Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:05
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Wild - Дикая природа
Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Wild - Дикая природа
Забудь про дестров с4 тут другая игра, дпс тут побоку. В ПвП приходится нажимать кнопки глайдера и маунта чаще боевых скилов потому как цели быстро умирают и еще быстрее перемещаются по полю боя. О каком бурсте критов ты говоришь вообще?

Аватар для Viternity_renamed_836281_18122021
Читатель
Регистрация:
16.07.2011
Re: Wild - Дикая природа
Посмотрите что то надо менять или норм? Заранее спасибо.
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...0+135+138+137+
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Петарду на пассивку, остальное по желанию.

Shine on.
Re: Wild - Дикая природа
а без последней пасивки с вилла, луку тяжко не будет ?
смотря еще для чего билд, если для фарма рб или мобцов то норм,а вот для пвп имхо не очень
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
а без последней пасивки с вилла, луку тяжко не будет ?
а покажи мне хоть одного, кто ее берет.
лично мой билд на евро/ру будет выглядеть так:
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...7+138+144+147+
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
а покажи мне хоть одного, кто ее берет.
лично мой билд на евро/ру будет выглядеть так:
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...7+138+144+147+
а как же форти ?
а на счет кто берет эту пасивку, то я как бы много таких видел, и их реально законтролить очень тяжело
и я если бы думал за арчера играть, я бы полюбому себе её брал, как не крути и чем то жертвовал если 3 ветка именно вилл
п.с. мне не нравятся некоторые скиллы которые ты взял с вилла, то это же опять мое имхо
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
как не крути и чем то жертвовал
в коллинге без вариантов должно быть 7 поинтов, пассивка на криты. в вайлд как минимум 9... ничем не пожертвуешь. на вилл не остается на ласт пассивку. хотя если ты готов пожертвовать кровотоком, который ой как помогает контрить инвиз и неплохо дамажит от кп...

Добавлено через 2 минуты
как-то так получается http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...0+147+149+148+
играбельно, очень даже, мобильность сверх меры. но все таки смущает отсутствие кровотока и взлета. взлет полезен на осадах и бг.
Последний раз редактировалось RemoCon; 17.06.2013 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
в коллинге без вариантов должно быть 7 поинтов, пассивка на криты. в вайлд как минимум 9... ничем не пожертвуешь. на вилл не остается на ласт пассивку. хотя если ты готов пожертвовать кровотоком, который ой как помогает контрить инвиз и неплохо дамажит от кп...
замедл. и отравленная стрела у меня бы 1 отлетели ДОДы по 3 сек меня никогда не вставляли )) марк + кровоток гуд не спорю....+ 1 пассивка с вилла меняешь на 1 скилл который дает атак спид, потом 2 пасивку что бы висел дольше ну и еще кое что и можно брать ласт пасивочку, но это уже будет лук не тот что стоит в стойке и фармит, а тот который ска летает по всей поляне и по немногу насыпает....
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...9+144+148+187+
как то так, но надо подумать на счет ласт поинта в коллинг, если с бэкстабом беда и он уже не юзабелен то или отр. стрела или 2 пасивка имхо
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Я вот не понимаю совсем - если не брать пассивку на откат и стрелять с пулемета - зачем трать сп на яд?

Shine on.
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
зачем трать сп на яд?
эта фича для крабинга мобцов имхо
и да я так подумал, и вкинул бы ласт поинт в 1 пасивку каллинга если с бэкстабом беда
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
замедл.
и потерять 24% бонуса дамага на пулемете? не, нахрен надо такое счастье, скилл мастхэв.
Сообщение от zConflict:
отравленная стрела
можно поменять, но она в коллинге, а в нем все равно 7 поинтов должно быть
Сообщение от zConflict:
1 скилл который дает атак спид
аспд? луку? зачем? банка будет давать 25%(ну или новая для буржуев 35%) + дуалы 8% + лайт армор 3% + бард 20%(если есть, но и без него 60% будет), тебе этого не хватит? пулемет не зависит от аспд.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Amity:
если не брать пассивку на откат и стрелять с пулемета - зачем трать сп на яд?
ну не берите, что привязались то у кровотока комбо с ней, а он есть в моем билде. хотя как вариант ее не брать и не брать кровоток и бегать как выше кинул, только вместо яда что нибудь другое
Последний раз редактировалось RemoCon; 17.06.2013 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
аспд? луку? зачем? банка будет давать 25%(ну или новая для буржуев 35%) + дуалы 8% + лайт армор 3% + бард 20%(если есть, но и без него 60% будет), тебе этого не хватит
ты постоянно будешь под топовой банкой и бардом ?
и да, это как бы мое мнение, не воспринимай
Сообщение от 4R2NA:
и потерять 24% бонуса дамага на пулемете?
замедление 3 сек висит на мобе, в пвп так то еще меньше и как бы этот скилл моя жертва
вот самый пестатый лучнег для меня http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...8+144+148+188+
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
в пвп так то еще меньше
нет. что за бред?
Сообщение от zConflict:
ты постоянно будешь под топовой банкой и бардом ?
под бардом да, если кп. под банкой 25% тоже всегда, все время в игре, а вот 35% не осилю скорее всего на постоянку.

