Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Humor Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 06.02.2013 20:17
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by offensive nick:
Так как у "автора" много хронологических, смысловых ошибок логично, что мы указываем на это. Ведь мы не кричим - автор ты дибил - не пиши. Просто вот тут то и так то не правда, сдесь недописал, тут вообще кучу пропустил и т. д.. Если человек взрлослый и адекватный и заморочен что-то путёвое написать в целом - то прислушается.
А кроме этого - вот такие статьи - потом на них же будут ссылаться в спорах неосведомлённые "умы" - жертвы современного образования - школота. Так как "где-то" они прочли о той же Пленскейп или айсвиндейл и будут доказывать как будто реалньо в них играли... Это как "википедисты" кидающимися фактами из педии набранными через поиск за минуты и не знающие, что там часть материалов неверная или искажённая сильно. Так как пишут такие же обычные люди. И потом не слушающие реальных доводов "ничего не знаю - в википедии так написано"....
Ну я во много не про тебя. Там выше люди писали не про хронологию или грамматику. Делают замечания по поводу фанбойства ВОВ итд.
Либо вообще опять тупые вопросы "Зачем ты это написал, вода вода, нахер надо?!11"
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Auron Dexter:
Игра вышла в 1993 году. Из этих слов можно сделать вывод, что Дюна 2 и Вульфенштейн 3D вышли за ГОД до этого совершенно незаметно. И это только две самые известные, а ведь были и другие. Ultima VII, Civilization, Populous, Prince of Persia. А ведь это только PC игры. Я уж молчу, что на консолях к тому времени было уже огромное кол-во хитовых игр, которые известны до сих пор. А за пол года до Викингов на игровых автоматах появилась игра Mortal Kombat.
Ну ты наверняка читал мои фразы о том, что я все таки старался ВЫБИРАТЬ материал, а не пихать все подряд, иначе оно пример размеры энциклопедии.
Originally Posted by Auron Dexter:
Это далеко не первая игра в серии, а уже 4-я, если мне не изменяет память. Первая называлась просто Dizzy, и именно ее следует упоминать, как родоначальника серии и игру, которая дала толчок всем остальным
смысл? я просто упомянул в том абзаце список хороших игр вошедших в ДЕСЯТКУ лучших игр мира по версии журналов того времени, а так да, можно было бы написать о сотне хороших игр.

Originally Posted by Auron Dexter:
Именно поэтому он, видимо, назывался "Электроника 24-01" и был полным аналогом игры от Nintendo 1981 года.
Так же не упоминается, что игр серии "Электроника" было очень много.
«Электроника ИМ-01» — Шахматный компьютер.
«Электроника ИМ-01Т» — Шахматный компьютер.
«Электроника 24-01» — Микки Маус.
«Электроника ИМ-02» — Ну, погоди!
«Электроника ИМ-03» — Тайны океана.
«Электроника ИМ-04» — Весёлый повар.
«Электроника ИМ-05» — Шахматный компьютер.
«Электроника ИМ-09» — Космический мост.[4]
«Электроника ИМ-11 Луноход» — Танк с программным управлением, клон игрушки Big Trak.
«Электроника ИМ-12» — Игра микропроцессорная со сменными игровыми кассетами.
«Электроника ИМ-13» — Разведчики космоса.[4]
«Электроника ИМ-15» — Настольная электронная игра Футбол (младшая версия).
«Электроника ИМ-19» — Биатлон.
«Электроника ИМ-22» — Весёлые футболисты.
«Электроника ИМ-23» — Автослалом.
«Электроника ИМ-26» — Игра микропроцессорная со сменными игровыми кассетами (играми).
«Электроника ИМ-27» — Космические приключения — опытная серия игры (февраль 1990) в виде бинокля, со стереоскопическим изображением (сам процесс похож на карманные игры серии Электроника)[5].
«Электроника ИМ-29» — Шахматный партнёр.
«Электроника ИМ-32» — Кот-рыболов.
«Электроника ИМ-33» — Квака-задавака.
«Электроника ИМ-37» — Настольная электронная игра Футбол (старшая версия).
«Электроника ИМ-45» — Калькулятор, часы, будильник, обучающие игры английскому языку.
«Электроника ИМ-46» — Калькулятор-синтезатор музыки.
«Электроника ИМ-50» — Космический полёт.
«Электроника МГ-09» — Космический мост.
«Электроника МГ-50» — Amusing arithmetic[4]

