Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Формулы урона
Автор темы: Монгол
Дата создания: 21.05.2012 00:05
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Я пока придеживаюсь мнения, что увеличение силы дает увеличение дамага на тултипе линейно. То есть увеличил силу на 10% - увеличил тултип на 10% и, как следствие, конечный урон на 10%. Поэтому аддитивной константы там не должно быть, и вычитания тоже. Думаю, там есть нормирование на какое-то эталонное оружие, например Steady или PvP.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Я пока придеживаюсь мнения, что увеличение силы дает увеличение дамага на тултипе линейно. То есть увеличил силу на 10% - увеличил тултип на 10% и, как следствие, конечный урон на 10%.
Сомнительно. Тогда эффект будет падать при увеличении уровня персонажа. Т.е. вложить +100 в силу на 40-м уровне будет иметь эффект в два раза (примерно) выше, чем вложить те же +100 на 80-м уровне. Т.е. уровень не может не учитываться - отсюда и возникает этот самый "минус 916" как вариант поправки на уровень.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Сомнительно. Тогда эффект будет падать при увеличении уровня персонажа. Т.е. вложить +100 в силу на 40-м уровне будет иметь эффект в два раза (примерно) выше, чем вложить те же +100 на 80-м уровне. Т.е. уровень не может не учитываться - отсюда и возникает этот самый "минус 916" как вариант поправки на уровень.
Тогда я поправлюсь, что на 80 уровне она ведет себя именно так. А зависимость от уровня, предполагаю, разработчики тоже засунули в знаменатель, например, текущую силу перса делят на силу голого персонажа 80-го уровня.
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Формулы урона
Что-то мне подскааааазывает, что высказывание Монгола относится к тултипам персонажей 80го уровня ;)

PS Не совсем по теме, но вдруг кто-нибудь знает... Есть ли сейчас возможность выгружать игровой комбатлог в файл?
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
А зависимость от уровня, предполагаю, разработчики тоже засунули в знаменатель, например, текущую силу перса делят на силу голого персонажа 80-го уровня.
Ага... Вот это уже более реалистичный вариант, хотя и не идеальный пока что.

Для примера из того, что есть под рукой: downed-скилы, скажем, некроманта. Скажем, Life Leech. У голого персонажа 80-го левела (сила 916) урон от скила по тултипу 51. У персонажа 2-го уровня (сила где-то в районе 30±3, точнее не помню сейчас) урон по тултипу 6. Т.е. соотношение силы получается 0,03275, а соотношение урона - 0,11765.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Foxter:
Что-то мне подскааааазывает, что высказывание Монгола относится к тултипам персонажей 80го уровня ;)
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Последний раз редактировалось McLeoud_renamed_71304_08122019; 23.05.2012 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен
Хорошо бы протестить удары 1-лвла по любому 1-левельному мобу, например.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Для примера из того, что есть под рукой: downed-скилы, скажем, некроманта. Скажем, Life Leech. У голого персонажа 80-го левела (сила 916) урон от скила по тултипу 51. У персонажа 2-го уровня (сила где-то в районе 30±3, точнее не помню сейчас) урон по тултипу 6.
DeadTooltip(power) = k*power+c
51=k*916+c
6=k*30+c
c=6-k*30
51=k*916+6-k*30=k*886+6

k=(51-6)/(916-30)=45/886~1/20
c=51-916*45/886=4.5~5

DeadTooltip(power) = power/20+5

Добавлено через 6 минут
Сообщение от McLeoud:
Т.е. когда одна из переменных обращается в константу? Но тогда это просто частный случай, и в качестве общей формулы он не интересен
Если данных об уроне на 80-м уровне мало, то о промежуточных они просто отсутвуют. Поэтому общую формулу нет возможности вывести. Да и с практической точки зрения ПвЕ-левелинг мало интересен.

Кстати, есть идеи, как два игрока могут потестировать друг на друге урон?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Едок:
Хорошо бы протестить удары 1-лвла по любому 1-левельному мобу, например.
не зная брони моба, мы ничего не выясним. Нужно бить по цели с известным армором. Лучше всего это делать с голым товарищем. Или нужен моб с постоянным эталонным ударом.
Последний раз редактировалось Монгол; 23.05.2012 в 20:17. Причина: Т9
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
DeadTooltip(power) = power/20+5
916/20 = 45.8. Т.е. урон на 80-м левеле тогда не может быть меньше 46.

http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Едок
Маньяк
Регистрация:
02.04.2011
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
не зная брони моба,
на гуа нет брони. На живности нет брони, или есть?
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
Атрибуты на втором уровне не скажу - memoria fragilis est На _первом_ уровне все базовые атрибуты равны 24.

