Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Потому что добавление чего-то в системе пф всегда соседствует с убавлением чего-то другого. Условно, если добавляют скрытую атаку, убирают приговоры. Было бы не слишком логично, если бы персонаж одну половину игры мог приговаривать, а вторую не мог.

Радует, что хоть конструктивная критика пошла, а не тот маразм, что был здесь последнее время.

Shine on.
Аватар для mrNem0
Забанен
Регистрация:
29.05.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Награжден за: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Ну пока последнее. Создание персонажа. Я все понимаю, мол не собственная вселенная/система, но это пистос товрищи. 25 классов, у каждого, в среднем, по 5 подклассов, т.е. 125+ вариантов. Да наверное простор для манчкизма и кто-то типо марса будут оргазмировать и клипать видосы, как соединить того и этого и получить убер разваливателя в соло. Но это же уныние. Тупо становится скучно на этапе создание персонажа, а это читай один из важнейших моментов. Пока прочитаешь, сопоставишь, поймешь кто тебе интереснее уже можно забить и пойти спать. При этом в бесконечных таблицах не совсем понятно, как перс будет вести себя в бою. Насколько сильно отличается магус святой мечник, палач мистический каратель и наследник ярости? Понятно, что все милишники, все могут че-то кастить, но насколько будут ощутимы отличия.
люто плюсую нахуя понаделали столько левого говна ажтрисьот
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Потому что добавление чего-то в системе пф всегда соседствует с убавлением чего-то другого. Условно, если добавляют скрытую атаку, убирают приговоры. Было бы не слишком логично, если бы персонаж одну половину игры мог приговаривать, а вторую не мог.
Я в курсах. Основной посыл, что есть подход когда каждый класс уникален чем-то и делает что-то или играется как никакой другой не может. А есть вот такой, когда кидают туда сюда часть способностей и это по их мнению тянет на целый класс, как то всякие охотники, оракулы и т.п.
Ту же диблу 2 в пример уникальности классов поставить или днду, хотя там тоже не все классы удачные и подобного рода проблемы тоже есть, как например с рейнджером, который с самого своего появления во 2й редакции никак не может свое отличие от воина найти.

Сообщение от Amity:
Радует, что хоть конструктивная критика пошла, а не тот маразм, что был здесь последнее время.
Мимо, я не Скучный, который только тягомотину без цели и смысла гоняет для посткаунта, я всегда о конкретных вещах говорю и претензии у меня предметные, будь то к играм или людям.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Ссучий водный элементаль
да напрягает, единственный бой где я пару раз загружался. дефа надо под 30 и молитву от критов
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Ту же диблу 2 в пример уникальности классов поставить или днду,
Вот только ПФ - это и есть днд.

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
Вот только ПФ - это и есть днд.
Нед, это васянка мод на 3.5
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Из минусов... Ссучий водный элементаль, вот серьезно желаю страшных мук тому, кто это придумал. Вот какой глубокий смысл в энкаунтере, где пати 2-го уровня встречает 8-й? Типо бесконечный сейв/лоад в надежде, что у него будут прокать 1-ки, а вы успеете его заколупать. Линорм в кингмахере был логичным босом. Стоял отдельно, можно было подготовиться и так сказать вдумчиво расковырять. Не понял я задумку автором тут.
Сообщение от Factoris:
да напрягает, единственный бой где я пару раз загружался. дефа надо под 30 и молитву от критов
а у вас обоих подсказки были вырублены? прост перед входом к элему вылезает подсказка аля "вот щас будет оч. сложный бой, но он не обязательный, и если вы хотите победить хорошо подготовьтесь" т.е. элем это просто обучалка от разрабов
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hophey:
Во время создания перса 2 раза завис комп
Так что тоже лока на фпс нету?
Сообщение от Hef:
Типо бесконечный сейв/лоад в надежде, что у него будут прокать 1-ки, а вы успеете его заколупать.
У этих разработчиков всегда так - привыкай)
Сообщение от Hef:
Тупо становится скучно на этапе создание персонажа
Такие системы не рассчитаны на новичков, собственно вариантов там не так много как кажется, потому что есть несколько архетипов которых ты можешь захотеть сделать и при этом надо знать кого в пати брать будешь до прохождения игры, и несколько хороших вариантов в этих архетипах.
Сообщение от Arion:
Никогда не понимал прелести такого подхода
Это довольно сложно обьяснить, вобщем прикол есть, но связан он с самой историей. Когда появились киты во 2й редакции, это что то типа вот этих подклассов, у многих историй было для этих китов специфическое оружие и специфическое применение. Понятно что эти истории они более узкие и понятные чем обьемная компьютерная игра о которой никто ничего не знает. Вобщем тут случилось достаточно типичная потеря изначального смысла системы.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Arion:
Нед, это васянка мод на 3.5
Конструктивная)
Сообщение от Amity:
Радует, что хоть конструктивная критика пошла, а не тот маразм, что был здесь последнее время.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.09.2021 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Продолжим наши наблюдения. Итак...

Сообщение от Amity:
Условно, если добавляют скрытую атаку, убирают приговоры. Было бы не слишком логично, если бы персонаж одну половину игры мог приговаривать, а вторую не мог.

Этот аргумент плохо коррелируется с такой вещью, как респек. Да во 2-й части добавили возможность перераспределять все, что плюс, но и тут кроется ложечка дегтя. Респек представляет собой функцию "ЗАНОВО создать персонажа", Т.е. ты подходишь к мужику в таверне, говоришь, что "хочу потренироваться" и у тебя выезжает окно создания чара. Иными словами можно из паладина сделать мага/варвара, да хоть кого. Что согласимся ломает вообще всю атмосферу.

Пару слов об этой фиче. С одной стороны это плюс. Т.е. ты можешь в любой момент игры пересоздать персонажа, если допустим что-то пошло не так, типо в той группе с которой ты проходишь ты не очень хорошо вписываешься. Тут действительно разработчики молодцы

Минус то, что нельзя выбирать уровень респека. Т.е. каждый раз нажимая кнопку "тренировка" ты вынужден проходить всю эту боль с созданием цветов/причесок/выбора голосов/дней рождений (да кто-то скажет это необязательно, жми "далее", но я погружен в историю, я ощущаю себя борцом со злом по имени Василий, мне важно подчеркнуть свою индивидуальность). Неужели при создании игры никто не встал и не сказал, мол "народ а давайте сделаем несколько уровней этой функции, от полного пересоздания, до просто перераскидать статы". Халтура епта.

Сообщение от evkOo:
а у вас обоих подсказки были вырублены? прост перед входом к элему вылезает подсказка аля "вот щас будет оч. сложный бой, но он не обязательный, и если вы хотите победить хорошо подготовьтесь" т.е. элем это просто обучалка от разрабов

Подсказки включены и тут стоит отметить еще один плюс. Подсказки стали очень информативны. Т.е. много моментов для новичка объяснены, что хорошо. Проблема элементаля в том, что это плохой дизайн. Поясню. Пичфиндер игра, где опыт является важнейшим ресурсом, ибо даже один доп уровень может переломить исход сражения. Поэтому любой игрок инстинктивно выжимает максимум из карты, так как это дает драгоценную экспу. Естественно мы не говорим о уровнях сложности, типо "история".


Отсюда следует, что когда появляется такой моб, многие будут сидеть до талого, чтобы победить его и получить заветные (сейчас будет спойлер 39 ЭКСПЫ). При этом я бы снял все претензии, если бы была возможность уйти и вернуться потом, но ее нет.

Сообщение от Skuchniy:
У этих разработчиков всегда так - привыкай)
Дело не в привычке. Идет вторая часть, после весьма долгой полировки первой. Неужели нельзя было увидеть откровенные минусы и попробовать их убрать. Ибо например дичь со взломом исправили. Т.е. не нужно после провала перезагружать, а просто стоишь и "дрючишь" замок до "победы".

Сообщение от Skuchniy:
Такие системы не рассчитаны на новичков
ИМХО тут дело не в системе. а в ее "адаптации" и "подаче". Думаю при желании можно попытаться настроить все так, чтобы подобных проблем не возникало. Естетсвенно все упирается в компетенцию разработчика и наличие этого желания.

Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Неужели нельзя было увидеть откровенные минусы и попробовать их убрать. Ибо например дичь со взломом исправили. Т.е. не нужно после провала перезагружать, а просто стоишь и "дрючишь" замок до "победы".
Так совокоты не видели в этом проблемы.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Конструктивная)
Васянка это вполне себе конретное определение
Если не знал, то это когда напихивают всего и побольше, не утруждаясь обосновывать это или как-то балансить, в общем как будто мальчик Кирилл из мема наконец-то стал разработчиком.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Неужели нельзя было увидеть откровенные минусы и попробовать их убрать.
В армией фанатиков? Нет, исправлять ошибки помогает только критика.
Сообщение от Hef:
Думаю при желании можно попытаться настроить все так, чтобы подобных проблем не возникало
Сделать игру беднее на выбор? Врятли. Но конечно можно было обозначить как то что глав герою стоит брать, аккуратно.

Добавлено через 56 секунд

Сообщение от Arion:
Васянка это вполне себе конретное определение
Ну так в 1й части обычные мобы силой дракона которым именно разработчики пк игры накрутили статы, у тебя васянкой не были, хотя они как раз то в чистом виде васянство. А потом вдруг во 2й оказалось, что разрабы увлекаются васянством, внезапно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.09.2021 в 14:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Ну так в 1й части обычные мобы силой дракона которым именно разработчики пк игры накрутили статы, у тебя васянкой не были, хотя они как раз то в чистом виде васянство. А потом вдруг во 2й оказалось, что разрабы увлекаются васянством, внезапно.
Арион, если что, по мнению местных фанбоев в лице модераторов, хейтерок патчфандера.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skuchniy:
Ну так в 1й части обычные мобы силой дракона которым именно разработчики пк игры накрутили статы, у тебя васянкой не были, хотя они как раз то в чистом виде васянство. А потом вдруг во 2й оказалось, что разрабы увлекаются васянством, внезапно.
Дед у тебя это старческое? Открой начало темы 1го и почитай что я там писал, если с памятью проблемы.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Открой начало темы 1го и почитай что я там писал
Все равно. Суть я озвучил, это разработчики которые с васянством об руку.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Элементаль - это подготовка к классической фишке Аллодов - видишь на карте тролля, которого убивать полчаса из-за его толстоты и который, если добежать за 1-2 удара отправит игру на переигрывание - ты обязан убить его, даже если он всем видом делает вид, что он не обязательный - через 3-4 карты именно нехватка опыта с этого тролля не даст тебе прокачать уровень, что ты будешь страдать уже от обычных мобов..
Ну или придется снижать сложность... Но это обычно гордость не позволяет

Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Так совокоты не видели в этом проблемы.
Риз, ты не играешь?


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Eriver:
Риз, ты не играешь?
Сообщение от Rizolvir:
Дождусь скидки не менее 50%, а лучше 75%.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я плюсану по поводу обилия классов. Тем более, что отличия между многими весьма условные.
Не сказала бы, что это отталкивает от игры, скорее, вызывает недоумение.
Особенно наличие Всадников. Я, например, ни одной лошади, на которой можно было бы ездить, так и не нашла.
Учитывая небольшой размер у большинства локаций, это как раз неудивительно.

В целом, игра хорошая. Сюжет существенно потемнел и помрачнел, что, на мой взгляд, идет исключительно на пользу.

natitakira
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
к классической фишке Аллодов
В аллодах более песочный дизайн чем в црпг. А к песочному в принципе такое более или менее подходит. В той же готике с дизайном слоеный песок, такого полно, и именно тролли например.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Ната:
Особенно наличие Всадников.
Тяжело наследие пк, в днд лошадь например была атрибутом паладина и его фичей, то есть пк игрокам в црпг - что за дичь лошадь, для настольщиков это более понятно. Что выглядит странно именно для студии выпускающей Патфайндер, потому что ее игра настольным духом не страдает как ToEE.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Ната:
Сюжет существенно потемнел и помрачнел, что, на мой взгляд
Из того что я посмотрел вчера на стриме, от пафоза аж кровь течет. А завязка как то напомнила Инквизицию, кое чего в руку вросло)
Я прекрасно понимаю что црпг к пафозу склонны, но там прям пафоз пафоз.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 03.09.2021 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
святилище господства
Лучшебы в шадоу ледженс чем в вов
И это, Слон, ты комментируешь обзор со стима, притом не мой

Добавлено через 12 минут

Сообщение от Hef:
Ну пока последнее. Создание персонажа. Я все понимаю, мол не собственная вселенная/система, но это пистос товрищи. 25 классов, у каждого, в среднем, по 5 подклассов, т.е. 125+ вариантов.
Азазаз, даже не, не так, АЗАЗААЗАЗАЗАЗАЗ
Сообщение от Myagky:
такое обилие классов это жёпная жёпть ибо размываются границы - ты берёшь паладина и рассчитываешь им непосредственно паладинить, но нет, подклас паладина святой струляльщик отлично владеет луком и к тому же призывает питомца, нахрена тогда нужен рейнджер? Оно и в кингмейкере такое было, а тут судя по скришотам такой байды (не нужных подклассов) стало больше в два раза - паладин рейнжер, жрец рейнджер, колдун рейнджер, мелкий мошочочный сосальщик рейнджер - сделали бы уже один супер дупер мультикласс и всё.

Тотальное размытие всего и вся Интересно там у воина подкласса с заклинаниями нет?


