Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
45 95.74%
Dislike
2 4.26%
Голосовавшие: 47. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Death - Смерть
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:34
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Death - Смерть
Death - Смерть



- Символ богини ада Нуи. Ее непреклонная воля собирает и уводит за собой
мириады неупокоенных душ. Используя силу умерших, Нуи наносит своим противникам
страшные раны и внушает ужас. Вырвавшись на свободу, души продолжают путешествовать
между жизнью и смертью, охраняя свою повелительницу.

Активные умения:

Энергетические клинки



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%.

활력을 날카로운 결정으로 변화시켜 발사합니다
결정은 [피해량]의 마법 피해를 주고 죽음의 각인 효과를 발생시킵니다
각인 효과가 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
연속 사용 시 활력 칼날의 피해량이 3%씩 증가되며 최대 30%까지 증가됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если противник в состоянии страха, накладывается эффект "мощное истощение".

Оковы смерти



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 55
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
В течение некоторого времени снижает скорость бега на 30% и наносит магический урон цели. Со временем магический урон постепенно увеличивается. При движении каст сбрасывается.

속박당한 적은 [유지 시간]초 동안 이동 속도가 30% 감소되고 시간이 지날수록 피해량이 점차 증가하여 최대 [피해량]의 마법 피해를 입습니다
시전자가 움직이면 해당 주문은 취소됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон увеличивается на 30%.
>Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то он оглушается на некоторое время.

Окно в ад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 190
Применение: на себя, 6м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Вокруг некроманта появляется круг радиусом 6 метров, все противники попадают сквозь это окно в ад и получают магический урон и парализуются на некоторое время.

반경 6m 내에 위치한 적을 관통하는 지옥의 창을 소환합니다
적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 창에 꽂습니다

Комбо:
Если на противнике есть эффект парализации от заклинания "окно в ад", то урон увеличивается на 48%.

Поглощение жизни



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 160
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Наносит цели магический урон, который переходит в очки здоровья заклинателя. При движении каст сбрасывается.

적에게 [유지 시간]초 동안 지속적으로 [피해량]의 마법 피해를 주고 해당 피해량 만큼 자신의 생명력으로 흡수합니다
시전자가 움직이면 주문이 취소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, то урон возрастает на 46%.
Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то эффект поглощения возрастает на 50%.

Вызов воронов



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 134
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Призывает воронов, которые в течение некоторого времени в радиусе 5 метров атакуют противников. Магический урон со временем снижается. У целей, укушенных воронами, снижается точность физической атаки.

까마귀를 소환하여 반경 5m 내에 위치한 적을 공격합니다
적은 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 지속적인 마법 피해를 입고 물리 공격 성공률이 감소합니다

Комбо:

>Если на противнике есть эффект парализации от заклинания "окно в ад", то на цель накладывается эффект яда.

Высасывание энергии



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 108
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Дважды наносит противнику магический урон и отталкивает его, восстанавливает ману за счет нанесенных повреждений.

적을 멀리 밀어내며 마법 피해를 주고 [피해량] 2배 만큼 자신의 활력을 회복합니다

Комбо:
Если на противник в страхе, то урон возрастает на 101%.

[공포] 적대상에게 101% 피해 추가

Телекинез



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 120
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
На 12 секунд вы получаете контроль над целью. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.

Управление:
W-S - верх, вниз, Q-E - влево, вправо

최대 12초 동안 적대상을 잡아서 강제로 움직입니다
[조작법] W-위,S-아래,Q-왼쪽,E-오른쪽

Мстительная броня



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 98
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
В течение некоторого времени часть физического урона по игроку будет возвращаться обратно противнику. Нельзя уменьшить время повторного использования этого скила. Не активирует ГКД.

[유지 시간]초 동안 적에게 받은 근접 물리 피해량의 일정 비율을 되돌려줍니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Тишина



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 328
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Всем противникам в радиусе 5 метров блокирует способность произносить магические заклинания. При использовании данного заклинания на себя - все эффекты страха сбрасываются.

주변의 반경 5m 내에 적들의 시전을 방해하고 [유지 시간] 동안 침묵 상태로 만듭니다
자신에게 걸려있는 모든 공포 효과를 제거합니다

Порядок мертвецов



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 400
Применение: на себя
Каст: 5 секунд
Откат: мгновенный

Описание:
На некоторое время уменьшает откат заклинаний ветки "Death".

[유지 시간]초 동안 죽음 능력에 속한 기술의 재사용 시간을 단축시킵니다

Вызов духов



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 686
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Вызывает духов, которые в течение 9 секунд наносят урон всем целям вокруг персонажа (7 м), так же они снижают скорость атаки и перемещения, увеличивают время повторного использования вражеский умений. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.

