Недавно на Linkedin появилось информация от студии-разработчика Wayfinder Airship Syndicate о большом количестве увольнений в компании. Согласно сообщению, из команды было уволено 16 человек, включая 12 штатных сотрудников.
Студия активно трудится над приключенческой игрой Wayfinder в течение последнего года, чтобы увеличить продажи. Однако недавно они потеряли издателя, что привело к серии увольнений в феврале и приостановке продажи игры. Сейчас команда работает над версией 1.0 Wayfinder и важным сотрудничеством с Critical Role, стремясь к новому запуску, несмотря на все трудности, с которыми столкнулась студия.
На сегодняшний день игра доступна на ПК и на PlayStation 5 вместе со вторым из двух обещанных обновлений, улучшающих качество жизни.
Так понимаю, игра была сделана на несколько часов нахождения в ней, пока не пришло осознание - во что я вообще играю?
Уход издателя в таких условиях понятен. Прибыль им нужна, а не убытки.
Уход издателя в таких условиях понятен. Прибыль им нужна, а не убытки.
Нет, они просто ушли из этого дела издательского, занимаются только своими играми. Я играл на релизе, прикольная игра, но требовала доработки. Собрал я пару персов, одного средне другого по вышке, ушло 145 часов.