Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
XVM: eXtended Visualization Mod
Автор темы: Korean Random
Дата создания: 19.03.2012 02:10
Аватар для Korean Random
Фанат
Регистрация:
07.03.2011
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела World of Tanks.
XVM: eXtended Visualization Mod
XVM (eXtended Visualization Mod) — самый популярный и самый функциональный мод для Мира Танков.Статистика игроков Мира Танков на сайте XVMСм. также:
  • Моды для Мира Танков на форумах Korean Random
  • OBS Studio — бесплатная программа для стримов
  • 7zip — бесплатный архиватор
  • CheatEngine — бесплатный инструмент для исследования игр и приложений (сканер памяти, HEX редактор/дебаггер)
Последний раз редактировалось Korean Random; 12.04.2025 в 18:56. Причина: Обновление информации
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
мне нужно установить оленемер, чтобы заработал этот мод?

сальные выродки не люди
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Бинго!
Аватар для Korean Random
Фанат
Регистрация:
07.03.2011
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела World of Tanks.
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
в двух словах, что я сделал не правильно?
Что-то вы всё усложнили. Там всё куда тривиальнее: достаточно распаковать архив из аттача в корень игры, далее всё подхватится автоматически.
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от Korean Random:
достаточно распаковать архив из аттача в корень игры, далее всё подхватится автоматически.
на всякий случай все удалил, и снова распаковал в корень игры, звука лампы в игре не появилось (оленемер не установлен)

может все же оленемер обязателен для этой функции, как уже предполагалось тут раньше?

сальные выродки не люди
Аватар для Korean Random
Фанат
Регистрация:
07.03.2011
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела World of Tanks.
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
может все же оленемер обязателен для этой функции, как уже предполагалось тут раньше?
Не.


Сообщение от faza2:
на всякий случай все удалил, и снова распаковал в корень игры, звука лампы в игре не появилось (оленемер не установлен)
Попробуйте заменить gui_sounds.xml на этот.
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
с этим все работает, спс

сальные выродки не люди
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
поставил прицел джова
не для меня, я очень привык к тому что вижу зарядку на прицеле со сведением, а у него сбоку...я как олень выезжаю, думаю щас шмальну...а фиг ...ибо очень сконцетрирован на перекрестии и не вижу что еще зарядка не прошла
по мне агонь
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Гуано сверкающе-переливающееся
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: XVM: eXtended Visualization Mod

у меня такой.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
как в снайперском прицеле убрать затемнения по краям?
какой прогой?
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Файлом crosshair_чотатам. На хомячковом ищи.
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
тут есть
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
да все...там флеш надо на гиг
я его со своим инетом пару часов буду качать
у пэнь

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Helldiver:
тут есть
да есть уже
просто один ползунок надо было вернуть в положение 100%
Последний раз редактировалось Dr9vik; 18.12.2012 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
файл называется "что то там_шедоу.чо то там"

сальные выродки не люди
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
про файл я ваще не спрашивал
и так знаю какой файл за что отвечает
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от Rane:
про файл я ваще не спрашивал
и так знаю какой файл за что отвечает
World_of_Tanks\res\scripts\user_data_object_defs\s implepatrolnode.def

за что эта хунта отвечает, чото не пойму
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
за имплепатролноде
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
какой борзый
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
и вторую лампу, типа Ахтунг на Вас сводятся, есть вероятность огрести
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
2Korean Random, обычные шкурки от +зум чем отличаются?
Цитата:
"эффект зума" подразумевает, что зоны на танках появляются лишь при приближении к ним на расстояние около 100 метров при взгляде от третьего лица и на расстоянии около 300 метров при взгляде из снайперского режима.
а обычные тогда как, в снайперском не видны что ли?

какие лучше зумовские или обычные?

сальные выродки не люди
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
попытался с кустами поработать
нишуша не понел

Добавлено через 1 минуту
каким образом клиент понимает какой именно куст ему надо
если текстуры кустов в одном файле, причем у разных модов кусты находятся в разных местах в файле
Последний раз редактировалось Dr9vik; 02.01.2013 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для faza2_renamed_569417_15092023
Гуру
Регистрация:
13.06.2007
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
если что то получится обязательно сообщи тут, потому как единственный адекватный мод с кустами остался с 0.7.5, а деревьев уже куеву хучу надобавляли

сальные выродки не люди
Аватар для Korean Random
Фанат
Регистрация:
07.03.2011
Просветитель
Награжден за: Развитие раздела World of Tanks.
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Сообщение от faza2:
обычные шкурки от +зум чем отличаются?
Обычные видны вообще всегда, а "zoom" только при приближении к ним на указанные значения (около 100 метров при взгляде от третьего лица и на расстоянии около 300 метров при взгляде из снайперского режима).

Цитата:
какие лучше зумовские или обычные?
Это всё персонально/субъективно. Я бы юзал без зума и не парился.
Аватар для SkaDancer
SkaDancer
Guest
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Зум очень удобен в плане позиционирования
Ваши права в разделе