Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Похвались платиной
Автор темы: SegaDE
Дата создания: 27.02.2014 17:14
SegaDE's Avatar
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Похвались платиной


TOP Goha Trophy Hunters:
(23.08.2021)



Автор топа: Tilk Siper

Last edited by SegaDE; 24.08.2021 at 18:52.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
Originally Posted by NeReV@R:
Больше думаешь над билдом
именно!
тебе нужно пробежать на обычной без раздумий (даже на нормале не надо тифой уметь стаггер в 400% набивать), потом пока руки и башка не забыли приходится бежать на харде

пройдя на норме щас и типа "лан пробегу хард через Х месяцев" не выйдет потому что вообще все забудешь. год назад прошел основу, сел за длц месяц назад и понял, что не понимаю че тыкать. опять же пришлось сначала пройти длц на нормале, в*****ть материю (причем ту, которую на нормале ты ваще юзать не будешь типа парри или на стаггер) и потом сразу фигарить хард

это очень тупо, я считаю, особенно что требуется для платины

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Ачивки это Секси
https://pikabu.ru/story/vikhr_kostey_8383635


Xronos's Avatar
У меня лапки
Join Date:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Rartarion:
Ачивки это Секси
https://pikabu.ru/story/vikhr_kostey_8383635

Текст заучила, но видно что тупо не понимает нихуя из сказанного

What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
мне больше интересно как она это запомнила

Ziabster's Avatar
Мастер
Join Date:
30.01.2007
Originally Posted by Centzontotochtin:
мне больше интересно как она это запомнила
Да, я бы точно не запомнил

spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Rartarion:
Ачивки это Секси
https://pikabu.ru/story/vikhr_kostey_8383635

да, такой можно своего мурлока показать

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

SegaDE's Avatar
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
24. Days Gone

наконец то я ее прошел. в общем норм игра, но слишком затянутая. карту мира я бы уменьшил раза в 2. большой открытый мир в котором нет ничего кроме гребаных зомби, исследовать его надоедает самое позднее после 3й локации, а когда открывается пятая единственная мысль была "ну зачем?!".а т.к. я играл на выживании и мне был не доступен телепорт, то под конец игры меня просто задолбало ездить туда сюда.
сюжет ок, но не шедевр. немного разочаровало, что они не раскрыли сюжетную арку с неро. режессура и анимации в катсценах храмают на обе ноги, видно что у игры был не высокий бюджет.
геймплей норм, орды расстреливать весело, но удручает, что ресурсы нигде не продаются и после каждого захода на орду нужно снова лазить по миру в поисках ресурсов.
в общем ставлю игре 7/10.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Похвались платиной
@SegaDE, гц, го цусима некст?

SegaDE's Avatar
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Tilk Siper:
@SegaDE, гц, го цусима некст?
тсусима где то в очереди, рядом с тлоу2, пауком и демон солсом. но следующим думаю будет либо фф7 либо трилогия МЭ.

Xronos's Avatar
У меня лапки
Join Date:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by SegaDE:
тсусима где то в очереди, рядом с тлоу2, пауком и демон солсом. но следующим думаю будет либо фф7 либо трилогия МЭ.


What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
Originally Posted by SegaDE:
но удручает, что ресурсы нигде не продаются и после каждого захода на орду нужно снова лазить по миру в поисках ресурсов.
ну ты выдал

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

SegaDE's Avatar
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Похвались платиной
Originally Posted by spens:
ну ты выдал
ну реально. ладно в начале игры, там интересно вскрывать машины и лазить по домам на пути от квеста к квесту. но в ендгейме, где тебе дают квест на уничтожение 30 орд и больше тебе в принципе нечем заняться, то сбор ресурсов для крафта начинает напрягать. к тому же к тому времени большинство локаций уже зачищены и так много ресурсов уже не валяется. вполне могли бы дать возможность покупки хотябы базовых вещей для крафта в лагерях с 3м левлом.

Re: Похвались платиной
@SegaDE, кстати, плейтайма скока?

NeReV@R's Avatar
Гуру
Join Date:
12.03.2009
Re: Похвались платиной
Originally Posted by SegaDE:
тсусима где то в очереди, рядом с тлоу2, пауком и демон солсом. но следующим думаю будет либо фф7 либо трилогия МЭ.

И то и то огонь, лично мой выбор фф7. С ме я так платину и не выбил. А фф да, при том что первое прохождение 45 часов где-то с длц, а на фулл 100% 120 часов ушло.

SegaDE's Avatar
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Tilk Siper:
@SegaDE, кстати, плейтайма скока?
Чет хз, консоль говорит 47 часов, но по ощущениям должно быть около 100

Xronos's Avatar
У меня лапки
Join Date:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной





What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Last edited by Xronos; 14.08.2021 at 22:11.
Rartarion's Avatar
Эволюционер
Join Date:
14.02.2008
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Что она гриндовая такая? Соул вон ее тоже никак добить не может.

Xronos's Avatar
У меня лапки
Join Date:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Rartarion:
Что она гриндовая такая? Соул вон ее тоже никак добить не может.
Нет, просто я делаю трофеи по настроению

What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Originally Posted by Rartarion:
Что она гриндовая такая? Соул вон ее тоже никак добить не может.
В смысле не может, я в неё играю недели полторы.

Сандман's Avatar
Знаток
Join Date:
26.02.2009
Originally Posted by souldevir:
В смысле не может, я в неё играю недели полторы.
Ну это очень долго.
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Это экшен-лутер с классной боёввкой, там низзя рашить к финишу, надо прочувствовать всю боль!

1h13f's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.12.2006
Разбойник
Re: Похвались платиной
Кек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Soulcheg's Avatar
Мизантроп
Join Date:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: Похвались платиной
Взял 10 платин!


Звиняйте что в таком формате, не мог пересилить себя и пойти писать отчёт о платинах, при слове "отчёт" испытывал неконтролируемые судороги.



Вначале крупные игры.



201. Red Dead Depression 2.


Спеиально подгадал момент для платины -







А теперь об игре.





Это очень необычная игра. Это даже не игра. Это история о жизни бандита и полного мерзавца, убегающего с бандой убийц, грабителей и проституток от распространения цивилизации, а вместе с ней и суровой руки федерального закона, по всему фронтиру, но при этом этот бандит - не опереточный злыдень в маске, а настоящий живой человек, который осознал что он натворил, и пытается исправить хоть что-то в те скудные дни жизни, что ему остались. Это история попытки искупления на пороге смерти.


Геймплей очень медитативный, медленный, местами несуразный, тяжеловесный и неудобный, к ритму игры нужно привыкнуть, и, так сказать, согласиться с этим ритмом. Очень многое сделано неудобно, очень много можно было бы вырезать ко всем чертям. Да для примера можно взять анимацию свежевания туш - она надоедает уже через несколько повторений. Но при всё при этом я не могу не восхищаться технической стороны игры - это рук дело просто волшебников, если не богов. Этот мир живёт по настоящему, ты в нём всего лишь прохожий.


По трофеям - давно не могу вспомнить игру, которая также бездарно воровала бы моё время - о, скалы хребта Роанок, сколько я просидел на вас, охотясь за мелкими птицами. А ведь паскуды улетают ровно в тот момент, когда ты на них наводишь прицел. Очень много трофеев, которые просто изнуряюще долгие и мутные. Взять даже трофей на убийство 18 гризли в специфических условиях. Я понимаю что это отсылка к первой игре, где был трофей barely legal, тоже на убийство 18и медведей (если я правильно помню), и там была игра слов bear (медведь) и barely (едва/почти), и отсылка на возраст 18 лет - почти легальный/почти совершеннолетний, но от этого этих меховых засранцев легче искать не получается. Ну и трофей на весь зоопарк - это настоящий похититель времени.


Ред Дед онлайн - нет у меня цензурных и одобряющих слов для него. Как только игроки находят способ получать удовольствие от игры - это тут же нерфится. Делать в онлайне практически нечего. И лучи поноса кретину, который решил что стрельба по мишеням или скачки - отлично смотрятся с возможностью стрелять друг в друга, в результате вместо соревнования выходит сплошной анал-карнавал, от которого никакого удовольствия, кроме сверхсильного раздражения.


