Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 18.12.2013 11:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Сейчас, как раз бегаю с конжури, контроля хватит, чтоб хоть 2 молниии прокастовать
какая 3я ветка?
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Сейчас, как раз бегаю с конжури, контроля хватит, чтоб хоть 2 молниии прокастовать
что за чудо билд как раз сейчас чтобы норм уйти в конжури возможности почти нет...если как то так http://archebox.ru/e-F9HYYtltb то ты исключительно соло игрок(мне так в КП играть не дадут) ибо ваншотов нет АОЕ нет кому надо твои соло контроли не понятно.Но соло норм

Добавлено через 1 минуту
А если без инвиза ты мясо:))) тебя самого ганкеры сливать будут нон стоп

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 28.01.2014 at 23:36. Reason: Добавлено сообщение
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
..если как то так http://archebox.ru/e-F9HYYtltb то ты исключительно соло игрок
Ага типо того, соло ганг самое оно, как я писал уже все билды с конжури в большенстве своем ориентированы на дуэли и ганг.. Для игры в КП любой другой билд намного приятнее. Есть еще варриант с конжури и форти, но это чисто зерг вариант, чтоб кидать метеорчики по асисту и не отъехать самому от случайного асиста лука или бурста мага это что то типа http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...101+95+90+201+ , но такой вариант не опробовать на ЗБТ, так все нужные билду штуки на 40-ом не доступны.
Re: Архетип - Маг
Побегал я волш+конж+форт - ваще не вставило, теперь не могу решить, кем бегать на обт - волш+мистик+форт или волш+мистик+сопр. Хочу быть защищенным от всех и вся и после 30 фармиться на аое - собирать по 6-12 мобов и фармировать за 4 аое скилла, отсюда варианты - бегать с веткой форт но в робе и со щитом, чтобы мрез и блок и все такое (магический щит с бонусом к армору + пассивка из обороны будет давать норм армора+само наличие щита), либо с веткой сопротивления, где есть врыв+подсос+важный иммун к копьям, но бегать в хеви и без щита ибо толку от него будет мало.
Подскажите
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
Побегал я волш+конж+форт - ваще не вставило, теперь не могу решить, кем бегать на обт - волш+мистик+форт или волш+мистик+сопр. Хочу быть защищенным от всех и вся и после 30 фармиться на аое - собирать по 6-12 мобов и фармировать за 4 аое скилла, отсюда варианты - бегать с веткой форт но в робе и со щитом, чтобы мрез и блок и все такое (магический щит с бонусом к армору + пассивка из обороны будет давать норм армора+само наличие щита), либо с веткой сопротивления, где есть врыв+подсос+важный иммун к копьям, но бегать в хеви и без щита ибо толку от него будет мало.
Подскажите
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...
А нафига мстительная броня? Чет мы потестили вообще скилл не впечатлил, думали будет типо зеркала в других играх, но на деле демаг смешной возвращается, ссаный дот какой нить и то больше натикает.

Добавлено через 3 минуты
макс кол-во маны тоже не знаю нафига

Добавлено через 1 минуту
а вот сайленс помоему маст хев в любом билде
Last edited by bot272; 29.01.2014 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...
ок, только я буду бегать в таком билде: http://archebox.ru/e-inC2QL2
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
На ЗБТ прокачал почти все возможные варианты мага:))) ну неф там больше делать выводы банальные
1 топ бурст волш+воодушевление (даже без чудес с отпрыгами видно, молния 15000+ только в таком билде быват)
2 немного более средний но тоже норм дамаг + АОЕшки с контролями волш+ мистик ( молнию макс 9000 видел )
3 билд которым убиваю билды выше:) волш+ сопротивление снял с себя контроль и всё те бурст маги мясо:)
Третья ветка по ситуации, но мало кому для КП нужен маг с Инвизом:(
Originally Posted by Mywy:
Да против гипноза тяжко но.....если маг берёт гипноз он сильно теряет дамаг...но да гипноз хорош.
Попробуем подытожить:
- универсальный вариант волшебство+воодушевление+сопротивление
- для соло заменяем воодушевление на гипноз
- для аое заменяем воодушевление на мистицизм

Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
Что по сути с веткой междик фигня, взять сразу 2 ветки 10-го лв и выкачать с помощью одной 50-й меджик не составит труда никому.

Добавлено через 1 минуту
Хотя если глянуть на кол-во луков на ЗБТ, а это точно 2\3 всех персов в масс замесе, то без форти никуда=)
Last edited by bot272; 29.01.2014 at 15:25. Reason: Добавлено сообщение
Re: Архетип - Маг
Имхо сопротивление > оборона.
Оборона кажется имбой против луков из-за блока, но это не совсем так. Под станом или с пикой в жопе блок отключается. Т.е. для полноценной работы обороны потребуется еще и сопротивление, которое нам не лезет.
В обороне нет никакой мобильности.
В обороне не антиконтролей.
Оборона хуже защищает от магии.
Единственный большой плюс обороны это неуязвимость.