원혼을 소환하여 최대 9초 동안 주변 반경 7m 이내의 적들에게 1초 마다 [피해량] 마법 피해를 주며 원혼의 저주를 걸어 이동 속도와 공격 속도를 매우 느려지게 하고 시전 시간을 크게 지연시킵니다

Пассивные умения:

Улучшенная регенерация маны



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Регенерация маны увеличивается на 4 в секунду.

지속적인 활력 회복량이 1초당 4 만큼 증가됩니다

Время мести



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Когда по игроку проходит критический удар, он на 6 секунд получает баф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%.

치명타로 피해를 입은 경우 6초 동안 마법 치명타 확률이 56% 증가됩니다

Обратный поток



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
В не боевом режиме уменьшает регенерацию здоровья на 30, но увеличивает регенерацию маны на 30 в секунду.

비 전투 시 1초당 생명력 회복량이 30 만큼 감소되고 비 시전중 1초당 활력 회복이 30 만큼 증가됩니다

Контратака



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Когда игрок получает урон, на него накладывается баф на 7 секунд, увеличивающий магическую атаку на 6%. Эффект может суммироваться до 5 раз. Когда игрок передвигается, эффект сбрасывается.

피해를 입을 때 7초 동안 마법 공격으로 주는 피해량이 6% 증가되며 해당 효과는 최대 5회 중첩됩니다
이동하면 해당 효과는 사라집니다

Улучшение магического урона



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Критический урон магией возрастает на 50%.

마법 치명타에 의해 추가되는 피해량이 50% 증가합니다
Последний раз редактировалось Duke; 31.01.2013 в 09:50.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
маг атаку в статах(бесполезный скилл)


Сообщение от Poveliel elements:
Я понимаю, что для мага первостепенным является МП, но стоит ли тратить поинт, когда его можно применить к какой-нибудь боевой ветке?
Для кача да
Сброс скиллов все равно копейки стоит
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Poveliel elements:
Я понимаю, что для мага первостепенным является МП, но стоит ли тратить поинт, когда его можно применить к какой-нибудь боевой ветке?
Думаю, во время прокачке её можно взять, но потом, откатить.
посмотри любые видео магов на збт5. бессмысленный скилл. это не л2 и прочие хардкорные игры, в которых по 10 минут надо на жопе сидеть, чтобы фулл мп отрегенить, тут фулл мп с нуля вне боя регенится меньше минуты

Добавлено через 1 минуту
Блэк, если пушка дает 15% к дамагу скилла, то эта пассивка, полностью настаканная, даст 5%... это бред, действительно. вот если она увеличивает чистый урон, то норм
Последний раз редактировалось RemoCon; 02.10.2012 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
то эта пассивка, полностью настаканная, даст 5%
В условиях отсутствия возможности бустануть дамаг еще как-то,даже эти 5% роляют. Тем более в дезе по сути все равно брать нечего
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Тем более в дезе по сути все равно брать нечего
согласен. я прикинул примерный билд мага, мб сам буду так бегать
http://www.archeage.ru/calc#5:4:2|68...+94+96+179+99+
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
я бы убрал клинки в дезе и взял лайф дрейн
Ну и если вместо руки взять стену огня то будет годный аое каток(в хеви)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
В условиях отсутствия возможности бустануть дамаг еще как-то,даже эти 5% роляют.
согласен. 5% в таких играх эт достаточно много.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
билд рассчитан на соло-ганк в хеви - долгих скиллов немного, в основном инстакасты, в хеви будет норм деф от основной массы врагов
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Для соло ганка намного лучше вместо иллюжна подойдет вилл
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Для соло ганка намного лучше вместо иллюжна подойдет вилл
рассматривал этот вариант
http://www.archeage.ru/calc#5:4:7|68...0+138+143+144+
но из нормальных контролей - только слип, который по словам стейбла полностью резистится баффом конжури, а значит метеор мне не светит
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
но из нормальных контролей - только слип, который по словам стейбла полностью резистится баффом конжури
Ты же на ганке,кто тебе мешает выбирать цель без антибаффа?
И да, маговские контроли сбиваються дамагом
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Ты же на ганке,кто тебе мешает выбирать цель без антибаффа?
абсолютная беспомощность, в отличие от конжури, если ганкают меня

Сообщение от IBlackI:
И да, маговские контроли сбиваються дамагом
слип для метеора нужен, остальные контроли просто можно чередовать
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
абсолютная беспомощность, в отличие от конжури, если ганкают меня
Мне кажеться, что ты вообще не играл в мморпг где присутствует контроль/антиконтроль
Блинк, антистан, антисало и слип на 20м, это полная беспомощность?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 4R2NA:
слип для метеора нужен, остальные контроли просто можно чередовать
Они в димишинг очень быстро уходят- это раз, два- пока ты будешь их чередовать у противника откатяться антиконтроли и он тебя тупо унесет на бурсте
Последний раз редактировалось IBlackI_renamed_724560_27112020; 02.10.2012 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
димишинг
как эта система представлена в АА? в л2 ее не было до последних хроник, и то она там сейчас такая, что можно сказать, что ее все еще нет...

