вы там ниох уели для платины придумывать гринд пушек и 3 прохождения для 100%?
раньше первое место среди соус говен стабильно держал мортал шел, но теперь он уступил ниоху.
е6ическая доводка у мобов, бесконечная стамина и бесконечный блок у мобов, полный имун когда они в анимации при этом тебя в этой самой анимации активации ульты или абилки запросто могут опи3дюлить с отъездом к костру
разбивка на мелкие (повторяющиеся) локи ломает целостность прохождения, потому что это не путь от А до Б, а просто набор миссий
короче от соуса тут только костры, души и респ мобов
из хорошего - сборка духа под себя с абилками и статами, всякие приемчики у оружий ну и кооп видимо
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
вы там ниох уели для платины придумывать гринд пушек и 3 прохождения для 100%?
раньше первое место среди соус говен стабильно держал мортал шел, но теперь он уступил ниоху.
е6ическая доводка у мобов, бесконечная стамина и бесконечный блок у мобов, полный имун когда они в анимации при этом тебя в этой самой анимации активации ульты или абилки запросто могут опи3дюлить с отъездом к костру
разбивка на мелкие (повторяющиеся) локи ломает целостность прохождения, потому что это не путь от А до Б, а просто набор миссий
короче от соуса тут только костры, души и респ мобов
из хорошего - сборка духа под себя с абилками и статами, всякие приемчики у оружий ну и кооп видимо
вы там ниох уели для платины придумывать гринд пушек и 3 прохождения для 100%?
раньше первое место среди соус говен стабильно держал мортал шел, но теперь он уступил ниоху.
е6ическая доводка у мобов, бесконечная стамина и бесконечный блок у мобов, полный имун когда они в анимации при этом тебя в этой самой анимации активации ульты или абилки запросто могут опи3дюлить с отъездом к костру
разбивка на мелкие (повторяющиеся) локи ломает целостность прохождения, потому что это не путь от А до Б, а просто набор миссий
короче от соуса тут только костры, души и респ мобов
из хорошего - сборка духа под себя с абилками и статами, всякие приемчики у оружий ну и кооп видимо
Серия нио - очень хороша. Это та игра которая в первую половину игры играет с тобой в секиро, а во вторую в пое. Это уникально!. Это та игра ( по крайней мере часть 2, что повзоляет весь путь пройти с другом от 0% до 100%). Это та игра, в которой можно и нужно посидеть над билдом перед тем как ты ее нагнешь. Вспомни какие были эмоции от ссаных всех частей ДС: пробежал изи мод - дофармил ковенантов и удалил с мыслью "ну и сраная гриндилка". Тут же и боевка шире и кооп и строение билдов, нет ненужных разговоров. Да и какой кайф - вдвоем пройти все, это как ремнант!
Мой совет: Если ты трофи хантер, не гонись за количеством или скоростью получения платин - это рано или поздно путь в никуда. Лучше одна сотка в игре которая тебе подарила эмоции, чем 10 платин которые ты прощелкал через X.
Серия нио - очень хороша. Это та игра которая в первую половину игры играет с тобой в секиро, а во вторую в пое. Это уникально!. Это та игра ( по крайней мере часть 2, что повзоляет весь путь пройти с другом от 0% до 100%). Это та игра, в которой можно и нужно посидеть над билдом перед тем как ты ее нагнешь. Вспомни какие были эмоции от ссаных всех частей ДС: пробежал изи мод - дофармил ковенантов и удалил с мыслью "ну и сраная гриндилка". Тут же и боевка шире и кооп и строение билдов, нет ненужных разговоров. Да и какой кайф - вдвоем пройти все, это как ремнант!
Мой совет: Если ты трофи хантер, не гонись за количеством или скоростью получения платин - это рано или поздно путь в никуда. Лучше одна сотка в игре которая тебе подарила эмоции, чем 10 платин которые ты прощелкал через X.