Выбор получается 1 пусть и очень хорошая неуязвимость против многоцелевой ветки.
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
А нафига мстительная броня? Чет мы потестили вообще скилл не впечатлил, думали будет типо зеркала в других играх, но на деле демаг смешной возвращается, ссаный дот какой нить и то больше натикает.

Добавлено через 3 минуты
макс кол-во маны тоже не знаю нафига

Добавлено через 1 минуту
а вот сайленс помоему маст хев в любом билде
Делал билд под ПВЕ как он просил мобов толпы бить зачем там сало?:) а броня норм с кучки мобов отразит + маны АОЕшки много жрут

Добавлено через 51 секунду
Опять же в ПВЕ мобов фармить оборона лучше:)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Smooth Criminal:
Попробуем подытожить:
- универсальный вариант волшебство+воодушевление+сопротивление
- для соло заменяем воодушевление на гипноз
- для аое заменяем воодушевление на мистицизм

Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
Для соло я бы лучше скрытность взял:)))) это уже 6 веток:(

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 29.01.2014 at 18:04. Reason: Добавлено сообщение
Re: Архетип - Маг
Не получается в процессе отскока стрелять файерболлы в чем проблема может быть?
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by maximus183:
Не получается в процессе отскока стрелять файерболлы в чем проблема может быть?
либо у тебя пинг > 2000, либо одно из двух
даже 1 файрболл не получается?
Re: Архетип - Маг
Какой самый дамажный маг будет после обновы 1.0 ? какие ветки ?
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by DRSKULL:
Какой самый дамажный маг будет после обновы 1.0 ? какие ветки ?
очевидно, что волшебство, нападение, преследование. три самые дамажные ветки
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
очевидно, что волшебство, нападение, преследование. три самые дамажные ветки




Какой сейчас на корее рекорд шанса маг крита? Ну или хотя бы средние значения топовых магов.
У ликования срезали % крита, вот думаю как много от этого потеряется на капе в % соотношении до и после.

Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
либо у тебя пинг > 2000, либо одно из двух
даже 1 файрболл не получается?
по ощущениям пинг в норме, хотя вопрос как его можно проверить внутриигровым способом, или какой IP сервера?
Суть в том, что при активировании скила отскок вешается селфбаф на 2,5 сек, но файерболы безоткатными не становятся. Т.е получается отскок, файербол, обычный откат скила, файербол и т.д. По описанию и гайдам должно вылетать до 3 шт один за другим пока висит баф
Re: Архетип - Маг
ГКД зависит от скорости атаки. То что тебе мешает пустить больше 2ух ФБ за 2.5сек.

Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
ГКД зависит от скорости атаки. То что тебе мешает пустить больше 2ух ФБ за 2.5сек.
Т.Е. надо брать в руки не двуручный посох а одноручный к примеру?
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
очень хочется попробовать волш+сопротив+скрытность , но так обламывает выкачивать по новой Есть ли такие у нас на форуме ? Только теории не надо , ее сам могу придумать

Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#2_4_7:1...80_10104_13_21
что скажете ?

п.с.
с учетом грядущих апдейтов
http://dellord.ru/build1482

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Last edited by 5py_renamed_559024_11062023; 30.01.2014 at 15:50.
Re: Архетип - Маг
Перечитал всю тему но так и не разобрался в чём бегать АОЕ магу с ветками волш-мист-оборона. Хеви или тряпка? щит и одноручный посох понятно вроде как
Так же интересно в чём бегать с ветками волш-мист-сопротивление? и надо ли в данном случае брать щит и одноруч. посох или толку с него ноль в этом билде и нужен двуруч посох?
Помогите советом
Re: Архетип - Маг
минимум дпса, толку от такого мага
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Epicentre:
Перечитал всю тему но так и не разобрался в чём бегать АОЕ магу с ветками волш-мист-оборона. Хеви или тряпка? щит и одноручный посох понятно вроде как
Так же интересно в чём бегать с ветками волш-мист-сопротивление? и надо ли в данном случае брать щит и одноруч. посох или толку с него ноль в этом билде и нужен двуруч посох?
Помогите советом
Без ветки оборона - щит, тупо потеря в демаге
Re: Архетип - Маг
мне вот нравится колдун ( маг/дес/кол), влетел с броска, раздал аое, шодоустепом свалил к своим. Получается хэвик на вынос с двуручным посохом?
Но я как понял после патча от инты сильно будет прирастать урон и в таком шмоте неподэпиэсить
Posting Rules