Сообщение от IBlackI:
Блинк, антистан, антисало и слип на 20м, это полная беспомощность?
антистан 7 сек, антисало 20, слип бесполезен если у врага конжури... я имею в виду что без слипа у меня мало контроля... магу не столь важны антиконтроли, сколько контроль

Добавлено через 5 минут
хотя мб в хеви и не так важен будет контроль
Последний раз редактировалось RemoCon; 02.10.2012 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
я имею в виду что без слипа у меня мало контроля
КОгда ганкают тебя, зачастую лучший способ это просто свалить от нападающего - т.к. нападают обычно имея преимущество. Заюзав антистан,блинк и слип ты вызываешь лошадь и просто уходишь, в случае с иллюжном ты пока что-то кастанешь у тебя уже полхп не будет

Сообщение от 4R2NA:
как эта система представлена в АА?
Так же как и в вове,каждый следующий каст=50% от длительности предыдущего,т.е. 3-й раз подряд контроль ложить на игрока бесмысленно ,провисит пару секунд= время каста по сути.
Время сброса димишинга не засекал,но что-то в районе 20 секунд
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Так же как и в вове,каждый следующий каст=50% от длительности предыдущего,т.е. 3-й раз подряд контроль ложить бесмысленно ,провисит пару секунд= время каста по сути.
на все дебаффы или только однотипные?
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
однотипные
this
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
в таком случае
Сообщение от IBlackI:
Они в димишинг очень быстро уходят
это неверно, т.к. пвп явно длится меньше отката любого из дебаффов (не считая руки из земли)
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от 4R2NA:
это неверно, т.к. пвп явно длится меньше отката любого из дебаффов (не считая руки из земли)
2 фира и 2 слипа друг друга на димишинг садят, + рука
Ну и да,повторюсь- пока ты скастуешь контроль,с тебя полхп снимут. На ролики магов с милишниками без антиконтроля можешь не фапать
Ну и да,пвп бывает не только дуэльное
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Death - Смерть
Что-то мне подсказывает, баланс в пати будет вообще другой. Это как в доте: в пабе берут 5 кэрри, а в про матчах больше половины непонятных саппортов, что и дает им возможность называться про.
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
2 фира и 2 слипа друг друга на димишинг садят, + рука
пересмотри мой билд с конжури, в нем нет ни одного фира
2 слипа? разве Внутреннее потрясение не стан?

Сообщение от IBlackI:
Ну и да,пвп бывает не только дуэльное
но мы сейчас обсуждаем соло-ганк, 1х1

тогда посоветуешь так?
http://www.archeage.ru/calc#5:4:7|68...0+138+143+144+
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Stable:
Что-то мне подсказывает, баланс в пати будет вообще другой. Это как в доте: в пабе берут 5 кэрри, а в про матчах больше половины непонятных саппортов, что и дает им возможность называться про
Взаимодействие же, в рендоме если ты не затащишь то никто не затащит, а в тиме ты знаешь что пока ты бегаешь и сливаешься вот этот чувак качаеться, и он им в итоге наваляет

Сообщение от 4R2NA:
пересмотри мой билд
Ты хочешь конкретные билды обсуждать? Смысл?Я тебе легко набросаю антибилд, который порвет твой. ЧТо дальше, будешь делать антибилд под мой антибилд?

Сообщение от 4R2NA:
но мы сейчас обсуждаем соло-ганк, 1х1
Делай лука, они соло себя чувствовали лучше всех
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Взаимодействие же, в рендоме если ты не затащишь то никто не затащит, а в тиме ты знаешь что пока ты бегаешь и сливаешься вот этот чувак качаеться, и он им в итоге наваляет
Это понятно, но если в АА такая тема повторится, то все наши рассуждения о билдах сейчас бесполезны.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Stable:
Это понятно, но если в АА такая тема повторится, то все наши рассуждения о билдах сейчас бесполезны
Тут суть скорее в поисках определенных комбо под определенный стиль игры, вокруг чего и будет строиться билд
Понятное дело, что надо будет корректировать под пати - но это уже частности
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Смерть
Приду с универа, переберусь в раздел вайлд, билд лука обсудим
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Death - Смерть
Сообщение от Kserus:
а если читать не только последние 1,5 поста?
То там вообще написано 1.5+ минуты, лол.

Shine on.
Ваши права в разделе