Кстати говоря, между пятым бетатестом и релизом вайлд довольно серьезно изменилась. Корейцы еще со времен ладвы знают толк в том, как нерфить некоторые билды. По ощущениям, со времен збт5 играть чистым лучником стало значительно тяжелее. Ну да, раньше удачным критом можно было снести какой-нибудь робе 3/4 хп, и многие нагибаторы-роги основной урон вносили издалека, тем более, что можно было надеть два сета одновременно и получить бонусы с обоих. Походу разработчикам так наплакались об имба луках, что они взяли и выпилили почти все вкусняшки.
Если вкратце:
- убрали бонусы на крит дмг от сетов (скорее всего, они остались, но в сетах 44+)
- убрали "двойные сеты", и это хорошо
- порезали финальную пассивку, теперь прибавка к криту малозаметна
- немного уменьшили урон с некоторых комбо
- убрали повышение урона у метки
- порезали стакающуюся пассивку на криты
- зачем-то сделали так, что самый дамажный ранее скилл (оглушающий выстрел) теперь не критует
А что взамен? Немного улучшили полет и стойку.
Конечно, главные преимущества перед милишниками - рейнж и замедления - остались, но дпс... Для примера: на збт5 на моем нынешнем лвле криты по мобам доходили до 2.8-3к, на релизе выше 800 за всю игру не было. Возможно, я что-то упускаю, и на капе ветка вайлд вытягивает, но пока что из ощущений лишь баттхерт