Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Like \ Dislike
Like
45 95.74%
Dislike
2 4.26%
Голосовавшие: 47. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Death - Смерть
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 05:34
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Death - Смерть
Death - Смерть



- Символ богини ада Нуи. Ее непреклонная воля собирает и уводит за собой
мириады неупокоенных душ. Используя силу умерших, Нуи наносит своим противникам
страшные раны и внушает ужас. Вырвавшись на свободу, души продолжают путешествовать
между жизнью и смертью, охраняя свою повелительницу.

Активные умения:

Энергетические клинки



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит магический урон и может вызвать истощение у цели после 10-го попадания клинка. При быстром повторном использовании заклинание наносит на 3% больше урона, а затраты маны увеличиваются на 30%.

활력을 날카로운 결정으로 변화시켜 발사합니다
결정은 [피해량]의 마법 피해를 주고 죽음의 각인 효과를 발생시킵니다
각인 효과가 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
연속 사용 시 활력 칼날의 피해량이 3%씩 증가되며 최대 30%까지 증가됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если противник в состоянии страха, накладывается эффект "мощное истощение".

Оковы смерти



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 55
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
В течение некоторого времени снижает скорость бега на 30% и наносит магический урон цели. Со временем магический урон постепенно увеличивается. При движении каст сбрасывается.

속박당한 적은 [유지 시간]초 동안 이동 속도가 30% 감소되고 시간이 지날수록 피해량이 점차 증가하여 최대 [피해량]의 마법 피해를 입습니다
시전자가 움직이면 해당 주문은 취소됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон увеличивается на 30%.
>Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то он оглушается на некоторое время.

Окно в ад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 190
Применение: на себя, 6м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Вокруг некроманта появляется круг радиусом 6 метров, все противники попадают сквозь это окно в ад и получают магический урон и парализуются на некоторое время.

반경 6m 내에 위치한 적을 관통하는 지옥의 창을 소환합니다
적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 창에 꽂습니다

Комбо:
Если на противнике есть эффект парализации от заклинания "окно в ад", то урон увеличивается на 48%.

Поглощение жизни



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 160
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Наносит цели магический урон, который переходит в очки здоровья заклинателя. При движении каст сбрасывается.

적에게 [유지 시간]초 동안 지속적으로 [피해량]의 마법 피해를 주고 해당 피해량 만큼 자신의 생명력으로 흡수합니다
시전자가 움직이면 주문이 취소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, то урон возрастает на 46%.
Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то эффект поглощения возрастает на 50%.

Вызов воронов



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 134
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Призывает воронов, которые в течение некоторого времени в радиусе 5 метров атакуют противников. Магический урон со временем снижается. У целей, укушенных воронами, снижается точность физической атаки.

까마귀를 소환하여 반경 5m 내에 위치한 적을 공격합니다
적은 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 지속적인 마법 피해를 입고 물리 공격 성공률이 감소합니다

Комбо:

>Если на противнике есть эффект парализации от заклинания "окно в ад", то на цель накладывается эффект яда.

Высасывание энергии



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 108
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Дважды наносит противнику магический урон и отталкивает его, восстанавливает ману за счет нанесенных повреждений.

적을 멀리 밀어내며 마법 피해를 주고 [피해량] 2배 만큼 자신의 활력을 회복합니다

Комбо:
Если на противник в страхе, то урон возрастает на 101%.

[공포] 적대상에게 101% 피해 추가

Телекинез



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 120
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
На 12 секунд вы получаете контроль над целью. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.

Управление:
W-S - верх, вниз, Q-E - влево, вправо

최대 12초 동안 적대상을 잡아서 강제로 움직입니다
[조작법] W-위,S-아래,Q-왼쪽,E-오른쪽

Мстительная броня



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 98
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
В течение некоторого времени часть физического урона по игроку будет возвращаться обратно противнику. Нельзя уменьшить время повторного использования этого скила. Не активирует ГКД.

[유지 시간]초 동안 적에게 받은 근접 물리 피해량의 일정 비율을 되돌려줍니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Тишина



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 328
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Всем противникам в радиусе 5 метров блокирует способность произносить магические заклинания. При использовании данного заклинания на себя - все эффекты страха сбрасываются.

