Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:05
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Wild - Дикая природа
Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Последний раз редактировалось Duke; 01.02.2013 в 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Метка - уже не увеличивает урон по цели.
а чего ж она делает? только комбо очки накапливает?
Сообщение от Amity:
Оглушающий выстрел - не может критануть.
это тут не надо явно. для этого лучше отдельная тема разбор скила
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от eSnQ_Duke:
а чего ж она делает? только комбо очки накапливает?
Замедляет на 12%, в конце действия наносит урон, равный накопленным комбо (только от выстрелов дальнего боя)х50.

Shine on.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
ок завтра сменю
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Кстати говоря, между пятым бетатестом и релизом вайлд довольно серьезно изменилась. Корейцы еще со времен ладвы знают толк в том, как нерфить некоторые билды. По ощущениям, со времен збт5 играть чистым лучником стало значительно тяжелее. Ну да, раньше удачным критом можно было снести какой-нибудь робе 3/4 хп, и многие нагибаторы-роги основной урон вносили издалека, тем более, что можно было надеть два сета одновременно и получить бонусы с обоих. Походу разработчикам так наплакались об имба луках, что они взяли и выпилили почти все вкусняшки.
Если вкратце:
- убрали бонусы на крит дмг от сетов (скорее всего, они остались, но в сетах 44+)
- убрали "двойные сеты", и это хорошо
- порезали финальную пассивку, теперь прибавка к криту малозаметна
- немного уменьшили урон с некоторых комбо
- убрали повышение урона у метки
- порезали стакающуюся пассивку на криты
- зачем-то сделали так, что самый дамажный ранее скилл (оглушающий выстрел) теперь не критует

А что взамен? Немного улучшили полет и стойку.

Конечно, главные преимущества перед милишниками - рейнж и замедления - остались, но дпс... Для примера: на збт5 на моем нынешнем лвле криты по мобам доходили до 2.8-3к, на релизе выше 800 за всю игру не было. Возможно, я что-то упускаю, и на капе ветка вайлд вытягивает, но пока что из ощущений лишь баттхерт

Shine on.
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
полностью согласен с предыдущем постом... за лука не играл и по рассказам создавалось впечатление, что лучник неплохо вкидывает по мобам (до пвп я еще не дорос) а на самом деле явно не хватает дамага в основном приходится пользоваться скилами calling
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
убрали повышение урона у метки
а что там тогда 12%-18%? она не замедляет, если бы замедляла, то станшот станил бы противника по замедлению, а он этого не делает
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
и вообще подскажите кто как юзает скиллы на мобов, может я не правильно что то делаю))))
Я поступаю так: отравлялка (calling) --> Ранящая стрела --> Оглушающий выстрел -- > Обычный выстрел --> обычно к этому моменту моб приближается и вход уже идут скиллы с ветки calling

PS лвл я еще 19 и 3я ветка так и не взята хз че брать))))))
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
вообще по корейскому тексту повышение урона есть так что хз. тестите на друг друге
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
а что там тогда 12%-18%? она не замедляет, если бы замедляла, то станшот станил бы противника по замедлению, а он этого не делает
По ингейм тестам до патча она замедляла, но не повышала дмг, по китайскому калькулятору было точно так же. Сейчас смотрю на офсайте - там написано, что урон повышается на 20%. Сегодня надо потестить.

Бтв, станшот и не должен станить, потому что вешается дебафф "метка", а не дебафф "замедление".



Хм, патч, похоже, немного поднял ветку вайлд: станшот закритовал, метка увеличивает урон, а дальность всех скиллов выросла на 3 метра.