сравнивать нио и секиру это какой то бред
секиро это где нужно помереть 2-3 раза что бы понять как и когда босс что делает и быть очень внимательным в бою, потому что тебе дают окна для отхила, окна для контратаки и выбивание стойки врага имеет смысл поэтому ты учишься парировать
нио это где у пары-тройки боссов нужно запомнить их ульту, что бы в нее не попасть. остальное это слешер аля дмц. нио это про то, когда геймдизайнер не придумал нихуя лучше чем сделать у босса дохера хп и бесконечную стамину и дать боссу спамить абилками до посинения часто не давая окна для отхила при учете что в абсолютно в любой анимации активации сраных абилок духов которые ООООООЧЕНЬ ДОЛГИЕ тебя просто могут ебануть ваншотом
у пушек куча всяких скилов? "голенобой, херобой, головобой" - толку от них? сносишь боссу стамину (которая моментально восстанавливается) и рипост наносит урона меньше чем обычный удар. это ****ец же
по 3-5 раз убивать одних и тех же боссов это тоже очень гениально. действительно зачем париться - сделаем миссию где надо от А до Б пробежать и убить босса Х, а потом сделаем сайд-миссию где надо пробежать от Б до А и убить опять этого же босса. о***ть, возьмите меня на работу геймдизайнером, я таких игр буду по 3 в месяц выпускать
я не гонюсь за скоростью получения платин (да и в целом я не трофи хантер в таковом понимании). я взял игру, поставил цель добить в ней 100% - это мой личный челендж. в данном случае это челендж против копипастных локаций, xуевых боссов и просто неадкватного геймдизайна. эта игра вынуждает гриндить и перекачиваться, даже бладборн такого не требовал
и я тут не один с таким мнением если чо
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
сравнивать нио и секиру это какой то бред
секиро это где нужно помереть 2-3 раза что бы понять как и когда босс что делает и быть очень внимательным в бою, потому что тебе дают окна для отхила, окна для контратаки и выбивание стойки врага имеет смысл поэтому ты учишься парировать
нио это где у пары-тройки боссов нужно запомнить их ульту, что бы в нее не попасть. остальное это слешер аля дмц. нио это про то, когда геймдизайнер не придумал нихуя лучше чем сделать у босса дохера хп и бесконечную стамину и дать боссу спамить абилками до посинения часто не давая окна для отхила при учете что в абсолютно в любой анимации активации сраных абилок духов которые ООООООЧЕНЬ ДОЛГИЕ тебя просто могут ебануть ваншотом
у пушек куча всяких скилов? "голенобой, херобой, головобой" - толку от них? сносишь боссу стамину (которая моментально восстанавливается) и рипост наносит урона меньше чем обычный удар. это ****ец же
по 3-5 раз убивать одних и тех же боссов это тоже очень гениально. действительно зачем париться - сделаем миссию где надо от А до Б пробежать и убить босса Х, а потом сделаем сайд-миссию где надо пробежать от Б до А и убить опять этого же босса. о***ть, возьмите меня на работу геймдизайнером, я таких игр буду по 3 в месяц выпускать
я не гонюсь за скоростью получения платин (да и в целом я не трофи хантер в таковом понимании). я взял игру, поставил цель добить в ней 100% - это мой личный челендж. в данном случае это челендж против копипастных локаций, xуевых боссов и просто неадкватного геймдизайна. эта игра вынуждает гриндить и перекачиваться, даже бладборн такого не требовал
Я к чему: соулс игры - жанр где тебя ебут если ты не знаешь мувсеты и не контришь их. Выше, ролик все босы без урона. Т.е. игра полностью проходится зная мувсеты. Но! Нио позволяет этих же боссов проходить и без мувсетов на 2,3,4 и т.д. прохождении просто из-за билдов хороших. (это то что я говорил про схожесть с пое).
Сама игра с огромным количеством механик и возможностей для игрока я хз. Как такое не полюбить ? )
А коли не гонишься за платинами, но цель себе поставил 100% в этой игре, разве эта цель должна быть легкой ? Суть трофеев - челлендж для игрока, либо временем, либо сложностью. Смысл в это влезать, если тебе не нравится 1й или 2й вариант ?
Добавлено через 8 минут
Originally Posted by spens:
подозреваю что у тебя не все 215 игр были твоими
Соул - трофихантер на все 100%. Ему просто игры еще до плойки перестали приносить удовольствие и играет он исключительно на 100%. Именно этот челлендж (время, сложность, и т.д.) вернуло ему интерес в играх. Плохо это ? - конечно нет. Нас таких много. Это как кататься на сноуборде, а потом повредить колено - кататься еще хочется, но возможности больше нету.
Last edited by 1h13f; 03.10.2021 at 15:26.
Reason: Добавлено сообщение
Ну просто посмотри это я хз: https://www.youtube.com/watch?v=ThqtQgMH9CQ
Я к чему: соулс игры - жанр где тебя ебут если ты не знаешь мувсеты и не контришь их. Выше, ролик все босы без урона. Т.е. игра полностью проходится зная мувсеты. Но! Нио позволяет этих же боссов проходить и без мувсетов на 2,3,4 и т.д. прохождении просто из-за билдов хороших. (это то что я говорил про схожесть с пое).
