Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Автор темы: Zan
Дата создания: 02.05.2025 11:28
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Очень пососная мморпг, получается, если её надо допиливать аддонами.
Это скорее фишка, надо же дать комьюнити возможность создавать для игры что то особенное.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Оникся:
А можно пример сложной ротации? Может картинка с последовательностью навыков
Проблема по большей части не в ротации, а в совмещении ротации и выполнения энкаунтера. Плюс соревновательный элемент в виде логов и ранкингов.
Последний раз редактировалось Altal; 06.05.2025 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Так-то это везде.
Так нигде среди живых игр. Всякий треш да.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Лет так на 15 минимум с этим решением они опоздали. Весь контент годами делался с балансом под аддоны, а кому это не нравилось, те давным давно разбежались и уже не вернутся.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Skuchniy:
Так нигде среди живых игр. Всякий треш да.
Значит ты не играл в финалку (как минимум)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Altal:
Проблема по большей части не в ротации, а в совмещении ротации и выполнения энкаунтера. Плюс соревновательный элемент в виде логов и ранкингов.
ВСё как в финалке, например (хотя это финалка создавалась как клон ВоВ). Я играю в финалку, но не играл вообще в ВоВ. И мне интересно узнать какие же там ротации у классов. ОНи сложнее, такие же или проще, чем в финалке

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Последний раз редактировалось Оникся; 06.05.2025 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Значит ты не играл в финалку (как минимум)
Не играл. Но сама идея подгонять сложность боссов под 1% игроков, насрав на голову остальным 99% о которой выше идет речь, она идиотская.
Она и привела к необходимости полного пакета аддонов сторонних. Хотя в ваниле их тоже ставили, но там просто клиент был не доработан типа бафать было неудобно отслеживать таймеры, сам подход к дизайну был еще правильным.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
И мне интересно узнать какие же там ротации у классов.
да такие же примерно.
я перешел с вов на финалку и у меня остались те же самые бинды на абилки что делают то же самое и кол-во осталось примерно то же самое.
вот пример ротации https://www.icy-veins.com/wow/beast-...owns-abilities
остальное там по сайту можешь посмотреть
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от elDen:
да такие же примерно.
Только в финалке мурашки подсвечивают всякое, типа какой навык следующий в серии, а в ВоВ нет? В этом сложность оригинального интерфейса?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Skuchniy:
Не играл. Но сама идея подгонять сложность боссов под 1% игроков, насрав на голову остальным 99% о которой выше идет речь, она идиотская.
Она и привела к необходимости полного пакета аддонов сторонних. Хотя в ваниле их тоже ставили, но там просто клиент был не доработан типа бафать было неудобно отслеживать таймеры, сам подход к дизайну был еще правильным.
Так разрабы ведут к тому что им стало сложнее создавать боссов, потому что игроки делают левые плагины которые все отслеживают

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
а в ВоВ нет?
В вов тоже такое есть, типа прок подсвечивает эффектом что тебе надо что то жать. Только это не позволит дпса нужного достичь. Это недостаточная честкость прожатия.
А если дпса не хватает то рейд падает либо на просушке хилов, либо на запуске цикла неприятных механик, либо на берсерке босса. Поэтому из игры и разбежались все казуалы, потому что пара человек в рейде дает хорошие логи а остальные зеленые и серые, и начинаются срачи, так как никто не будет откладывать босса на потом, его надо проходить сейчас. И по личному опыту это мерзкая херня, когда приходится рейд сокращать и просить людей не участвовать в нем, чтобы оставить костяк самых сильных игроков и гильдия могла закрыть босса в начале патча(в вове босс скалируется от количества рейдеров). И спасибо у нас на это никто не обижался особо, и гильдию смогла развалить только перемога.
Сообщение от LMago:
Так разрабы ведут к тому что им стало сложнее создавать боссов, потому что игроки делают левые плагины которые все отслеживают
А игроки зачем аддоны делать начали для отслеживания тактики? Потому что боссам начали накручивать идиотскую сложность.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для LMago
Предводитель
Регистрация:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Skuchniy:

А игроки зачем аддоны делать начали для отслеживания тактики? Потому что боссам начали накручивать идиотскую сложность.
Потому что старые тактики по кругу пускать уже надоело, они решили взять вместо качества кол-вом, в итоге пришлось придумывать плагины

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Только в финалке мурашки подсвечивают всякое, типа какой навык следующий в серии, а в ВоВ нет? В этом сложность оригинального интерфейса?
ну проки подсвечивается вов, но в нем просто нет комбо и такое не надо.
в финалке подсвечивается только комбо, как и в целом во многих играх - это не то что хотят сделать близы подсвечивая ротации.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
И мне интересно узнать какие же там ротации у классов
Сама дпс ротация в вове не сложная, есть классы чуть сложней, другие по проще. Но надо понимать, что стоять и крутить ротацию в манекен и крутить дпс ротацию с механикой босса - это не одно и тоже. Еще есть и защитные скилы, когда в высоких ключах не прожался - умер.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
ВСё как в финалке, например (хотя это финалка создавалась как клон ВоВ). Я играю в финалку, но не играл вообще в ВоВ. И мне интересно узнать какие же там ротации у классов. ОНи сложнее, такие же или проще, чем в финалке
Они разные у разных классов и спеков, там система приоритетов ибо постоянные проки той или иной абилки, каждая из которых имеет свой приоритет. Сложно обьяснять человеку незнакомому со спецификой, но попробую на примере:



Вопрос сложные они или нет тут уже индивидуально, как минимум их надо понять и активно пользовать, что бы довести до автоматизма. Потом уже сложность энкаунтера накладывается, где твои навыки проходят проверку и вот тут и появляется сложность, сделать так, что бы и в нужный момент сдать бурсты(например под фазу с аддами) или в момент перебежек не минимизировать потерю дамага, сменив ротацию.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Поэтому из игры и разбежались все казуалы, потому что пара человек в рейде дает хорошие логи а остальные зеленые и серые, и начинаются срачи, так как никто не будет откладывать босса на потом, его надо проходить сейчас. И по личному опыту это мерзкая херня, когда приходится рейд сокращать и просить людей не участвовать в нем, чтобы оставить костяк самых сильных игроков и гильдия могла закрыть босса в начале патча(в вове босс скалируется от количества рейдеров). И спасибо у нас на это никто не обижался особо, и гильдию смогла развалить только перемога.
Вообще всегда сложные режимы были залочены по количеству человек, флексы появились только в конце пандарии и после нее и всегда работали только на средней сложности контент.
Последний раз редактировалось Altal; 06.05.2025 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Altal:
Вообще всегда сложные режимы были залочены по количеству человек
Не были уже давно, залочен остался только мифик(бывший ранее хмом). Поэтому если босс на старте в хме не проходиля всей гильдией, достаточно было оставить 10ку топовых игроков и он легко падал. А в гильдии было на столько много людей, что на старте аддона у меня и 30ка не всегда вмещала желающих. И боссы с такой 30кой были тяжелыми, потому что куча серых и зеленых логов, а боссы сбалансированы не под таких игроков даже вне мифика.
Поэтому собственно из игры все и разбежались еще до перемоги.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Skuchniy:
Не были уже давно, залочен остался только мифик(бывший ранее хмом). Поэтому если босс на старте в хме не проходиля всей гильдией, достаточно было оставить 10ку топовых игроков и он легко падал. А в гильдии было на столько много людей, что на старте аддона у меня и 30ка не всегда вмещала желающих. И боссы с такой 30кой были тяжелыми, потому что куча серых и зеленых логов, а боссы сбалансированы не под таких игроков даже вне мифика.
Поэтому собственно из игры все и разбежались еще до перемоги.
Так с тех пор как вышли мифики все остальные сложности перестали быть чем важным, да на первой неделе бывало что приходилось 30 человек урезать до ~20-25, убрав самых слабых, но это опять же актуально первую-вторую(если состав слабый) неделю, дальше уже мифики залоченые на 20 человек.
Но в целом флексы положительно повлияли на рейд сообщество, ибо больше казуалов смогло оценить рейды.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Altal:
Так с тех пор как вышли мифики все остальные сложности перестали быть чем важным
Они единственные и были важным, потому что для мифика нужен специфический статик, а для других сложностей просто гильдия с разлетом в 10-30 человек это гораздо удобнее.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Только в финалке мурашки подсвечивают всякое, типа какой навык следующий в серии, а в ВоВ нет? В этом сложность оригинального интерфейса?
Подсвечиваются проки, подразумевающие комбинацию - бесплатное использование (без ресурсов или отката), или последующее усиление (один навык усиливает или заменяет другой). Но нельзя это слепо жать, потому что ротация может быть основана на стаках/последовательных кастах/уникальных кастах, срабатывания сета/талантов/украшений, отличаться от количества врагов вокруг. Вся сложность в высоком АМП (еще недавно 70 считалось планкой, а в нынешнем дополнении эта цифра уже доходит до 90) и быстрой адаптации к сценарию ротации.
Посмотрел лог топового бист-мастера, которого тебе в пример показали. За 5:21 минут боя (312 секунд), он нажал 354 атакующих абилок в одну цель (не считая расходку, бурсты, ютилити на бег/иммун). Из 17 источников урона - 5 активных кнопок. Вот такой вот однокнопочный спек в Варкрафте.
Если игнорировать механики спека, то урон падает в 2-3 раза. У аддона ротации закачек перевалило за 56+ млн, а всё равно 2/3 встречаемых мною игроков не знают/не интересовались/не пытаются разобраться в кнопках.
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от SadClown:
потому что ротация может быть основана на стаках/последовательных кастах/уникальных кастах, срабатывания сета/талантов/украшений, отличаться от количества врагов вокруг.
Звучит как сложнее, чем в финалке

