Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Автор темы: Zan
Дата создания: 08.09.2025 13:00
Димитро Баааив's Avatar
Читатель
Join Date:
26.08.2025
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
@Друг, ну вообще её ещё раз на рту обновили, и моделька в итоге будет как в сквадроне

Добавлено через 3 минуты

@R a r i t y, ну не будет ГТА лучше титзона, вы уж смиритесь
Last edited by Димитро Баааив; 09.09.2025 at 15:43. Reason: Добавлено сообщение
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by ZilooX:
мне как ребёнку разжевать
Крис обещал "comprehensive" геймплей, который бы не был чем-то вроде простого ревайва. Он говорил, что у хорошего доктора должно быть много тулсов, чтобы вылечить вас. Пу сути, они добавили пулялку (в двух исполнениях) анти-дотами. Окей, аж три (или четыре?) типа инъекций, что хоть какое-то разнообразие (и правда это единственное решение, которое вы принимате на месте как врач) и кровать c тремя статическими тирами. То есть, по сути, это два типа статического тритмента. "Сomprehensive" геймплей? Кроватка ревайвит больного с учетом тира, тир этот жестко вшит в параметры вашего корабля и его нельзя изменить. Кроватка именно ревайвит, да еще и с расстояния там в десятки километров от шипа. "Сomprehensive" геймплей? Какие решения как врач вы принимаете? 1) Купить врачебное корыто согласно таблице возможностей его кровати. 2) Купить три (четыре?) вида антидотов и инъектор к ним. Теперь вот еще не забыть купить канистру с вазелином, чтобы кроватка сработала. Купить... купить... купить... "Сomprehensive" геймплей?
Да в волшебной игре про ельфов и тварей, я, как волшебный доктор, просто чтобы хорошее зелье каждого типа изготовить для команды, должна собрать кучу всего, наверняка связаться с кучей людей других профессии, раздобыть кучу ресов, все изготовить и применить с умом. На поле боя у меня куча весьма дорогих способностей, которы я должна применить к месту, иначе все лягут. Итд... Итп... Я не говорю, что в SC должно быть так - это разные жанры, просто "comprehensive" геймплей это нечто большее чем "не забудь купить". В Элите у меня нет волшебной кроватки и если со мной что-то случилось, то мой корабль волшебным образом не вытащит меня в кроватку, а отлечу я хз куда (в моем случае) и это (в моем случае) будет потеря недель.
Впрочем, кроме пиу-пиу в SC нет никакого "comprehensive" геймплея вообще. Все нивелировано до тупой аркады, поэтому нет специалистов ни в чем. Ничего не нужно особенно знать или уметь, некуда стремиться. Только асы "пиу-пиу" чувствуют себя на вершине айсберга, поскольку никакой другой более-менее адекватной специализации нет. Сплошной тупняк: води лучом, следи за маркером.



Добавлено через 47 секунд

Originally Posted by Димитро Баааив:
ну не будет ГТА
Я не играю в ГТА. Cмирилась.
Last edited by R a r i t y; 09.09.2025 at 15:46. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Друг's Avatar
Мастер
Join Date:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Issue reason: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
По кораблям ваще тухляк смотрю ниче новенького не завезли.
ZilooX's Avatar
Писaтель
Join Date:
19.04.2023
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Погоди, тебя куда-то по дереву размазало до прозрачности. Вопрос был сформулирован максимально конкретно: была волшебная койка, которая просто ревайвит, пофигчо.
Волшебная койка усложнилась. Теперь она будет ревайвить с рядом механических ограничений (по дальности, по правам, по тиру, по кд, и бла-бла-бла), и делать она это будет не просто из воздуха и квантовых флуктуаций, а из какой-никакой жижи.

Покажи, пожалуйста, пальчиком где именно это — "сглаживание углов" и примитивизация? Ну, пока я не показал пальчиком на сорс, в котором прямо говорится, что это не финальная форма, а итерационное улучшение на пути к диздоку деф оф э спейсмен.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by ZilooX:
Погоди, тебя куда-то по дереву размазало до прозрачности.
Не очень поняла чего вам нужно еще и сходила поглядела.
Вы обрезали кусок моей фразы:

Originally Posted by R a r i t y:
Вообще конечно, я тут совсем не причем. Игроков в SC ждут критические баги и кроватки с вазелином. Вот причем тут я? Скорее уж это разработчики уже в открытую над своими игроками ухахатывают.
Ну и что тут не так? Кроватки вас ждут? Ждут. Вазелин ждет? Ждет. Критические баги и все-такое. И я тут не причем. Я вам ответила что не так с точки зрения геймдезайна. Никакого нового геймдезайна у вас нет. Для вас купить канистру это новый гейм-дезайн? Ну, окей. С моей точки зрения нет.

Originally Posted by ZilooX:
Волшебная койка усложнилась. Теперь она будет ревайвить с рядом механических ограничений
Все чем она усложнилась это канистра, которая вам нужна и вы должны ее купить (действие охрененное совершить). Все эти "механические ограничения" это не геймдезайн, это чиселки в табличке. Они могли и без вазелина поменяться - просто взяли бы и в очередной раз изменили Тиры в XML.