Сама игра с огромным количеством механик и возможностей для игрока я хз. Как такое не полюбить ? )
А коли не гонишься за платинами, но цель себе поставил 100% в этой игре, разве эта цель должна быть легкой ? Суть трофеев - челлендж для игрока, либо временем, либо сложностью. Смысл в это влезать, если тебе не нравится 1й или 2й вариант ?
Добавлено через 8 минут
Соул - трофихантер на все 100%. Ему просто игры еще до плойки перестали приносить удовольствие и играет он исключительно на 100%. Именно этот челлендж (время, сложность, и т.д.) вернуло ему интерес в играх. Плохо это ? - конечно нет. Нас таких много. Это как кататься на сноуборде, а потом повредить колено - кататься еще хочется, но возможности больше нету.
к чему видос про то как задрот делает что то вообще не понятно. я не собираюсь год задрачивать по 20 часов что бы потом ноу дэмэдж папка быть
нио это говно-соул, такового мое мнение. он не сложный, он просто тупой, однообразный и бесячий. расчитан чисто на кооп вдвоем
Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов.
он не сложный, он просто тупой, однообразный и бесячий. расчитан чисто на кооп вдвоем
На самом деле нет. Как я и говорил тебе в войсе уже - у Нио много недостатков (в основном связанных с древним движком игры), но при этом это наверное лучший соулс-лайк по сумме параметров на данный момент.
Originally Posted by spens:
нио это говно-соул, такового мое мнение.
Это уже другой разговор.
Объективно, у игры нету жёстких фейлов в плане геймдизайна по вине разработчиков. В отличие от той же "Секиро", где если ты не можешь парировать по таймингу (например в силу физических особенностей твоего организма), ты сосёшь хуй и игру не пройдёшь вообще никак.
В Нио же, если ты не обладаешь реакцией мангуста, то ты можешь банально перефармить по уровню и от****ошить босса просто потому что ты сильнее. Это кривая механика, но это не факап.
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
В Нио же, если ты обладаешь реакцией мангуста, то ты можешь банально перефармить по уровню и от****ошить босса просто потому что ты сильнее. Это кривая механика, но это не факап.
Ну,есть такое.Но,например в Секиро тоже не обязательно парировать,как бох.Это как пульсация Ки в Нио--кто умеет ее правильно делать,тот вообще не понимает,что в Нио сложного,лол,но можно играть и без ее использования.
Не все, конечно. Я забросил мк9, первый инджастис, мне просто было неинтересно. Длц к куче игр я даже пятиметровой палкой трогать не буду. Из последнего - я с трудом, сквозь зевоту и сон, осилил феникс райзинг до платины, но несмотря на то, что я купил сезон пасс - меня тошнит при мысли о дальнейшей игре в феникс. Ничего страшного нет в том, чтобы забросить игру, которая тебе не пошла.
Получил мою прээээлесть в Devil may cry 5 (PS4 version)
Мне надо выговориться, если не хотите измазаться моими соплями и слезами то вот вам короткая версия: сама игра очень крутая, но платина абсолютно конченная.
Ну-с начнём. Это определённо моя «Самая-самая платина»
На релизе не хотел на плойке играть чтобы рейтинг не портить, но я очень люблю эту серию и в итоге не стерпел. Если не брать в учёт платину, то сама игра крутая, хотя к дизайну уровней придраться можно, мягко говоря.
1 Это игра с самой крутой анимацией лиц. Не видел ни одной игры, в которой лица были бы сделаны круче чем тут, для меня это эталон.
2 Самая реалистичная анимация бега. Вроде мелочь, но мне почему-то запомнилось. Нравится когда Неро бежит прям, например, потом ты решаешь бежать назад и он типа чуток скользит и бежит, максимально реалистично.
Музончик как всегда на уровне.
По игре сложилось впечатление, что издатели пришли к разрабам и сказали им сделать механику доната и к ней уже сделать игру. Для прокачки всех скилов одного персонажа нужно примерно 1 млн валюты и получить его не проблема, но есть ещё один скил - Провокация. Скилл по факту может понадобиться раз-два за прохождение на хардкоре. Он не атакует, а танцует и накапливает комбо. Скил стоит 3 млн. Вкачать его надо каждому персонажу. Вот нахрена делать его таким дорогим если потом не продавать каждые 100к валюты за 140 рублей? Идиотизм. Хорошо что разраб на нашей стороне и игре есть шляпа, с помощью которой эту валюту фармить легче легкого. Не засекал, но где-то пару лямов за минут 15-20.
