Новые комментарии
AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Автор темы: Efemische
Дата создания: 29.11.2020 15:13
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Дерзкий ара:
Промолчал = понял? Так это не работает.
именно так и работает. Не переспросил = не возникло вопросов. Вопросы возникли только у тебя, а значит ты единственный, кто умудрился что-то не понять ;)
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от PelmenT:
Как только у АМД все будет нормально с ними в будущих картах - будешь петь по-другому. Типичное поведение фаната.
Нет не буду, мне не нужна технология, которая режет вдвое мою производительность. При выборе 1440+длсс+ретрейсинг или нативные 4к. Я выберу нативные 4к.

А вот длсс штука хорошая, ее реально не хватает.

Прикинь ты можешь спокойно 4к играть на условной 3060 или 6700 при 60фпс. Мидловые карты затащат топовое разрешение.

Только надо массовое распространение технологии, чего нвидия не даст, а амд даст вместе с майкрософт.

В любом случае ретрейсинг не нужен. Это не шейдеры как в начале нулевых, которые реально преобразили всю картинку. Или пбр и сср которые в начале десятых.

Ретрейсинг только портит картинку делая ее не естественной. Ты никогда не думал зачем они зеркало из луж делают? Посмотри на реальные лужи и речки, они всегда имеют мутное отражение и далеко не все отражают только очень яркие обьекты.

В условной гта5 ретрейс бы не помешал с вертикальными отражениями в небоскребах и витринах.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от PelmenT:
Да, есть КоД или там ВоВ, где лучи реализованы на уровне нуля, но не все же такие.работку.
Нормально они там реализованы, просто игровой сеттинг и дизайн такой, что ты их не увидишь.


Ну нету в этих играх витрин и небоскребов епт. Сколько тебе писать одно и то же

Последний раз редактировалось kilosbxl; 30.11.2020 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от PelmenT:
Без динамических теней нет статических?
Без тессиляции нет полигонов?
Без динамического освещения нет нарисованного?
Без объемных облаков нет статичной картинки?

Итд итп. Впервые я слышу столько криков, что технология, обновляющая графику, не нужна. Таким макаром играйте на минималках в играх. Топы же покупают, чтобы иметь как минимум возможность включить все. Для всех остальных - средний и бюджетный класс видеокарт.
Вот на таких nvidia и ориентирует свои технологии.
Вот тебе видео на ue4 в реалтайме без лучей.
Давай прокомментируй, тут реалтайм графика на ue4 без лучей - говно на минималках?

На вот ещё прокомментируй, как nvidia использует фейковое отражение и обзорщик не понимает включены ли щас лучи или нет.


Добавлено через 3 минуты

Сообщение от PelmenT:
Уже достаточно игр, где отключение лучей упрощает картинку, потому логика твоя не работает. БФ, Контрол, Легион, Вульфенштайн, Квейк, Майнкрафт, Метро, Гостраннер. И это еще при условии, что они делались, когда лучи только Нвидия планировала выпускать. То есть, самая базовая реализация.
Давай так. Скажи что конкретно делают лучи? Что из этого списка не возможно сделать сейчас без RTX?

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от kilosbxl:
Ретрейсинг только портит картинку делая ее не естественной.
Нет, рейтрейсинг не может портить картинку. Он может дать более правдоподобную разницу там, где точности GI не хватает. Но в целом она почти такая же как и с любой техникой глобального затенения/освещения.


Сообщение от kilosbxl:
Ты никогда не думал зачем они зеркало из луж делают? Посмотри на реальные лужи и речки, они всегда имеют мутное отражение и далеко не все отражают только очень яркие обьекты.
А вот и нет. Любая жидкость без ветра имеет настолько сильное поверхностное натяжение, что сглаживает микронормали на атомарном уровне. Шероховатость объектов как раз зависит от микрограней поверхности, которых у стоячей воды нет. Так что реальная лужа (не мокрая поверхность, а именно лужа) имеет чистый зеркальный вид.
Последний раз редактировалось Kripto; 30.11.2020 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от GreenBrother:
Nvidia HairWorks в том же Ведьмаке 3 в своё время отлично отключалась без малейшей разницы для картинки (и заметной для производительности). Нет, ну серьёзно же. Выход новых технологий не всегда выводит картинку на такой уровень, что без неё она будет казаться жалкой и устаревшей.
Нет, я вполне допускаю, что я просто лучей не видел, в связи с тем, что я нищеброд ещё не обновил свою 1070ТИ, но всё же.
Хэирворкс менял картинку и был проприетарной технологией Нвидия. Мы говорим про лучи. Это аля тесселяция - технология для всех.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Kripto:
Давай так. Скажи что конкретно делают лучи? Что из этого списка не возможно сделать сейчас без RTX?
Что не могут сделать художники с простыми шейдерами без современных технологий? Затенение, тесселяция, различная динамика итп.

