играл в отсосина вальгаллу. даже с читами на бесконечные ресурсы/телепортом/спидхаком это уныние осилить не получилось
консольщики любят делать дейлики в синглах? устраивай набеги, развивай деревню
Есть отдельная довольно большая категория людей, типа подпивасов так называемых в танках, которые любят в такое играть, чтобы спинным мозгом и на экране что то бегало.
Все эти игры прибыльны если что, и Вальгалла. У Юбисофт с раскрытием бюджетов туго, но ходят слухи что Вальгалла стоила около 50 лямов, и принесла стандартную игровую прибыль(400%+).
Добавлено через 46 секунд
Не так я себе космические сражения представлял.
А как? Именно толпа на толпу?) Все космические сражения в играх обычных построены на том что ты соло воюешь в тире против толпы.
Добавлено через 1 минуту
С играми очень сильно не всё, наоборот, если брать донатные помойки и *****льни с мобилок то игроков стало больше чем когда либо. Миллиард китайцев не купили пс5, но у них есть хуавей или сяоми для игры в геншин или вот ту же афк арену.
Другое дело что синглплеерные, сюжетные приключения по сравнению с доходами самой жалкой доилки смотрятся просто потерей времени. Поэтому они теряют популярность не у юзеров а у разработчиков и издателей. Компания сони, к примеру, судя по расследованиям некоего Джейсона Ш., делает свои "разнообразные" (на самом деле кальки с анчартеда) игры только ради того и только в том объёме который нужен для продвижения консоли. Дальше кол оф дьюти, фифа и процент с микротранзакций от тех, кто польстившись на пару синглов купил эту платфому.
Ну а про смерть жанра ммо в его традиционном виде уже говорили тыщу раз.
На наш век, впрочем, игр хватит, если уж не новых то хотя бы старых.
Думаю это пройдет, к тому же надеюсь на пользу от всяческих депутатов, хотя бы Европы, что они приравняют игры с агрессивной монетизацией к казино. Это сразу же охладит пыл всех этих зарабатывателей больших денег.