Новые комментарии
Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Автор темы: mADler
Дата создания: 14.10.2024 12:19
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Romulas:
В таком случае, это мне кажется вообще приведет только к единственной страте - собрал зерг и выиграл, иначе тебя сразу на респ отправят, еще и докачиватся придется
Да тут что-то править бестолку, как оно сейчас...

Убрать телепорты для начала. Оставить только максимум несколько для отдалённых частей карты. Все порты к боссам убрать.

Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.

В ТЛ сломанная система бесплатных телепортов и ПвП, в котором против превосходящего кратно зерга ничего нельзя сделать. Все ПвП арены у боссов очень небольшие, там даже не откайтишь нормально.

Сообщение от Morgoth Bloody:
к нам зерг пришёл мы весь топ сервера в альянс собрали и обоссали их, даже с 100 игроками и 200+ ботов на пвп боссах не справляются
Кто к вам пришел? Бомжи с парой составов какие-нибудь
Последний раз редактировалось Razz1n; 15.10.2024 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ConnectingPeople
Гуру
Регистрация:
11.05.2008
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Razz1n:
Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.
было бы прикольно если бы после кила чара он не мог пользоваться телепортами и вообще нападать на босса.
тогда пуги могли бы устраивать охоту на такие гильдии :) чтобы лишать их лута. хоть какаято развлекуха.

кстати если без телепортов могли бы делать несколько марштрутов например какойнить узкий проход между скалами. там и засаду могли бы устроить. было бы весело.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Mandju:
игра никогда не выйдет в разработке 15 лет.
какие 15 лет?

счас уже альфа 2. как уточнили разрабы это соттветствует раннему доступу. вроде альфа2 будет год.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Mandju:
выйдет будет устаревшим третьесортным посмешищем.
там UE5 так что не думаю что эта графика устареет.

так для справки к твоим огульным высказываниям привожу факты

В начале 2014 года состоялся релиз Unreal Engine 4.
в 2020 году Unreal Engine 5
прошло 6 лет. сильно там все устарело?
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 15.10.2024 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Razz1n:
Да тут что-то править бестолку, как оно сейчас...

Убрать телепорты для начала. Оставить только максимум несколько для отдалённых частей карты. Все порты к боссам убрать.

Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.

В ТЛ сломанная система бесплатных телепортов и ПвП, в котором против превосходящего кратно зерга ничего нельзя сделать. Все ПвП арены у боссов очень небольшие, там даже не откайтишь нормально.
так зерг все равно зарешает все эти проблемы

проблему зерга можно решить только радикально, сделать инстансовые загончики для всех

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Romulas:
В таком случае, это мне кажется вообще приведет только к единственной страте - собрал зерг и выиграл, иначе тебя сразу на респ отправят, еще и докачиватся придется
Скилловые пачки при нормальных рлах раскладывали бы такие зерги только в путь, так как один норм чел стоит 2-3 как минимум. Большинство в зерге даже не одупляют что делают, просто для массы, чтобы в них дали пару скиллов, а когда ты знаешь кто представляет опасность, то таких вычищают самыми первыми. Но в ТЛ это не работает, потому что все ресаются без кд и тпшатся обратно моментально.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Kitezh:
Скилловые пачки при нормальных рлах раскладывали бы такие зерги только в путь, так как один норм чел стоит 2-3 как минимум. Большинство в зерге даже не одупляют что делают, просто для массы, чтобы в них дали пару скиллов, а когда ты знаешь кто представляет опасность, то таких вычищают самыми первыми. Но в ТЛ это не работает, потому что все ресаются без кд и тпшатся обратно моментально.
так проблему со скилловыми пачками решают тоже зергом, ну берешь не один зерг, а два, на две скилловые пачки приводишь еще зерг

зерг тоже сложно собирать так то

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Romulas:
так проблему со скилловыми пачками решают тоже зергом, ну берешь не один зерг, а два, на две скилловые пачки приводишь еще зерг

зерг тоже сложно собирать так то
Как показывает Еве, если в игре есть адекватная экономика, то собрать зерг не такая и простая задача, особенно если он будет по кд сливаться.
Ещё раз повторю, что без экономики как в ТЛ, толку от ПвП нет. Ни кто и ни чего не теряет.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Kitezh:
Как показывает Еве, если в игре есть адекватная экономика, то собрать зерг не такая и простая задача, особенно если он будет по кд сливаться.
Ещё раз повторю, что без экономики как в ТЛ, толку от ПвП нет. Ни кто и ни чего не теряет.
в еве зерг так то тоже решает
я не знаю нигде ни одной игры, где вот зерг не решает конкретно вот в ситуационном боевом взаимодействии. Всегда можно скинуть еще один блоб

там тоже альянсы хоть и распадаются, но не всегда, хоть там и сливаются корабли триллионами иск, их предварительно ради этого собственно и построили

в ТЛ будет каждый сервер односайдовое болото, введут второй замок, будет двухсайдовым, каждый будет доить свою поляну

а пока есть движуха, можно поиграть посмотреть

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Аватар для Limmbo
Читатель
Регистрация:
15.04.2022
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Осуждать корейскую хрень за такое это как пожаловать что альбион онлайн изометрический

Добавлено через 39 секунд

@Limmbo, *пожаловаться
Последний раз редактировалось Limmbo; 16.10.2024 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от Limmbo:
Осуждать корейскую хрень за такое это как пожаловать что альбион онлайн изометрический
ты че на гохе забыл, иди в мо2 фарми данжи

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Limmbo
Читатель
Регистрация:
15.04.2022
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
Сообщение от coticus:
ты че на гохе забыл, иди в мо2 фарми данжи
bruh
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Главные проблемы глобальной Throne and Liberty
живу на мертвом эскаваторе, держу в курсе

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением