Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 24.06-30.06 |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 01.07.2013 21:36
|
Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 24.06-30.06
![]() Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
29.06.13 Глава SOE Джон Смэдли ответил на вопрос о возможностях совместной игры компьютерных и консольных игроков в PlanetSide 2 после выхода игры на PlayStation 4. Для обладателей разных платформ будут функционировать разные наборы серверов. В качестве обоснования выбора такого решения называются как связанные с бизнесом причины, так и наличие автонаведения (Aim assist) в консольной версии PlanetSide 2.28.06.13 Компании Microsoft и Unity Technologies сообщили о заключении договора о стратегическом партнерстве. Это означает, что теперь разработчиками игрового движка Unity 3D будет осуществляться поддержка новой консоли Xbox One, консоли Xbox 360, а также платформы Windows Phone 8.27.06.13 В своём сообщению в твиттере президент Sony Online Entertainment Джон Смедли отметил замечательный старт ММО-шутера PlanetSide 2 в Китае. По его словам показатели роста пользовательской активности заметно выше, чем в США.26.06.13 Разработчики WildStar объявили о старте третьей фазы закрытого тестирования игры. В игре произошёл «вайп» и до 36 увеличился максимальный уровень прокачки. Стали одновременно доступны фракции Exile и Dominion, появилась зона Farside и поле боя Halls of the Bloodsworn, введены рейтенговые арены и многое другое.25.06.13 Главный исполнительный директор CCP Games Хилмар Петурссон сообщил, что преодолевшая десятилетний рубеж EVE Online навсегда останется ключевым проектом CCP. При этом подобный подход не означает пренебрежительного отношения к DUST 514, World of Darkness или мобильному направлению - благодаря грамотной структуризации различные подразделения CCP Games не мешают друг другу. 24.06.13 В рамках конференции Rezzed 2013 ведущий разработчик DayZ Standalone Дин "Roket" Холл заявил, что окончательные срогки релиза игры уже предопределены с окном в одну неделю. Увы, но он пока не готов её анонсировать для общественности. Это связано с необходимостью "установки структуры". Напомним, что изначально Bohemia Interactive планировали высылать по 50 тыс. ключей в альфу, поэтапно наращивая пользовательскую базу. Теперь от этого разработчики намерено отказались, чтобы пустить сразу всех желающих. (c) GoHa.Ru
Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
Re: Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 24.06-30.06
Спасиб
|
Re: Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 24.06-30.06
лучше красивая ложь чем унылая правда!
в следующий раз ври!!! пиши фейки запарило уже читать хурму вместо новостей!!! ![]() |
Re: Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 24.06-30.06
картинка улыбнула, а сервер обычная не чем не выделяющаяся из серой массы гфш, еще и пост не в том разделе
![]() |
Posting Rules |
![]() |