Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Боевые действия
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания: 19.12.2013 12:30
Аватар для EvilSmile
Гуру
Регистрация:
22.02.2006
Re: Боевые действия
Мнение анскилл ноунейма нам всем очень важно

Rest In Peace
Аватар для Amore_Miyo_renamed_1065205_14042020
Фанат
Регистрация:
13.08.2013
Re: Боевые действия
взаимно

Аватар для EvilSmile
Гуру
Регистрация:
22.02.2006
Re: Боевые действия
ну куда мне до какой то щели с бомже айрина

Rest In Peace
Аватар для Amore_Miyo_renamed_1065205_14042020
Фанат
Регистрация:
13.08.2013
Re: Боевые действия

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Боевые действия
Смайла заовнило отверстие для секса. Какой позор!

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Боевые действия
Грубияны
Аватар для [Diez]
Гигант мысли
Регистрация:
16.09.2009
Re: Боевые действия
Сообщение от exeQ:
фиг вам, я подстраховался
Тя просто предупредили!1!
Re: Боевые действия
Сообщение от ZombeRo:
но на обт я в нем разочаровался
hz, norm bivalo s nim tipov watali, mne nravilos` kak on igraet - daje v mini groupe
Сообщение от b1zumka:
Ролики норм,по факту не очень.После того как увидел его пвп счётчик стало вдвойне смешней.
ya ne znaju kto tu, no tebe bi voobwe ne sovetoval commentirovat` 4to to podobnoe

Re: Боевые действия
Защищать коила,у которого пвп сводиться к стандартной ротации которую если нарушить он садиться на коня и бегает кругами от тебя?Это типо скил?Ладно,буду говорить что эвил был крутой скилованный милишник
Сужу чисто что я видел в аа,что было в других играх у него строго пох.
Re: Боевые действия
rampage by germany
Сообщение от b1zumka:
Защищать коила
ugomoni talant, derji svoe 4ernoe mnenie pri sebe

Аватар для ZombeRo
Старожил
Регистрация:
19.11.2009
Re: Боевые действия
Сообщение от zConflict:
hz, norm bivalo s nim tipov watali, mne nravilos` kak on igraet - daje v mini groupe
да я в курсе то что он четко играет, особенно мне нравится как он кулдауны использует, но факт фарма лоулвлов остается фактом, у него после первого месяца `3-4к пвп на них было)

Добавлено через 5 минут
Сообщение от b1zumka:
Защищать коила,у которого пвп сводиться к стандартной ротации которую если нарушить он садиться на коня и бегает кругами от тебя?Это типо скил?Ладно,буду говорить что эвил был крутой скилованный милишник
Сужу чисто что я видел в аа,что было в других играх у него строго пох.
все правильно делает, ждет кд скиллов

Последний раз редактировалось ZombeRo; 09.07.2014 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Re: Боевые действия
Как бэ спасибо всем, кто пришел сегодня на крякена, особенно Адвайте, самые упорные.
Аватар для Monstre_renamed_47156_30082022
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Боевые действия
Сообщение от EvilSmile:
весьма странно. Мне вот всего пол года "сидеть" осталось
Зато мыло четко банит за ссылки в _ПМ_. На 30 лет

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Сообщение от ZombeRo:
да я в курсе то что он четко играет, особенно мне нравится как он кулдауны использует
Включаю видео посередине, смотрю, как коел посреди пугал в равнинах благополучно сливает кулдаун ликования, выключаю видео.


Гз ультиму с кракеном, в раезы набрали таких бомжей, что даже стыдно видеть их вне огородов

Shine on.
Аватар для Monstre_renamed_47156_30082022
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Боевые действия
Сообщение от JetonZ:
а что критичного в этом баге и особенно в ядре игры? Мне кажется ты бредишь
Ты много сталкивался лично с программированием клиент-серверных онлайн игр? Или ты пишешь только потому, что тебе так кажется, что "так логично" Такие тайм-ивенты как осады или БГ просто обязаны строго синхронизироваться по таймеру сервера. И не должно быть расхождений в показаниях у клиентов больше чем в разницу пинга. Тут нет никаких других вариантов.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Аватар для Кори
Кархародон Астра
Регистрация:
25.06.2008
Лекарь
Re: Боевые действия
всем гфгф
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Боевые действия
Вот оно истинное лицо адвайты



Предлагаю вам сделать этого персонажа маскотом клана.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны в море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.