Можно в принципе всю картинку нарисовать (графонистые игры на консолях зачастую до мельчайших участков прорисованы без динамики). Помню, как в Рейдже добивались 60 кадров на ПС360 - там все нарисовано: красивое небо и облака? Картинка. Освещение? Сделано с помощью текстур итп. Тупо нарисованная игра.

Технологии существуют для того, чтобы визуально все выглядело более реалистично и сделать это было бы проще.
Последний раз редактировалось PelmenT; 30.11.2020 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от PelmenT:
Что не могут сделать художники с простыми шейдерами без современных технологий? Затенение, тесселяция, различная динамика итп.

Можно в принципе всю картинку нарисовать (графонистые игры на консолях зачастую до мельчайших участков прорисованы без динамики). Помню, как в Рейдже добивались 60 кадров на ПС360 - там все нарисовано: красивое небо и облака? Картинка. Освещение? Сделано с помощью текстур итп. Тупо нарисованная игра.

Технологии существуют для того, чтобы визуально все выглядело более реалистично и сделать это было бы проще.
Я не понял твой поток мысли, если честно. В играх главное не "что проще", а что производительнее и уже потом красивее. Лучи всегда были проще, их изобрели лет 60 назад, но от того что они проще, никто не бежал их использовать. Щас хайп с лучами спадёт, и люди дальше будут юзать воксельное освещение (и аналоги), скрин спейс рефлекшен и кубмапы, sdf тени (и другие способы сглаживания), реймарчинг с объёмным затенением/освещением/обалками и т.д. Тупо потому, что это быстрее, а результат тот же
Видеокарт с лучами от общего рынка кот наплакал. Ещё в ближайшие несколько лет 99% игр будут использовать стандартные техники освещения, а DXR будет для галочки. Тупо потому, что терять 90% аудитории старых видеокарт никто не будет. В текущей реализации эти лучи не нужны, и не будут нужды в ближайшие лет 5-7 точно
Лет через 10? Вероятно да.


Но основная ересь вот в этом.

Сообщение от PelmenT:
Итд итп. Впервые я слышу столько криков, что технология, обновляющая графику, не нужна. Таким макаром играйте на минималках в играх. Топы же покупают, чтобы иметь как минимум возможность включить все. Для всех остальных - средний и бюджетный класс видеокарт.
RTX не улучшает картинку настолько, что бы рядовой пользователь заметил бы это.
ps так и не ответишь ничего по поводу двух видео?
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Блин, в консолях и в железе есть лучи. Вы можете свои фанатские бредни оставить при себе. Это реальность. Лучи будут делать в любом ААА продукте. Нравится вам или нет. Никогда в консоли не пихали железо, которое не используют в итоге.

Детский сад какой-то. АМД не имела лучей, а теперь просто не смогла их сделать быстрыми - "ненужОн". Читать противно. Что-то на уровне фанатов ФХ, которым нужны были только бенчмарки, а стоило появиться быстрым Рязаням - так и игры стали нужны.

Тьфу, лицемерие. Есть технология у всех? Значит за ней будущее.
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Efemische:
именно так и работает. Не переспросил = не возникло вопросов. Вопросы возникли только у тебя, а значит ты единственный, кто умудрился что-то не понять ;)
Шта? Какие вопросы? Такие, где "знак вопроса" ставят? Я уточнил, в отличие от тебя. Человек употребил слово "невозможно", ты тут же, без уточнений, употребляешь антоним, соответственно не соглашаешься. Грамотность остальных прочитавших мне не интересна.
Нет уточнений - нет контекста.
Это же, млять, НЕВОЗМОЖНО!!!
Эээээ... Возможно.
У тебя вот так.
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Дерзкий ара:
Человек употребил слово "невозможно", ты тут же, без уточнений, употребляешь антоним, соответственно не соглашаешься.
видеть то, чего нет - это проблема :)

