Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Автор темы: Efemische
Дата создания: 25.11.2022 07:02
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Ainari:
Раньше это всего раз во время настройки новых ивентов с пострелюшками?

Нужны пруфы, чего не зашел в игру, когда было бесплатно?
Рассказал бы там в чатике, что у тебя 40 игроков в игре, люди любят хорошие шутки.
Если комп не тянет, посмотри записи стримов с выставки.

Добавлено через 3 минуты


Ты это про Star Atlas?
Ты тут пытаешься всех убедить, что в шикарную ммо играешь, чтоль? Лол))) Ты играешь в сломанную технодемку и радуешься

Прям щас у вас в фанатской ветке на реддите тема с обсуждением того, как многолюдно стало в игре. На скриншоте 5 чел. Позорище))
В обсуждениях неиграбельность, тупые геймплейные решения, и надежда, что все будит. Лол))))
Давай, выкладывай видео где хотя бы 20 чел одновременно в одном месте бегают. Снять видос можно внутренними средствами драйвера NVidia. Проще пареной репы. Выкладывай, а то ты прям как Крис- на словах герой)). Запиши да выложи, а мы посмотрим как это выглядит, оценим че ты там нахваливаешь)))

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Сообщение от Ainari:
Зачем? У тебя есть постоянная пати группа на 6 человек, чтобы регулярно вместе играть?
Корабль рассчитан на группу игроков, не для соло.
Буду любоваться им в ангаре и ходить по нему
Кстати, а в соло вообще его "поднять" в космос можно или обязательно нужно ещё людей?
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Сообщение от Kavank:
Ты тут пытаешься всех убедить, что в шикарную ммо играешь, чтоль? Лол)))
Да, называется Black Desert Online, на второй Каррак потихоньку краблю.

А в альфу Star Citizen сейчас только иногда захожу посмотреть на новенькое или просто полетать.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Nevada:
Кстати, а в соло вообще его "поднять" в космос можно или обязательно нужно ещё людей?
Просто поднять в соло можно любой корабль и сейчас, и потом,
но если сломается какой-либо компонент, пожар или нападение,
то на больших кораблях в соло ты будешь полностью беззащитен,
у многих даже нет контроля орудий у пилота по умолчанию.
Циги говорят, что будут нужны друзья или дорого нанимать нпс.
Последний раз редактировалось Ainari; 02.12.2022 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Сообщение от Ainari:
Просто поднять в соло можно любой корабль и сейчас, и потом,
но если сломается какой-либо компонент, пожар или нападение,
то на больших кораблях в соло ты будешь полностью беззащитен,
у многих даже нет контроля орудий у пилота по умолчанию.
Циги говорят, что будут нужны друзья или дорого нанимать нпс.
Вокруг космодрома летать тогда буду
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
Re: RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Сообщение от Nevada:
Вокруг космодрома летать тогда буду
Возле городов на планетах и то только сейчас.

В городах безопасные зоны у космодромов пока не выключают орудия, но это временное решение.

Система безопасности в целом планируется аналогичная Еве Онлайн,
стрелять можно везде, но в зонах с высоким уровнем безопасности жди наказания.

Вокруг космических станций безопасная зона уже не совсем безопасная,
орудия у кораблей не отключаются автоматически, тебя легко может взорвать другой игрок,
только дается крайм нарушителям.

И нпс пираты иногда заглядывают близко к станциям, нападая на игроков,
стреляют пока их не собьют орудия безопасности станции или сам игрок.

Гриферы также регулярно стреляют у станций игроков, плюс таранят на взлетке.
Потом попадают в тюрьму, сбрасывают ак, и по новой.