Музыка - Господи Боже, этот саундтрек родился на небесах, ибо он абсолютный идеал вестерн-музыки. Трек из American Venom - олицетворение неотвратимого возмездия и адреналина.



Про сюжет - не хочу ничего говорить, это надо прожить самому.



Спи спокойно Артур, дорогой друг и товарищ, Господь - пастырь твой, он положит тебя на пажитях небесных и даст покой твоей израненной душе. Пусть твой земной путь закончен, но ты старался исправить содеянное зло и подарить надежду на лучшую жизнь хотя бы для кого-то другого. Прощай навсегда.
















И немного скринов.























202. Persona 5 Strikers.


Сюжетно - это прямое продолжение пятой Персоны. На удивление, Страйкерс идеально передали атмосферу оригинальной игры, все герои ведут себя как и должны, никаких "out of character", если склеить в единую ленту сюжет страйкерс и п5 - то разницы в стиле и атмосфере в играх практически не будет заметно. По прежнему то самое щемящее в груди ощущение школьных летних каникул с верными друзьями, когда не хочется возвращаться домой и обратно в школу. Набор гэгов и шутеек прилагается. Одна из моих любимых - стиль вождения Хару, и бесконечные пикировки с Зенкичи. Есть только один минус - НЕТ ЛЮБОВНЫХ РОМАНОВ ((((((((((((



Новый персонаж меня откровенно обрадовал, олмайти персона, стиль дикого запада, и стариковское ворчание в комплекте. Для меня лучший из героев.




Геймплей достаточно интересен, и если вначале очень тяжело привыкнуть к столь суматошному экшену, то в конце пальцы отбивают комбинации уже даже не задумываясь. Но. Я бы всё-равно предпочёл пошаговый бой, как и в оригинальной игре.


Платина не сложная, но в паре мест придётся серъёзно увлечься гринданом. Главное помнить две вещи -


1. Для трофея Eternal Bonds во всех гайдах рекомендуется гринданить Метатрона несколько дней. Я же порекомендую как только попадёте в игровую Осаку - натирать статую Билликена до блеска. Правда для ПС4 игроков, наверное, лучше будет фармить Метатрона, из-за загрузок между локациями. На ПС5 же загрузки почти мгновенные. Подбежал к статуе -> потёр -> выбежал из локации -> забежал в локацию -> потёр статую -> и так по кругу. Если смотреть параллельно сериальчик или юпуп - то 99 уровень связей придёт быстро и не особо мучительно.


2. Правило "петли 99". Как только будет в кармане 300-400 000 денег и где-то 1 000 000 очков персоны (все приблизительно, может меньше, может больше), можно закрутить цикл слияний персон, по итогу которого в инвентаре будет Пиро Джек со всеми статами 99 и с кучей скрытых уровней. Далее банально - делаем слияние по цепочке до нужной персоны, и получаем свежую персону с показателями 99. Регистрируем, и сливаем оригинального Джека дальше, в следующую персону. И так пока не наберутся все нужные персоны со статами по 99. Естественно, это ограничено уровнем Жоки Джокера. Главное не забыть какая персона содержит оригинального Джека - потому что если потерять и вызвать его заного - скрытые уровни пропадут.













203. Final Fantasy 8 - ремастер.


Потихонечку закрываю финалочки на платину, 7 и 9 уже закрыты, 8 вот она, 10 и 10-2 закрыты ещё на ПС3 как и 13, 13-2 и Лайтнинг ретёрнс, из старых осталось только 12. Ну и новые фф15 и ремейк.


Игра постарела достаточно сильно, где-то между неиграбельной 7 и хорошо сохранившейся 9. Вроде бы и самая лёгкая финалка, и платина очень лёгкая, но снова куча легко пропускаемых трофеев, и очень громоздкая система привязки магии к статам.


Вот ультимативная энд-гейм, скажем так, сборка.





204. Senran Kagura Burst Re:Newal.



Как однажды эту игру охарактеризовал Белка - "сисечная платина".


Фансервис на фоне битемапа, и ничего более. Фансервис ради фансервиса.

















205. Nioh 1.





Сложно описывать эту игру. Игры серии Нио - это отдельное слово в жанре соулслайк (хотя я не считаю Нио соулслайком, это гремучая смесь из кучи раазных жанров, нельзя сравнивать её с Соулсами напрямую). Главное отличие от Соулс-игорей - Миядзаки хочет научить тебя преодолевать сложность, постепенно вводяя тебя в курс дела, Team Ninja (Нио) просто хотят тебя убить, измучить и выбесить максимально жестокими и брутальными методами, учить тебя никто не собирается. Why? Because Fuck You, that's why. Сложность Нио кажется очень часто нечестной и искуственно выкрученной, но в отличие от Соулсов - у игрока в Нио в десятки раз больший арсенал и куча возможностей прокачаться и обвешаться баффами, становясь ходячим убийцей мобов, просто чихая в их сторону. Боёвка Нио заслуживает только комплиментов. У каждого оружия десятки комбо, разных приёмов, и у каждого оружия три стойки (высокая - урон, средняя - защита и умеренность, нижняя - скорость), и эти стойки сами имеют разные комбинации и приёмы, и частенько перетекают одна в другую. Подводя итог - боёвка очень комплексная и навороченная, но стиль и чувство боя, так называемое flow, в Нио просто шикарно.


Первая игра, конечно, уже довольно-таки устарела, если кто захочет начинать - рекомендую всё-таки вторую часть.


Стоит также держать в уме, что Нио начинает раскрываться только с НГ+ и далее. Как только появлется достаточно статов, чтобы в принципе собрать билд под себя. На первом прохождении можно только заложить основу под будущий билд, но при этом перекинуть статы можно в любой момент. Да и для платины надо пройти все миссии в игре на третьем уровне сложности - Пути Демона.


И в завершение хочу сказать огромное спасибо Хроносу, который помог мне разобраться со всем, что было в игре, и по сути стал для меня ментором/наставником по серии Нио. Без него бы я не распробовал эту замечательную серию на вкус. Я даже во второй уже мог бы давно взять платину, но пока оттягиваю этот момент, пока мы с Хроносом проходим Преисподнюю (отдельный режим в Нио 2).










206. Maquette.


Интересная пространственная головоломка, но вот игровые журнализды, называющие Макет - разрывающей сердце историей о любви, крайне меня удивили. Там пара-тройка разговоров и одна бабья истерика на пустом месте, чего там такого хартбрекинг - вообще хз.


Интересно что движок игры позволяет некоторые уровни пройти буквально за несколько секунд, причём без спидраннерских методов с прыжками под текстурами и прочего. В последнем уровне ставим всю конструкцию внутри купола на шпиль, в большом мире прыгаем из конструкции внутрь шпиля с расчётом, чтобы попасть на сюжетный триггер, затем телепортируемся обратно в купол, и ставим конструкцию на площадку с сюжетным триггером - всё, уровень пройден за несколько секунд.






207. Маянезик 1.

208. Манезик 2.



Говоря словами Элли из ластоваса, когда она нашла порножурнал - "должна же я понять из-за чего вся эта шумиха". Нууууу... такое себе. Просто кликер и я об этом знал, но я думал будет хотя бы весело. Не. Не весело. Скучно.








209. Mekabolt.

210. FoxyLand





Игры от Раталайки. Просто прокладки между крупными играми, чтобы отвлечься от гриндана и депрессии. Очень простые платина в радиусе от 5 до 30 минут - это и есть игры от компании Раталайка.







7 пользователей оценили это сообщение: Показать
spens's Avatar
вункердырдыр
Join Date:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Похвались платиной
Originally Posted by souldevir:
Взял 10 платин!

202. Persona 5 Strikers.
зодрот!

при слове персона у меня начинается нервный тик
минут 20 назад я добил платину в 5

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Crolm's Avatar
Гуру
Join Date:
20.12.2013
Re: Похвались платиной
Отличные платины.РДР 2 моё почтение и респект--у меня не будет никогда столько терпения и прилагающегося времени.Для меня это не игра,а монумент современному игростроению.Рокстар просто невероятные,конечно.Желаю студии процветания и новых высот,а не вот этого всего,как у СДПР,Биоваров и Близзардов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Posting Rules