«Watch_Dogs» (англ. «Сторожевые_Псы») — мультиплатформернная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, релиз которой состоится 27 мая 2014 года на PC, PlayStation 3, Playstation 4, Xbox 360, Xbox One. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как «Far Cry» и «Assassin’s Creed». Геймплей «Watch Dogs» сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации.
Дата выхода - 27 мая 2014 года (PC, PS4, PS3, Xbox360, Xbox One).
Официальные системные требования: Минимальные системные требования Watch Dogs:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (учите, что подддерживается только 64-битная система);
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz;
Оперативная память: 6 GB RAM;
Графика: карта, совместимая с DirectX 11 и объемом памяти 1 GB — Nvidia Geforce GTX 460 или AMD Radeon HD 5770;
DirectX версии 11;
Жесткий диск: 25 GB свободного пространства;
Список поддерживаемых видеокарт на момент выхода игры: nVidia GeForce GTX460 или лучше, серии GT500, GT600, GT700; AMD Radeon HD5850 или лучше, серии HD6000, HD7000, R7 и R9, Intel® Iris™ Pro HD 5200. Рекомендуемые системные требования Watch Dogs:
ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8;
Процессор: Eight core — Intel Core i7-3770 @3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz;
Оперативная память: 8 GB RAM;
Графика: карти, совместимая с DirectX 11 и объемом памяти 2 GB — Nvidia Geforce GTX 560 ti или AMD Radeon HD 7850;
DirectX версии 11;
Жесткий диск: 25 GB свободного пространства. Ультравысокие системные требования
Процессор Intel Core i7-4770K с тактовой частотой 3,5 ГГц
Видеокарта GeForce GTX 780 или выше
Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Слоганы игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» (англ. «Everything is connected. Connection is power»), «Взлом — это наше оружие» (англ. «Hacking is our weapon»). Главная цель - создание правосудия с собственным лицом. Все началось в Чикаго, где центральная компьютерная сеть соединила все и вся. Watch_Dogs - отражение внедрения технологий в наше общество. Используя город, как свое оружие.
А всеобъемлющая сеть Чикаго называется Центральная Операционная Система (ctOS) и контролирует практически всю технологическую базу и информацию города - включая важнейшие данные о его жителях.
Мы играем за Эйдена Пирса, гениального хакера и настоящего преступника, чье криминальное прошлое привело к жестокой семейной трагедии. В поисках справедливости вы сможете контролировать и взламывать все, что вас окружает, с легкостью манипулируя ctOS. Вы получите доступ к камерам, следящим за всеми, загрузите персональные данные, чтобы добиться своей цели, будете контролировать светофоры и общественный транспорт, чтобы остановить противника... и это далеко не все.
Особенности игры:
А так же, действие Watch_Dogs происходит в естественной атмосфере живого города. С помощью смартфона Эйдена, вы получите контроль над этим городом в реальном времени. Заблокируйте врага в скоплении из десятков машин, ловко переключив светофоры. Остановите поезд и сядьте в него, скрываясь от полиции. Уйдите от погони, подняв разводной мост. Все, что подключено к ctOS, может стать вашим оружием.
Злость и жестокость - вот все, чему научился Эйден, пожив в бедных кварталах Чикаго.Вырубите противника с помощью дубинки или устройте энергичную перестрелку (по всем законам физики!), которая даст фору любому шутеру. В своих долгих приключениях Эйден сможет использовать более тридцати видов оружия.
Автомобили - важная часть игры. Эйдену не всегда придется пересекать Чикаго пешком. Ubisoft Montreal сотрудничает с известными студиями, одна из которых - Ubisoft Reflections, широко известная созданием превосходной серии Driver, для того, наполнить город автомобилями, не страдающими от недостатка лошадиных сил. Сядьте за руль более чем 65 машин с великолепной физикой и реальной управляемостью, насладитесь просторами Чикаго и извилистыми шоссе.
