Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Автор темы: Valet_renamed_990670_10032024
Дата создания: 10.09.2020 12:57
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _pain_:
Всё игровое подразделение майкрософт в убытках почти всю жизнь

в убытках почти всю жизнь или почти в убытках? есть прибыль...


небольшая прибыль по меркам майкрософт , у которой доходы лярдами исчисляются? ну мб и что?


Сообщение от _pain_:
игр нет



каких игр там нет? и щас начнешь перечислять сингл парашу всю типа гов, паук по 9 кругу ада гонять эту пластинку


тлоу 2! играешь в нее? уже прошел? ну еще раз пройди! во что играть ? игОр то нету свежих а потом еще раз перепройди! до релиза длс к пауку успеешь пройти раза 3-4


Сообщение от _pain_:
аудитория бокса в 3-4 раза меньше сони



SONY продали в 4 раза больше консолей ?

онлайн выше? даже платный? с учетом того, что голд покупают больше людей, чем Ps+ ну окай че... больше значит больше ... в 4 раза больше онлайн нет! в 50 раз!
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от с3м:
Это что получается, что икс бокс лучше?
В больных фантазиях одного молодого человека, в реальности хбокс никому не нужный убыточный мусор, который существует лишь из-за денег майкрософт.

Сделали "некстген", который слабее, чем нынешние консоли - это уже о многом говорит.
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _pain_:
секта
Имени великомученика Алека.

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от Noct:
Сделали "некстген", который слабее, чем нынешние консоли - это уже о многом говорит.




ты лалабол...
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Valet:
а ты предлагаешь забивать буфер 20 ги в который все равно будет загружаться/выгружаться только по 10 ги за условную ед времени
Как бы сейчас так и делается. В врам закидываются все данные которые разрабы посчитают нужными во время загрузки. Это могут быть и 4 гб и 8 и 12 и 16, а потом во время формирования кадра гпу берет из них столько сколько сколько нужно в конкретном кадре.
Я хз что ты там за условные 56 обновлений в секунду придумал, я хз что ты именно ими обновляешь. Если это данные конторые поступают из врам в гпу, то число этих обновлений равно числу кадров, а размер зависит от содержимого кадра и не должен каждый раз быть размером с весь врам. Если ты говоришь о обновлении содержимого врам, то я хз откуда ты собрался брать эти данные т.к. в врам информация попадает извне и чтобы обновить 10гб врам 56 раз в секунду тебе нужен ссд или рам со скоростью 560гб/с.

В общем идея связать размер гпу памяти с псп изначально притянута за уши. В пс5 могли бы быть и 4 гб и 8 гб и 16 гб и даже 32 гб и при этом все еще с шиной в 256 бит и 448 гб/с псп. Из 16 гб в пс5 думаю под игры остаётся около 13, а как их разрабы будут использовать это их дело.

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
Из 16 гб в пс5 думаю под игры остаётся около 13, а как их разрабы будут использовать это их дело.

не считая систему мб

но буфер видеопамяти будет ограничен

просто цпу делит шину с гпу и там есть резервы определенные ( лимиты )


т е для буфера видеопамяти будет лимит в 8 ги и он был на текущих консолях , только в 4 гб


из 8 ги памяти текущих консолей, видюха забирала только 4 и никак не больше



Сообщение от SegaDE:
с шиной в 256 бит и 448 гб/с псп.
конечно может быть и с такой шиной, только на высоких частотах памяти

у нас была Ps4 с шиной 256 бит и Gddr 5 теперь у нас GDDR6 и более высокая частота - поэтому псп выросла со 170 ГБ/с до 448 ГБ/с

но при этом за тик проброс равный по шине - 256 бит

только таких тиков за секунду у Ps5 в разы больше

Добавлено через 10 минут
что?


только не говори, Что я был должен считать все эти числа с тонной нулей


я для удобства взял 56 за условный тик - так проще считать и наглядно видеть, да и 56 близко к 60

сколько данный в капе можно пробросить за кадр
Последний раз редактировалось Valet_renamed_990670_10032024; 12.09.2020 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Valet:
из 8 ги памяти текущих консолей, видюха забирала только 4 и никак не больше
На пс4 из 8гб на игры было выделено 5.5гб. И их разрабы могли распределять как им угодно. На пример в кз разрабы использовали 1,5гб под цпу и 3,1гб под гпу, а в пауке 1гб под цпу и 4.3гб под гпу.

Сообщение от Valet:
конечно может быть и с такой шиной, только на высоких частотах памяти
у нас была Ps4 с шиной 256 бит и Gddr 5 теперь у нас GDDR6 и более высокая частота - поэтому псп выросла со 170 ГБ/с до 448 ГБ/с
Это просто вопрос стоимости. Они могли взять 16гбит/с чипы и получить 512гб/с, а могли взять 18гбит/с чипы и получить 576гб/с все еще оставаясь на 256 бит шине. А могли запихнуть еще 8 чипов в кламшел и имели бы 32гб на 256 шине и 448 гб/с. Сколько бы видео памяти у них бы было во всех этих случаях?