О.о

Shine on.
Последний раз редактировалось Amity; 24.01.2013 в 14:43.
Аватар для Sanctuary_renamed_756019_27062025
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Хм, патч, похоже, немного поднял ветку вайлд: станшот закритовал, метка увеличивает урон, а дальность всех скиллов выросла на 3 метра.
жизнь продолжается =)
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
интересный патч
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от eSnQ_Duke:
Установка на землю ловушки. Когда противник проходит в радиусе 5м от нее, то он обездвиживается на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
не устанавливает это скорее это аое рут вокруг себя (то есть никакой ловушки нет) персонаж кастует и все враги в радиусе 5 метров приковываются к земле



Сообщение от eSnQ_Duke:
На некоторое время урон из лука увеличивается.
на 30 минут



Сообщение от eSnQ_Duke:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется. Откат умения начнется только после того как игрок сдвинется с места.
Про откат не верно, то что начинается только если сдвинутся (надо убрать). Время всегда фиксировано 10 секунд

Сообщение от eSnQ_Duke:
Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.
это так, убери красный цвет

Сообщение от eSnQ_Duke:
Во время полета на вас не могут быть наложены дебафы снижающие физическую\магическую броню или ваш урон.
это не так - когда взлетаеш накладывается дебаф снижающий магдеф и физ деф до нуля
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с каким оружием ближнего боя лучше бегать... я склоняюсь с кинжалами в обеих руках, но есть еще какие то одноручные толи сабли то ли очень похожие на кинжалы... и какую вы выбрали броню? лайт или тяж?
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от champoo:
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с каким оружием ближнего боя лучше бегать... я склоняюсь с кинжалами в обеих руках, но есть еще какие то одноручные толи сабли то ли очень похожие на кинжалы... и какую вы выбрали броню? лайт или тяж?
если ты делаешь упор в лука, то тут однозначно.
вайлд-коллинг-форт
лайт шмот, ибо 5% крит шанса и 3 метра дальности.
пуха мили боя - любая одноручная(предположительно кинжал, ибо много ловкости обычно дает) + щит. щит даст неплохой деф, особенно в сочетании с фортовской пассивкой по +700 к дефам. со щитом также можно юзать уд(увеличивает деф, дает иммун к кнокбэку и кнокдауну), стан и физ сало.
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
поправил
Re: Wild - Дикая природа
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с дуал дагерами в пве норм, или щит имба? [Вайлд,каллинг,вилл](билд чисто на бумаге, на корее не играю)
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
норм, я не хочу форт брать)))) бегаю с двумя основными wild и calli причем с дуалами вообще норм добиваются мобы ))))) до пвп не дорос еще, но думаю там все по другому....
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от миник:
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с дуал дагерами в пве норм, или щит имба? [Вайлд,каллинг,вилл](билд чисто на бумаге, на корее не играю)
если третьей веткой будешь брать форт(что чаще всего луки и делают), то естесственно щит - там много вкусняшек в форт для щита.
с вилл можно и подумать.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от champoo:
я не хочу форт брать
хмм? почему же? есть другие варианты?
Последний раз редактировалось RemoCon; 31.01.2013 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
хмм? почему же? есть другие варианты?
да походу нет, но просто не хотелось....... Сегодня может попробую взять форт....
Re: Wild - Дикая природа
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
Аватар для champoo_renamed_745042_13102020
Гигант мысли
Регистрация:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
иногда не хватает ТП. когда скилы в откате, а моб ренжевик так и хочется прыгнуть за спину и добить))))
(это во мне говорит 3х летний опыт игры за даггера в Л2)
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от миник:
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
максимум хп, антистан, слип...

Сообщение от champoo:
хочется прыгнуть за спину и добить
50 скилл ветки коллинг. кстати он имеет 50% шанс не откатиться
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от 4R2NA:
хмм? почему же? есть другие варианты?
Да.

Shine on.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от миник:
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
в зависимости от кол-ва свободных очков, по приоритету: антистан, антисало, блинк, щит, слип/пассивки/бафф на хп
Есно, указано было для пвп - для пве щит, бафф, медитация, пассивки
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сообщение от Amity:
Да.
ну собственно форт или вилл... остальные варианты буду проигрывать сильно...
Ваши права в разделе