Mind Blast - урон на 2-м уровне 5, на 80-м - 49.
Purifying Light - урон на 2-м уровне 16, на 80-м - 127.
Symbol of Judgment - урон на 2-м уровне 40, на 80-м - 388.
Wrath - урон на 2-м уровне 10, на 80-м - 76.

P.S. Урон от Confusion на 2-м левеле - 5, так уж, заодно.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
916/20 = 45.8. Т.е. урон на 80-м левеле тогда не может быть меньше 46.

http://gw2skills.net/skills/?Mind_Blast_%28Downed%29 - урон 45.

Доеду до дома - скажу, какой урон на 2-м уровне. Да и поточнее значение атрибутов на 2-м уровне скажу.
Не в курсе про скиллы лежачего, наверняка, у разных скиллов разные коэффициенты. Я просто подогнал линейную функцию под твои данные F(30)=6, F(916)=51. Достаточно знать две точки, чтобы построить линейную апроксимацию. Выкладывай все, что есть - я постараюсь разобраться.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от McLeoud:
Атрибуты на втором уровне не скажу - memoria fragilis est На _первом_ уровне все базовые атрибуты равны 24.

Mind Blast - урон на 2-м уровне 5, на 80-м - 49.
Purifying Light - урон на 2-м уровне 16, на 80-м - 127.
Symbol of Judgment - урон на 2-м уровне 40, на 80-м - 388.
Wrath - урон на 2-м уровне 10, на 80-м - 76.

P.S. Урон от Confusion на 2-м левеле - 5, так уж, заодно.
Клево! Завтра на свежую голову нарисую линейные зависимости.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Едок:
на гуа нет брони. На живности нет брони, или есть?
по математике гв2 нельзя без брони, ибо на ноль делить нельзя.
Последний раз редактировалось Монгол; 23.05.2012 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Foxter_renamed_925336_12032020
Писaтель
Регистрация:
22.05.2012
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Не в курсе про скиллы лежачего, наверняка, у разных скиллов разные коэффициенты. Я просто подогнал линейную функцию под твои данные F(30)=6, F(916)=51. Достаточно знать две точки, чтобы построить линейную апроксимацию. Выкладывай все, что есть - я постараюсь разобраться.
Линейную ли... там же еще от уровня зависимость
По идее должно быть так
F(30,2) = 6
F(916, 80) = 51
или другими словами
TooltipDmg(Power, Level) = K(Level) * Power
т.е. урон на тултипе - текущий Power умноженный на некий коэффициент, который зависит от текущего уровня и умения.

Например, Orb of Wrath стража:
TooltipDmg(Power, 10) = 0.553 * Power (уровень точно не помню, но где-то от 5 до 15)
TooltipDmg(Power, 80) = 0.226 * Power
т.е. коэффициент способности для 10го уровня K(10) = 0.553, а для 80го - K(80) = 0.226. И не факт что он линеен (возможно, кусочно-линеен)

во, еще значение
TooltipDmg(125, 16) = 62 (т.е. K(16) = 0.496)
Последний раз редактировалось Foxter_renamed_925336_12032020; 24.05.2012 в 05:21.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от Foxter:
Линейную ли... там же еще от уровня зависимость

F(30,2) = 6
F(916, 80) = 51
F(125, 16) = 62
Да, очевидно, что это функция двух переменных, но тобы построить зависимость, нужно больше данных. В идеале - два замера при равном уровне и разной силе и два замера при разных уровнях и равной силе.
Re: Формулы урона
Может вам этот вебсервис будет полезен: wolframalpha.com

Порой ему удается угадать простые формулы даже.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Спасибо, посмотрю. Но пока поток данных иссяк, придется взять паузу, похоже, до очередного БВЕ.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Но пока поток данных иссяк, придется взять паузу, похоже, до очередного БВЕ.
Надо просто на следующем тесте устроить нормальный отбор проб для получения репрезентативных данных.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от McLeoud:
Надо просто на следующем тесте устроить нормальный отбор проб для получения репрезентативных данных.
пожалуй, надо будет сформулировать требования к сбору статистике
нужны следующие данные:
- уровень дамагера
- power дамагера
- атакер должен быть без бунов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу)
- сила оружия
- дамаг на тултипе
- требования к уровню на оружии
- уровень жертвы
- armor/defense жертвы
- жертва должна быть без кондишенов (или нужен точный их список и количество, но это сильно усложнит задачу)

восстановление формул бунов и кондишенов требует другого замера - серии атак одних и тех же персонажей по одной и той же цели с неизменными параметрами, но с разным количеством даров/состояний.

