Blizzard отказалась от дополнения Salvation и клерика для Diablo 2 в пользу свежей Diablo 3
На днях культовой Diablo II исполнилось 25 лет, и Крис Уилсон — основатель Grinding Gear и создатель Path of Exile — пообщался с отцом серии Дэвидом Бревиком. В ходе беседы речь вновь зашла о Salvation.
Так могло называться второе после Lord of Destruction дополнение с клериком, над которым трудился лично дизайнер и его команда. Однако в итоге оно так и не увидело свет, на что было сразу несколько причин. Например, с каждым расширение аудитория игр снижалась, пусть даже Diablo II во многом противоречила тенденциям тех лет.
К тому же коллектив уже хотел отойти от предыдущего проекта и переключиться на Diablo III, нечто новое и отличное от второй части. Blizzard North разделили на две команды, в работе было сразу несколько идей, в том числе вне Санктуария. Вот и не сложилось — времени не хватило.
Re: Blizzard отказалась от дополнения Salvation и клерика для Diablo 2 в пользу свежей Diablo 3
@kenzi_sempai, ну да, Диаблу 3 не раз переделывали, первая версия д3 не сильно визуально от д2 отличалась, в инете скрины были, можешь загуглить посмотреть.
Re: Blizzard отказалась от дополнения Salvation и клерика для Diablo 2 в пользу свежей Diablo 3
Сообщение от kenzi_sempai:
что блять?
Близзы раньше могли игру по несколько раз переделывать.
А то и вовсе отменять.
Т.е. скорее всего д3 про которую речь в тексте и то что релизнули - разные проекты.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов