Можно за неделю сварганить трешачок по мотивам.
Ты говоришь о ММО, а не о пиксельном сингле (хотя и это нереально, если у тебя не 1000 штат к ней). Давай за неделю проработай хотя бы основную линию движения перса по качу (со всеми просчетам експы, статов, дропа, дамаги, хп, и т.д.), анимации, модели и текстуры. Не забудь еще логику и поведение мобов. Окружение, свет. И всё это привести виуально к 1 стилю,а не к рандомному набору так же рандомно дёргающихся моделей. А до кучи учти, что ты делаешь не 1 сцену, а игру, со своими механиками и говоря о расчетах, я имею ввиду так же создать вообще базы, по которым ты в итоге и будешь всё это рассчитывать :)
Как получится за неделю - маякни корейцам, они тебя с руками оторвут :)
То, что на видео, в разработке в лучшем случае год, и то, если это так, кроме показанного на видео, там нет вообще ничего, повернул камеру и пустота.
UPD:
Ну так вот, порывшись по инету я выяснил, что альфа билд был готов еще в марте 2020 и уже запускали поиграть людей. 1.5 года только с момента играбельной альфы.
В твиттере акк разрабов конкретно по этой игре появился в 2019. Т.е. уже к этому моменту был материал, который решили показывать.
В частности мир уже был более-менее проработан:
А так же были уже созданы базовые системы (а до кучи еще и пре-альфа билд - т.е. уже собранная игра на ранней стадии):
Это говорит о том, что разработка шла уже минимум года 1.5-2.
Всё еще не веришь, что так быстро не копируются игры? :)