Например, в какой игре такое было реализовано?
То что можно торговать контрабандой? Да в той же ЕВЕ или элите.
То что на тебя могут напасть игроки? Тоже есть.
То что надо избавляться от крайм статуса и убегать от стражей правопорядка? Опять же, всё это реализовано. Может не через "взлом терминала", но, когда будешь отмываться в десятый раз, станет обычной рутиной.
То что ты описываешь- механики, которые присущи большинству игр с открытым миром. Первые шаги всегда будут интересными, пока мир неизучен. Но потом понапишут гайдов, как эффективней качаться, как торговать и не попадаться гопникам, создадут калькуляторы для расчёта оптимальных маршрутов торговли и фарма ресов. И тогда игра встанет на теже привычные жанру рельсы