Визуальные эффекты, незабываемая графика, эффект погружения в практически реальный мир - все это следствие использования нового игрового движка.
Разумно не только использовать преимущества ctOS, но и самостоятельно изучать многоуровневый город. Проникайте в здания, забирайтесь на крыши и исследуйте опасное городское подземелье, чтобы достичь своей цели.
Технический директор Ubisoft рассказал, что попавшие в сеть системные требования для PC-версии Watch Dogs не являются официальными. Официальные системные требования будут ниже, чем представленные ранее. Их опубликуют уже скоро.
- Новые хаки придется покупать за очки навыков (RPG-система);
- Прохождение основных и побочных миссий позволит быстрее прокачать навыки;
- Вам должно понравиться "пробираться" по карте на контроллере Wii U;
- Вы сможете кастомизировать одежду Эйдену;
- Если вы совершаете плохие поступки, и вас при этом никто не видит - вам сойдет это с рук;
- Копы также будут реагировать на вас соответственно тому, как вы себя ведете - они могут попытаться вас арестовать, а могут и открыть огонь на поражение;
- В игре не будет кастомизации оружия и машин, но выбор девайсов будет огромен;
- Телефон Эйдена не надо будет заряжать (но если вы будите что-то взламывать, заряд батареи будет уменьшаться).
Хотя в Августе уже были новости о том, что в Watch Dogs не будет возможности управлять воздушной техникой, Ubisoft подтвердила вчера, что игрок сможет взломать компьютер вертолета и управлять им таким образом.
"Учитывая, что другие игроки могут попасть в вашу игру и наблюдать за вами – это уникальный игровой опыт. Сюда входят и те игроки, которые используют планшет, получая возможность сразиться с вами и делать множество вещей по контролю города – вроде управления вертолетами."
Впрочем, это не значит, что любой может зайти в игру и испортить вам настроение слежкой с вертолета, так как вы должны дать разрешение на доступ к вашей игре. Если вы не хотите этого, то можете просто отклонить заявку.
В интервью порталу Polygon руководитель проекта Watch Dogs Доминик Гай заявил, что 95% миссий в игре можно будет пройти без шумной стрельбы, действуя скрытно и осторожно. Разработчик также сообщил, что всего будет несколько сюжетных миссий, где игрока таки вынудят убивать людей. Похожая ситуация будет и с мультиплеером, где игрок сможет использовать информационную или стелс-тактику для активного противостояния другим игрокам. По мнению Доминика Гайа, все это должно дать игрокам полную свободу выбора стиля - от безумных погонь и стрельбы до осторожной разведки и обезвреживания противников с помощью телескопической дубинки.
Тут интервью на английском с креативным директором UBI. Он говорит, что главный герой WD - это нечто среднее между Бэтманом и Декстером Морганом, но с уклоном в Декстера.
Чтобы оставаться богатым- иногда нужно грабить (с)
Зачем Вам знать как устроены часы? Просто иногда поглядывайте на время(с)
У каждого из нас есть своя цена. Даже для того, что Вы не собирались продавать (с)
Ashran... Как много в этом звуке для сердца Horde`ского слилось! Как много в нём отозвалось!
ОСь: Windows Vista SP2 64bit, Windows 7 SP1 64bit, Windows 8 64bit
Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz
ОЗУ: 6 ГБ
Видеокарта: Видеокарта с 1 ГБ видеопамяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0 (посмотрите список поддерживаемых видеокарт ниже)
Звук: Совместимая с DirectX 9 звуковая карта
Рекомендуемые:
Процессор: Core i7 3770 @ 3.5Ghz или AMD FX-8350 @ 4.0Ghz
RAM: 8 GB
Видеокарта: Видеокарта с 2 ГБ видеопамяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0 или лучше
Звук: Звуковая карта с поддержкой Surround 5.1
Поддерживаемые видеокарты:
nVidia GeForce GTX460 или лучше, GT500, GT600, GT700 серии;
AMD Radeon HD5850 или лучше, HD6000, HD7000, R7 и R9 серии; Intel® Iris™ Pro HD 5200 Есть ли разница? Не особая, если честно.
