Разработчики сделают упор на веселый геймплей, вместо монотонного гринда
Студия Bungie поделилась промежуточными итогами работы над
Destiny 2 и обозначила планы на ближайшее будущее. Разработчики признали, что стратегия, реализованная в дополнении The Edge of Fate, не оправдала ожиданий.
Основной акцент тогда был сделан на монотонном наборе мощности, однако такая модель игрового процесса не нашла отклика у сообщества. В Bungie подчеркнули, что именно обратная связь игроков помогла оперативно скорректировать направление развития проекта.
Очень быстро отзывы дали понять, что это был неверный путь для Destiny. Даже если бы наше исполнение было идеальным (а мы ясно видим, что это не так).
После паузы, во время которой команда прорабатывала долгосрочную стратегию и многолетнюю дорожную карту, Bungie сфокусируется на повышении качества контента и совершенствовании системы наград. Уже в декабре игроков ожидают два крупных обновления: версия 9.5.0 выйдет 2 декабря, а следующее за ним обновление 9.5.0.1 — 9 декабря.
Ключевым событием декабря станет релиз дополнения Renegades, запланированный на 2 декабря. В его создании участвовали специалисты Lucasfilm Games, поэтому игроки смогут обнаружить в игре отсылки к вселенной «Звёздных войн». Вместе с дополнением в Destiny 2 внедрят ряд существенных изменений.
Система прогрессии станет значительно проще: достичь максимальной мощности теперь можно будет в ходе обычных игровых активностей. Автоматизируют и механизм «быстрого старта» — он позволит игрокам оперативно подняться до 300‑го уровня. Хранилище персонажей расширят на 300 ячеек, увеличив общую вместимость до 1000, а также оснастят улучшенной системой фильтрации.
В PvE‑режимах появится новая возможность для кастомизации: игроки смогут использовать любые орнаменты для экзотической брони своего класса вне зависимости от конкретного предмета. Кроме того, разработчики усилили множество экзотических предметов и легендарных архетипов оружия. Игрокам также станут доступны новые еженедельные ритуалы и свежая экипировка.
Bungie анонсировала насыщенный календарь событий на ближайшие месяцы. В декабре пройдёт «Праздник Света», в январе — «Неделя Оружия», а в марте игроков ждут «Игры Стражей». Даты проведения ивентов «Железный Барон» и «Тяжёлый металл» пока уточняются.
В заключение представители студии выразили благодарность сообществу и поделились своим видением будущего: «Благодаря нашим успехам и неудачам, мы благодарны за возможность исследовать разные пути, учиться на них и, обретя ясность, строить вдохновляющее новое видение вместе с нашими игроками и для них».