Ответы на то, о чем не шло речи, что ты сделал первым сообщением, называются соломенным чучелом. Я даже пояснил тебе, по какой причине ты не прав, но ты почему-то продолжаешь упираться в закрытые ворота, хотя вокруг нет забора. Завязывай, не позорься.
Аватар для Дерзкий ара
Старожил
Регистрация:
10.06.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Efemische:
видеть то, чего нет - это проблема :)

Ответы на то, о чем не шло речи, что ты сделал первым сообщением, называются соломенным чучелом. Я даже пояснил тебе, по какой причине ты не прав, но ты почему-то продолжаешь упираться в закрытые ворота, хотя вокруг нет забора. Завязывай, не позорься.
Ты пояснил лишь смысл своего безграмотного предложения. И сделал хорошую мину при плохой игре, фу таким быть.
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Дерзкий ара:
Ты пояснил лишь смысл своего безграмотного предложения
да-да-да, все безграмотные, а ты Д’Артаньян, мы это уже слышали.

Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от PelmenT:
Блин, в консолях и в железе есть лучи.
Все не эксклюзивные игры будут 100% использовать стандартные методы рендеринга освещения. Экзы могут использовать что хотят.
Так же напомню что на консолях текущего поколения есть тесселяция и геометрические шейдера. Ни того ни другого никто не использует. (в редких случаях, например для океана)

Сама нвидия кстати признала геометрические шейдера провалом, так как время исполнения каждого обрабатывающего варпа не синхронно и влияет на производительность. И теперь пилит меш шейдера

Сообщение от PelmenT:
Вы можете свои фанатские бредни оставить при себе. Это реальность. Лучи будут делать в любом ААА продукте. Нравится вам или нет. Никогда в консоли не пихали железо, которое не используют в итоге.
Ты жопой читаешь? Я говорил что игры будут 100% без лучей?
Я тебе сказал что сейчас лучи дублируют то что уже работает (кроме честных отражений, которые нахер никому не нужны). Лучи просто альтернатива, которая в ближайшие лет 5 точно не будет использована как единственный и основной метод рендеринга.

Ты вещаешь что без лучей графика будет говно. Проигнорил видео на ue4 где без лучей графика на голову выше любой ААА игры с RTX. (кстати демка ue5 тоже без лучей работает).
Реальность, которую ты игноришь, это то что 90% видеокарт не поддерживают RTX/DXR

Сообщение от PelmenT:
Детский сад какой-то. АМД не имела лучей, а теперь просто не смогла их сделать быстрыми - "ненужОн". Читать противно. Что-то на уровне фанатов ФХ, которым нужны были только бенчмарки, а стоило появиться быстрым Рязаням - так и игры стали нужны.
Ты мне так и не написал список вещей, которые позволяет делать RTX, что из-за него графика будет топовой, а без них она на минималках.
Ты не прокомментировал видео с топовой графикой на ue4 и ue5.
Ты игнорируешь тот факт, что в играх RTX для галочки и так будет ещё долго.

В текущем видео RTX не нужон. В будущем, когда он сравнится по производительности с другими методами расчета освещения, тогда да, он заменит собой стандарты.
Ты брызжешь слюной, но так и не ответил что конкретно тебе нравится в RTX, кроме маркетинга и честных отражений в лужах?


Сообщение от PelmenT:
Тьфу, лицемерие. Есть технология у всех? Значит за ней будущее.
Да, так же как и геометрические шейдера, тесселяция, tressFX и подобные технологии, которые тоже есть у всех

И теперь ответь на все мои вопросы, а не выборочно, на которые тебе удобно отвечать.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Kripto;158786646@:

Нет, рейтрейсинг не может портить картинку. Он может дать более правдоподобную разницу там, где точности GI не хватает. Но в целом она почти такая же как и с любой техникой глобального затенения/освещения.
Ну да, картинку портят разработчики, которые по заказу пихают отражения зеркальные везде. Вот например как отражается ярчайшие вывески на мокром асфальте.


Че, ccr так не может чтоли? А мы в батле в грязных лужах видим зеркало как в родниковой водичке.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от PelmenT:
Блин, в консолях и в железе есть лучи. Вы можете свои фанатские бредни оставить при себе. Это реальность. Лучи будут делать в любом ААА продукте. Нравится вам или нет. .
Ну и пускай делают, сами консольщики ихотрубают, чтобы 60фпс играть, а не 30.

