http://www.arena.net/blog/your-guild...ered-on-reddit
Майк и его коллеги сегодня ответят на вопросы игроков в реддите в течении 3 часов.
Там столько инфы!
Самое интересное что увидел:
Иллюзии месмера будут выглядеть точно как он сам. Это баг с возможностью их различать.
Ссылка
Проведена оптимизация игры: разделение потоков и поддержка нескольких ядер. Основная работа над оптимизацией даже еще не начиналась )
Ссылка,
ссылка2 и
ссылка3 и еще тысяча вопросов. Кому-нибудь может будет интересен
Cold Hard technical speak
АИ петов пофикшено, но некоторые проблемы остались.
Ссылка
Для этого бве задумана новая концовка.
Ссылка
Большой ответ о новых уровнях трейтов. Переводить долго, но в общем, сказали все то же самое.
Ссылка
По турнаментам: проводятся по привязке к датацентрам (видимо америка-европа). Тип: 8 team single elimination.
Ссылка
Больше всего разработчики гордятся системой позволяющей играть "вместе" с другими игроками, заставляющей их держаться вместе вместо того чтобы каждый отгонял другого со словами "Это мой моб!".
Ссылка
Левелкап будет 80. С учетом того что зоны высокого уровня недоступны, возможность прокачки после Gendaran fields остается только в WvW.
Ссылка
На вопрос о большом количестве эффектов и уменьшили ли их, ареновцы дали размытый ответ, в стиле, мы всегда слушаем сообщество и выполняем просьбы. Сами читайте)
Ссылка
Поддержка групп для cpvp в два-три человека будет, но не в этот бве.
Ссылка
Патчнотисы к этому бве будут, но изменений так много, что мы что-нибудь да забудем.
Ссылка
Туча вопросов о дате выпуска, в ответах к которым ничего нового. "Мы сами не знаем".
Ссылка.
О геймспоте
ГВ2 в стиме не будет из-за новых правил вальв.
Ссылка
Ведутся работы над API позволяющем получать внутриигровые данные снаружи (для сайтов итп)
Ссылка
В ГВ2 вместо ЭЛО используется система Глико, вкратце: Кроме рейтинга игрока(Р) используется еще один параметр - отклонение рейтинга(РО). РО зависит от того как часто игрок проводит матчи. Расчет рейтинга после матча идет по
этим двум параметрам, причем прирост/потеря могут быть неравномерными в зависимости от РО соперника. За подробностями и формулами в вики.
Ссылка
Система шаблонов для скилов, трейтов и оружия будет, но не раньше релиза.
Ссылка
Должен добавить, что остались не просмотренными еще около 1800 постов и в них запросто может быть что-то интересное.... Будет еще время - почитаю.