А и теперь серьезно. Кто нить начал играть охотником, сознавайтесь гадкие мальчишки, вам же лучше будет Как же я хочу посмотреть на такого человека. Как же я хочу посмотреть на замечательных людей из пайзу "придумавших" этот "класс". Я понимаю всадник, шаман, кто там ещё? Ну пускай ведьма. Но охотник? Серьезно? Капеллан? Наследник ярости? - Ох Джо забористый нынче мет, да Патрик так и есть, но нам нужно работать, начальство ждёт завтра новые классы, да ладно, что нить придумаем, скрестим варвара и волшебника, добавим ещё одного паладина-жреца, пипл схавает.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Hef:
Вот какой глубокий смысл в энкаунтере, где пати 2-го уровня встречает 8-й? Типо бесконечный сейв/лоад в надежде, что у него будут прокать 1-ки, а вы успеете его заколупать.
У Марса было про это, только не элементаль, а вроде ящерица какая то варан что ли, который шотает начальную партию.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Hef:
первой части тебе сходу давали эльфийку, которая нежить, с косой, анквизиторЬ и это сразу вызывало интерес. Типо "ого чикуля то походу интересная". Потом шел "унылый" плачущий дварф жрец, который ломал шаблоны и вызывал любопытство.
В какой последовательности тебе давали в первой части спутников зависело только от тебя, от того какое мировоззрение ты выбрал своему персонажу на старте и от того как вёл себя во время нападения на особняк алдори.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Hef:
25 классов, у каждого, в среднем, по 5 подклассов
по шесть же у некоторых по 7 уникальный типо на определенную расу

Добавлено через 9 минут

Сообщение от Ната:
Особенно наличие Всадников. Я, например, ни одной лошади, на которой можно было бы ездить, так и не нашла.
так надо выращивать самому, ну или брать гнома хафлинга те вроде со старта могу скакать из за своего малого роста.

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Последний раз редактировалось Myagky; 03.09.2021 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
а у вас обоих подсказки были вырублены? прост перед входом к элему вылезает подсказка аля "вот щас будет оч. сложный бой, но он не обязательный, и если вы хотите победить хорошо подготовьтесь" т.е. элем это просто обучалка от разрабов
Как можно хорошо подготовиться к убийству моба 8 левела на 2м? Пойти вкачать еще 6 левелов? Ну тогда и поставить его надо там где я буду находиться через 6 левелов, бо в этот подвал я уже вряд ли вернусь. Экой бред.
Сообщение от Hef:
Т.е. не нужно после провала перезагружать, а просто стоишь и "дрючишь" замок до "победы".
Замок может сломаться и тогда будешь перезагружать
Сообщение от Myagky:
Лучшебы в шадоу ледженс чем в вов
NO.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DrSlon:
NO
yes. Саргареса победили, всё, конец, зе енд.
Ну или конечно можно было продолжить играть в бфа, тех же пандаренских щей только гуще лей

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Ната:
Сюжет существенно потемнел и помрачнел, что, на мой взгляд, идет исключительно на пользу.
Проблема в том, что сюжет потемнел на бумаге. ИМХО игра сохранила свой визуал из 1-й части, как следствие на город нападают ДЕМАНЫ, отрубают головы/руки/ноги, при этом картинка наполнена сочными красками, прям как в кингмахере, где феечки, непонятные ходячие березки. Глазами ты не веришь в тот абзац, который творится, потому что складывается ощущение тусовки ролевиков вместо захвата города.

ИМХО надо было картинку делать более депрессивной, типо как в бладборне. Ну не верю я в творящийся ужас. Хорошее сравнение это doom 3 2004 года и doom 2016 года. В первом была атмосфера страха и безнадеги, ощущение одиночества на станции. В двух последних думах (2016 и итернал) веселые пострелушки, хотя Марс есть везде, демоны по большей части такие же, но вот атмосфера веселой пострелушки (хорошей спору нет).
Сообщение от Myagky:
В какой последовательности тебе давали в первой части спутников зависело только от тебя
Я имел ввиду то, как их знакомили с тобой. В особняке, когда несколькими фразами уже умудрялись заинтересовать.

Сообщение от Myagky:
А и теперь серьезно. Кто нить начал играть охотником, сознавайтесь гадкие мальчишки, вам же лучше будет

Создал жреца, планирую пойти по ангельскому пути. Моя ОРИГИНАЛЬНОСТЬ просто разрывает

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hef:
Создал жреца, планирую пойти по ангельскому пути. Моя ОРИГИНАЛЬНОСТЬ просто разрывает
Кто то скучает по Тристиану?

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Ваши права в разделе