Но попробую внести пару копеек

Вообще, неплохая находка для дальнейшего анализа.
Добавлено через 24 минуты
Обнаружил, что e7herder юзает тоже самописный формат для склейки модели.
Поправлю себя.
Движок e7herder настолько стар, что поддерживает только формат spine v.2.1.27. В этом его сила и его слабость.
Сила: он читает и показывает модельки, сделанные в v.2.1.27.
Слабость: не поддерживает формат spine v.3.x.xx
Мои чертыхания вокруг нового формата для scsp вызваны тем, что я не просто раскуривал новый формат описания персонажей, но и извращениями над попытками вписать модели из v3 в стиль описания версии v2.
Часть блоков в скинах и анимации я тупо выкинул при конверсии как "не поддерживается в e7herder".
Нашёл на официальном сайте spine
официальный веб-плеер (упоминал выше) -
http://en.esotericsoftware.com/spine-player
Его плюсы: поддерживает полностью все форматы, начиная с 3.x
Минус: НЕ поддерживает формат 2.1.27
Думаю над конвертером, который будет хреначить инфу по старым моделькам сразу в формат 3.8.x...

И выкинуть в окно старый e7herder, как
"устаревший морально и физически". Возможно, что автор e7herder поэтому и забил на свой проект.
Добавлено через 32 минуты
Вообще, выглядит очень интересно. Выглядит как 9 блоков по 8 байт, где первые два байта - хз что, а следующие 6 байтов - одинаковые для обоих вариантов.
Код:
f9 c2 e4 3d 85 99 16 3e 9a 64 64 3e ff 95 95 3e 92 96 aa 3e e6 3a dd 3e 74 ef e1 3e 55 4d 10 3f 6d e7 0b 3f 3d 0a 2f 3f 54 e3 25 3f c4 03 4a 3f 64 b4 3e 3f 82 69 60 3f 8f 23 56 3f 10 6b 71 3f c8 f9 6b 3f 07 38 7c 3f
d1 b4 e4 3d 85 99 16 3e 6f 4b 64 3e ff 95 95 3e cc 7d aa 3e e6 3a dd 3e b4 c9 e1 3e 55 4d 10 3f d9 ce 0b 3f 3d 0a 2f 3f 04 c7 25 3f c4 03 4a 3f 7c 97 3e 3f 82 69 60 3f 63 0a 56 3f 10 6b 71 3f d9 e9 6b 3f 07 38 7c 3f
x ^ x ^ x ^ x ^ x ^ x ^ x ^ x ^ x ^
9 * 6 = 54 байта.

На 4 это не делится.
Ладно, если отсеем "мусор" (?) получим такой набор байтов:
Код:
e4 3d 85 99 16 3e
64 3e ff 95 95 3e
aa 3e e6 3a dd 3e
e1 3e 55 4d 10 3f
0b 3f 3d 0a 2f 3f
25 3f c4 03 4a 3f
3e 3f 82 69 60 3f
56 3f 10 6b 71 3f
6b 3f 07 38 7c 3f
Осталось в них найти нужные нам [ 0.372, 0.48, 0.751, 1 ].
Но это может быть неправильным решением. Возможно, что это был не мусор, а просто "очень плавающая точка", которая при округлении даёт то же самое значение.