Добавлено через 28 минут

Сообщение от Kripto:
Сама нвидия кстати признала геометрические шейдера провалом, так как время исполнения каждого обрабатывающего варпа не синхронно и влияет на производительность. И теперь пилит меш шейдера
чать.
Вот мешшейдинг это реально некстгентехнология.

Все о лучах, а я охренел от детализации в технодемке уе5.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 30.11.2020 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kripto
Гуру
Регистрация:
14.02.2012
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от kilosbxl:
Ну да, картинку портят разработчики, которые по заказу пихают отражения зеркальные везде. Вот например как отражается ярчайшие вывески на мокром асфальте.
Ты жопой то не читай да?
Сообщение от Kripto:
Так что реальная лужа (не мокрая поверхность, а именно лужа) имеет чистый зеркальный вид
Это мокрый асфальт. Он не имеет отношения к физике воды. PBR шейдер как раз считает подобные мокрые отражения максимально физически корректно.

Как только поверхность воды перекрывает микрорельеф асфальта, тогда освещение считается иначе, как для зеркала.





Сообщение от kilosbxl:
Че, ccr так не может чтоли? А мы в батле в грязных лужах видим зеркало как в родниковой водичке.
ssr, а не ccr. Без разницы какая вода, чистая или нет. Взвесь никак не влияет на поверхность воды.










Сообщение от kilosbxl:
Все о лучах, а я охренел от детализации в технодемке уе5.
Там не меш шейдера. Если не ошибаюсь, там строят примитивную поверхность вокруг модели и саму поверхность модели переводят в displacement карту относительно примитивной поверхности, а затем выдавливают обратно в реалтайме.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Kripto:
Ты жопой то не читай да?


Это мокрый асфальт. Он не имеет отношения к физике воды. PBR шейдер как раз считает подобные мокрые отражения максимально физически корректно.

Как только поверхность воды перекрывает микрорельеф асфальта, тогда освещение считается иначе, как для зеркала.







ssr, а не ccr. Без разницы какая вода, чистая или нет. Взвесь никак не влияет на поверхность воды.











Там не меш шейдера. Если не ошибаюсь, там строят примитивную поверхность вокруг модели и саму поверхность модели переводят в displacement карту относительно примитивной поверхности, а затем выдавливают обратно в реалтайме.
Ну кароче нету вау эффекта от отражений ретрейсинга, все уже давно можно делать стандартными методами растеризации.

Все кроме отражений в вертикальных поверхностях. Вот единственное где я вижу необходимость ретрейсинга.

Тени стандартно нормально рендерится, освещение динамическое у нас давно есть.

Аватар для Грен
Грен
Guest
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от kilosbxl:
Ну кароче нету вау эффекта от отражений ретрейсинга, все уже давно можно делать стандартными методами растеризации.
Так в этом и суть, что трассировка лучей это технология упрощающая жизнь разработчиков в первую очередь. Т.е. "это не для вас молодой человек".
Потребители слишком рано возбудились на трассировку, и то только потому что хомяки на маркетинг ведутся постоянно.
Скорее всего к следующему поколению соснолек технология станет повсеместной. А до тех пор можно расслабится, пока что большой разницы между вкл/выкл нет, только если не сравнивать картинка к картинке.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD считает, что цены на видеокарты RX 6000 упадут до рекомендованных за 1-2 месяца
Сообщение от Грен:
Так в этом и суть, что трассировка лучей это технология упрощающая жизнь разработчиков в первую очередь. Т.е. "это не для вас молодой человек".
Потребители слишком рано возбудились на трассировку, и то только потому что хомяки на маркетинг ведутся постоянно.
Скорее всего к следующему поколению соснолек технология станет повсеместной. А до тех пор можно расслабится, пока что большой разницы между вкл/выкл нет, только если не сравнивать картинка к картинке.
возможно да. хуанг такой делает карты для профсегмента.

в вольте да, он вводит тензорки. этим пользуются в основном те, кто старые видосы конвертирует с помощью ИИ в 4к разрешение. щас вон заходишь на ютуб и допустим клипы блекайпис 2000х годов многие в 4к и выглядят бодренько без мыла.

так же он и РТ ядра сделал в профсегмент, чтобы разработчикам игр было проще запекат тени, делать отражения и тд.

а потом хуанг такой подумал, а че бы это же самое в потребительский сектор не давануть и сделать как с физих конкурентным преимуществом перед конкурентом. и вот маркетинг и заработал.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе
Поделиться сообщением