주변의 반경 5m 내에 적들의 시전을 방해하고 [유지 시간] 동안 침묵 상태로 만듭니다
자신에게 걸려있는 모든 공포 효과를 제거합니다

Порядок мертвецов



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 400
Применение: на себя
Каст: 5 секунд
Откат: мгновенный

Описание:
На некоторое время уменьшает откат заклинаний ветки "Death".

[유지 시간]초 동안 죽음 능력에 속한 기술의 재사용 시간을 단축시킵니다

Вызов духов



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 686
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Вызывает духов, которые в течение 9 секунд наносят урон всем целям вокруг персонажа (7 м), так же они снижают скорость атаки и перемещения, увеличивают время повторного использования вражеский умений. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.

원혼을 소환하여 최대 9초 동안 주변 반경 7m 이내의 적들에게 1초 마다 [피해량] 마법 피해를 주며 원혼의 저주를 걸어 이동 속도와 공격 속도를 매우 느려지게 하고 시전 시간을 크게 지연시킵니다

Пассивные умения:

Улучшенная регенерация маны



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Регенерация маны увеличивается на 4 в секунду.

지속적인 활력 회복량이 1초당 4 만큼 증가됩니다

Время мести



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Когда по игроку проходит критический удар, он на 6 секунд получает баф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%.

치명타로 피해를 입은 경우 6초 동안 마법 치명타 확률이 56% 증가됩니다

Обратный поток



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
В не боевом режиме уменьшает регенерацию здоровья на 30, но увеличивает регенерацию маны на 30 в секунду.

비 전투 시 1초당 생명력 회복량이 30 만큼 감소되고 비 시전중 1초당 활력 회복이 30 만큼 증가됩니다

Контратака



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Когда игрок получает урон, на него накладывается баф на 7 секунд, увеличивающий магическую атаку на 6%. Эффект может суммироваться до 5 раз. Когда игрок передвигается, эффект сбрасывается.

피해를 입을 때 7초 동안 마법 공격으로 주는 피해량이 6% 증가되며 해당 효과는 최대 5회 중첩됩니다
이동하면 해당 효과는 사라집니다

Улучшение магического урона



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Критический урон магией возрастает на 50%.

마법 치명타에 의해 추가되는 피해량이 50% 증가합니다
Последний раз редактировалось Duke; 31.01.2013 в 09:50.
Аватар для Kserus_renamed_674746_06042021
Знаток
Регистрация:
04.06.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от excruciarch:
Хилер, Танк, Милишник, Ренджед - архетипы. На практике в АА они ВСЕ могут быть нормальными ДД.
и хреновыми танками/хилами и прочее, да?)

И всех быдло школьников, шлюх и прочих касается. Вас меньшинство. Интеллектуалов, которым нравится год. Но Вы всегда можете устроить свой парад. (с)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от Kserus:
и хреновыми танками/хилами и прочее, да?)
эт уже даже не хреновые к примеру танки, а просто толстые дд)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
эт уже даже не хреновые к примеру танки, а просто толстые дд
Танк-это чувак,который может удерживать агро цели и не падать.Не вижу,что мешает это делать толстому дд
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Танк-это чувак,который может удерживать агро цели и не падать.Не вижу,что мешает это делать толстому дд
цель танка держать на себе урон. Цель ДД бить. Если танк будет настолько модным что сможет одновременно держать на себе урон нескольких таргетов жить при этом еще и не хило дамажить то эт имба) Если что я про пвп пве меня не волнует.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
Если танк будет настолько модным что сможет одновременно держать на себе урон нескольких таргетов жить при этом еще и не хило дамажить то эт имба)
Что за бред?Где сказано,что танк должен держать на себе урон нескольких целей?
Контроль/кайт придумали лузеры,да?
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
Нормальный хил разбивает фрон боя на секторы. Ватный хилер стоит сзади. На передовой стоят танки и просто толстые товарищи но на расстоянии хила. Передовая не может ломанутся вперед так как будет без хила и свернется итд). Ну вообщем думаю тебе это и так ясно)
отсутствие вменяемого хила все это убьет.
Нет. Это заставит тебя миллион раз продумать свою тактику перед боем. Что для многих (в том числе, видимо, и для тебя) попросту невозможно.