3 Самая большая тупость в получении платины: пройти игру на всех шести сложностях на S ранг. То что меня останавливало первоначально от игры. Год назад когда игра банально уже надоела игра, а надо было ещё проходить одно и тоже несколько раз. Половина сложностей в игре вообще бесполезны.
Первая (Человек) - у врагов 100% хп и урона и очень малая агрессия. Секунд пять стоял перед мобом перед тем как он напал. Вот нахрена мне проходить ее? Я получил там все S играя первый раз, не имея всех скилов и не зная всех секретов. Сделали сложность для новичков? Ну ок, но для платины она нафига?
Вторая (охотник на демонов) - у врагов 200% хп и урона, агрессия выше. По факту практически тоже самое, плюс если вы уже прокачали какие-то скилы, опять не интересная сложность.
Третья (сын Спарды) - у врагов 400% хп и урона, агрессия на максимуме, скорее всего. Вот это прям отличная сложность. Приятно играть, у врагов достаточно здоровья чтобы сделать красивое комбо, они оказывают сопротивление и дают вызов. Играть толко на ней интересно. Доступно если пройти одну из предыдущих сложностей.
Четвёртая (Данте умрет) - ГРЕБАНОЕ АДИЩЕ!1одинплак - у врагов 800% холмов и урона, плюс ко всему у врагов включается баф дающий ещё дополнительную броню и урон на низком здоровью (а некоторые включают почти сразу, суки). Нираз в видосах всякие рукастые ребята высказывались что это одна из самых сложных сложностей в серии. Вот прям перебор. Боссы на малом здоровье и так бьют больнее и набор навыков сильнее, а тут ещё и бонус к броне и урону. Плюс сложности в том что приходится искать новые комбинации и оттачивать владение персонажем на максималочку ибо для S ранга нужно больше очков.
Пятая (Рай или ад) - самая бесполезная сложность. Совершенно не понимаю кому она нужна. На этой сложности вас убивают с одного удара, но и вы убиваете всех с одного удара/выстрела. По факту вы тратите часа 2, если не путаю, из них час вы нажимаете пропустить катсцену, ибо их тут самое максимальное количество по сравнению со в ему играми, как по мне, чуть ли не каждый бой - мини катсцена. Сложно поверить что разрабы сделали такую сложность для каких-нибудь инвалидов или я хз для кого. Это черт побери хардкорный слэшер! Нафига вы сюда это запихнули и заставляете меня это проходить?
Шестая (Ад и Ад) - на этой сложности вас убивают с одного удара, у врагов 400% хп как на третьей сложности, плюс к этому у вас нет контрольных точек. Для S ранга вам нужно пойти всю миссию целиком и не получать урона, если помрете очков скорее всего не хватит. Плюс в том, что игра заставляют вам держаться в воздухе большую часть, делать комбо в воздухе. Вам не важен уровень стиля, если не умрете то бонус все покроет. Застрял на третьей миссии на долго, раз 20 проходил и на боссе вечно дох от призванных хреновин когда у босса мало здоровья. Спасибо ребятам с ютуба, нашёл идеальную тактику станлока. Вообще максимальная опасность мотивирует использовать все приспособления и хитрости что только сможешь.
Сам придумал более эффективные тактики, доработал чужие. Рукастым так и не стал. Применял все возможные легальные хитрости: сохранения в облако, активное использование Фауста, и тд.
4 Это определённо самая сложная платина что у меня есть, 10 из 10.
И сложность не только в самом прохождении, но и морально заставить себя пройти игру в очередной раз бывало сложно. Я несколько раз запускал игру и потом просто вырубал. По итогу играл год назад и таки решился добить только сейчас.
5 По итогу это мая самая долгая платина
6 По этой игре я посмотрел самое большое количество гайдов, советов и прохождений на ютубе. Ребята творят какие-то чудеса в игре. Не знаю как долго они этому учились, но блин, в пвп с таким я бы сдох за пару секунд :(
По итогу в игру я бы посоветовал сыграть, особенно сейчас в пс5 версию и поиграть на сложности Сын Спарды, а вот платину делать крайне не рекомендую, как же я за**ался, фу.