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от Оникся:
Звучит как сложнее, чем в финалке
не сложнее, в финалке точно такое же есть, просто не у всех.
например у блм на лоу левел ротация такого же плана - кастуешь фаер1 в ожидании прока ф3.
у дансера на этом куча всего построено - и сингл и аое атаки могут прокать возможность каста других атак.
барда вообще весь на проках и одна из песенок дает стакающийся прок для более сильного выстрела.
точно также и в вов - проки не у всех, есть сильно завязанные на проках классы, есть не зависящие.

зато в вов пве намного более простое - там тебя не заставляют решать пазлы
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от elDen:
зато в вов пве намного более простое - там тебя не заставляют решать пазлы
та есть там пазлы, те же туманы тирна скитта

в целом пве вов сложнее финалки, потому что есть два режима - сложные рейды и сложные ключи. в финалке только рейды.

ну и сама ротация тоже более комплексная, за счет сетов, талантов всяких разных, которые тоже нужно учитывать, плюс с разогнанной хастой да еще и под блом все вообще в лютое пианино превращается
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Сообщение от TheAtrial:
та есть там пазлы, те же туманы тирна скитта
суть не в том есть или нет, а что любят в игре юзать разрабы.

вот вов - это прям симулятор выбегания из луж, в то время как в финалке лужи - редкость.
в финалке любят механики шаринья урона, пазлы с заучиванием паттернов и всякое говно с краев арены чтобы ты всегда вертел по сторонам камерой чтобы заметить его, а в вов базовая тактика убивание многих даже героик босов - просто придти на него и смотреть под ноги чтобы сразу выскочить из лужи.
еще большое отличие - в вов очень любят свитч танков, если бой предполагает 2 танка - 100% танки должны будут меняться, а в финалке такое довольно редко и только в сложном контенте.

Сообщение от TheAtrial:
в целом пве вов сложнее финалки, потому что есть два режима - сложные рейды и сложные ключи. в финалке только рейды.
ну топ1 рейдеры вов считают ультимейты финалки намного сложнее мифик рейдов вов
и я с ними вполне согласен, на фоне видео(сам я уже в такое не хожу, нахардкорился вов, хватило) кила какого-нить альфа ультимейта все эти мифик рейды вов кажутся детскими утренниками
в вов рейды по механикам совсем не сложные - они берут увеличением сложности из-за 20 человек в рейде.
т.е. 20 человек в рейде -> простые механики, 8 человек в рейде -> сложные механики.

чтобы до режимов, в финалке так можно сказать тоже два - саведжи и ультимейты.

Сообщение от TheAtrial:
ну и сама ротация тоже более комплексная, за счет сетов, талантов всяких разных, которые тоже нужно учитывать, плюс с разогнанной хастой да еще и под блом все вообще в лютое пианино превращается
ну пианино пианине рознь.
просто жать быстро две кнопки - это пустяк.
у блм в финалке фаер4 кастится 2 сек, но ты его жмешь постоянно и пусть он будет 0.5сек каст - у тебя сложность не изменится, т.к. ты как спамил кнопку так и спамишь.
а вот другое дело например есть в финалке механик, у которого в бурст ротации надо каждую секунду жать спел и в промежутках жать еще 1-2 скила и это всё разные кнопки.
или дансер у которого надо прожать десяток разных кнопок во время бурста - вот это настоящее пианино.

а вов прям примитивные ротации аля блм у большинства.
одно из самых геморных и сложных чем я играл было у анхоли дк, когда у него и кнопок хватает, и проки, и свои стаки, и стаки талантов.
Аватар для Smyaka MF
Фанат
Регистрация:
14.07.2021
Re: Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Вот это рыльники на фото в описании.....
Они старательно пинают труп вовки
Доим пока не отвалятся копыта у коровы

Топовый конфиг местного клоуна - берешь готовую сборку с алиэксперсс (мать самая дешевая, память с помойки и проц селерон), и ставишь туда 4090. Не благодарите.

Ваши права в разделе