В ЕвЕ нет ресов, легкая боевка? Короткие бои? Дота - нет ресов, легкие бои? Короткие? ВоТ - нет ресов, легкие бои? Короткие?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Drraug:
блин... Архетип танка как раз дпсовть как главную функцию не подразумевает. Ее подразумевает архетип ДД хоть с 10 танковыми ветками)

нет ДД эт и есть архетип.
Хватит мыслить убогими и устаревшими стереотипами Ла2. Классификация танк\дд\хилер уже давно остались в прошлом.

Добавлено через 12 минут
Сообщение от Drraug:
цель танка держать на себе урон. Цель ДД бить. Если танк будет настолько модным что сможет одновременно держать на себе урон нескольких таргетов жить при этом еще и не хило дамажить то эт имба) Если что я про пвп пве меня не волнует.
Ок. Давай по плохому.

Ни для кого не секрет что эталоном пвп баланса являются киберспортивные игры. Назови мне драуг хоть одну вменяемую киберспортивную дисциплину где четко расставлены приоритеты Танк\ДД\Хилер. Хоть одну.

В Доте тебе любой герой может насвинячить, будь у него сила, ловкость или интелект.
Последний раз редактировалось TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от TheKeeper:
В ЕвЕ нет ресов, легкая боевка? Короткие бои? Дота - нет ресов, легкие бои? Короткие? ВоТ - нет ресов, легкие бои? Короткие?
где я просил ресов?)) Я просил ХИЛ(!!) ХИЛ != РЕСС. Читаем ВНИМАТЕЛЬНО.
Отсутствие рессов сделает боевку более хардкорной потому что не будут прощаться ошибки. Как и отсутствие тупого л2шного спама потов.
И да мы говорим о тргетном мвсс пвп ВоТ кхм... Равнять его с кхм нот таргет арнекой ВОТ мягко говоря круто.
ЕвЕ совсем другая боевка и да сама боевка большеносом кораблей там мне не нравится. В АА врядли будут блоки вапр движков такая как в еве арт и прочие прочие прочие. Там все не так просто да ты мб и сам знаешь.
Сообщение от TheKeeper:
Хватит мыслить убогими и устаревшими стереотипами Ла2. Классификация танк\дд\хилер уже давно остались в прошлом.
и какая же модель пришла ей на замену.
+Не позорься приписывая схему танк\дд\хил именно л2, она куда как старше и уж точно не только из л2(да и в л2 к данной схеме всегда был добавлен бафф))
Сообщение от TheKeeper:
Ни для кого не секрет что эталоном пвп баланса являются киберспортивные игры. Назови мне драуг хоть одну вменяемую киберспортивную дисциплину где четко расставлены приоритеты Танк\ДД\Хилер. Хоть одну.
мм насколько я поню мморпг это не киберспорт, бои 1х1 2х2х и даже 5х5 эт не хотя бы 100х100) Только вов пытался затесаться своими арнками. А там можно сделать и хила и танка и дд) Есть данные роли хоть они не цепляются к веткам.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от TheKeeper:
Ок. Давай по плохому.
ты еще авиосимулятор попроси назвать с хилом танком и дд)

Добавлено через 5 минут
Сообщение от TheKeeper:
Нет. Это заставит тебя миллион раз продумать свою тактику перед боем.
если из модели хил дд танк выпилить хилов и танков это заставит куда как меньше думать перед и вовремя боя, если ты этого так хочешь... Ну что ж)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 25.09.2012 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Опечатка, вместо ресов поставь слово хил.

ММО не киберспорт это что то из 2005 годов. Даже в Ла2 постоянно проводятся турниры.