Добавлено через 46 секунд
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от zConflict:
вот самый пестатый лучнег для меня http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...8+144+148+188+
стойка не взята, это сразу бесполезный билд.
Последний раз редактировалось RemoCon; 17.06.2013 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление
я в курсе, очень плохо что я не могу делать выводы с тем раскладом когда у меня пинг будет маленьким

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от 4R2NA:
стойка не взята, это сразу бесполезный билд.
там полет и стойка у меня 50/50, как бы под сомнением.... так то сейва и так нормально будет
Последний раз редактировалось zConflict_renamed_915348_14072021; 17.06.2013 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
ну не берите, что привязались то у кровотока комбо с ней, а он есть в моем билде
По моим тестам бонус идет только к самому выстелу, без комбо, то бишь 27% от ~550.

Сообщение от 4R2NA:
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление
Адское замедление только когда висят оба слоу. Так что тут надо выбирать: либо слабое замедление и шестисекундный бонус пулемету, либо короткий но сильный (80%) слоу всего на 2-2,5 секунды.

Shine on.
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
либо слабое замедление и шестисекундный бонус пулемету
3х секундный
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
там полет и стойка у меня 50/50, как бы под сомнением.... так то сейва и так нормально будет
если полет под сомнением, то стойка просто обязательна. без нее лук не лук в масс-замесе. только 1х1 будет норм, потому что там не юзается стойка

Добавлено через 16 секунд
Сообщение от zConflict:
3х секундный
3+3=6, ты о чем?
Последний раз редактировалось RemoCon; 17.06.2013 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от zConflict:
3х секундный
3 со стана и 3 с блида

Shine on.
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
3+3=6, ты о чем?
я о своем билде, у меня там стана просто нету

Добавлено через 8 минут
Сообщение от 4R2NA:
стойка просто обязательна. без нее лук не лук в масс-замесе. только 1х1 будет норм, потому что там не юзается стойка
так то она юзается везде, главное ловкость рук и выбрать момент, ну и путь отхода
Последний раз редактировалось zConflict_renamed_915348_14072021; 17.06.2013 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Viternity_renamed_836281_18122021
Читатель
Регистрация:
16.07.2011
Re: Wild - Дикая природа
Расписали даже больше чем надеялся, а вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
Сообщение от 4R2NA:
взлет полезен на осадах и бг.
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Viternity:
Расписали даже больше чем надеялся, а вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
Смотря сколько скиллпоинтов нужно вкладывать в третью ветку. Если совсем немного, например 4 или 5, то можно и взять побаловаться.

Сообщение от Viternity:
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
Может и заметная, но в масс пвп сначала попробуй доберись до лучника, шмаляющего с 35 метров с увеличенным на треть уроном.

Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Viternity:
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
сбить можно, но чем? кроме лука никто не стреляет с 35 метров, максимум маги с 25. да и не будешь же ты просто так юзать взлет. ты скорее всего юзнешь его со стены/крыши, когда внизу куча союзных танков/магов.
Сообщение от Viternity:
вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
с идеальным пингом пулемет стреляет примерно 5-6 раз в секунду. комбо поинты накапливаются с пулемета с шансом примерно 20%(а не при крите, как гарро в подкасте сказал, я что-то не обратил на это внимание), т.е. за секунду 1-1.2. все 20 с пассивкой можно набить за 8 секунд, без нее за 16. откат кровотока 12 секунд, который бьет больно от кп. т.е. пассивка актуальна для увеличения дпса, т.к. на набивание 20кп уйдет 8 сек, а еще 4 сек до очередного отката кровотока уходят на остальные скиллы - метку, замедление, эскейп механизмы
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
т.е. за секунду 1-1.2. все 20 с пассивкой можно набить за 8 секунд
Слишком идеализированно. Можно за 5, а можно и за 20, на все воля рандома. Судя по мувикам арчеров с пулемета набивается около 10 кп за 5 секунд, а дальше идет перерыв - эскейп, смерть цели, предел дальности и т.д. А еще есть блоки/промахи, за которые кп и вовсе не дают.

Shine on.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
ну я усредненно говорил
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа


Оказывается, маркер повышает урон от всех атак, не только от дальних. Чит!

Shine on.
Ваши права в разделе