Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Автор темы: Altal
Дата создания: 20.02.2014 13:47
Аватар для shtepselhunt_renamed_673378_05122019
Старожил
Регистрация:
27.05.2009
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
фиксель как обычно, сначала пишет, потом думает, а может и не думает. за два года ничего не поменялось
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
Что ты имеешь в виду? ДХ может заюзать волчий вой только спонтанно, или что?
дд вс дд. никакой специализации, никакого стелса на 20 сек. "Валера идет на Алешу" это просто игры разума

Сообщение от DiSp:
Ну, ты написал, что билд виден в первом же бою. Так почему бы его не сменить во втором, если между ними будет пауза.
не будет. если тебя бьют, ты ничего не сменишь


Аватар для Бронсон
Белый ягуар
Регистрация:
25.02.2011
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
можно отбежать ))))
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Бронсон:
можно отбежать ))))
можно написать "я в домике", ага


Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от fixeel:
дд вс дд. никакой специализации, никакого стелса на 20 сек. "Валера идет на Алешу" это просто игры разума
Ой, ну не надо. Есть и дебаффы, и баффы, и хил, и инженерное дело. На счёт стелса не уверен, что там в последней редакции. Да, не чистые классы, ну так что же? Ты блин ещё спецназовцам с автоматами расскажи, что у них нет тактики, т.к. "никакого стелса на 20 сек", "только дд вс дд", "Валера идет на Алешу".

Сообщение от fixeel:
не будет. если тебя бьют, ты ничего не сменишь
Ты демон, что ле? Споришь о правилах того, чего не существует? Да и чего ты так в билды уцепился? Ну, увидел ты какие скиллы у врага, дальше-то что? Уже сразу победил от этого?

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от shtepselhunt:
фиксель как обычно, сначала пишет, потом думает, а может и не думает.
Не знаю, но пишет странное.
Последний раз редактировалось DiSp; 09.03.2014 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
милишник сближается, у вд подрывника тактика стоять в одной точке и овнить все что приближается
"это требует особого осмысления, враг будет застигнут врасплох!"


Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от fixeel:
милишник сближается, у вд подрывника тактика стоять в одной точке и овнить все что приближается
"это требует особого осмысления, враг будет застигнут врасплох!"
Мы о групповом взаимодействии говорим или о чём вообще?
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
все дд, нет ролей никаких


Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Да сейчас во всех новых ММО практически роли стираются, что в GW2 эти ****юки бегают хилят сами себя, в TESO практически так-же, а тут речь и вовсе про ARPG, куда уже проще.
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Garrexus:
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Garrexus:
Да сейчас во всех новых ММО практически роли стираются, что в GW2 эти ****юки бегают хилят сами себя, в TESO практически так-же, а тут речь и вовсе про ARPG, куда уже проще.
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
еслиб все было так хорошо, арены выпустилибы давно, но... видимо возникло слишком много проблем с ними.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
Конечно, это так тяжело для хер знает сколько какой миллиардной компании.
Хотя, может ты и прав, если близзы каждый PvP сезон в WoW обсираются, то лучше такое PvP и не делать вовсе.
Да что тут про PvP сезоны говорить, они даже не могут исправить "плавающие" карты в HS. Игроделы, сраные.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от fixeel:
все дд, нет ролей никаких
Тактики нет, ролей нет... Поменьше соло и в пабликах бегай.

Сообщение от Altal:
Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями
Никаких специальных аренных чаров не нужно: сменить билд - дело одной минуты. Отложить для арены несколько шмоток с бонусами на контроль, например - что в этом страшного? Отрегулировать понижающий коэффициент для дамага и можно играть. Да, баланс будет неидеальным, да и хрен с ним. "Камень - ножницы - бумага - ящерица - Спок" вполне сойдёт.
Последний раз редактировалось DiSp; 11.03.2014 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
ты в серьёзные игры никогда не играл наверное :)
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от falcon ?):
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)
Прости, но это просто срыв


Аватар для z10ba_renamed_21248_26082023
BuddyMaster
Регистрация:
29.07.2005
Джентльмен
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
ахахах, пасаны, порадовали


Сообщение от Ded45:
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
Никаких специальных аренных чаров не нужно: сменить билд - дело одной минуты. Отложить для арены несколько шмоток с бонусами на контроль, например - что в этом страшного? Отрегулировать понижающий коэффициент для дамага и можно играть.
Проблема в том, что персонажи слишком разные, это в вове каждый тиер эквипа имеет строгие значения параметров, в д3 2 одетых в 60лвл вещи персонажа могут отличаться просто невероятно и никакой коэффициент понижения урона не спасет. Некоторые абилки слишком мощные для пвп, особенно контроль и иммуны, это тоже надо менять, а еще не стоит забывать парагон, который тоже дает хорошую разницу. В совокупности все это и требует едва ли не специальных пвп чаров, для хоть какого то вменяемого баланса, а не того, что происходит сейчас в драках.
Сообщение от falcon ?):
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)
, ок, уговорил.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
Проблема в том, что персонажи слишком разные, это в вове каждый тиер эквипа имеет строгие значения параметров, в д3 2 одетых в 60лвл вещи персонажа могут отличаться просто невероятно и никакой коэффициент понижения урона не спасет.
Разделение по лигам же.