Больше я уж не знаю чего вам объяснять... сорьте. Еще одна покупка расходника это новый геймдезайн по вашему? Окей. Обмазывайтесь.

malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by R a r i t y:
Кроватки вас ждут? Ждут. Вазелин ждет? Ждет. Критические баги и все-такое. И я тут не причем. Я вам ответила что не так с точки зрения геймдезайна. Никакого нового геймдезайна у вас нет. Для вас купить канистру это новый гейм-дезайн? Ну, окей. С моей точки зрения нет.

Все чем она усложнилась это канистра, которая вам нужна и вы должны ее купить (действие охрененное совершить). Все эти "механические ограничения" это не геймдезайн, это чиселки в табличке. Они могли и без вазелина поменяться - просто взяли бы и в очередной раз изменили Тиры в XML.

Больше я уж не знаю чего вам объяснять... сорьте. Еще одна покупка расходника это новый геймдезайн по вашему? Окей. Обмазывайтесь.

Ты как во флайтсимы играешь с такой жижей в голове?
Там даже канистру с вазелином купить нельзя

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by ZilooX:
Погоди, тебя куда-то по дереву размазало до прозрачности. Вопрос был сформулирован максимально конкретно: была волшебная койка, которая просто ревайвит, пофигчо.
Волшебная койка усложнилась. Теперь она будет ревайвить с рядом механических ограничений (по дальности, по правам, по тиру, по кд, и бла-бла-бла), и делать она это будет не просто из воздуха и квантовых флуктуаций, а из какой-никакой жижи.

Покажи, пожалуйста, пальчиком где именно это — "сглаживание углов" и примитивизация? Ну, пока я не показал пальчиком на сорс, в котором прямо говорится, что это не финальная форма, а итерационное улучшение на пути к диздоку деф оф э спейсмен.
Просто кто то нарисовал себе в голове Surgeon Simulator во вселенной Star Citizen, но его, внезапно, не сделали

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
У вас отличная возможность пообсуждать меня.
Kirlian's Avatar
Маньяк
Join Date:
30.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by R a r i t y:
У вас отличная возможность пообсуждать меня.
Спасибо. Но не сегодня.
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Джарред, - если будет задержка с выходом SQ42 в 2026, то анонса на Citcon не будет.
Джарред, - анонса SQ42 на Citcon не будет, но они работают в поте лица.

Ну, вариантов много как это понимать, но если задержка с SQ42, то это еще минимум год слак мода на SC, ничего нового кроме продаж.
Но может, к примеру, быть так, что Джарред ничего не понимает в текущей разработке и несет что-то. Это кому как нравится.
Может теперь и GTA подзадержится, чтобы уж с Крисом вместе стартонуть! Посмотрим.
Охрененный геймплей лечебного геля, то есть еще один расходник, сделанный на сдачу от пожертвований на SQ42 (между прочим основной бюджет), наверняка поднимет продажи «Скорых помощей», собственно эта хрень за этим и нужна была. Но тоже поглядим.

🤷🏻‍♀️😈
Элай's Avatar
Предводитель
Join Date:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
ща может добью hell is us и качну СЗ чтобы свое субъективное мнение выдать а насколько что поменялось с 2020 или когда я там пробовал
что точно поменялось - все корабли ушли в с вайпом, а летать на авроре совсем грустно


Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by R a r i t y:
Джарред, - если будет задержка с выходом SQ42 в 2026, то анонса на Citcon не будет.
Джарред, - анонса SQ42 на Citcon не будет, но они работают в поте лица.
Откуда ты это взяла?


🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by coticus:
Откуда ты это взяла?
Джарред в последнем инсайде. 🤷🏻‍♀️
Я тут не причем.
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by R a r i t y:
Джарред в последнем инсайде. 🤷🏻‍♀️
Я тут не причем.
Скрин я тебе скинул, хватит желтуху раздувать.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by coticus:
Скрин я тебе скинул, хватит желтуху раздувать.
Идите со скрином к… Джареду Хакаби, к коммьюнити манагеру. Причем тут я? Я от себя написала, что возможно он не в курсе где именно сейчас разработка находится и несет чушь. Что не так-то? Джа наверно хейтор!

☺️🤷🏻‍♀️
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by R a r i t y:
Я от себя написала


Понятно

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Re: В Star Citizen прокачали медицинскую систему: новая механика респауна, медкорабль и койки
Originally Posted by coticus:
Понятно
Ага. И эпизод с участием Джа и его фразой тоже я отсняла и выложила как фейк. Все я.

🤷🏻‍♀️☺️

С пандой вашей у нас есть большой шанс разобраться культурно. Ведь скоро все будет ясно без слов, так сказать по факту. Ну и поглядим. Чего воздух-то сотрясать.

☺️

Posting Rules