Новые комментарии
Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 21.09.2012 17:57
Аватар для Forne_renamed_938431_06012022
Гигант мысли
Регистрация:
04.08.2012
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
Понедельник закончился, а апдейта на 2.2млн.$ нет...
Им так быстро деньги отсыпают, что они не успевают уже плюшки придумывать.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
Таки нифига - можно было совместить. Зависило от степени "перекоса стрелочки".
Можно, но, если не считать баг/фичу совмещения шок-посоха и атакующих заклинаний, получалось весьма убогенько - шкала влияет ведь на эффективность использования заклинаний/технологического шмотья.
А вообще я имел ввиду скорее не конкретно персонажа, а именно суть мира арканума - противостояние магии и технологии не только идеологическое, но и вполне физическое.
Сообщение от SorrowSeer:
Это не с этого сайта случаем: http://www.3208.ru/ ?
Неа
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
А ещё вспомнилась история рыцарей от дамы из Арканума (Орден Драконов, что ли? Не помню уже сейчас), которых из огнестрела положили...
Орден Рыцарей Дракона. Да, грустная история. Мне их было очень жаль...

Помню, когда первый раз запустила Арканум - этот ролик произвел очень сильное впечатление. А когда шла в магазин за новым диском всегда в первую очередь спрашивала у продавцов - а что-нибудь вот как Арканум не выходило? А они только разводили руками... :/

Сообщение от SorrowSeer:
http://www.kickstarter.com/projects/...y/posts/314089
Рассказали. Только вот очередной новости на Гохе отчего-то нема...
Угу, читала вчера. Хотела запостить в топик короткий перевод апдэйта, а потом подумала, да кому оно надо... Зря потраченное время.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Dio
Dio
Rock'n'Rolla
Регистрация:
15.11.2004
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
В интервью с GI.biz, генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт объяснил, что порты для консолей и портативных систем не входят в обширный список целей студии.

"Нет, они не входят. Это игра, которая уходит обратно к корням великих RPG-игр прошлого, и находится в центре внимания тех, у кого была клавиатура и мышь. Не то, чтобы консольные игры плохие; они просто другие."

"Есть большая разница между Baldur’s Gate: Dark Alliance (для консолей) и Baldur’s Gate II (для PC). И мы не хотим создать некоего верблюда посредине, чтобы пытатся устоять на линии. Он выберет одну или другую сторону, и мы собираемся попытаться сделать PC-версию и сделать её должным образом."


На самом деле пох т.к. все равно буду играть на РС. Однако радует что нет этого модного тренда с планшетами и мобильниками.

ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Последний раз редактировалось Dio; 25.09.2012 в 15:18.
Аватар для SorrowSeer
Маньяк
Регистрация:
09.01.2009
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Forne:
Им так быстро деньги отсыпают, что они не успевают уже плюшки придумывать.
У меня сложилось впечатление, что они эти цели к разным суммам придумывали по принципу "от****сь".
И только недавно начали уделять этому внимание.
Сообщение от Darwinizm:
Можно, но, если не считать баг/фичу совмещения шок-посоха и атакующих заклинаний, получалось весьма убогенько - шкала влияет ведь на эффективность использования заклинаний/технологического шмотья.
А вообще я имел ввиду скорее не конкретно персонажа, а именно суть мира арканума - противостояние магии и технологии не только идеологическое, но и вполне физическое.
Оба абзаца для тех, кто играл в Арканум - К.О.
Говоря иначе - я прекрасно понял, что вы имеете в виду.
Но, например, поначалу очень легко и полезно сочетать и магию и технологию.
Сообщение от Darwinizm:
Неа
Почему-то сразу вспомнилась картинка с вышеупомянутого сайта:

Сообщение от Dio:
В интервью с GI.biz, генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт объяснил, что порты для консолей и портативных систем не входят в обширный список целей студии.

"Нет, они не входят. Это игра, которая уходит обратно к корням великих RPG-игр прошлого, и находится в центре внимания тех, у кого была клавиатура и мышь. Не то, чтобы консольные игры плохие; они просто другие."

"Есть большая разница между Baldur’s Gate: Dark Alliance (для консолей) и Baldur’s Gate II (для PC). И мы не хотим создать некоего верблюда посредине, чтобы пытатся устоять на линии. Он выберет одну или другую сторону, и мы собираемся попытаться сделать PC-версию и сделать её должным образом."