ты предлагаешь о каждой рассказать? причем это только список википедии, на самом деле он чуть больше. Я рассказал о наиболее массовой игре

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by offensive nick:
Он её в руках не держал даже)
у меня была классика - волк ловящий яйца
Last edited by Дитрум; 08.02.2013 at 11:49. Reason: Добавлено сообщение
offensive nick's Avatar
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Ambroz:
Ну я во много не про тебя. Там выше люди писали не про хронологию или грамматику. Делают замечания по поводу фанбойства ВОВ итд.
Либо вообще опять тупые вопросы "Зачем ты это написал, вода вода, нахер надо?!11"
Ему надо структуру сделать сворачиваемую. И хронологию по жанрам соблюдать и по времени проектов. А он примерно так "помню была такая то", "потом была ещё вот эта", "вот эту я хорошо помню и вот вам 10 абзацев про неё". Я вот лично хз как это вообще в статье уложить - либо статья будет просто гиганская с десятками вложений и с упоминанием тысяч проектов, либо она будет обобщённая об общих тенденциях и игры упоминаться будут лишь как примеры, без описания этих игр детально.
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Как хорошо, когда каждый знает, что мне писать, как писать и как лучше Я счастлив!
offensive nick's Avatar
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Дитрум:
у меня была классика - волк ловящий яйца
Хм, либо она у тебя была уже слишком поздно, когда компьютер был, либо я хз, так как в своё время даже взрослые люди за ней неделями проводили. Все старались эти 1000 очков набить - да старая избитая шутка - но она правдивая. Я сам месяц тренировался лишь до 600 смог дойти с небольшим....

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Дитрум:
Как хорошо, когда каждый знает, что мне писать, как писать и как лучше Я счастлив!
И заметь бесплатно всё это тебе. Бери пользуйся на здоровье.
Last edited by offensive nick; 08.02.2013 at 11:54. Reason: Добавлено сообщение
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by offensive nick:
Ему надо структуру сделать сворачиваемую. И хронологию по жанрам соблюдать и по времени проектов. А он примерно так "помню была такая то", "потом была ещё вот эта", "вот эту я хорошо помню и вот вам 10 абзацев про неё". Я вот лично хз как это вообще в статье уложить - либо статья будет просто гиганская с десятками вложений и с упоминанием тысяч проектов, либо она будет обобщённая об общих тенденциях и игры упоминаться будут лишь как примеры, без описания этих игр детально.
А почему автор должен делать так?
Это СТАТЬЯ! Она и должна быть обобщенной. Детальным является учебник истории.
offensive nick's Avatar
Старожил
Join Date:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Ambroz:
Это СТАТЬЯ! Она и должна быть обобщенной. Детальным является учебник истории.
Ну не я же выбрал название такое. Вот для "статьи" я ему и указал второй вариант - общие тенденции с указанием игр как примеров лишь. А то у него получилось треть информации одна, потом треть ВОВ, потом треть ЛА2... что вообще мало соответсвует логике повествования.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Дитрум:
ты предлагаешь о каждой рассказать? причем это только список википедии, на самом деле он чуть больше.
Я не предлагаю рассказывать обо всех. Можно было упомянуть, что их было много, что они были клонами игр Nintendo. И не писать, что игра про Микки Мауса - китайская подделка.

Originally Posted by Дитрум:
смысл? я просто упомянул в том абзаце список хороших игр вошедших в ДЕСЯТКУ лучших игр мира по версии журналов того времени, а так да, можно было бы написать о сотне хороших игр.
А представь лет через 20 игру из серии Call of Duty будут мерить по MW например?


Originally Posted by Дитрум:
я все таки старался ВЫБИРАТЬ материал
Меня зацепило то, что это странный выбор. Игра Lost Vikings на PC была совершенно проходная, да к тому же изначально ориентированная на консоли. Не тот пример, который можно было привести.

Хотя в принципе не вижу смысла дальше обсуждать материал, ибо большинство тут кроме абзаца про ВоВ больше ничего не увидели.
Просто я согласен с мнением выше, что "школота" потом будет вступать в яростные споры только ориентируясь на этот материал, если такой спор возникнет. Я, кстати, уже не один десяток споров выиграл с такими "умниками".
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by offensive nick:
У тебя нет ни одного знакомого, кто любит майнкрафт?
Ни единого из приблизительно сотни играющих знакомых.

