или бои команда-на-команду вроде Guild Wars. Но при этом важно, чтобы в ПвП-игре прокачка+добывание ПвП шмоток было относительно быстрым (то есть, никаких задротств вроде LA2 или EVE). Далее, ПвП-система должна создаваться изначально как одна из основных частей игры, а не присобачиваться сбоку, как сделали в WoW - к 100% клону EQ позднее припихнули Battlegrounds. В том числе это обозначает, что игра должна балансироваться на равных и для PvP, и для PvE, или же практически полностью под PvP. Ну и, конечно же, хороший PvP должен быть легко доступен - то есть, не нужно бегать по серверу в поисках хороших врагов, и нет такого, что сборы на нормальный ПвП бывают раз в неделю.

А вот какой ПвП лучше, ограниченный или неограниченный - это сказать сложно. И у того, и у того есть свои плюсы и минусы.

Full Loot вообще только мешает PvP, так как неизбежно кому-то (кто проиграл) прийдется фармить, а не PvP-шиться, что неизбежно отнимает его время от ПвП, а значит и уменьшает общее количество ПвП при прочих равных условиях.

Сообщение от Homo Basher:
Давай ты постараешся читать чужие сообщение, окэ?
Речь шла об долгой прокачки в EvE, а не в ШБ.

Причины по которым я не играю в ШБ другие, например то что игра уже фактически сдохла.
Я тебя понял, поэтому и сказал - тут есть такая ШБ, в которой нет долгой прокачки. Так что можно не канючить насчет отсутствия игр с фулл ПвП, а поиграть в них.
Сдохла она, кстати, в том числе и из-за не лучшей системы ПвП. Наверное, ее издатель поддерживает как полигон, чтобы знать на будущее, как в следующий раз делать фулл ПвП-игру.

Сообщение от Homo Basher:
Нормальных ПвПшников нет по той причине, что нормальные ПвПшники в эту аркаду с именем GW играть не идут.
Хмм. Ты хотя бы в Hall of Heroes побывал? Или занимешься написанием ревью по скриншотам и 5 минутам ПвП на ньюбленде?
Аркада - это, кстати, громко сказано. Думать там нужно намного больше, чем в других MMORPG (к слову, в упомянутой тобой SB во время бана думать нужно разве что командиру, и то совсем немного - это мнение в том числе и кучи лидеров House of Errants, включая Click'а и Soul'а). В GW нет фиксированного набора кнопочек для победы - билды постоянно меняются и противники разные, причем о том, как контрить чужой билд, нужно думать во время боя (скажем, система скиллов делалась под впечатлением настольной MtG). Выбор приоритетных целей неочевиден при хорошем уровне игры двух команд и зависит от билдов обеих команд, а также от положения противника. Тактического маневрирования дофига в GvG и на некоторых картах в Tombs, да и вообще, нужно знать, когда нужно додавливать противника, а когда выгоднее отступить. Билды нужно придумывать - такие, чтобы контрить большую часть чужих билдов, которые используются на данный момент больше всего. И в Tombs, и в GvG есть ладдер, что обозначает, что ты автоматически воюешь с хорошими, а нередко и с топовыми командами, а не просто с рандомными лохами.
Edit: Забыл добавить - прокачка быстрая, а ПвП быстро и легко доступен, что тоже очень важно. Ну и фиксированного размера команды, а не зерг. А важнее всего то, что все это сочетание присутствует в одной игре.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
Судя по всему, все твои познания об УО только из мануалов. Но ведь даже мануалы подталкивали на создание определенных шаблонов развития персонажей. Собственно, тогда источником твоих знаний остаются только скриншоты.

Боюсь, что я в ультиму играл в те врема, когда у нас ещё интернет был в диковинку...

Безбазло, ты шу.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
Подталкивали, и что? Только в отличие от других MMORPG там была какая угодно кастомизация, хоть война-лесоруба сделай. А в современных ММОРПГ иногда даже кастомизации внутри класса нет, например как в ЛА2.
Воин-лесоруб - это жизненная комбинация. Если не ошибаюсь, лесорубы имели бонус к бою топором (хотя могу ошибаться). Я говорю о том, что реально рабочих комбинаций было очень ограничеснное множество, я исключаю из рассмотрения откровенно гимповые комбы. В той же AO можно создать инженера и забить на его наноскиллы. Можно даже докачать оного до топа, но это не значит, что получится дееспособный персонаж.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Боюсь, что я в ультиму играл в те врема, когда у нас ещё интернет был в диковинку...
У вас в Мухосрановке? Охотно верю. Я думаю, он там до сих пор в диковинку.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Ellestar:
По теме - лично мне нравится или "эпические битвы" вроде осад в Shadowbane, или бои команда-на-команду вроде Guild Wars. Но при этом важно, чтобы в ПвП-игре прокачка+добывание ПвП шмоток было относительно быстрым (то есть, никаких задротств вроде LA2 или EVE). Далее, ПвП-система должна создаваться изначально как одна из основных частей игры, а не присобачиваться сбоку, как сделали в WoW - к 100% клону EQ позднее припихнули Battlegrounds. В том числе это обозначает, что игра должна балансироваться на равных и для PvP, и для PvE, или же практически полностью под PvP. Ну и, конечно же, хороший PvP должен быть легко доступен - то есть, не нужно бегать по серверу в поисках хороших врагов, и нет такого, что сборы на нормальный ПвП бывают раз в неделю.