На самом деле пох т.к. все буду играть на РС. Однако радует что нет этого модного тренда с планшетами и мобильниками.
Не все знают, но в своё время почти выпустили полноценный Первый Балдурс под PS I.
В последний момент от выпуска отказались (при полностью готовой под плойку игре).
Какой-то фанат заплатил пятизначную сумму, получил диски с игрой и выложил в инет (можно без проблем найти на многочисленных бит-торрент трекерах).
Говоря иначе, я не вижу большой проблемы в создании спец. версий с переработанным интерфейсом и адаптированным управлением под планшеты (на примере БГ: ЕЕ) и консоли.
Но разработчикам виднее.
Сообщение от Eriver:
Орден Рыцарей Дракона. Да, грустная история. Мне их было очень жаль...
Плюс, её рассказывала дочь(?) рыцаря на фоне умирающего городка...
Сообщение от Eriver:
Помню, когда первый раз запустила Арканум - этот ролик произвел очень сильное впечатление. А когда шла в магазин за новым диском всегда в первую очередь спрашивала у продавцов - а что-нибудь вот как Арканум не выходило? А они только разводили руками... :/
На меня большее впечатление произвёл ролик с атакой на дирижабль. И саундтрек (до сих пор слушаю).
А впоследствии удалось достать английскую пиратку. И наконец насладиться нормальным языком вместо перевода через пень-колоду от "8-Бит".
Сообщение от Eriver:
Угу, читала вчера. Хотела запостить в топик короткий перевод апдэйта, а потом подумала, да кому оно надо... Зря потраченное время.
Теоретически, все, кому надо (и кто не знает при этом буржуйский), могут загнать в гугль-транслейт и получить примерное представление.
Сегодня, кстати, наконец появился: http://www.kickstarter.com/projects/...y/posts/315214
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
Плюс, её рассказывала дочь(?) рыцаря на фоне умирающего городка...
Угу, с ней еще связан квест про возвращение законного наследника в Камбрию.

Сообщение от SorrowSeer:
Сегодня, кстати, наконец появился: http://www.kickstarter.com/projects/...y/posts/315214
Меня в этом апдейте особо позабавил пункт о произведении Криса Авеллона Тут не только повесть, тут можно целый роман-эпопею из 10 книг забацать с такой-то "зарплатой".


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для SorrowSeer
Маньяк
Регистрация:
09.01.2009
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Eriver:
Меня в этом апдейте особо позабавил пункт о произведении Криса Авеллона Тут не только повесть, тут можно целый роман-эпопею из 10 книг забацать с такой-то "зарплатой".
Тут я в корне несогласен.
Написание романа на одну книгу - процесс крайне трудоёмкий и затяжной.
(за время, потраченное на написание хорошего романа/повести/чего там ещё? можно заработать значительно больше денег, нежели от продажи этой самой книги. При условии, что книгу согласится кто-то издать)
Конечно, есть графоманство и копирование всего и отовсюду. Но такое, как правило, сильно заметно.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Dio:
"Нет, они не входят. Это игра, которая уходит обратно к корням великих RPG-игр прошлого, и находится в центре внимания тех, у кого была клавиатура и мышь. Не то, чтобы консольные игры плохие; они просто другие."

"Есть большая разница между Baldur’s Gate: Dark Alliance (для консолей) и Baldur’s Gate II (для PC). И мы не хотим создать некоего верблюда посредине, чтобы пытатся устоять на линии. Он выберет одну или другую сторону, и мы собираемся попытаться сделать PC-версию и сделать её должным образом."
Аааааа, фап, фап, фап!!! Заморозьте меня до 2014го кто-нибудь!