в общем, сложно все это. любая помощь всячески приветсвуется.

Добавлено через 1 минуту
может, что забыл указать? ах, да:
- без трейтов (или нужен точный их список, но это усложнит задачу)
Последний раз редактировалось Монгол; 24.05.2012 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
восстановление формул бунов и кондишенов требует другого замера - серии атак одних и тех же персонажей по одной и той же цели с неизменными параметрами, но с разным количеством даров/состояний.
эм, расчет урона кондишенов уже есть.
буны (а именно might) ничем не отличаются от обычного прироста стат.
Что-то не очень ясно о чем речь идет
Чего действительно стоит избегать, так это модификаторов урона (увеличение урона по горящим противникам, повышенный урон по противникам с X% хп, увеличение урона за каждый дар на вас и т.п.). Применение бунов и кондишенов (might, protection и vulnerable в частности) просто нежелательно, чтобы не мучится еще и с таймингом этих эффектов при сборе статистики.

Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от A6opureH:
буны (а именно might) ничем не отличаются от обычного прироста стат.
Что-то не очень ясно о чем речь идет
примеры:
-ударить без майта и без майта
- ударить без велнерабилити и с ним
- ударить критом без френзи и с ним

Ну и провести серию ударов, чтобы получить разброс оружия.

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от A6opureH:
Применение бунов и кондишенов (might, protection и vulnerable в частности) просто нежелательно, чтобы не мучится еще и с таймингом этих эффектов при сборе статистики.
да, это важно.
Последний раз редактировалось Монгол; 25.05.2012 в 05:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
примеры:
-ударить без майта и без майта
- ударить без велнерабилити и с ним
- ударить критом без френзи и с ним
смысл? Might дает +X power, Vulnerable снижает armor так же на фиксированную величину. Если там и есть какие тонкости (в чем я сомневаюсь), то их отслеживать стоит уже после получения точной формулы расчета урона.
френзи давал что-то около 15% к силе крита, уже точно не помню
Also модификаторы крита очень удобно замерять на скилах, наносящих серию атак вроде Rapid Fire у ренджера, т.к. в рамках этой серии нет разброса урона, а потому наглядно виден некритовый урон и крит от него со всеми модификаторами.

Последний раз редактировалось A6opureH; 25.05.2012 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Warper_renamed_7879_30062024
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Кстати, есть идеи, как два игрока могут потестировать друг на друге урон?
На арене, через гейм браузёра толпой портуйся в любое пустое место. Сколько там надо людей для старта сцены?

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для ХрустКостей
Старожил
Регистрация:
04.09.2008
Re: Формулы урона
Тред навеял :


Нифига не понятно, но выглядит впечатляюще !
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Сообщение от A6opureH:
смысл? Might дает +X power, Vulnerable снижает armor так же на фиксированную величину. Если там и есть какие тонкости (в чем я сомневаюсь), то их отслеживать стоит уже после получения точной формулы расчета урона.
френзи давал что-то около 15% к силе крита, уже точно не помню
Я пока не могу вычислить, какой дебафф дает Vulnerability. Дело в том, что все имеющиеся в инетах числа дают относительный урон относительно неизвестной брони. Поэтому дебафф на броню складируется вместе с броней. То есть, у Heavy Golem может быть как 1300 армора при велнерабилити -10, так и 3900 при дебаффе -30. Чтобы избавиться от этой неопределенности, нужно замерить "эталонный" удар по персонажу с известной броней.

Might может давать не power, а damage, но его никто не проверял. Про френзи читал, что +15%, да.

В целом я полностью согласен, что баффы/дебаффы стоит мерять уже после того, как будет известна основная формула, поэтому я про них и написал в конце. Ибо все ролики с тегом "damage" на ютубе сделаны под всевозможными модификаторами.

А вот это очень полезно и важно, повторю:
Сообщение от A6opureH:
Also модификаторы крита очень удобно замерять на скилах, наносящих серию атак вроде Rapid Fire у ренджера, т.к. в рамках этой серии нет разброса урона, а потому наглядно виден некритовый урон и крит от него со всеми модификаторами.
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Формулы урона
Сообщение от Монгол:
Might может давать не power, а damage, но его никто не проверял.
Might дает прибавку к Power. Другое дело, что (по моим воспоминаниям) 1 стэк дает не +35 по атрибутам, а где-то +100 - вот тут непонятки у меня.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Формулы урона
Может, все-таки 3*35?
Ваши права в разделе