Про другие инди-игры я вообще молчу.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Эх... старые игры - помним, любим, скорбим. Статья не понравилась.


- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Auron Dexter:
Я, кстати, уже не один десяток споров выиграл с такими "умниками".
Такое чувство что весь твой монолог был ради этого предложения. Ну возьми с полки пирожок, че уж...
Originally Posted by Trast Ltd:
Ни единого из приблизительно сотни играющих знакомых.

Про другие инди-игры я вообще молчу.
Тебя определяет твое окружение. Пошпиль пойди с посонами в фифу да крайзис. Пыщ пыщ мячик рокеты.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Ambroz:
Такое чувство что весь твой монолог был ради этого предложения. Ну возьми с полки пирожок, че уж...
Такое чувство, что ты пишешь посты ради счетчика сообщений.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Ну если просили вспомнить старые игры, которых нет в статье: дюна и уфо. Да и EVE надо было упомянуть.

Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Auron Dexter:
Игра Lost Vikings на PC была совершенно проходная
Угу, то-то на основе ее механики сейчас игры клепают как пирожки, очень даже проходная. Так просто для общего развития:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Trine - самый ближайший последователь Lost Vikings использующий аналогичную модифицированную механику. игра получила огромную популярность, в основном благодаря механике...

The Cave - не так давно вышла, игра СИЛЬНО отличается от старшего брата, но все же части механики использованной еще в Lost Vikings угадываются.

Да, я понимаю, что эти игры сильно отличаются от Lost Vikings, но лично у меня мозгов и внимания хватает, что бы увидеть общую механику, которая по разному использована в игре. И корни этой механики уходят именно к Lost Vikings и именно эта механика стала причиной невероятной популярности игры в то время, эта же механика с поправкой на сегодняшний день приносит деньги и сейчас.

Так что не стоит тут блистать умом и рассказывать мне о проходных играх, ни одна игра не попала в статью просто так.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Дитрум:
Угу, то-то на основе ее механики сейчас игры клепают как пирожки, очень даже проходная.
Я сказал, что проходная она была на PC. На консолях игра имела популярность, это я хорошо помню. Речь в момент воспоминания шла именно о компе. К тому же я считаю, что тот же Trine больше ориентирован на консоли, что на компе такие игры особо не приживаются.
И раз уж речь идет о том, что похожие игры клепают как пирожки, то хотелось бы услышать больше, чем два примера.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Дитрум:
Так что не стоит тут блистать умом и рассказывать мне о проходных играх
Я так понимаю, что автор просто не хочет слышать других мнений, кроме как хвалебных?
Ок, тогда оставляю тебя наедине с такими. И с отзывами про ВоВ и Ла2.
Ты на верном пути, автор. Пиши еще.
intanto80's Avatar
Мастер
Join Date:
30.10.2011
Танк
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Вся тема опять свелась к ВоВ
Ну нравится человеку ВоВ, что ж теперь он не человек.
Мне например ни ВОВ ни Л2 вообще ни как и что дальше.
В продолжении хотелось бы прочитать все же чем конкретно старые игры были лучше современных. Потому что из этой статьи вырисовывается только один аргумент, что они старые и были первыми, но это как-то не основательно.
Это тоже самое, что для какого-нибудь старичка первый фильм "Прибытие поезда" был намного впечатляюще, чем все современные блокбастеры.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Ambroz:
Тебя определяет твое окружение. Пошпиль пойди с посонами в фифу да крайзис. Пыщ пыщ мячик рокеты.
Хипстеры отаке! )))

Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by offensive nick:
2003 год, Да ты из нового поколения. В чём тогда твоё возражение? Если время сеговских приставок началось с конца 80ых годов. Да и не только приставок и компьютеров спектрумов (синклеров), векторов, апогеев и т. д... Тогда человечк был символом даже (буквой, собакой - @ и т. д.). Так зачем ты в спор влезаешь по поводу тех аспектов, которые ты физически знать не можешь....
давай не будем ляля, тебе максимум 25-30 ,а скорее всего 16,не строй из себя старичка,они на гохе не сидят и в игры в свои 40не играют. Как же смешно, я уже писал вроде про средний возраст игроков на этом форуме,взрослые люди если и играют в свои 40во что-то, то они не сидят на форумах и в большинстве своем являются теми самыми казуалами,которые не могут ничего пройти.Большинство игроков или 16летние школьники, или студенты, причем первые говорят о хардкоре и старичках больше,чем вторые.
Если бы мы хотя бы жили в европе я бы мог с тобой согласиться, но мы живем в дыре, где компьютеры и интернет в массовом пользавании появились 5-7лет назад,так что ты такой же человек, у которого первый комп появился в 2003,а скорее всего даже в 2010.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by intanto80:
В продолжении хотелось бы прочитать все же чем конкретно старые игры были лучше современных. Потому что из этой статьи вырисовывается только один аргумент, что они старые и были первыми, но это как-то не основательно.
Это тоже самое, что для какого-нибудь старичка первый фильм "Прибытие поезда" был намного впечатляюще, чем все современные блокбастеры.
А мы и есть те самые "старикашки" на самом деле
А если по аргументам:

