|
Re: Создатели Palworld присматриваются к игре отца всех шутеров Джона Ромеро после ее отмены со стороны Bethesda
Из вики:
Dangerous Dave (1988, автор)
Commander Keen (1991, программист, дизайнер)
Catacomb 3-D (1991, программист, дизайнер)
Wolfenstein 3D (1992, программист, дизайнер)
Spear of Destiny (1992, программист, дизайнер)
Doom (1993, программист, дизайнер)
Heretic (1994, продюсер)
Doom II: Hell on Earth (1994, дизайнер)
Hexen (1995, продюсер)
Quake (1996, главный дизайнер)
Daikatana (2000, главный дизайнер, продюсер)
Hyperspace Delivery Boy (2001, дизайнер, программист)
Red Faction для Nokia N-Gage (2003, дизайнер, программист)
Gauntlet: Seven Sorrows (2005, дизайнер)
Blackroom (2018, дизайнер, программист)
15 игр за 30 лет. Из них 12 игр за первые 15 лет и 3 игры - за вторые 15 лет.
Никаких комментариев тут даже и надо. Наверняка, все прочие "легенды индустрии" примерно такие же - ударный и успешный труд в молодости и бессмысленное ковыряние в носу/заднице сегодня.
А с другой стороны, много ремейков\ремастеров которые сейчас зашли, тот же Систем шок.
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

|