Кроме того,nVidia выпустит драйвера, специально оптимизированные для Watch Dogs. Драйвера будут доступны после релиза игры.
Как вы уже знаете, команда разработчиков Watch Dogs решила создать новый движок специально для своей игры, отказавшись от использования уже существующих от Crytek или Epic Games. Главный продюсер Доминик Гуэй (Dominic Guay) постарался объяснить такое, на первый взгляд, спорное решение разработчиков.
"Мы работали над Disrupt Engine параллельно с проектом с самого начала. Мы знали, чего мы хотим достичь, и именно это заставило нас создать новый движок. Подумайте сами: густонаселенный современный город, способность нестись по дорогам с большой скоростью, особое внимание к некоторым деталям, разве этого мало?
Мы хотели иметь динамичный игровой мир, который будет реагировать на действия игроков. То, что мы делаем ни коим образом не подразумевает статичный мир, который четко реагирует на прописанный ранее сценарий. В Watch Dogs у пользователей имеется полная свобода выбора. Они могут сами составить план действий и игра должна отвечать этим действиям.
Все это заставило нас несколько увеличить интерактивность в игре. Движок, на котором базируется Watch Dogs, взаимодействует с физикой, графикой, анимацией и ИИ (искусственный интеллект).
Те же движки, которые существуют сейчас и какими бы крутыми они ни были, все равно не дотягивают. Они откровенно слабоваты для игр с открытым миром. CryEngine 3 и Unreal Engine 4 слишком традиционны для Watch Dogs".
Компания Ubisoft сообщила, что релиз всех версий Watch Dogs отложен до весны 2014 года. Ранее ее собирались выпустить в ноябре 2013 года. Причиной переноса была названа необходимость уделить дополнительное время на полировку и отладку каждой составляющий игры, чтобы предоставить геймерам по-настоящему незабываемый и необыкновенный опыт. Watch Dogs создается для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
Там релиз для 3 плойки и староящика, т.е. графена не будет. Геймплей а-ля гта или спящих псов, т.е. куча говномиссий подай-принеси-догони. Единственная надежда - годный мультиплеер.
Там релиз для 3 плойки и староящика, т.е. графена не будет. Геймплей а-ля гта или спящих псов, т.е. куча говномиссий подай-принеси-догони. Единственная надежда - годный мультиплеер.
Собак я про qr-code.
Ну а по геймплею - на игромире видел, нифига не спящие псы\гта, мне показалось больше похоже на splinter cell, хотя это все из-за демонстрации этих хакинг возможностей. Наверняка каждую миссию будет проще пройти напролом, чем стелсом, ну и миссии, да, соответствующие были. Фанбой Некк говорит, что там игра на 100 часов, ну-ну, сюжетка дай Б-г часов на 20, остальные 80 говно-побочные миссии.
А, я до сих пор с 3320 хожу, qr сканить нечем :(
Я честно говоря устал от вапорваре типа Опущенного, Вора или гта5. Я куда больше уверен в успехе Transistor.
Я честно говоря устал от вапорваре типа Опущенного, Вора или гта5. Я куда больше уверен в успехе Transistor.
ИГОР НЕТ
Я вообще не знаю какие стоящие игры выйдут кроме ВД и ГТА5 на пекарню. Новый драгон эйдж не анонсили, да и серию скатили, а больше вроде и нету чего громкого.
Там релиз для 3 плойки и староящика, т.е. графена не будет. Геймплей а-ля гта или спящих псов, т.е. куча говномиссий подай-принеси-догони. Единственная надежда - годный мультиплеер.
Нет. Про геймплей пока ничего нельзя сказать (релиз через 18 дней), а графика на ПК будет такой, какой должна быть - со всеми отражениями и сглаживаниями.
На консолях прошлого поколения не будет 2 мультиплеерных режимов, так как они не тянут. Ну и графон урезанный.