Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Автор темы: Valet_renamed_990670_10032024
Дата создания: 10.09.2020 12:57
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!

а все дело в том, что Ps5 имеет всего 8Гб "видеопамяти", в отличии от SERIES X у которого под гпу выделено 10ГБ GDDR6



пропускная способность видеопамяти новых консолей




XBOX SERIES S 224ГБ/с 8ГИ


PS5 448 ГБ/с 8ГИ


XBOX SERIES X 560ГБ/с 10ГИ


пропускная способность ОЗУ


XBOX SERIES S 56ГБ/с 2ГИ




PS5 448ГБ/с 8ГИ




XBOX SERIES X 336ГБ/c 6ГИ



скорость заполнения буфера


XBOX SERIES S 28 раз в сек


PS5 56 раз в сек


XBOX SERIES X 56 раз в сек
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб? ту уж обьясняй раз решил целую тему для обсуждения этого вопроса сделать

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб?

это выжимка из ттх XBOXов


нам известно, что Х имеет 10 ги гпу + 6ги озу так?


известно, что S имеет 8 ги гпу + 2 ги озу так?


нам известна псп консолей, в том числе PS5 так? 448 ГБ/с для всего буфера в 16 ги



560/ 10 = 336/6 = 56 раз в секунду заполняется буфер у Х


224/8 = 56/2 = 28 раз/ с у S



448/ 8 = 448/8 = 56 раз



у Ps5 никак не может быть 12 ги видеобуфер с одинаковой псп озу и гпу

Добавлено через 4 минуты
так же нам известно, что SONY пытались увеличить псп до 512 ГБ/с


чтобы увеличить видеобуфер до 9 ГИ или увеличить скорость заполнения буфера до 64 раз в секунду
Последний раз редактировалось Valet_renamed_990670_10032024; 10.09.2020 в 13:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
А тему нахрена. Опять обострение у валета. Может банить начинать за пустые темы

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SegaDE:
что это за набор цифр? к чему это все, откуда взялись 8 гб? ту уж обьясняй раз решил целую тему для обсуждения этого вопроса сделать
А можно банить за хейт темы? Или хотя бы закрыть? Эта инфа и в теме бокса поместится. А то щас фанатик начитается слухов и штук 5 тем наштопает на каждую характеристику бокса по 1 теме
Последний раз редактировалось _pain_; 10.09.2020 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _pain_:
А тему нахрена.

чтобы гости видели

в чем превосходство XBOX


для меня очевидно, что Ps5 имеет 8 ги видеобуфер


многое говорит об этом


256 битная шина например


аналоги видеокарт с такой шиной и псп в 448 ГБ/с имеют по 8 ги памяти


в том числе даже новая 3070!
Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от Valet:
на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X
ну хз, по последним релизам видно обратное: графен и текстуры в ТЛОУ2, ФФ7, Цушима, Ниох2 и др. лучше, чем на Боксе

Уверен, текстуры в Дэмон Соулс на релизе пс5 тоже будут лучше, чем на Бокс секс
Сообщение от Valet:
чтобы гости видели

в чем превосходство XBOX


для меня очевидно, что Ps5 имеет 8 ги видеобуфер


многое говорит об этом


256 битная шина например


аналоги видеокарт с такой шиной и псп в 448 ГБ/с имеют по 8 ги памяти


в том числе даже новая 3070!
Знаешь что делают гости с твоими цифрами? Снимают штанишки и срут на твои цифры. Ты на голову тронулся и не поймешь в своей жизни что все срали на цифры в консолях. Майкрософт уже убила поколение своей говно С версией. Разработчики уже их прокляли и называют говном это поделие и что им надо ебаться с 4тф и 12тф на одну игру. Иди восхваляй 4 терафлопса куда на Х то пошел. Ты же С берешь всё равно.
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _pain_:
Иди восхваляй 4 терафлопса

я восхваляю Sку да она мне нравится и меня устраивают ее ТТХ


это консоль для 2к 60-120 фпс


в чем проблема?


если Ps5 будет стоить 400$ я буду восхвалять и ее


это просто сухие цифры - сравнение ттх! омг! остальное это подлива! чтобы у фанатиков подгорало


ты меня не понимаешь просто

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от splinn:
графен и текстуры в ТЛОУ2, ФФ7, Цушима, Ниох2 и др. лучше, чем на Боксе

тут речь за мультиплатформу же


когда дедушка из DF подставит рядом 2 картинки, для меня не будет шоком, что текстуры на Ps5 на пресет пониже, чем на сексе


а подгорать будет у фанатов, потому что пресет текстур у ps5 будет как на Sке с 4 тф


56 - 4к

28 - 2к


разница только в разрешении


ps5 способна выдавать 4к, а Sка нет
Последний раз редактировалось Valet_renamed_990670_10032024; 10.09.2020 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Neverending_renamed_669837_19032025
Знаток
Регистрация:
06.05.2009
Волшебник
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Осеннее обострение

Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от Valet:
это выжимка из ттх XBOXов


нам известно, что Х имеет 10 ги гпу + 6ги озу так?


