В Sword Art Online: Fractured Daydream будет кроссплей, но никаких лутбоксов
Bandai Namco при участии режиссера Гото Шуичи и продюсера Могами Шохея отчиталась об изменениях по итогам ЗБТ кооперативной экшен-RPG Sword Art Online: Fractured Daydream. Есть несколько важных моментов.
Возможности включать и отключать автоматический захват цели не будет, чтобы камера не дергалась, когда враги быстро выходят за пределы экрана;
В игру добавят разные раскладки клавиш;
В Fractured Daydream будет оффлайновый сюжетный режим;
Никаких лутбоксов;
В планах новый этап тестирования;
Игроки на ПК и консолях смогут играть вместе.
Sword Art Online: Fractured Daydream выйдет на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch в этом году.
Re: В Sword Art Online: Fractured Daydream будет кроссплей, но никаких лутбоксов
Чё с моделями персонажей? Ну камон! Конченая халтура. Бандай, ты чё. В Тейлсах куда красивее персонажи. Как так можно умудриться, что с нынешними технологиями сделать картинку хуже отдельных проходных сцен аниме? Жесть...
Re: В Sword Art Online: Fractured Daydream будет кроссплей, но никаких лутбоксов
Сообщение от KorumJI:
Чё с моделями персонажей? Ну камон! Конченая халтура. Бандай, ты чё. В Тейлсах куда красивее персонажи. Как так можно умудриться, что с нынешними технологиями сделать картинку хуже отдельных проходных сцен аниме? Жесть...
Чтоб у разрабов лицо было как у этой Асуны)
Графика всегда была "сильной" стороной бандаев)
Сообщение от Senpaiforme:
Лучше бы ремастер Fatal bullet сделали, а то игра чувствуется недоделанной.