Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 26.03.2024 07:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft, включая тенденции и цифры подписчиков World of Warcraft.

Когда речь зашла о World of Warcraft, в презентации Хайт рассказал о некоторых факторах, которые оказались верными и привели WoW к статусу культовой MMORPG. Среди них — доступный сеттинг “высокого фэнтези” с глобальной привлекательностью, яркий визуальный стиль, который остается вне времени и отличается от других, и постоянно развивающийся геймплей. Что касается других ключевых факторов, то отмечается наличие "эпических событий" и "ключевых сюжетных персонажей".




Хайт также рассказал о том, что пошло не так, в том числе с дополнением Shadowlands, и в этот раздел были объявлены новые данные о тенденциях подписчиков, от Shadowlands до Dragonflight. Это одно из интересных мест, потому что в слайдах презентации команда представила график ожидаемых тенденций подписчиков, но то, что все увидели, было серией спадов после Shadowlands. Поскольку дополнения являются ключевым источником постоянного расширения контента, первоначальные ожидания были связаны с постоянным ростом.

Когда состоялся релиз Shadowlands, показатели все еще были высокими, но затем они упали из-за "исторически более высокого уровня оттока". Восьмое расширение вышло в конце 2020 года, и Blizzard ожидала, что следующие расширения WoW Classic, The Burning Crusade Classic и Wrath of the Lich King Classic, вернут игроков и изменят курс. Однако этого не произошло. До выхода Dragonflight.




Рассказывая о том, что пошло не так, Хайт упомянул такие вещи, как сеттинг загробной жизни, плохо проработанный антагонист, отсутствие разнообразия и прозрачности, а также пробелы в контенте. Известный на Западе создатель контента по WoW Bellular (Майкл Белл) оценивает количество подписчиков от 8,27 миллиона в точке максимума, где стартовала Shadowlands, до 4,5 миллиона где-то в 2022 году. Сейчас, по его оценкам, их число составляет около 7,25 миллиона.




Что касается выступления Хайта на GDC, то на одном из поздних слайдов говорится: "Мы восстановили отношения с нашими игроками", а текущий период отмечен "рекордной стабильностью и ростом после запуска". По мере того как мы приближаемся к Cataclysm Classic и The War Within в конце этого года, Хайт упоминает, что они прислушиваются и работают над тем, чтобы дать игрокам причины остаться. Он даже затронул тему подписки, сказав, что они работают над повышением ценности, а не над повышением цен.




Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Какие то прохладные цифры, особенно после закрытия китайских серверов. Сомневаюсь, что в вове даже 4кк подписоты наберётся
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Чет судя по графику все абсолютно наоборот, лол ... У шадоулендс самый высокий пиковый онлайн за время представленное на графике и у драгонфлая он ниже. Да, может они в % больше откатили, но видно, что пиковый онлайн все равно значительно лучше, чем онлайн легиона, который вроде как был лучшим дополнением со времен лича, а разница в тенденции оттока практически микроскопическая.
Аватар для Corund
Старожил
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
"текущий период отмечен "рекордной стабильностью и ростом после запуска" сдается мне что и при падении аудитории они то же самое говорили и только спустя несколько лет позволяют себе сказать что вот тогда было не очень, но сейчас мы ого-го! ))
Аватар для Рептилоид аннунак
Идеальный хозяин
Регистрация:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Конечно же мы им верим

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Зашёл написать, что трындеж и "прохладные" истории, но ребята выше уже справились за меня)))
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
после того как они вычеркнули коли-во подписчиков из своей отчетности можно уже не слушать этих лицемеров и лжецов. а тем более обсуждать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Сообщение от Яюий Лиа:
Какие то прохладные цифры, особенно после закрытия китайских серверов.
В графике нет китайских игроков вобще если кто не догадался по отсутствию провала во время закрытия) Когда были китайцы косвенными неточными методами считали что было около 3-3.5кк онлайна, китайцы из него были 2кк, то есть осталось 1.5. Чел же нарисовал

Где у него ~7кк онлайна без китайцев - кто где этот онлайн видел загадка века. От чего он возник в аддоне где единственная новинка это бесполезная дублирующая механика полетов. Почему у ролика к следующему аддону явно копеечный бюджет, если их на самом деле столько. Много вопросов без ответов.
Условно говоря у чела та же проблема что у всех брехунов в современности. Достаточно широкие возможности для васянов примерно прикинуть соответствуют ли его речи реальности. И в вове такие возможности есть, начиная от гугл запросов и заканчивая парсерами ключей рейдов и прочей хай лвл статистики которых целый набор. Да не все ходят в хай лвл активности, но зато эти данные точны.

Но у чела у ДФ такой же онлайн как у Легион, 1 из рекордсменов по стартовому запулу массы игроков и продажам. И это без половины онлайна из Китая)
И как игравший в Легион могу подтвердить что на старте народу реально куча была, оплот хантов просто лагал из за огромных толп. и только с патчами они уменьшили максимальный пул персонажей на зеркало.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Можно вертикальную шкалу показать? Сколько там подписчиков?
Скромные какие, по горизонтали года вывели.
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
А где главные 2 скриншота?



Сообщение от Fallze:
Можно вертикальную шкалу показать? Сколько там подписчиков?
Скромные какие, по горизонтали года вывели.
Bellular подсчитал примерные цифры по их прошлым отчетам
Последний раз редактировалось Алексей Володин_renamed_1336894_12122020; 26.03.2024 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Сообщение от Алексей Володин_renamed_1336894_12122020:
Bellular подсчитал примерные цифры по их прошлым отчетам
А что их считать это очевидный фейк.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Сообщение от Skuchniy:
Да не все ходят в хай лвл активности, но зато эти данные точны.
Вот что за бред, что за данные у тебя там точны? Как на основе цифр какого-то неизвестного процента людей заливающих свои логи на специальный сайт делать вывод про абсолютное значение онлайна? По этим цифрам даже нельзя относительно сравнивать два аддона между собой, ибо % от общего числа неизвестен во всех случаях и может быть абсолютно рандомным.
И более того, даже нельзя сказать минимальное кол-во играющих людей, так как неизвестно сколько приходится персонажей на каждого человека в этой статистике.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
Мутная хрень, учитывая что там ещё и Классик сервера, которые рабоают от подписки актуала.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?page=55& - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
А смысл от онлайна - там 80% статисты и боты, которые заходят сделать дейлик или закрыть 1 ключик и выйти. Когда играл спрашивал, а зачем вы вообще играете - ответ у 100% была, а во что еще играть. Там жанровые наркоманы и люди со Стокгольмским синдромом. Остальные 10% - это Байеры, которые покупают бусты за реал, а 5% потные вжималы-бустеры, а 5% ботоводы, которые каждые несколько месяцев покупают новые акки.
Весь ВоВ - это ботоводы, которые зарабатывают, отлетают по бану, потом опять влетают с 2 ног и так по кругу и Близард они выгодны для отчета по купленным подпискам. Бустеры и байеры, гильдии мертвые, сообщества полу-мертвые. Зато сообщества, которые занимались бустами просто ломились от тех кто желал заплатить голдой или за реал, тоже самое дискорд сообщества. Когда ходил на РБГ 2/3 игр выше 1900-2000 - это бусты с переливами. Ключи 50% относительно высокие тоже буст "друга" постоянно, прям аж бесило.
Аватар для Tenekor
Фанат
Регистрация:
07.03.2022
Сообщение от Theory III:
А смысл от онлайна - там 80% статисты и боты, которые заходят сделать дейлик или закрыть 1 ключик и выйти. Когда играл спрашивал, а зачем вы вообще играете - ответ у 100% была, а во что еще играть. Там жанровые наркоманы и люди со Стокгольмским синдромом. Остальные 10% - это Байеры, которые покупают бусты за реал, а 5% потные вжималы-бустеры, а 5% ботоводы, которые каждые несколько месяцев покупают новые акки.
Весь ВоВ - это ботоводы, которые зарабатывают, отлетают по бану, потом опять влетают с 2 ног и так по кругу и Близард они выгодны для отчета по купленным подпискам. Бустеры и байеры, гильдии мертвые, сообщества полу-мертвые. Зато сообщества, которые занимались бустами просто ломились от тех кто желал заплатить голдой или за реал, тоже самое дискорд сообщества. Когда ходил на РБГ 2/3 игр выше 1900-2000 - это бусты с переливами. Ключи 50% относительно высокие тоже буст "друга" постоянно, прям аж бесило.
Я последние лет 12 в ВОВ заходил что бы бгшки по бегать. Тут онлайн важен, ждать 5 минут или бесконечность

Ваши права в разделе