Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Автор темы: Altal
Дата создания: 20.02.2014 13:47
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
фиксель как обычно, сначала пишет, потом думает, а может и не думает. за два года ничего не поменялось
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
Что ты имеешь в виду? ДХ может заюзать волчий вой только спонтанно, или что?
дд вс дд. никакой специализации, никакого стелса на 20 сек. "Валера идет на Алешу" это просто игры разума

Originally Posted by DiSp:
Ну, ты написал, что билд виден в первом же бою. Так почему бы его не сменить во втором, если между ними будет пауза.
не будет. если тебя бьют, ты ничего не сменишь


Бронсон's Avatar
Белый ягуар
Join Date:
25.02.2011
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
можно отбежать ))))
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Бронсон:
можно отбежать ))))
можно написать "я в домике", ага


Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by fixeel:
дд вс дд. никакой специализации, никакого стелса на 20 сек. "Валера идет на Алешу" это просто игры разума
Ой, ну не надо. Есть и дебаффы, и баффы, и хил, и инженерное дело. На счёт стелса не уверен, что там в последней редакции. Да, не чистые классы, ну так что же? Ты блин ещё спецназовцам с автоматами расскажи, что у них нет тактики, т.к. "никакого стелса на 20 сек", "только дд вс дд", "Валера идет на Алешу".

Originally Posted by fixeel:
не будет. если тебя бьют, ты ничего не сменишь
Ты демон, что ле? Споришь о правилах того, чего не существует? Да и чего ты так в билды уцепился? Ну, увидел ты какие скиллы у врага, дальше-то что? Уже сразу победил от этого?

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by shtepselhunt:
фиксель как обычно, сначала пишет, потом думает, а может и не думает.
Не знаю, но пишет странное.
Last edited by DiSp; 09.03.2014 at 14:25. Reason: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
милишник сближается, у вд подрывника тактика стоять в одной точке и овнить все что приближается
"это требует особого осмысления, враг будет застигнут врасплох!"


Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by fixeel:
милишник сближается, у вд подрывника тактика стоять в одной точке и овнить все что приближается
"это требует особого осмысления, враг будет застигнут врасплох!"
Мы о групповом взаимодействии говорим или о чём вообще?
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
все дд, нет ролей никаких


Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Да сейчас во всех новых ММО практически роли стираются, что в GW2 эти ****юки бегают хилят сами себя, в TESO практически так-же, а тут речь и вовсе про ARPG, куда уже проще.
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Garrexus:
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Garrexus:
Да сейчас во всех новых ММО практически роли стираются, что в GW2 эти ****юки бегают хилят сами себя, в TESO практически так-же, а тут речь и вовсе про ARPG, куда уже проще.
Трех летний давности видос, выглядит шикарно, кайт, подобие контроля, дмг, чейзы, все что нужно для тривиальной мясо-арены.
еслиб все было так хорошо, арены выпустилибы давно, но... видимо возникло слишком много проблем с ними.
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
Конечно, это так тяжело для хер знает сколько какой миллиардной компании.
Хотя, может ты и прав, если близзы каждый PvP сезон в WoW обсираются, то лучше такое PvP и не делать вовсе.
Да что тут про PvP сезоны говорить, они даже не могут исправить "плавающие" карты в HS. Игроделы, сраные.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by fixeel:
все дд, нет ролей никаких
Тактики нет, ролей нет... Поменьше соло и в пабликах бегай.

Originally Posted by Altal:
Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями
Никаких специальных аренных чаров не нужно: сменить билд - дело одной минуты. Отложить для арены несколько шмоток с бонусами на контроль, например - что в этом страшного? Отрегулировать понижающий коэффициент для дамага и можно играть. Да, баланс будет неидеальным, да и хрен с ним. "Камень - ножницы - бумага - ящерица - Спок" вполне сойдёт.
Last edited by DiSp; 11.03.2014 at 16:13. Reason: Добавлено сообщение
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
Да, видео хорошее, только вот это не тот д3, который мы знаем. Что бы реализовать нечто подобное показанному в ролике, придется выдавать отдельных аренных чаров в специальном пвп эквипе и переработанными умениями, а это как раз то, чего близзы, судя по их словам, пытаются избежать.
ты в серьёзные игры никогда не играл наверное :)
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by falcon ?):
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)
Прости, но это просто срыв


Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
ахахах, пасаны, порадовали


Originally Posted by Ded45:
Марина
КОГДА И ГДЕ ПОШЕРСТИТЬ. ТВОЮ ШМОНЬКУ?
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
Никаких специальных аренных чаров не нужно: сменить билд - дело одной минуты. Отложить для арены несколько шмоток с бонусами на контроль, например - что в этом страшного? Отрегулировать понижающий коэффициент для дамага и можно играть.
Проблема в том, что персонажи слишком разные, это в вове каждый тиер эквипа имеет строгие значения параметров, в д3 2 одетых в 60лвл вещи персонажа могут отличаться просто невероятно и никакой коэффициент понижения урона не спасет. Некоторые абилки слишком мощные для пвп, особенно контроль и иммуны, это тоже надо менять, а еще не стоит забывать парагон, который тоже дает хорошую разницу. В совокупности все это и требует едва ли не специальных пвп чаров, для хоть какого то вменяемого баланса, а не того, что происходит сейчас в драках.
Originally Posted by falcon ?):
В том же вове ( казуальном) под разные ситуации нужно было собирать разный шмот, а не только для пвп и пве :)
, ок, уговорил.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
Проблема в том, что персонажи слишком разные, это в вове каждый тиер эквипа имеет строгие значения параметров, в д3 2 одетых в 60лвл вещи персонажа могут отличаться просто невероятно и никакой коэффициент понижения урона не спасет.
Разделение по лигам же.

Originally Posted by Altal:
Некоторые абилки слишком мощные для пвп, особенно контроль и иммуны, это тоже надо менять
Можно и изменить слегка под режим ПвП, ничего страшного в этом нет. Типа стан на моба - X секунд, а на плеера - Y.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
Разделение по лигам же.
И как определять игроков по лигам? Только не говори про чек статов в профиле, а то мне придется открыть страшную тайну переодевания.
Originally Posted by DiSp:
Можно и изменить слегка под режим ПвП, ничего страшного в этом нет. Типа стан на моба - X секунд, а на плеера - Y.
У близзов серьезный пунктик на такие изменения, даже в вов они всего несколько умений сделали с различной механикой для пвп и пве, хотя вов киберспортивная дисциплина, а про д3 они сразу сказали, что пвп тут максимум для фана.
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
И как определять игроков по лигам? Только не говори про чек статов в профиле, а то мне придется открыть страшную тайну переодевания.
По победам и киллам. Как в "SC2" примерно.

Originally Posted by Altal:
У близзов серьезный пунктик на такие изменения, даже в вов они всего несколько умений сделали с различной механикой для пвп и пве, хотя вов киберспортивная дисциплина, а про д3 они сразу сказали, что пвп тут максимум для фана.
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
По победам и киллам. Как в "SC2" примерно.
В ск стартовые условия одинаковы, остальное в руках игроков. В случае д3 лига и место в лиге будет зависеть не только от игрока, но и от удачи в дропе - как то это не совсем ок. Особенно весело будет неодетым персонажам(им правда везде плохо, но в д3 это плохо будет иметь монстроподобные формы), пока лиги устоятся, играть станет некому.
Ну да спор по сути без смысла, у близов свое видение пвп в играх и в диабле в частности.
Originally Posted by DiSp:
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
обещание ввести пвп выполнили в патче 1.0.7
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
В ск стартовые условия одинаковы, остальное в руках игроков. В случае д3 лига и место в лиге будет зависеть не только от игрока, но и от удачи в дропе - как то это не совсем ок. Особенно весело будет неодетым персонажам(им правда везде плохо, но в д3 это плохо будет иметь монстроподобные формы),
А при чём тут справедливость? Любые соревнования несправедливы в силу разной одарённости людей, если уж на то пошло. Что не мешает их проводить в самых разных областях.
Задача лиг - подобрать людям соперников примерно равных по силам, только и всего.

Originally Posted by Altal:
пока лиги устоятся, играть станет некому.
Ерунда. Всё очень быстро утрясётся.
Причём новичков в ПвП лучше ставить сразу в среднюю лигу.

Originally Posted by Altal:
Ну да спор по сути без смысла, у близов свое видение пвп в играх и в диабле в частности.
обещание ввести пвп выполнили в патче 1.0.7
И это и есть их видение?
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
Любые соревнования несправедливы в силу разной одарённости людей, если уж на то пошло.
Не соглашусь, обычно в основе соревнований есть механизмы изначального равенства, как например категории веса, гендерные разделения и тд.
Originally Posted by DiSp:
Задача лиг - подобрать людям соперников примерно равных по силам, только и всего.
Да и обычно лиги реализованы в играх, завязанных на личных качествах игроков, а не удаче в луте. Как и рейтинг в общем.
Originally Posted by DiSp:
И это и есть их видение?
Ффа дезмач, без всяких костылей типо ресайленса и изменения работы скилов - что вам не нравится то?
Tea_Maniac's Avatar
Пока-геймер
Join Date:
19.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by DiSp:
Пунктик-непунктик, а обещания выполнять надо.
будет отдельным длс за цену игры еще через пару лет, инфа 146%
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на Reaper of Souls: кланы и сообщества
Originally Posted by Altal:
Не соглашусь, обычно в основе соревнований есть механизмы изначального равенства, как например категории веса, гендерные разделения и тд.

Да и обычно лиги реализованы в играх, завязанных на личных качествах игроков, а не удаче в луте. Как и рейтинг в общем.

Ффа дезмач, без всяких костылей типо ресайленса и изменения работы скилов - что вам не нравится то?
Так могли и в WoW арены не вводить, дисбаланс же Вот и ебошили бы сейчас в дуротаре дуэли 24/7, а Altal в толпе воспевал - так надо, поймите.
Posting Rules