Сообщение от Valet:
только не говори, Что я был должен считать все эти числа с тонной нулей
Я все еще хз о чем ты

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
Сколько бы видео памяти у них бы было во всех этих случаях?
нет смысла делать большой буфер, если нельзя его заполнить достаточно быстро


они могли бы сделать его 100500 гигов, но он бы заполнялся 100 лет

тем более если гпу за раз не может проглотить столько





т е допустим что для 10 тф максимум 10 ГБ

что она не может апеллировать большим числом данных в ед времени

и какой смысл хранить в буфере еще 10 ги, если псп хватает заполнять 10 ги в ед времени ?

если бы у нас было мощное гпу, но медленная память, тогда БУФЕР РОЛЯЕТ , а так я не вижу смысла в увеличении буфера

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SegaDE:
Я все еще хз о чем ты

о частоте памяти и шине... посмотри какие там числа... чтобы по тикам считать там их лярды этих тиков


а так я их спрессовал до 56 в сек

Добавлено через 26 минут
даже так меня не понимаешь?

у бокса более производительное GPU, которое может обрабатывать больше данных в ед времени


поэтому у него 10 ги буфер, а у Ps5 только 8ги


я уже представляю, что ты будешь писать...


просто там на схеме все грубо нарисовано)) по сути там не шмотки гигами, а ручеек по 256 бит у плойки и 320 бит у бокса



ты скажешь, что пока гпу обрабатывает часть данных, в буфер загружается еще часть ну или что то вроде того... чтобы гпу не простаивала...


а я тебе пишу про кап возможностей гпу...

тогда посмотри на схему снова и представь что в буфере хранится вдвое больше , чем может обработать гпу в ед времени ...

Добавлено через 4 минуты
что? разница между буфером видеопамяти и остальной памятью, лишь в скорости доступа к этой памяти ...


все упирается в мощь гпу и псп в итоге ... недостаток объема буфера можно компенсировать ПСП

объем памяти вырос вдвое, скорость псп в 3
Последний раз редактировалось Valet_renamed_990670_10032024; 13.09.2020 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Valet:
а так я их спрессовал до 56 в сек
Ну ок, допустим сони целились на макс визуал в 4к30, значит им нужно обновлять фрейм буфер только 30 раз, это дает им 15гб буфера

Еще немного математики, у хбсх из 16гб 2,5 уходит под систему, 3,5 они отдают под цпу и 10 гб это видео память, так?
На хбсс ос будет такойже, под процессор они должны оставлять столько же иначе игры от хбсх не смогут идти, логично? Тогда получается в хсс остается только 4гб под гпу

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
Тогда получается в хсс остается только 4гб под гпу
__________________

именно так и есть! я же тебе об этом писал... почему игры от ХОХ не пойдут на S


у ХОХ буфер был 6 ги, а у S всего 4 ги
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от Valet:
именно так и есть! я же тебе об этом писал... почему игры от ХОХ не пойдут на S


у ХОХ буфер был 6 ги, а у S всего 4 ги
Кстати. Тут у меня стрельнула в голову идея.
Для того, чтобы игры по обратке работали на С-ке лучше чем на слимке, не получится взять версию ХоХ и придётся делать патчики на каждую из них.

Что про это думает сообщество?

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от ani:
и придётся делать патчики на каждую из них.

Что про это думает сообщество?

игры в геймпасе наверное пропатчили уже...


а так да... без патчей будет 1080р как на прошлом ХО


но анизотропную фильтрацию и авто HDR накинут старым играм




а у Ps5 будет лучше? версии с ps4 PRO в 30 фпс
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ani:
Кстати. Тут у меня стрельнула в голову идея.
Для того, чтобы игры по обратке работали на С-ке лучше чем на слимке, не получится взять версию ХоХ и придётся делать патчики на каждую из них.

Что про это думает сообщество?
На хсс по обратке будешь играть в игры х1, на хсх в игры от х1х.

Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
На хсс по обратке будешь играть в игры х1, на хсх в игры от х1х.
Но это же грустно...Ведь возможность С-ки точно уделывает х1, и по сути похожа на х1х

Хотел написать, что не буду, но идея взять с-ку бабуле меня всё ещё не отпустила. Уехал на месяцок-два, оформил подписку и играешсо, а не тянешь с собой ПС-ку.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для Noct
Эксперт
Регистрация:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от ani:
Но это же грустно...Ведь возможность С-ки точно уделывает х1, и по сути похожа на х1х

Хотел написать, что не буду, но идея взять с-ку бабуле меня всё ещё не отпустила. Уехал на месяцок-два, оформил подписку и играешсо, а не тянешь с собой ПС-ку.
Свич купи, не совершай ошибок и не покупай бокс
Аватар для ani
ani
lazy snow fox
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от Noct:
Свич купи, не совершай ошибок и не покупай бокс
У меня есть свич

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Смешная тема. Листая старые страницы.
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
да, есть немного. все теоритические превосходства бокса как то на практике до сихпор себя не показали. все теории валета были напрасны.

Аватар для Neverending_renamed_669837_19032025
Знаток
Регистрация:
06.05.2009
Волшебник
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Валет сдулся так же быстро, как и xbox.

Аватар для JustEx
Kannon33r
Регистрация:
02.02.2009
Сообщение от SegaDE:
да, есть немного. все теоритические превосходства бокса как то на практике до сихпор себя не показали. все теории валета были напрасны.
Так нет же ещё мультиплатформы дрючащей cpu, пока только Flight Simulator из тяжёлого вышел

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Ваши права в разделе