А вот какой ПвП лучше, ограниченный или неограниченный - это сказать сложно. И у того, и у того есть свои плюсы и минусы.

Full Loot вообще только мешает PvP, так как неизбежно кому-то (кто проиграл) прийдется фармить, а не PvP-шиться, что неизбежно отнимает его время от ПвП, а значит и уменьшает общее количество ПвП при прочих равных условиях.


Я тебя понял, поэтому и сказал - тут есть такая ШБ, в которой нет долгой прокачки. Так что можно не канючить насчет отсутствия игр с фулл ПвП, а поиграть в них.
Сдохла она, кстати, в том числе и из-за не лучшей системы ПвП. Наверное, ее издатель поддерживает как полигон, чтобы знать на будущее, как в следующий раз делать фулл ПвП-игру.


Хмм. Ты хотя бы в Hall of Heroes побывал? Или занимешься написанием ревью по скриншотам и 5 минутам ПвП на ньюбленде?
Аркада - это, кстати, громко сказано. Думать там нужно намного больше, чем в других MMORPG (к слову, в упомянутой тобой SB во время бана думать нужно разве что командиру, и то совсем немного - это мнение в том числе и кучи лидеров House of Errants, включая Click'а и Soul'а). В GW нет фиксированного набора кнопочек для победы - билды постоянно меняются и противники разные, причем о том, как контрить чужой билд, нужно думать во время боя (скажем, система скиллов делалась под впечатлением настольной MtG). Выбор приоритетных целей неочевиден при хорошем уровне игры двух команд и зависит от билдов обеих команд, а также от положения противника. Тактического маневрирования дофига в GvG и на некоторых картах в Tombs, да и вообще, нужно знать, когда нужно додавливать противника, а когда выгоднее отступить. Билды нужно придумывать - такие, чтобы контрить большую часть чужих билдов, которые используются на данный момент больше всего. И в Tombs, и в GvG есть ладдер, что обозначает, что ты автоматически воюешь с хорошими, а нередко и с топовыми командами, а не просто с рандомными лохами.

Играл в Planetside, дык зачем тратить время на GW?. Хотя по этой же логите... зачем я играю в WoW, если я играл в DAoC? Ничего нового! ... Зачем я вобще играю :+)

это была рекламная пауза :)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
У вас в Мухосрановке? Охотно верю. Я думаю, он там до сих пор в диковинку.

Ты меня оскарбил. Первое предупреждение.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Ellestar
Старожил
Регистрация:
02.01.2004
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Играл в Planetside, дык зачем тратить время на GW?. Хотя по этой же логите... зачем я играю в WoW, если я играл в DAoC? Ничего нового! ... Зачем я вобще играю :+)

это была рекламная пауза :)
Не играл в Planetside, но вроде он не слишком-то отличается от Battlefield 2? В Guild Wars PvP совсем другой.
Но, вообще, я не очень понял, к чему это?

Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Ты меня оскарбил. Первое предупреждение.
Какая нежная и деликатная душа!


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Demogorgoth
Demogorgoth
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Не надоело вам всем подряд меряться? Кто, когда, во что играл... Идиотизм. Вместо того чтобы срать на все подряд предложили бы что-нибудь дельное. Написали бы рецензию с какой-нибудь беты еще невышедшей игры, так нет! Надо посты набивать и срать соседу в душу! Читать противно, хотя первые пару страниц было даже интересно. Закрывать надо тему.

P.S. В голосовании надо было "свой вариант" приложить, список неточен. Ограничивать пвп можно разными способами.

P.P.S. Неплохо бы некоторым отличать ММО от ММОРПГ и не сравнивать мух с котлетами.

P.P.P.S. И отстаньте от Eve. Кто в Elite не играл, или хотябы Diaspora (не всем же мамонтами быть), тому не понятна игра. И фишка абсолютно не в пвп и луте.
Аватар для Kuca_renamed_585_09012024
Старожил
Регистрация:
21.12.2003
Признанный автор
Награжден за: Журналист
Ответ: Ваше отношение к PvP
Шу,все улыбаются на гавкаующих пинчеров,но когда они начинают кусаться их отвозят в последний путь к врачу.
Многое из того что ты написал в этом топике,далеко от истины(это я просто либерально выражаюсь).И когда тебе на это вежливо намекнули,видимо сказались твои условные рефлексы из других топиков.
Давайте прекратим делать из форума аналог сортирных разговоров.
А то блин, куда не зайдешь все друг друга посылают у кого куда фантазии хватает. Что случилось с дружной гоховской комунити?
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
Какая нежная и деликатная душа!
2-e предупреждение.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Kuca:
И когда тебе на это вежливо намекнули
Вежливо? Тут? Кто? Где?

Я копирую манеру общения у собеседника, и не более того.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
2-e предупреждение.
Дальше, дальше? Если ты модератор, имеешь право безнаказанно хамить всем? :cool) А, если получаешь по физиономии в виртуальном смысле, банишь? Или что? Что, больно до соплей, слезы из глаз и руки тянутся кнопочке? Ну, давай-давай.

Вот за что я люблю малолеток...


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Хмм. Ты хотя бы в Hall of Heroes побывал? Или занимешься написанием ревью по скриншотам и 5 минутам ПвП на ньюбленде?
Да, я играл не много. Но до двадцатого lvl докачатся успел, и нужные элит спеллы получил.

Мне не нравится то что все PvP там Arena-Like. Действительно напоминает CS.

Цитата:
Аркада - это, кстати, громко сказано. Думать там нужно намного больше, чем в других MMORPG (к слову, в упомянутой тобой SB во время бана думать нужно разве что командиру, и то совсем немного - это мнение в том числе и кучи лидеров House of Errants, включая Click'а и Soul'а).
То что это аркада не говорит что в ней не надо думать.
А то что в ШБ думает только командир, чтож удивительного то? Если в игре отдельный человек не представляет из себя какой либо весомой силы ( как было в УО ) то и решать он перестает.

Цитата:
В GW нет фиксированного набора кнопочек для победы - билды постоянно меняются и противники разные, причем о том, как контрить чужой билд, нужно думать во время боя (скажем, система скиллов делалась под впечатлением настольной MtG).
К самому процессу PvP в ГВ претензий нет. Мне не нравится цель PvP в GW.
И то что сам процесс какой то искуственный, нажал кнопку - по****елся.

В УО ситуация была совершенно другая. Так и вспоминаются всякие моменты типа "Блияя! Косоглазые в окло!" и дальнейшая ****илка 15х15 8)
В УО была мотивация, а в GW я ее не вижу :(
Цитата:
Воин-лесоруб - это жизненная комбинация. Если не ошибаюсь, лесорубы имели бонус к бою топором (хотя могу ошибаться).
А в УО практически все жизненно. Там нет действительно лишних скиллов.

Цитата:
Я говорю о том, что реально рабочих комбинаций было очень ограничеснное множество, я исключаю из рассмотрения откровенно гимповые комбы
Гимповые в чем? Комбинации делали хорошо то, под чего были расчитаны.
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
А в УО практически все жизненно. Там нет действительно лишних скиллов.
Лишних скиллов не было. Были нежизнеспособные комбинации. Для простоты пример:
Evaluation Intelligence
Forensic Evaluation
Anatomy
Taste Identification
Item Identification
Animal Lore
Music
Это, конечно, утрирование, но на что способен персонаж с такой комбинацией скиллов? Это, конечно, супергимп, но неудачных комбинаций из скиллов много, а удачных и работоспособных - не очень. Очевидно, что оружейный скилл тянет за собой анатомию и тактику - уже 300 ушло, круг сузился. Возможно, парринг - еще сотня. Любили очень брать 50 магии - для реколлов. И т.д.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
Дальше, дальше? Если ты модератор, имеешь право безнаказанно хамить всем? :cool) А, если получаешь по физиономии в виртуальном смысле, банишь? Или что? Что, больно до соплей, слезы из глаз и руки тянутся кнопочке? Ну, давай-давай.

Вот за что я люблю малолеток...

Это я в этом топике по физиономии получил? Где?
; ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) ) )) ) ) ) ) ) ) ) )

У тебя рабочий рот. Любой пост, ты подгоняешь под себя... Мне до этого пох и я не в первый раз - посылаю тебя н а х у й. Тебя можно, ты удобный...

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ваши права в разделе