З.Ы. Спасибо за цитату, Дио.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
На меня большее впечатление произвёл ролик с атакой на дирижабль. И саундтрек (до сих пор слушаю).
А впоследствии удалось достать английскую пиратку. И наконец насладиться нормальным языком вместо перевода через пень-колоду от "8-Бит".
Саундтрек там просто божественный, до сих пор в плеере подборка есть.
Кстати, один из переводов (вроде от фаргуса) был вполне эпичненький("Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!").
Да, я всерьез считаю подобные фразочки-угрозы(они во всех диалогах разные были) одной из фишек арканума.
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от SorrowSeer:
Тут я в корне несогласен.
Написание романа на одну книгу - процесс крайне трудоёмкий и затяжной.
Я в курсе подобных вещей, как и в курсе того, что это за труд - написать книгу. Знаю, и как издательства "выкручивают руки" и пытаются подогнать твою книгу под их конвейер. Более того, могу сказать, что написать годный роман на 11-12 авторских листов за полтора года - это вполне реально. Тем более, если писателю не нужно каждый день ходить на работу и решать там сотни проблем, находясь в офисе полный рабочий день, а книгу писать по ночам.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для SorrowSeer
Маньяк
Регистрация:
09.01.2009
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Darwinizm:
Саундтрек там просто божественный, до сих пор в плеере подборка есть.
Кстати, один из переводов (вроде от фаргуса) был вполне эпичненький("Я, пожалуй, выжму всю кровь из твоего мерзкого тела!").
Да, я всерьез считаю подобные фразочки-угрозы(они во всех диалогах разные были) одной из фишек арканума.
Я немалое удовольствие получил от диалогов при игре низкоинтеллектуальным персонажем. Жаль вот только далеко не все квесты были доступны...
P.S. Сейчас играю в Slave Maker 3. Из меня никудышний рабовладелец. Рабыня отказывается повиноваться, а при урезании ей свобод - напивается по ночам

Сообщение от Eriver:
Я в курсе подобных вещей, как и в курсе того, что это за труд - написать книгу. Знаю, и как издательства "выкручивают руки" и пытаются подогнать твою книгу под их конвейер. Более того, могу сказать, что написать годный роман на 11-12 авторских листов за полтора года - это вполне реально.
Не буду спорить. Будем надеяться у Криса Авеллона получится достойное произведение.
Сообщение от Eriver:
Тем более, если писателю не нужно каждый день ходить на работу и решать там сотни проблем, находясь в офисе полный рабочий день, а книгу писать по ночам.
Ну это зависит от финансового положения писателя.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Eriver:
И?
В описании написано, что пороховое оружие только начало появляться в данном мире. Если провести параллель с нашей историей - то это предположительно конец 15 столетия. Поэтому разочарую, тогдашние однозарядные пистолеты с фитильным (или колесцовым) замком никакой революции не делали. Были эффективны примерно на расстоянии 20-30 шагов, и то, если стреляли в незащищенную цель. Собственно, крепкую броню не пробивали даже при выстреле в упор. Доспехи оставались актуальными еще как минимум столетие после этого.
Сообщение от Erofei Voblin:
И сталь вполне могли не пробить, особенно, если пуля поражает мишень на излёте, или под большим углом.
Крестовые походы против гуситов и Сенгоку Дзидай показывают обратное.


Сообщение от Darwinizm:
Арканум - фентези/стимпанк
Арканум - не классический стимпанк, ибо там присутсвует всякая шелупонь в виде эльфов, магии и прочего.
Погугли для начала о стимпанке.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Zabavniy
rockabilly zombie
Регистрация:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Rizolvir:
Погугли для начала о стимпанке.
Я прекрасно знаю что это такое - как никак почти вся "классика" стимпанка прочитана не зря. И большинство из нее - именно альтернативная история.
А фэнтези-стимпанк - это отдельное направление В качестве примера можно ознакомиться с perdido street station - весьма забавное произведение, кстати.
Аватар для SorrowSeer
Маньяк
Регистрация:
09.01.2009
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Дотянули до двух лямов.

Вывесили новую Цель:
2.3 Ляма: Три новых дополнительных уровня сложности, которые можно по-разному сочитать друг с другом (и, как я понял - с основными уровнями сложности). + "Божественные" расы (похожие на аасимаров/тифлингов/иже с ними).

Подробнее в новом update: http://www.kickstarter.com/projects/...y/posts/316398
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Rizolvir:
Крестовые походы против гуситов и Сенгоку Дзидай показывают обратное.
История феодальной Японии меня всегда как-то мало тревожила, а вот насчет гуситских войн можем пообщаться. Не против узнать что-то новое.

Сообщение от SorrowSeer:
Ну это зависит от финансового положения писателя.
Собственно, на этот факт и намекала выше. Ребятам дали деньги (и вполне неплохие), чтобы те делали то, что хотят, и то, что им нравится. Lucky them.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением