Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Разработчики ролевой игры Project Eternity, студия Obsidian Entertainment опубликовала новое сообщение в своем блоге на сервисе, в которой директор игры Джей И. Сойер рассказывает о персонажах, тактиках партии, и сюжетной завязке. Множество таких элементов как культуры, фракции, этнические группы мира еще обсуждаются, но вот некоторые фундаментальные вещи.
Ранее разработчики уже сообщали, что Project Eternity это партийная RPG, но сейчас стало известно, что партия не ограничится пятью компаньонами, иногда это количество будет увеличиться за счет спутников, временно присоединяющихся к команде по сюжету. Это не означает, что разработчики будут навязывать их, игрок сможет исследовать весь мир и его историю даже сам по себе.
При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса. А вот спутники будут уже готовыми персонажами, со своими особенностями, характером и параленной сюжетной линией. У них будет собственное мнение и реакция на происходящие события в игре.
Сюжет игры будет завязан с того, как ваш персонаж переживет ужасающее сверхъестественное событие, которое поставит его на уникальную и одновременно с этим сложную позицию. Нагруженный последствиями этого события, игрок должен разобраться в ситуации, чтобы освободиться от беспокойства, которое преследует его. Вы можете держаться спокойным или носится в безумстве, рубя все и всех на пути, а мир будет адекватно реагировать на все это.
Что касается рас, то здесь разработчики движутся в направлении узнаваемых видов, необычных и действительно странных решений. Расы и под-расы различаются культурно, но так же они имеют разные психологические факторы, которые могут вызывать проблемы между собой. В каждой узнаваемой расе будут замешаны этнические суб-типы и национальностей. Также мир Project Eternity будут наполнять несколько изолированных рас и этносов, на которых повлияло смешение, которое переросла в геноцид и многовековые предрассудки укоренившиеся во множестве культур.
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 21.09.2012 в 19:20.
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Trollyren:
Сеттинг должен быть годным.
В качестве движка выбрали Unity.
Хм, действительно утвердили, а я думал Infinity Engine поставят)
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от ub3Rush:
При создании персонажа игроки смогут выбирать имя своего персонажа, пол, класс, расу, культуру, повадки, умения, портрет и распределять фундаментальные опции класса.
Требую возможности создания Чукчи-негра пулеметчика, проповедующего Вуду.
Иначе буду разочарован в игре.
Кастомизация персонажа конечно очень важна, но делать из этого отдельную новость - это слишком.
Такие вещи должны быть широкими и подробными "по умолчанию"
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Flec:
Кастомизация персонажа конечно очень важна, но делать из этого отдельную новость - это слишком.
Это не кастомизация персонажа, а генерация.
Выбирать придётся не рюшечки и цвет причёски, а ограничения.
Зная предыдущие творения можно сдлелать вывод:
Пол: будет влиять на общение с НПС в особенности с НПС противоположного пола.
Раса: помимо привычных плюсов и минусов к навыкам будет влиять на общение с НПС, недаром уделено такое вниманию количеству рас.
Культура: опять общение и конфликты.
Повадки: вероятно степень палодинства персонажа или проще его воспитание, терпимость и мораль.
Естественно это всё предположения, но учитывая что они указали на Planescape: Torment, болтать нам придётся много и часто. Пока мне видится первая игра за много лет, которая даст призрак отыгрыша уже на стадии генерации персонажа.
Рассказывается о Душах и их влиянии, а так же о технологиях и уровне развития отдельных народов, которые будут фигурировать в игре. Оказывается будут фигурировать народы находящиеся на стадиях развития, эквивалентных земному каменному и бронзовому веку. Большая часть - это высокое и позднее Средневековье. Наиболее развитая и воинственная цивилизация будет находиться приблизительно на этапе "епохи Возрождения" - соответственно на лицо развитие точных и естественных наук, всевозможных технологий, более развитые военные технологии, осадные орудия и тд. Плюс, сказано, что в игре будет фигурировать пороховое оружие (но пока на стадии развития однозарядных пистолей). Так же упомянуто о том, что подобное оружие будет эффективно против магической защиты волшебников, и всех прочих колдунов. И вообще много чего сказано интересного. Лучше бы из этого куска сделали бы новостяшку. Но дело хозяйское.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Сообщение от Eriver:
Плюс, сказано, что в игре будет фигурировать пороховое оружие (но пока на стадии развития однозарядных пистолей). Так же упомянуто о том, что подобное оружие будет эффективно против магической защиты волшебников, и всех прочих колдунов
Re: Project Eternity - О персонажах, партии и сюжетной завязке
Вряд ли стимпанк... для него нужно эпоху попозднее. Но в любом случаи с такими туманными описаниями, как они делают - на выходе можно получить все, что угодно. Тем более, если они упомянули возможность путешествовать по морю. Возможно будет несколько континентов А там можно по ходу дела приплести и "развитый" континент. Я бы так и сделала, а вот как сделают они... посмотрим.
Сообщение от Rizolvir:
Не люблю пороховое оружие в фэнтези.
Просто признайся, что ты любишь играть магами и тебя не устраивает такой расклад
P.S. В новом апдейте обещают рассказать про небоевые навыки и природу классов. Ждем-с.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.