известно, что S имеет 8 ги гпу + 2 ги озу так?


нам известна псп консолей, в том числе PS5 так? 448 ГБ/с для всего буфера в 16 ги



560/ 10 = 336/6 = 56 раз в секунду заполняется буфер у Х


224/8 = 56/2 = 28 раз/ с у S



448/ 8 = 448/8 = 56 раз



у Ps5 никак не может быть 12 ги видеобуфер с одинаковой псп озу и гпу

Добавлено через 4 минуты
так же нам известно, что SONY пытались увеличить псп до 512 ГБ/с


чтобы увеличить видеобуфер до 9 ГИ или увеличить скорость заполнения буфера до 64 раз в секунду
в общем нет.

ты связываеш не связанные между собой вещи, делаешь выводы о пс5 основываясьна знаниях о боксе, причем не полных, и все это для того, чтобы сделать вывод подходящий твоим убеждениям.
во первых о памяти бокса с/х.

там все еще нет озу и врам, там один пул памяти условно разделенные на 2 изза чипов с разным обьемом памяти. что бы "медленная" память не влияла на шину "быстрой" памяти майки сделали так, что система не может одновременно иметь доступ к "быстрой" и "медленной" памяти. ты либо имееш доступ к медленной памяти на скорости 336гб/с либо к быстрой на 560гб/с, а если тебе все же нужен одновременный доступ, то эти 2 пула просто будут быстро меняться между собой. в итоге в зависимости от того, как часто система/цпу будет обращаться к медленной памяти, твоя еффективная псп гпу будет сокращаться.
на пример если за 1 секунду работы игры гпу пользовалась памятью 70% времени, а цпу 30%, то получается гпу имела доступ к памяти на протяжении 700мс на скорости 560гб/с, а цпу 300мс на скорости 336гб/с. это дает нам еффективную псп в этом промежутке времени 392 гб/с для гпу и 100гб/с для цпу. в твоем примере это занчит, что что бы обновит буфер гпу 56 раз за секунду, цпу за все это время должен проявлять 0 активности в памяти. так же и с хбсс, только цифры меньше.

так же, ты безосновательно предпологаешь, что подсистема памяти у пс5 устроена таким же образом, на что у нас нет даже намеков. больше похоже на то, что память там устроена классическим способом общей памяти как у пс4. где и цпу и гпу сидят на одном бусе памяти и могут одновременно иметь к ней доступ и цпу просто "отъедает" псп гпу когда ему нужен доступ к памяти. на это так же намекает наличие в пс5 кеш скрабера, который постоянно мониторит информацию в кешах цпу и гпу и тем самым минимизирует надобность цпу постоянно переписывать данные в кеше из памяти. в таком случае у них не будет хард лимита на память для игр, это могут быть и 8 и 10 и 14 установленные сони условно как в пс4 и хб1х.

так же увеличение псп до 512гб/с ни как не увеличит гпу пул памяти до 9гб в твоей теории, тк они увеличивали частоту чипов, но не меняли шину и количество чипов. ну и они не пытались увеличить псп, это сделать очень просто, они тестили консоль с чипами различной частоты, что бы определить, cтоит ли прирост производительности дополнительных затрат, судя по всему не стоил.

Аватар для _Яр_
Предводитель
Регистрация:
20.10.2009
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Вот за что всегда Сегу уважал, так это что он реально изучает весь этот поток сознания и делает здравые выводы.


Сообщение от FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _Яр_:
Вот за что всегда Сегу уважал, так это что он реально изучает весь этот поток сознания и делает здравые выводы.
Да он из-за валета Death Stranding пройти не может

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
в твоем примере это занчит, что что бы обновит буфер гпу 56 раз за секунду

не совсем


в моем примере, это максимальное кол-во раз, которое буфер может переписаться полностью

если у нас кап в 560 ГИ, то понятно, что 10 ги можно перезаписать 56 раз


это просто максимум - пик скорости


Сообщение от SegaDE:
там все еще нет озу и врам, там один пул памяти условно разделенные на 2 изза чипов с разным обьемом памяти. что бы "медленная" память не влияла на шину "быстрой" памяти майки сделали так, что система не может одновременно иметь доступ к "быстрой" и "медленной" памяти. ты либо имееш доступ к медленной памяти на скорости 336гб/с либо к быстрой на 560гб/с, а если тебе все же нужен одновременный доступ, то эти 2 пула просто будут быстро меняться между собой. в итоге в зависимости от того, как часто система/цпу будет обращаться к медленной памяти, твоя еффективная псп гпу будет сокращаться.



я понимаю о чем ты , но о5 же, речь о максимальной пропускной способности


достаточно было бы написать 560ГБ/с

и тут смысл в том ( посмотри внимательно ) ты поймешь меня


что и буфер гпу и цпу (озу) могут заполняться одинаково быстро - 56 раз за секунду



Сообщение от SegaDE:
ты безосновательно предпологаешь, что подсистема памяти у пс5 устроена таким же образом, на нас нет даже намеков. больше похоже на то, что память там устроена классическим способом общей памяти как у пс4. где и цпу и гпу сидят на одном бусе памяти и могут одновременно иметь к ней достум и цпу просто "отъедает" псп гпу когда ему нужен доступ к памяти



предложи вариант, при котором Ps5 сможет заполнить буфер быстрее коробки, если ее кап 448 ГБ/с




она будет заполнять медленнее буфер любого объема




просто представь модель, при которой буфер и ГПУ и ЦПУ смогут заполняться одинаково быстро




и все именно так, как ты пишешь




там может быть устроено все как у PS4 я согласен

но условный буфер "видеопамяти" все равно был и на текущих консолях


по 4ГИ у всех консолей, кроме ХОХ у него был кап под текстуры в 6 ги


тут весь смысл в том, что любой блок памяти мог использоваться как озу для ЦПУ, так и как видеобуфер , но ограничение в 4 ги все равно было


понимаешь?



а так все так как ты пишешь




560ГИ это кап для ГПУ и 360ГИ кап ЦПУ секса и это 56 обновлений буфера в секунду в капе


это не 560+ 360 я такого не говорю! я о другом пишу...


надеюсь, что хотя бы ты меня понимаешь...
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Интересно когда выйдут консоли и текстуры в пс5 будут или такие же или лучше валет долго будет извиняться что он балабол выдумывающий факты как ему удобно тему не забудь новую создать ШОК БОКС Х говно с 12тф хуже пс5 с 2тф без смс смотреть
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от _pain_:
Интересно когда выйдут консоли и текстуры в пс5 будут или такие же или лучше

так они могут быть легко лучше если снизить фпс

это просто грубое сравнение


4к 60 фпс vs 4к 60фпс


ясен *** что если SONY будут делать экзы в 4к 30 фпс, а мс в 4к 60 фпс то там (в экзах SONY) будут и текстуры лучше и качество картинки


что тут такого???
Аватар для Soulcheg
Мизантроп
Регистрация:
13.03.2007
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За развитие раздела "Single & Multiplayer"
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Стены текста и гигантские пробелы между фразами, плюс огромное количество восклицаний. Ты девушка штоле.

Добавлено через 41 секунду
Может ты не Валет, а Дама, а?

Последний раз редактировалось Soulcheg; 10.09.2020 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Valet:
предложи вариант, при котором Ps5 сможет заполнить буфер быстрее коробки, если ее кап 448 ГБ/с
Кешскраберы, они мониторят кэш и знают что где есть и что будет нужно в следующем кадре. Они позволяют пс5 не обновлять буфер полностью каждый кадр, а только ту его часть, что изменилась.

Зы: почему именно 56, а не 60?

Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
Кешскраберы, они мониторят кэш и знают что где есть и что будет нужно в следующем кадре. Они позволяют пс5 не обновлять буфер полностью каждый кадр, а только ту его часть, что изменилась.

ты наверное неправильно меня понял

понятно что у них там разный размер шины и частоты, но показатель псп это показатель скорости вытекающий из частот и шины... давай проведем аналогию со скоростью в км/ч




60 км /ч и 120 км/ч


Ps5 проезжает 30 км за полчаса, а Х за 15 мин, что делает Х оставшиеся 15 мин? проезжает еще таких же 30 км


прогружает вдвое больше данных


он тупо может проталкивать большие шмотки текстур в единицу времени

из 56 таких единиц- условных тиков , за раз он может прокинуть до 10 гигов, а плойка только 8 вот и все


вот и вся математика


и все эти скраберы и прочее это все конечно хорошо и т д, но решающим для объема буфера будет скорость


какой максимальный объем данных, можно прогнать через шину, за наш условный тик




Сообщение от SegaDE:
почему именно 56, а не 60?
это же не фпс почему у S 28 а у Х 56?

прости, я не понимаю вопроса...
Аватар для SegaDE
Мастер
Регистрация:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Valet:
это же не фпс почему у S 28 а у Х 56?

прости, я не понимаю вопроса...
Мы же про фрейм буфер говорим? Он содержит в себе информацию из которой гпу выстраивает кадр изображения и он обновляется перед каждым кадром т.е если ты хочешь игру в 60 фпс, то и буфер должен обновиться 60 раз.

А на счет твоего примера получается так:
Хбсх проезжает из пункта А в пункт Б 30км за 15 минут на скорости 120км/ч
Пс5 перед выездом включает навигатор (скрабер) и он находит дорогу от А до Б которая только 15 км, но там можно ехать только 60км/ч.
В итоге и пс5 и хбсх оказываются одновременно в пункте Б не смотря на то, что хбсх ехал в 2 раза быстрее.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Valet:
какой максимальный объем данных, можно прогнать через шину, за наш условный тик
Просто ради интереса, что и куда, в твоем понимании ты прогоняешь через шину?

Последний раз редактировалось SegaDE; 11.09.2020 в 01:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от SegaDE:
Мы же про фрейм буфер говорим? Он содержит в себе информацию из которой гпу выстраивает кадр изображения и он обновляется перед каждым кадром т.е если ты хочешь игру в 60 фпс, то и буфер должен обновиться 60 раз.

нет... 56 это не фрейм буфер... 56 это условный тик- для удобства и простоты расчетов ( все грубо) на самом деле эти тики привязаны к шине и частоте , и там все в битах, мггц и числах с уевой кучей нулей...



Сообщение от SegaDE:
А на счет твоего примера получается так:
я понимаю о чем ты пишешь... но я пишу о другом...

ты мне говоришь о том, что Ps5 не обязательно хранить в буфере полную текстуру объекта, достаточно хранить ту часть, которую мы видим в данный момент, а остальное догружать в случаи необходимости...


семплер фидбек, которого у нее нет вроде как но речь не о том...



Сообщение от SegaDE:
Просто ради интереса, что и куда, в твоем понимании ты прогоняешь через шину?
шина - это канал между гпу и буфером памяти


и нет никакого смысла делать буфер Ps5 на 10 или 12 ги, если

1) гпу не сможет обработать столько данных за ед времени ( Условный тик )

2) столько данных не возможно прогнать через шину за ед времени ( условный тик )



у нас 10 тф гпу и 256 битная шина с псп в 448ГБ/с


все указывает на то, что Ps5 имеет 8ги "видеобуфер"


для сравнения можешь посмотреть ттх видеокарт


все эти около 10 терафлопсные 2070 и 2080 если можно так выразиться имеют 256 битную шину , псп 448 ГБ /с и 8 ги памяти

у 2080 супер вроде псп чуть выше

ну и 2080TI уже имеет 11 ги и 600 Ги/с там с копейками псп



если у ps5 не 8 ги, то сколько по твоему ?

Добавлено через 54 минуты



вот схема грубо

и без анимации будет трудно объяснить


как ты видишь на схеме, буфер расположен ближе всего с гпу и между ними есть канал - шина

по этому каналу данные пробрасываются в гпу ( выгружаются)

в то же самое время буфер заполняется новыми данными с ОЗУ, СДД c харды и т п ( загружаются )


в условную ед времени, мы можем пробросить максимум 10 гигов например

поэтому нет никакого смысла делать наш буфер 20 гигов

мы делаем за шаг 10 + 10 + 10



а ты предлагаешь забивать буфер 20 ги в который все равно будет загружаться/выгружаться только по 10 ги за условную ед времени


и не важно что мы загрузим на 50% 20 гигов или на 100% 10 гигов


10 гигов останутся 10 гигами
Последний раз редактировалось Valet_renamed_990670_10032024; 11.09.2020 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
наркоманы
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от тенёк:
наркоманы
а все потому что SONY ничего не рассказывает о Ps5


мы даже видели ее только в 3D модельке
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Это что получается, что икс бокс лучше?
Аватар для Valet_renamed_990670_10032024
Гуру
Регистрация:
11.12.2012
Re: ШОК на Ps5 текстуры в играх будут хуже, чем на XBOX SERIES X!
Сообщение от с3м:
Это что получается, что икс бокс лучше?

он всегда был и будет лучше даже если будет слабее


XSS например
Сообщение от Valet:
он всегда был и будет лучше даже если будет слабее


XSS например

Хм. Интересное рассуждение. Всё игровое подразделение майкрософт в убытках почти всю жизнь, игр нет, те что есть все хуже даже хреновых экзов сони по оценкам и по продажам, боксы слабее сони, аудитория бокса в 3-4 раза меньше сони, онлайн хуже и меньше, продажи бокса хуже сони даже на родном рынке неужели можно быть настолько слепым фанатиком. Это уже следующий уровень, секта.
Ваши права в разделе