В общем, ты изначально в проигрышной позиции отстаивая свою модель пвп в стиле камень\ножницы\бумага. Прошлый век.
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от TheKeeper:
В общем, ты изначально в проигрышной позиции отстаивая свою модель пвп в стиле камень\ножницы\бумага. Прошлый век.
камень ножници бумага в аа таки есть)) Это система превосходсва типов брони\урона. Хеви падает от робы, роба падает от лайта лайт падает от хеви. В классическом понимании)
Сообщение от TheKeeper:
Опечатка, вместо ресов поставь слово хил.
Неважно не один из примеров не корректен.
Сообщение от TheKeeper:
ММО не киберспорт это что то из 2005 годов.
ММОРПГ есть что.
Сообщение от TheKeeper:
Даже в Ла2 постоянно проводятся турниры.
эт ты уже сам с собой начла спорить?)
Сообщение от TheKeeper:
хоть одну вменяемую киберспортивную дисциплину где четко расставлены приоритеты Танк\ДД\Хилер. Хоть одну.
За меня нашел?) Окей

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Нет в АА этого нет. Деза.

Все что нивелирует твои доводы для тебя некоректно? Ок.

ММОРПГ - Многопользовательская ролевая онлайн-игра. Турниры это часть ролевой системы.

Даже в Ла2 проводятся турниры. Турниры по ГоДу, если не ошибаюсь, где как раз и занижено влияние камня, ножниц и бумаги. И это все же не киберспорт, далеко не киберспорт.

Нет. Назови хоть одну, я повторю просьбу.

З.Ы. - Балабольство из тебя так и прет, а вот по факту ты никогда и ничего предоставить не можешь. Давно я это заметил. Постоянные сьезды тебе в споре со мной не помогут, ты в этом уже не раз убеждался. Не повторяй своих ошибок.
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от TheKeeper:
Все что нивелирует твои доводы для тебя некоректно? Ок.
пока аргументов коие бы опровергали мои доводы я не заметил) Сравнивать боевку мморпг в фентези сетнге с ВоТ. Кхм..)
Сообщение от TheKeeper:
Даже в Ла2 проводятся турниры. Турниры по ГоДу, если не ошибаюсь, где как раз и занижено влияние камня, ножниц и бумаги. И это все же не киберспорт, далеко не киберспорт.
турниры были до ГоД)) Самые веселые причем. Также как и в ВоВ были попытки стать киберспортом. И да хил и рес в л2 с ГоД некуда не ушел)) Сейчас там пвп идут еще дольше)
Так что ошибаешься как и в практически во всем остальном.
Какмнь ножхницы бумаг к хил танк дд не имеет прямого отношения. Пишу еще раз это система роба валит хеви(бумага кроет камень), хеви валит лайт(камнь кроет ножницы) и лайт валит робу(ножницы кроют бумагу). Данная система и в правду весьма спорна. Но причем тут делания группы на роли?)
Сообщение от TheKeeper:
З.Ы. - Балабольство из тебя так и прет, а вот по факту ты никогда и ничего предоставить не можешь. Давно я это заметил. Постоянные сьезды тебе в споре со мной не помогут, ты в этом уже не раз убеждался. Не повторяй своих ошибок.
попытка перейти на личность автора это начала слива, так как свидетельствуют о том что других аргументов уже нет) Идешь к успеху) А насчет споров с тобой я понял что тут не очень помогают факты и доводы. У тебя есть твое любимое "Дак включи логику"(или как то так) после того, как тебе дают пруфф. И да плз проставь мне что нибудь по факто, к примеру сравнения боевки ну скажем ЕвЕ и ВоТ)
Добавлено через 7 минут
Сообщение от IBlackI:
Что за бред?Где сказано,что танк должен держать на себе урон нескольких целей?
держать под хилом кого то 1 глупо. Ибо танк и хил выводятся из строя(то есть начинают пыхтеть и держать на пару урон) 1 ДД. Следовательно выгоднее взять 2х дд)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 25.09.2012 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
турниры были до ГоД))
они есть и сейчас
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Были да, где что ДД, что хилеры, что танки падали с 1 асиста. Ключевая роль танка была в 1 единственном скиле.

Продолжаешь настаивать что в АА именно такая система? При этом еще и не играв в АА?

Нет тут перехода на личности Переход на личности это выход на то что темы спора или форумной жизни никак не касается. Как правило это сьезд на реал. Здесь его не было, так что твоя попытка сьехать в очередной раз не удалась. Не тот скил.

Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой сьезд на личности.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
держать под хилом кого то 1 глупо. Ибо танк и хил выводятся из строя(то есть начинают пыхтеть и держать на пару урон) 1 ДД. Следовательно выгоднее взять 2х дд
Советую поиграть в тот самый вов.Желательно в БК.Я посмотрю как ты будешь овнить в 3дд аренки против хила+2дд,а позже(в личе/кате) против 2хилов+дд
А вов из всех мморпг наиболее близко приблизился к киберспорту,ага
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от eSnQ_Duke:
они есть и сейчас
но тогда как по мне было веселее(субстантивное мнение. Бои по 40+++ минут как то не совсем то)) И я не писал что их сейчас нет))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для excruciarch
excruciarch
Guest
Re: Death - Смерть
В АА - хаос, из-за свободного выбора 3х веток. Никаких там ножниц и бумаг по типу носимых шмоток даже близко нет.
Волк спорит по принципу *Тихо сам с собою я веду беседу...* Ну ничего, может хоть когда поиграет что-то узнает про игру. =)
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от IBlackI:
Советую поиграть в тот самый вов.Желательно в БК.Я посмотрю как ты будешь овнить в 3дд аренки против хила+2дд,а позже(в личе/кате) против 2хилов+дд
А вов из всех мморпг наиболее близко приблизился к киберспорту,ага
мне плевать на такие масштабные пвп как 3х3... Там несколько друие законы даже в л2) Я кажется писал М(тут фишка в много маштабном итд), или для тебя все что больше 2х много?)
Сообщение от TheKeeper:
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.
Сообщение от TheKeeper:
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.
Ты понимаешь ЧТО хид\тнак\дд и камень ножницы бумага разные вещи или нет?) Хил тнак дд != хеви роба и лайт . Или нужно более детальное объяснение?) Данная же система построена просто на дефах и дамагах .Маг атака хорошо пробивает хеви, физ атака еще лучше пробивает робу. итд.

Сообщение от TheKeeper:
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой сьезд на личности.
Сообщение от TheKeeper:
З.Ы. - Балабольство из тебя так и прет, а вот по факту ты никогда и ничего предоставить не можешь. Давно я это заметил. Постоянные сьезды тебе в споре со мной не помогут, ты в этом уже не раз убеждался. Не повторяй своих ошибок.
вот в дискуссии со мной ты описываешь моли личностные качесва. То есть обсуждаешь не тему а меня.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от excruciarch:
В АА - хаос, из-за свободного выбора 3х веток. Никаких там ножниц и бумаг по типу носимых шмоток даже близко нет.
камнь ножницы бумага в аа все же есть) В сильно резаном виде... Ибо есть и хеви и роба и лайт. И в л2(или маг всегда валил танк а лук мага?)) оно в сильно урезанном виде но есть и и в ВоВ. Так как физ дпс по робе больнее чем по хеви... А маг дпс нет)
Но они и правда некому особо не надо. КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ это имеет к ролям в группе танк\хил\дд. Я я вроде как и предлагал танка мага что есть нарушение модели камнь ножницы бумага. ибо у хеви маг дпс)

Добавлено через 5 минут
Сообщение от excruciarch:
Волк спорит по принципу *Тихо сам с собою я веду беседу...* Ну ничего, может хоть когда поиграет что-то узнает про игру. =)
про игре в текущем положения я знаю не так и мало я уже писал что мои выводы касательно блида базируются на предположении что хил приведут в норму.
А споры с кипером, где идет за 1 пост попытка сравнения ВоТ ЕвЕ дот ы итд не совсем про АА.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 25.09.2012 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Ты третий раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.

Ты второй раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.

Съезд на личности это не то что тебе хочется видеть. Я отписал то что является съездом на личности. Подставить под сомнение адекватность оппонента на основе предыдущих с ним споров, это нормальное развитие спора по теме. Ты второй раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
ро игре в текущем положения я знаю не так и мало я уже писал что мои выводы касательно блида базируются на предположении что хил приведут в норму
в масспвп?
Я тебя огорчу.Везде.Во всех играх.КОгда сталкиваеться на пятачке более пары десятков человек с каждой стороны,бой идет по принципу таб-нюк,ну или ассист-нюк для продвинутых
Твои рассуждения о хиле и танке в таких масштабах ничего кроме недоумения не вызывают
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от TheKeeper:
Ты третий раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.

