ну вов и еве в одну копилку зря.
да атаковать в еве можно везде, и получить в лом выше 0.4
Плюс можно атаковать везде как в вов, но лутить нельзя, в еве ты теряешь всё. Поэтому вариантов должно быть побольше помоему.
Вариации с лутом по крайней мере добавить надо.
Full PvP & full loot Это каким оно должно быт` в идеал`ной игре, в реал`ности многие игры без ПвП не страдают (хотя арены и дуели ИМХО помешат` не могут нигде)
Я обажаю ПвП но когда он нормально сделан. Если весь смысл ПвП сходиться к тому кто первый нажал комбинацию из трех кнопок как это было в Asherons Call 2 то такого пвп не надо. Без цельное пвп с отстуствием баланса того что было в АО до notum wars и сейчас в WoW оно мне не интересно.
Я помню ПвП это была целью моей игры в ММОГ, сейчас мне до этого поралельно толи я позвраслел или разочаровался в ПвП.
Мне нравиться пвп в guild wars, я с удовольствием играл в City of Heroes где нету ни какого ПвП. Я просто балдел когда играл в Неокрон где пвп везде, и темболее наш outfit был на KOS лист у всего сервера.
Мне пофиг на лут, я играю в ПвП потомучто мне интересен сам процесс битвы с противником который может сам за себя постоять.
Мне даже пофиг на поинты и достоинства от ПвП. Если система персонажей хорошо сделана, если есть в игре баланнс я буду с удовольствием ПвПит' без перерыва а если это как ДАоК где mezz, nuke heal то я лучше посижу в безопасных зонах.
Действительно фулл лут - фулл пвп был в УО.
В самом начале, пока не набежала куча кэрбиров толи из EQ, толи еще из какой от чисто кэрбир игры, и не начали конючить.
Действительно фулл лут - фулл пвп был в УО.
В самом начале, пока не набежала куча кэрбиров толи из EQ, толи еще из какой от чисто кэрбир игры, и не начали конючить.
Было подругому. Был фулл пвп многим он не нравился. Вышел EQ без пвп, и те кто были не довольны pvp начали уходить из игры. Поэтому разработчики решили что надо урезать ПвП.
Как можно совсем не хотеть ПвП или хотеть его в ограниченном варианте.
Мне в таких случаях всегда хочется послать товарищей идти игарть в Сингл РПГ.
Такие люди труслы самые настоящие. Самая лучшая игра с полным ПвП и полным лутом - самая интересная игра с самыми непередаваемыми ощущениями.
А все эти carebearskie игры для неудачников.
Для особо рьяных кэрбиров, которые видят свое пребывание в MMORPG только как бартачинье на какой нибудь убер девайс а потом мерянье у кого этот убер девайс длиннее в ближайшей таверне:
Для Вас, друзья мои, есть такая замечательная игра как EQ2. Так нет, попрутся в какую нить хардкор-PvP игру типа шадоу бэйна и начнет там сопли лить на форуме.
То что Вы в ПвП играх бартачите и вас при этом убивают - никого не ебет. Ибо убийство других игроков это точно такая же "РОЛЬ" как и батрачинье, собирание лепестков и остальные Ваши кэрбирские радости. С какого хуя в мире где каждый персонаж ходит с оружием Вас не могут нагнуть и лишить вещей?
Для особо хардкорных ПвПшников поясню: если такое будет, то на миссии и квесты ходить будешь по кустам. И никого не будет волновать какой ты отец. Поскольку решать будут ганк-сквады. Это неудобно, когда без эскорта не сможешь из точки А в точку Б добежать. Да и надоест постоянно группы искать для любых дел.
Или вот еще пример неограниченного ПвП с лутом: стоишь ты качаешься, уровня 30 к примеру. Пробегает чел выше тебя уровней на 20, прихлопывает тебя как комара, спокойно лутит и бежит дальше. Дальше качаешься в трусах или попрошайничаешь в гилд-чате. Ну как? Фан?
P.S.: Специально для Homo Basher'a:
Много ты знаешь устойчивых социальных моделей общества, где господствует анархия?
Ограниченный, как в AO (считаю, что там сделано идеально). Я за игру плачу бабки, и хочу отдыхать в ней так, как мне нравится, выбирать самому время ПвП, а не ждать постоянно удара в спину. А за бесконтрольное ПвП обычно голосуют трусливо-сопливые детки, которые готовы драться только когда противник сильно послабее, и развозят сопли о дисбалансе на десяток страниц, как только их убьют.
Рынком нынче больше востребован ограниченный ПвП, и игроделы пойдут за теми, кто платит бабки.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
с фулл пвп и фулл лутом играл только в одну игру в уо, ща играю в вов ) и с увереностью могу сказать что в вов очень гуманная игра )))))))))
вы представляете если тут по поводу ниньзелутинга по 20 постов создают и ещё трёпа там по 15 страниц... что бы было бы если бы такой человек умер бы в пвп и проебал бы свой шмот ))) омфг соплей на 1000 страниц и масс-суицид фармеров-рпгешников ((( омфг омфг омфг, вообще хочешь пвп иди в старые проверенные игры, хочешь что то нового расчитавай что там пвп не будет в полной мере реализованно и оно будет убогим не реалистичным и очень гуманным )
А за бесконтрольное ПвП обычно голосуют трусливо-сопливые детки, которые готовы драться только когда противник сильно послабее, и развозят сопли о дисбалансе на десяток страниц, как только их убьют.
P.S.: Специально для Homo Basher'a:
Много ты знаешь устойчивых социальных моделей общества, где господствует анархия?
Сейчас тебе расскажут, что игроки должны сами организовывать нужную модель общества.
В принципе разумно, но не следует забывать, что большинство самостоятельных носителей денег (читай - тех, кто приносит наибольший стабильный доход игроделам) идут в игру не ради дополнительной работы, а расслабляться, и имеют возможность игры часа по три в день в лучшем случае, и работа во благо виртуального общества вааааще не прет.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Кто-то играет чтобы играть. ключевое слово "игра". Кто то играет чтобы "нагибать" и "отбирать". Места хватит всем.
Именно. Посему для рьяных ПвПшников в играх часто делаются резервации, где они в полной мере могут насладиться общением и игрой с себе подобными. Но вот зудит их, что не могут они "нагнуть" и "отобрать" у тех, кто не на их территории, не могут смотреть, как кто-то получает от игры кайф, который они не могут испортить, вот и лезут на форуме, пытаясь доказать хотя бы там, "какие они молодцы и как классно стреляют из пистолета".
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт