Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.03.2024 14:53
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Ashenveil:
как раз в вове это работает иначе. если ты играл в обе игры ты должен был это заметить.
На столько плохо в вове не было, но по анимациям там ориентироваться тоже нельзя было.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ashenveil:
по видео видно, что он чарж делает в момент удара топором (анимации) но урона нет, ведь во время снапшота он был вне войдзоны.
В видео он вышел из воид зоны с запасом почти в секунду до каста. Я и говорю, что по ощущениям надо было выходить за одну секунду до срабатывания.
Последний раз редактировалось Altwazar; 14.03.2024 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
В видео он вышел из воид зоны с запасом почти в секунду до каста. Я и говорю, что по ощущениям надо было выходить за одну секунду до срабатывания.
ты меня не понимаешь =(

аое дамажит тех кто был в войдзоне в конкретный момент снапшота механики. он делает чардж сразу в момент окончания каста босса. при этом визуально анимация удара топором только начинается.

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
Я и говорю про касты. Анимации в игре хлам, но это присущая вов-клону особенность. По видео тяжело сказать, он как раз с секунду стоял до окончания каста вне воид зоны.
Вышел бы он за 0.1 сек до конца каста было бы виднее, у меня на памяти интервал был рандомный.
в онлайн играх везде есть определенные интервалы обновления.
в мморпг они всегда редкие, т.к. не критично и много народа, а вот в шутерах - там вот этим упарываются в 120+ обновлений в секунду.
а у тебя ещё, судя по твоим проблемам, похоже на хреновый интернет.
в итоге низкий тикрейт сервера + хреновый интернет - вот и результат.

что же до видео - там все просто, даже на каст пофиг, пока лежит зона - опасно, как исчезла - сразу безопасно.
это ваще типичный разрыв шаблона игроков после долгой игры в вов и потом перехода в финалку.
но к этому вполне быстро привыкаешь и никаких проблем не доставляет.
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
@Zan, У босса 6 стадий с довольно жестким дпс чеком, даже 1 Damage down на ДПС игроке это скорее всего вайп в большинстве случаев. У Echo (топ 1 пве гильдия вов), которых я скинул, на эти 2 ультимейта ушло гдет по 1.5 к пуллов на каждый
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Ashenveil:
ты меня не понимаешь =(
Ты говоришь про другую вещь.
Я говорю о ситуации, когда ты вышел из воидзоны с запасом по времени, а тебя задевает всё равно задевает кастом.
При этом у меня было ощущение, что надо обязательно было остановиться после выхода из воид зоны, чтобы твою позицию игра "зарегистрировала". Но я не смог это проверить и это могут быть просто ощущения.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от elDen:
в онлайн играх везде есть определенные интервалы обновления.
в мморпг они всегда редкие, т.к. не критично и много народа, а вот в шутерах - там вот этим упарываются в 120+ обновлений в секунду.
а у тебя ещё, судя по твоим проблемам, похоже на хреновый интернет.
в итоге низкий тикрейт сервера + хреновый интернет - вот и результат.
Задержка была ~100 мс. Не супер, но нормально.
Помимо этого в нормальных играх всегда есть компенсация лага, когда положение игрока проверяется на клиенте.
Ситуация в финалке нетипичная даже для медленных игр типа вова.
Последний раз редактировалось Altwazar; 14.03.2024 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
Я говорю о ситуации, когда ты вышел из воидзоны с запасом по времени, а тебя задевает всё равно задевает кастом.
нет, такого не бывает, если интернет нормальный.

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
Вышел бы он за 0.1 сек до конца каста было бы виднее, у меня на памяти интервал был рандомный.
а ты не думал что может это пинг или сервак шалили ? я гдето еа пол секунды отстаю

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Ashenveil:
нет, такого не бывает, если интернет нормальный.
Я играл во время хэвенсварда, интернет был отличный и я с часок сидел анализировал записи в обс-е.
Как я понял, это дело привычки. Я привык к тому, что 0.8 секунды - вечность и всегда можно выйти в последний момент.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Everett:
а ты не думал что может это пинг или сервак шалили ?
1. Пинг не должен в нормальной игре влиять на такие вещи, компенсацию лага не вчера придумали.
2. Пинг ~100мс без всяких потерь, а такое поведение воид зон наблюдалась всегда на протяжении пары сотен часов игрового времени.
Последний раз редактировалось Altwazar; 14.03.2024 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
Я говорю о ситуации, когда ты вышел из воидзоны с запасом по времени, а тебя задевает всё равно задевает кастом.
запас времени - это больше секунды как минимум.
любое другое - это уже на тоненького в любой игре, т.к. у тебя может инет чутка лагнуть или пакет потеряться и гг.

Сообщение от Altwazar:
Задержка была ~100 мс. Не супер, но нормально.
это дохрена.
мне не комфортно было играть в вов с 100+ пингом и я это наглядно чувствовал.
сам играю с 30-40 что в вов, что в финалку и подобных проблем из-за игры не встречал.
но бывало не успевал выбегать из войд зоны в финалке и я заранее знал что мне прилетит, т.к. вышел в момент исчезновения войд зоны.

с пингом в 100 ни в вов, ни в финалке нельзя пытаться там по-дольше подпсить и выходить из зоны поражения под конец самый.
читал люди даже с 200+ пингом в финалке закрывают саведжи, ну играя там на серверах другого региона, но им просто приходится делать все быстро и на опережение.

Сообщение от Altwazar:
Помимо этого в нормальных играх всегда есть компенсация лага, когда положение игрока проверяется на клиенте.
Ситуация в финалке нетипичная даже для медленных игр типа вова.
компенсации есть везде и в финалке тоже.
всякие рывки движения у лагающих игроков - это вот оно.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от elDen:
запас времени - это больше секунды как минимум.
любое другое - это уже на тоненького в любой игре, т.к. у тебя может инет чутка лагнуть или пакет потеряться и гг.
Ну, в гв2 окна на реакцию в 0.3 сек - не редкое явление. Секунда - значит торопиться некуда.

Сообщение от elDen:
это дохрена.
С таким пингом можно спокойно играть в компетитив шутеры типа овервотча, а люди с какой-нибудь австралии в большинство игр играют с пингом под 200.
Для медлительной игры типа финалки с нормальным кодом и 300 не помехой был бы пинг.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от Altwazar:
Ну, в гв2 окна на реакцию в 0.3 сек - не редкое явление. Секунда - значит торопиться некуда.
совсем считай не играл в гилдворсы, но мне она показалось крошечной игрой и тогда возможно тикрейт и 30+ можно сделать.
но чета сомнительно, даже в том же вов 0.3 сек не было и точно также время реакции секунды были как в финалке.

ты еще учитывай что время не просто вот увидел каст и начал думать.
сначала сервер решает что босс начал каст, проходит время работы сервера S, отправляется пакет к тебе на клиент P который зависит от твоего пинга, затем твой клиент разбирает его и отрисовывает в зависимости от твоего компа и выводит на монитор за время К, затем реакция твоего мозга и нервов M, затем снова работа твоего компа K, затем отправка пакета на сервер P, затем разбор сервером S и решение получил ли ты урон.
таким образом даже если для авойда урона тебе нужно нажать 1 кнопку, то ты все равно тратишь время 2S+2P+2K+M.
время сервера S разное у всех разное будет, но предположим у гв тикрейт аж 30, тогда 33мс.
время компа K разное и еще от монитора задержка, но для примера возьмем тоже 33мс.
время пинга возьмем твое - 100мс.
время мозга - ну медицина говорит что супер это 150мс, а вообще вместе со зрением и опознаванием 400мс.
итого получим для нажатия 1 кнопки по команде сервера ты затратишь не менее 2*33 + 2*33 + 2* 100 + 400 = 732мс, т.е. не менее 0.7сек.
ну как-то не выходит чтобы окно реакции было 0.3сек, да еще и ведь явно нужно не просто 1 кнопку нажать, а сообразить куда бежать и выбежать.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: MMORPG Final Fantasy XIV стала слишком простой, это подтвердил даже Йоши-Пи
Сообщение от elDen:
совсем считай не играл в гилдворсы, но мне она показалось крошечной игрой и тогда возможно тикрейт и 30+ можно сделать.
Ну, игроков в одном месте там больше, действий от них больше, снаряды летят и попадания рассчитываются по хитбоксам, действий в секунду тоже больше. Это как казуальная экшен игра, с щедрым временем на реакцию (относительно экшн игр).

Сообщение от elDen:
время сервера S разное у всех разное будет, но предположим у гв тикрейт аж 30, тогда 33мс.
При нормальной компенсации лага тик рейт в ПвЕ не особо важен. Просто будет меньше артефактов в предсказании передвижений/хп других игроков, которые даже в запущенных случаях не сильно мешают. Тебе надо увернуться от урона на стороне клиента и этого достаточно.

Ваши права в разделе