Изучаю под микроскопом анимацию МЛ Картохи. Отсутствуют куски, а то и вообще весь Картоха (за исключением виляющего хвоста) в анимациях скиллов.
Складывается впечатление, что это - "мусор" от изначальной идеи засунуть анимацию скиллов в файлы модели. И скорее всего анимация его скиллов вынесена куда-то в другое место. Допустим, в папку effect, где мы можем найти такие файлы, как:
Для тех, кто не видел, о чём я. Так выглядит анимация "skill2":
А это экран того, что я вижу в спайне при попытке понять, что не так в анимации:
Для тех, кто не в теме: с "костей"/"слотов" в анимации "skill3_3" сняты текстуры, оставлены только на хвосте. Движения есть, текстур - нет. Так и задумано?
Склоняюсь к мысли, что надо будет составить список наименований "рабочих анимаций". И всё, что не попадает в этот список считать
"черновиками-мусором", не выводить их в список анимаций на экране.

То бишь анимации скиллов исключить вообще из отображения.
Других идей у меня пока нет. Иначе будет куча жалоб на баганутые анимации в гляделке. Проще сразу отписаться, что анимации скиллов в гляделке не будет.