Shine on.
Аватар для Monstre_renamed_47156_30082022
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Боевые действия
Сообщение от Amity:
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны на море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.
+1. Только к утру кармы всего 30-40 набежало

А так, давно такого глобального замеса не было. Человек 400+ думаю в сумме было в районе осьминожки.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Аватар для Sunty
Вечно молодой
Регистрация:
29.08.2010
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Боевые действия
Сообщение от Monstre:
Человек 400+ думаю в сумме было в районе осьминожки.
Я снова всё проспал!

Аватар для JetonZ
Эльф-Зомби
Регистрация:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Боевые действия
Сообщение от Monstre:
Ты много сталкивался лично с программированием клиент-серверных онлайн игр? Или ты пишешь только потому, что тебе так кажется, что "так логично" Такие тайм-ивенты как осады или БГ просто обязаны строго синхронизироваться по таймеру сервера. И не должно быть расхождений в показаниях у клиентов больше чем в разницу пинга. Тут нет никаких других вариантов.
онлайн игр нет
зачем? объясни мне, а то ты какую то херню все пишешь, но никак не объяснишь, зачем оно должно строго синхронизировано? на что оно так дико повлияет? А учитывая, что эти цифры должны показывать, просто время окончания, то это можно рассчитать и по локальным часам клиентской машины.
С БГ немного сложнее, но не удивлюсь, если просто таймер запускается и если комп подлагнет, то рассинхронизация будет, но не большой )


Сообщение от Amity:
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны в море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.
а я когда спать уходил, то видел по систем чатику, как на меня кто то пылесосил (
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Сообщение от JetonZ:

спать уходил
Слабые

Shine on.
Аватар для Monstre_renamed_47156_30082022
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Боевые действия
Сообщение от JetonZ:
онлайн игр нет
зачем оно должно строго синхронизировано? на что оно так дико повлияет? А учитывая, что эти цифры должны показывать, просто время окончания, то это можно рассчитать и по локальным часам клиентской машины.
Должна быть синхронизация и расхождения даже в несколько секунд нельзя никак допускать, иначе у всех будет своё уникальное время до конца осады, бг, дулей, и торгов на ауке - ведь можно еще и ставку на осаду про*****, так как там счет идет на секунды. Если взять тот же аук - у тебя всегда будет правильно отображаться время окончания торгов, какие бы у тебя показания и сбои часов не были в системе (а если это не так, значит программисты олени). Почему на таком важном ивенте как осада должно быть иначе?

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Аватар для JetonZ
Эльф-Зомби
Регистрация:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Боевые действия
Сообщение от Monstre:
Должна быть синхронизация и расхождения даже в несколько секунд нельзя никак допускать, иначе у всех будет своё уникальное время до конца осады, бг, дулей, и торгов на ауке - ведь можно еще и ставку на осаду про*****, так как там счет идет на секунды. Если взять тот же аук - у тебя всегда будет правильно отображаться время окончания торгов, какие бы у тебя показания и сбои часов не были в системе (а если это не так, значит программисты олени). Почему на таком важном ивенте как осада должно быть иначе?
А почему пользователи допускают возможность кривого времени на локальной машине?
На ауке ты вручную обновляешь информацию и тебе сервер не даст обновлять ее каждую секунду и сообщит о том, что ты дурак, нахрена спамишь?
бг и дуэли проходят слишком быстро и там нет возможности вылететь и зайти обратно, по этому легко можно запустить таймер и сложно будет за 15 минут столько налагать, что бы у тебя время на 2-3 секунды хотя бы сбилось )
а на осадах у тебя клиент знает во сколько закончится осада и может от этого отталкиваться и ядро игры от этого никак не пострадает и в этом не будет никаких багов. возможно там как таймер запускается и при лагах время смещается

Но это надо будет проверять и тестировать на след осадах )
Аватар для Monstre_renamed_47156_30082022
Старожил
Регистрация:
25.05.2006
Re: Боевые действия
Сообщение от JetonZ:
А почему пользователи допускают возможность кривого времени на локальной машине?
Именно поэтому правильные программы пишутся с расчетом того, что клиент программы - её же враг

Сообщение от JetonZ:
На ауке ты вручную обновляешь информацию и тебе сервер не даст обновлять ее каждую секунду и сообщит о том, что ты дурак, нахрена спамишь?
На той же осаде время отображается без секунд и ничто не мешает посылать клиенту каждую минут тик-синхронизации таймера осады хотя бы для корректного отображения реального времени осады на стороне клиента. И это никак не зафлудит трафик, а накладные расходы - 1 короткий исходящий пакет на 140 клиентов.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Ваши права в разделе