Недавно на пару дней выключили сброс ака, нытья "нагибателей" было...
им "бедненьким" пришлось в тюряге сроки отбывать.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Иллай:
что говорил? неужто конкретику по сквадрону?
Тезисно:

Самое смешное и важное :
Шахматно -ступенчатый метод разработки провалился как и все предыдущие. Не беда. Есть очередной метод. Он называется "Партнерская разработка".
Крис в этом видосе говорит - То что мы сосредоточились на Сквадроне не означает, что для ЗГ ничего не делается. Разработка ЗГ и Сквадрона теперь идут в партнерстве.
Ежеквартальные патчи плохая идея. Это заставляло нас каждый квартал выпускать глючные, недоделанные и непродуманные функции, и сразу бросать их, потому что в след квартале нужны были новые функции. А теперь функции тестируются и оттачиваются в Сквадроне, а затем будут попадать в ЗГ уже в отточеном виде.

О как))). Ты же понимаешь что звездун опять звездит). Нулевые итерации никуда не денутся. Они умеют делать только мусор, не могут же они называть его отточенным состоянием, для этого у них другое название придумано- итерация!., Фокуснк врет как обычно, просто уже не знает какие еще оправдания найти своей афере.
.
Остальное мелочи, но тоже смешно:

- Наша игра убогая. На десятом году мы решили добавить интерактивности, ну там ящики двигать и все такое..

- Наша система взаимодействия убогая. На десятом году мы решили сделать по нормальному, как в других играх. Посмотрел на предмет, нажал F и взаимодействуешь.

- Мы изобрели пинг окружения, чтоб интерактивные предметы подсвечивались, ну как в других играх.

- Мы придумали невесомость и делаем джетпак и анимацию для нее. Новаторы етить.

- Мы придумали тележку гравилет. Она без колес. Революция в игропроме, неиначе!

- Наш мобиглас и прочие интерфейсы убогие. Мы делаем новые.

- У нас нет карты и минимапа тоже. На десятом году мы делаем минимап. Минимап в процедурке это прорыв, никогда не делалось ранее....работать он будет на принципах ..ну короче как минимап в процедурном Волхейме.

- Наш ИИ оказался говном, мы его выкинули и делаем новый - говорит директор Сквадрона. Крис тут же напрягся и поправляет, дескать прошлая работа не была сделана впустую. А вконце видоса опять подняли эту тему и ведущий закрепил для фанатов как прально надо понимать слова директора Сквадрона.

- Мы переделываем летную и боевую модель.... Опять... Спустя 10 лет мы все еще не знаем какую игру мы хотим построить, ну разве это не здорово?! Новая модель полностью противоречит нашему собственному лору, но нам пофиг. Нам не впервой лор менять. Например недавно систему Пиро упростили до близнеца пустого Стентона. А до этого эльфийскую магию в газовый гигант добавили.Короче в лоре игра очень крутая, но как только у нас получается хоть что нибудь сделать, лор приходится подстраивать под упрощенное убожество которое мы ваваливаем.

- Спустя 10 лет до нас дошло, что прогресс в играх это здорово, это позволяет настроить персонажа под себя. Раньше то мы не знали как прально игры делать, говорили что очки навыков это отстой, но теперь разобрались, учимся делать игры черепашьими шагами. Двигаем игропром етить. Поэтому мы развернулись на 180, забыли о том как 10 лет форсили идею что прямые руки решают и отныне делаем очки навыков.
Но мы же революционеры, поэтому качаться они будут революционным способом...никогда раньше не делалось...как в реальной жизни... супер реалистично.....как в Элдер Скроллс Морровинд, короче.

Вкратце все. Больше ничего. Три часа им понадобилось, чтоб это донести

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 03.12.2022 в 12:41.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: RSI Galaxy и C8R Pisces в новом видео о Star Citizen. Краудфандинг перешагнул $520 миллионов
Сообщение от Kavank:
Шахматно -ступенчатый метод разработки провалился как и все предыдущие. Не беда. Есть очередной метод. Он называется "Партнерская разработка".
Крис в этом видосе говорит - То что мы сосредоточились на Сквадроне не означает, что для ЗГ ничего не делается. Разработка ЗГ и Сквадрона теперь идут в партнерстве.
Какой же сюр
Это уже какой по счёту "метод"?

Ваши права в разделе