Re: Класс для комфортной игры соло
Вопрос, мягко говоря, некорректно поставлен.
Комфортно играть соло можно любым классом, и даже с любым(ну почти) билдом.
Все упирается в конкретного игрока, его руки и стиль игры.
Кроме того, стоит понимать, что это не линейка или вов. Тут, как многие возмущаются, "3 пака мобов на себя не собрать", "нипатанкавать" и "миня как нуба моби какиета раскладывают". Вне зависимости от класса и билда.
Все что надо, что бы комфортно выживать любым классом - использовать додж, постоянно двигаться, использовать защитные и хилящие способности.
Теперь о классах.
1) Вор - тонна мобильности, невидимость, яды и прочая фигня.
Все проблемы с мобами сводятся к лучникам и кастерам, но и они решаются подборкой скиллов. Вопрос опыта.
2) Гвард - много защитных умений, хилок, блоков, поджиганий противника и т.д.
Тем не менее, стоит понимать, что какой бы консервой ты не был - танчить в GW2 это все равно плохая идея.
3) Инженер - достаточно своебразный, на мой взгляд, класс. Много всяческих примочек (гранаты, мины, бомбы, огнемет, аптечки и т.д.) которые позволяют подогнать класс под свой стиль игры и\или потребности.
4) Элем - почти та же история, что и с инженером, но только вместо утилити(6-9 скиллы) гибкость геймплея дает выбор стихии. Если правильно использовать все возможности класса - на мобов будут бесконечно сыпаться аое, вешаться всякая фигня(а вас наоборот баффы) и лететь приличный дамаг. Но, по каким-то мистическим причинам, большинство элементалистов зацикливаются на одном элементе и используют только его, почти не переключаясь на другие. Как следствие - в их понимании элементалист неокей.
Ренжи, Некры, Вары и Месмеры в общем, ничем не уступают вышеперечисленным товарищам. Просто игрой ими я, как-то, так и не смог проникнуться.
|