Сообщение от Altal:
Некоторые абилки слишком мощные для пвп, особенно контроль и иммуны, это тоже надо менять
Можно и изменить слегка под режим ПвП, ничего страшного в этом нет. Типа стан на моба - X секунд, а на плеера - Y.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
Разделение по лигам же.
И как определять игроков по лигам? Только не говори про чек статов в профиле, а то мне придется открыть страшную тайну переодевания.
Сообщение от DiSp:
Можно и изменить слегка под режим ПвП, ничего страшного в этом нет. Типа стан на моба - X секунд, а на плеера - Y.
У близзов серьезный пунктик на такие изменения, даже в вов они всего несколько умений сделали с различной механикой для пвп и пве, хотя вов киберспортивная дисциплина, а про д3 они сразу сказали, что пвп тут максимум для фана.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
И как определять игроков по лигам? Только не говори про чек статов в профиле, а то мне придется открыть страшную тайну переодевания.
По победам и киллам. Как в "SC2" примерно.

Сообщение от Altal:
У близзов серьезный пунктик на такие изменения, даже в вов они всего несколько умений сделали с различной механикой для пвп и пве, хотя вов киберспортивная дисциплина, а про д3 они сразу сказали, что пвп тут максимум для фана.
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
По победам и киллам. Как в "SC2" примерно.
В ск стартовые условия одинаковы, остальное в руках игроков. В случае д3 лига и место в лиге будет зависеть не только от игрока, но и от удачи в дропе - как то это не совсем ок. Особенно весело будет неодетым персонажам(им правда везде плохо, но в д3 это плохо будет иметь монстроподобные формы), пока лиги устоятся, играть станет некому.
Ну да спор по сути без смысла, у близов свое видение пвп в играх и в диабле в частности.
Сообщение от DiSp:
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
обещание ввести пвп выполнили в патче 1.0.7
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
В ск стартовые условия одинаковы, остальное в руках игроков. В случае д3 лига и место в лиге будет зависеть не только от игрока, но и от удачи в дропе - как то это не совсем ок. Особенно весело будет неодетым персонажам(им правда везде плохо, но в д3 это плохо будет иметь монстроподобные формы),
А при чём тут справедливость? Любые соревнования несправедливы в силу разной одарённости людей, если уж на то пошло. Что не мешает их проводить в самых разных областях.
Задача лиг - подобрать людям соперников примерно равных по силам, только и всего.

Сообщение от Altal:
пока лиги устоятся, играть станет некому.
Ерунда. Всё очень быстро утрясётся.
Причём новичков в ПвП лучше ставить сразу в среднюю лигу.

Сообщение от Altal:
Ну да спор по сути без смысла, у близов свое видение пвп в играх и в диабле в частности.
обещание ввести пвп выполнили в патче 1.0.7
И это и есть их видение?
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
Любые соревнования несправедливы в силу разной одарённости людей, если уж на то пошло.
Не соглашусь, обычно в основе соревнований есть механизмы изначального равенства, как например категории веса, гендерные разделения и тд.
Сообщение от DiSp:
Задача лиг - подобрать людям соперников примерно равных по силам, только и всего.
Да и обычно лиги реализованы в играх, завязанных на личных качествах игроков, а не удаче в луте. Как и рейтинг в общем.
Сообщение от DiSp:
И это и есть их видение?
Ффа дезмач, без всяких костылей типо ресайленса и изменения работы скилов - что вам не нравится то?
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от DiSp:
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
будет отдельным длс за цену игры еще через пару лет, инфа 146%
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Сообщение от Altal:
Не соглашусь, обычно в основе соревнований есть механизмы изначального равенства, как например категории веса, гендерные разделения и тд.

Да и обычно лиги реализованы в играх, завязанных на личных качествах игроков, а не удаче в луте. Как и рейтинг в общем.

Ффа дезмач, без всяких костылей типо ресайленса и изменения работы скилов - что вам не нравится то?
Так могли и в WoW арены не вводить, дисбаланс же Вот и ебошили бы сейчас в дуротаре дуэли 24/7, а Altal в толпе воспевал - так надо, поймите.
Ваши права в разделе