- Первые игры принимались не избалованной аудиторией и всегда были в новику.

- Сам подход к вопросу был поставлен более выгодно для игрока.Многие проекты писались энтузиастами,прорабатывалось всё до мелочей.Плюс практически каждый третий тянул на Авторский.А не сын полка 300 рабов и 100 миллионов енотов.

- Не было крупных издательств и компаний ,тех которые сейчас рожают под копирку и ставят блоки по айпи ;)

- Не было маркетинга в индустрии на нынешнем уровне. Т.е. из за 100-ста соплежуев никто не менял механику или схему.Да и вобще структуры не было чтоб петь на каждом углу про новую игру.

Можно еще много понаписать но 1980-2010 это время когда технология пришла в массы,технология развлечений.Сейчас конечно кошелек все зажевал но это время оставило после себя немало первооткрывателей и шедевров.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Если бы отец Дитрума в детстве подарил ему вместо компа Сегу или PS1 , то мы сейчас выдели несколько другие игры ( не обязательно вместо вышеупомянутых)
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Originally Posted by Дитрум:
К теме я подхожу только так, как считаю нужным.
Твоё дело.

Originally Posted by Дитрум:
но это не отменяет факта
Какого факта? Что статус культовости важнее продаж?

Originally Posted by Дитрум:
не клон, а работа над ошибками, поэтому именно вторая часть и стала невероятно популярна.
Поработали над ошибками первой части, немного допилили графику и поставили двойку в конце. 100% клон.

Originally Posted by Дитрум:
про идеальный баланс мы забыли..как и про то, что игра стала киберспортивной дисциплиной вплоть до 2012 года. А так да, никаких инноваций, просто так в кибреспорт попала, случайность, благодаря трем расам
Вторую часть моей фразы успел прочитать, или сразу кинулся писать опровержение?
И да, именно благодаря трём разным расам и вылизанному балансу старик и прописался в киберспорте. Причем во многом благодаря болоту РТС клонов, наводнившим ПК в конце девяностых.
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Спасибо,Дитруму за статью! Очень интересно! А насчет ВоВ и ЛА2:играю с перерывами в Л2(ХФ),но ВоВ считаю тоже великой игрой.
ПыСы:"Критикам"-вы сами ,что то толковое напишите!А то только срать на форуме умеет!

Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Если уж упомянул Starcraft, Diablo, Quake то стоило упомянуть и Counter-Strike, тоже игра 20го века, и живёт до сих пор. В остальном отличная статья, глубокая и проработанная.
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Компьютерные игры – прошлое, настоящее и будущее. Часть первая.
Интересная стаья, но, видимо, при таком объеме материала (периоде времени), который она охватывает, неизбежны некоторыенеточности.

Originally Posted by Дитрум:
Так же в игре можно было готовить пищу и разводить огонь, т.е. был некий аналог крафта (вот этого почему-то совсем не помню).
Крафт в UO был самый разнообразный: изготовление брони, оружия, замков, мебели, шитье, приготовление пищи, алхимия. Всё это делалось материалов, добытых и переработанных игроками: дерева, руды, переработанной в металл и т.д.

Originally Posted by Дитрум:
Everquest был особенной игрой, ведь это первая полностью трехмерная игра с полноценной анимацией в истории ММО. Кром того в игре была отличная социальная составляющая, которая заставляла игроков объединяться в группы и сообщества. И даже несмотря на отсутствие PvP – игра была успешна.
В EQ1 были как PVE так, и PVP серверы. Фулл лут тоже был (не помню уже, на всех ПВП серверах, или на одном из них).

P.S. Возможно, об этом здесь на форуме уже кто нибудь написал. Все посты не прочитал.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Posting Rules