Мое первое сообщений удалили, но думаю ты сам понял что ты дерзкий больно.
Ладно, не буду опускаться до твоего примитивного уровня - объясню на пальцах.
Твое сообщение удалили, мое нет, так что именно ты примитивный, чисто констатация факта)
Добавлено через 6 минут
DI разрабатывалась в разы быстрее и дешевле (за единицу времени).
К тому же близзы провели эксперимент, как оно вообще зайдет людям и таргетом был мобильный рынок, само собой - сделали исследование, галочка.
DI принёс 300 млн при затратах (по слухам) 70 млн.
Д3 (для сравнения), принёс 600 млн при затратах гораздо более высоких.
Давай я тебе объясню на примерах которые тебе близки, вот смотри, есть шарага которая делает балтику 5ку, которую ты бухаешь по вечерам, она продается миллионными тиражами, и по твоей логике все остальное не нужно выпускать, но они выпускают например ультра пупер пивас который бухает твой начальник смены, и крафтовый эль который бухает ваш директор, они делаются на разных заводах, разными людьми, и рассчитаны на разных людей, хотя компания одна и та же. Зарабатывают деньги они параллельно друг с другом, прикинь, никак не конкурируя, потому что ваш директор даже в слюни ужравшись не опуститься до балтики, как и ты, при всем желании не позволишь себе накидываться каждый день пивом по 500-700 р. за 0.5. Теперь понятнее стало?