Ты второй раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.
ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО В АА ЕСТЬ СИСТЕМА КАМЕНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА РЕАЛИЗОВАННАЯ ПОЛНОСТЬЮ? В 3 раз спрашиваю.
Ты это сам придумал и хочешь от меня пруфы. Эт как купи слона честное слово)
Сообщение от Drraug:
камнь ножницы бумага в аа все же есть) В сильно резаном виде..
намекает что по робе лук будет бить больнее чем по хеви не более.
Сообщение от IBlackI:
Я тебя огорчу.Везде.Во всех играх.КОгда сталкиваеться на пятачке более пары десятков человек с каждой стороны,бой идет по принципу таб-нюк,ну или ассист-нюк для продвинутых
Твои рассуждения о хиле и танке в таких масштабах ничего кроме недоумения не вызывают
ну эт показывает ваш скил)) Я дрался несколько иначе))
Сообщение от TheKeeper:
Съезд на личности это не то что тебе хочется видеть.
съезд на личности, это переход на личности) То есть обсуждения не темы а личности автора постов\темы. Что ты и где описывал меня не волнует.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TheKeeper:
Продолжаешь настаивать что в АА именно такая система? При этом еще и не играв в АА?
пока что в АА печальный хил я с этим не спорил. Ты влез в чужой спор не понимая что где и как)
Я лишь писал что если хил будет нормальным игра будет лутше, за сим склонет предполагать что его вполне могут сделать нормальным или он будет нормальным в топ обвесе)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 25.09.2012 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО В АА ЕСТЬ СИСТЕМА КАМЕНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА РЕАЛИЗОВАННАЯ ПОЛНОСТЬЮ? В 3 раз спрашиваю.
Ты это сам придумал и хочешь от меня пруфы. Эт как купи слона честное слово)
Включи капс, покажи кто главный в чате.

Сообщение от Drraug:
камень ножници бумага в аа таки есть)) Это система превосходсва типов брони\урона. Хеви падает от робы, роба падает от лайта лайт падает от хеви. В классическом понимании)
Ты в четвертый раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.

Сообщение от Drraug:
Хеви падает от робы, роба падает от лайта лайт падает от хеви. В классическом понимании)
Ты третий раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.

Твою личность никто не обсуждал. Я лишь обратил внимание на твою манеру ведения спора.
Сообщение от Drraug:
съезд на личности, это переход на личности) То есть обсуждения не темы а личности автора постов\темы. Что ты и где описывал меня не волнует.
Ты третий раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности.

Я задм тебе еще один вопрос.
Сообщение от Drraug:
В 3 раз спрашиваю.
Скинь линки на предыдущие посты где ты три раза просил меня предоставить тебе инфу по
Сообщение от Drraug:
ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО В АА ЕСТЬ СИСТЕМА КАМЕНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА РЕАЛИЗОВАННАЯ ПОЛНОСТЬЮ?
Добавлено через 4 минуты
З.Ы. - Итого мы видим как за одну неполную страницу ты 10 раз скипнул вопросы, не дал ни одного ответа, но накатал казарму простыней текста.

Я могу продолжить в том же духе. К следующей странице тут будет свыше 50 скипов вопросов, ни одного ответа и тысячи бессвязных слов оправданий и попыток сьезда. Так было всегда и поэтому ты всегда сливаешь.
Последний раз редактировалось TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
камень ножници бумага в аа таки есть)) Это система превосходсва типов брони\урона. Хеви падает от робы, роба падает от лайта лайт падает от хеви. В классическом понимании)
Сообщение от Drraug:
камнь ножницы бумага в аа все же есть) В сильно резаном виде... Ибо есть и хеви и роба и лайт. И в л2(или маг всегда валил танк а лук мага?)) оно в сильно урезанном виде но есть и и в ВоВ. Так как физ дпс по робе больнее чем по хеви... А маг дпс нет)
Сообщение от Drraug:
намекает что по робе лук будет бить больнее чем по хеви не более.
Все. В АА есть и роба и хеви и лайт. Из-за этого по данным ипам брони идет разный дамаг. В полном виде ее нет ибо маг не всегда пдает от лука а хеви от мага) Но зачатки есть. И да то что я пил о данной системе было уже поле того ка кты сам вплел ее в дискусию. Не знаешь что знчит система не пиши о ней. Это и близко не роли в групах о которых шла речь.
Сообщение от TheKeeper:
Включи капс, покажи кто главный в чате.
Если тебя не лсшал 2 раза говоришь нормально на 3тий повышаешь голос. Видаешь помогло.
Сообщение от TheKeeper:
Твою личность никто не обсуждал. Я лишь обратил внимание на твою манеру ведения спора.
мои манера ведания спора включается в мою личность.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TheKeeper_renamed_616681_28032025
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: Death - Смерть
Ты в пятый раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.

Ты в четвертый раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.

Ты в четвертый раз раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности.

Ты второй раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Скинь линки на предыдущие посты где ты три раза просил меня предоставить тебе инфу по
Сообщение от Drraug:
ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО В АА ЕСТЬ СИСТЕМА КАМЕНЬ НОЖНИЦЫ БУМАГА РЕАЛИЗОВАННАЯ ПОЛНОСТЬЮ?
Добавлено через 1 минуту
+4 скипа, +0 ответов, +много слов.
Последний раз редактировалось TheKeeper_renamed_616681_28032025; 25.09.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Drraug
Мастер
Регистрация:
05.04.2009
Re: Death - Смерть
Сообщение от TheKeeper:
З.Ы. - Итого мы видим как за одну неполную страницу ты 10 раз скипнул вопросы, не дал ни одного ответа, но накатал казарму простыней текста.
я дал тебе ответы на все вопросы котике касались того что пишу я) Камень ножницы и бумага ты зачетов плел в диалог и я тебя объяснил что это такое. Ты не понял не мои проблемы, но если хочешь раскажу еще раз.
Сообщение от TheKeeper:
Я могу продолжить в том же духе. К следующей странице тут будет свыше 50 скипов вопросов, ни одного ответа и тысячи бессвязных слов оправданий и попыток сьезда. Так было всегда и поэтому ты всегда сливаешь.
пока что ты задавал левые вопросы. Пытался сравнить ЕвУ и ВоТ с точки зрения боевки. Перепрел даже доту. Потом пробовал схеать на личности и до сихпор пробуешь оправдается что не сежал. Доказывая что моли личные качества имеют прямое отношение к теме)) Да идешь к успеху сам себя не похвалишь нектож не похвалит))

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TheKeeper:
ы в пятый раз уходишь от прямого ответа.
Я повторю вопрос. Назови мне киберспортивную дисциплину построенную на базе камень\ножницы\бумага.
4тверный не пропускай)
НАЗОВИ МНЕ ГДЕ Я ПИСАЛ ЧТО КАКИЕ ТО КИБЕР СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ПОЛНОЙ МЕРЕ РЕАЛИЗУЮТ ДАННУЮ СИСТЕМУ?
зачатки же данной системы есть там где есть делания типов борнри + маг и фих урон.
Сообщение от TheKeeper:
Я повторю вопрос. Предоставь мне факты что в АА робы>хеви, хеви>лайт, лайт>робу.
Окей но сначала проф есть ли жизнь на Марсе.
Сообщение от TheKeeper:
Я повторю вопрос. Покажи мне пруф на мой съезд на личности.
Сообщение от TheKeeper:
Балабольство из тебя так и прет
итд. Ты даешь характеристики лично мне а не пишешь по теме. Ты описываешь меня а не говоришь по теме.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Последний раз редактировалось Drraug; 25.09.2012 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Death - Смерть
Сообщение от Drraug:
ну эт показывает ваш скил)) Я дрался несколько иначе))
Даа,ты герой и всех снимал хедшотом.Все это уже поняли
Ваши права в разделе