Датамайнинг клиента игры |
Автор темы:
nORb Dragon
Дата создания: 30.04.2019 09:25
|
Датамайнинг клиента игры
Ссылки на полезные ресурсы:
Публичный архив изменений по датамайну на «E7 Vault» Ссылки на полезные посты: потрошилки пакетов/архивов: data.pack (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159273387 (версия 2.7 от 2021.12.02)*.bank (скрипты на python, только под Windows) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159275908описание потрошения звуковых файлов (.bank) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158649085 конверсия формата файлов: db-файл в csv-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159274578(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10)scsp-файл в json-формат (скрипты на python) - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post159272975(ВНИМАНИЕ! поддерживается пока только старый формат, использовавшийся до патча от 2021.06.10) Если у кого есть мысли, идеи, предложения или даже конкретные "программные продукты" для датамайна Epic Seven - пишем, не стесняемся. ![]() ![]() В случае, если есть что обсудить со мной, но лень регистрироваться на гохе, меня можно найти и на reddit: /u/nORbDragon not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 12.01.2022 в 00:11.
|
Re: Датамайнинг клиента игры
@nORb Dragon, у Шарлотты и Аленсии прямо в описании скилла сказано, что особый эффект работает только в ход заклинателя.
Сида и Силк потестил дуал атакой через Коториссу, у обоих пассивка на усиление урона работает при дуале. Тестил без даст девилов и арта Лидики. |
Re: Датамайнинг клиента игры
у Шарлотты и Аленсии прямо в описании скилла сказано, что особый эффект работает только в ход заклинателя.
![]() Я тебе тыкаю в датамайн скиллов. На что смотрит клиент игры. Клиент игры не обучен читать английские буковки. Он делает то, что написано в тех табличках. И делаю вывод на основе увиденного там.
Сида и Силк потестил дуал атакой через Коториссу, у обоих пассивка на усиление урона работает при дуале.
Добавлено через 26 минут Потестил сам. Сидд бафает себя. ![]() ![]() Пока не раскурю в чём разница между теми, у кого работают скилл-сеты, а у кого нет при контре/дуал атаке... хмм, у меня есть ещё Кайрон. Его потестить, что ли. ![]() not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 11.03.2020 в 22:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Датамайнинг клиента игры
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Шарлотта и Кайрон не АоЕ-шат через дуал-атаку. Записал даже себе видео.
![]() Пойду, значит, дальше раскуривать таблички, искать отличия. На этот раз у меня есть Сидд в качестве примера, что скилл-сет таки активен при дуал-атаке (и контре?). Добавлено через 1 минуту дуал-атака - типа "помощь сопартийцу". Бесячая хрень, когда боты её абузят. Добавлено через 33 минуты Если вдруг у кого будут идеи, что возможно Сидд не ломает броню при дуал-атаке (контре?), ибо идёт это дело другими строками. Потестил. Ломает. ![]() ![]() Добавлено через 47 минут Осознал, за что отвечает файл cs_player. Что именно в нём хранится. Это "маркеры" с "таймингами". Для "приклеивания" к персонажу Х. Для части маркеров есть эффекты, для части - просто информационный маркер, наличие которого потом чекается либо условиями выполнения скиллов, либо другими маркерами. Осталось теперь понять, чего мне с этим пониманием делать. ![]() Добавлено через 27 минут Оставлю и это здесь. Пока помню. Возможно завтра забуду, буду хоть знать где искать. ![]() Файл skillset_player: - set_id - id скиллсета; - id - ссылка на скилл из skill_player; - set_value - условие, которое должно выполняться для использования скилла (по ссылке из второго столбца). set_value может иметь вид: - min=4,max=5 - проверка на наличие нужного количества фокуса; - 2 - любая цифра в диапазоне от 0 до 5 означает чёткое количество фокуса, не больше и не меньше; - min=0,max=74.9 - проверка на наличие нужного количества боевого духа (красный бегунок у некоторых персов, макс значение = 100); - 0.3 - дробное число меньше 1, игра в рандом, повезёт/не повезёт; - 104 - число от 102 и больше, это id строки в файле cs_player, проверка на наличие этого маркера на персонаже Х; - текстовое наименование - это id строки в файле cs_player, проверка на наличие этого маркера на персонаже Х; - пустое значение - дефолтный вариант, если не прокатили другие условия. Частично можно догадаться о том, что нас ждёт в skillset_player для определённого персонажа по столбцу resource в character_player (bp - боевой дух/cp - фокус/none) и столбцу skill_type в skill_player (random/self_cs/self_hp/enemy_cs/resource). Добавлено через 3 минуты PS: в общем, если кому интересно. Сидд, сволочь такая, ломает бронь только в случае, если он находится ПОД САМОБАФФОМ на скорость! ![]() not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 12.03.2020 в 00:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Датамайнинг клиента игры
вот жеж криворукие корейцы, всё на костылях держится
![]() |
Re: Датамайнинг клиента игры
Мде. Ладно. Буду теперь на основе новых знаний "вторую" версию "помощника" пилить.
![]() М. Вдруг кому пригодится. ID "играбельных" персонажей/монстров. _t, _lm - скорее всего старые варианты или бета-заготовки. _s01 - скин, обычно отличия от стандартного варианта только в указании используемой модельки (скин). PHP код:
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
@nORb Dragon, звуковые файлы из игры тоже доставать умеешь?
Было бы интересно снова прослушать мл Ангелику и Тиерию после смены специализации, а майн с ними уже не найти :С |
Re: Датамайнинг клиента игры
Есть мысли, где оно спрятано. Причём не в самом data.pack, а в data.unpacked/sound/voc.audio_ko.bank (корейская озвучка, допустим)
Я уже как-то пытался расковырять его. Структура файла напоминает RIFF, но он какой-то... косячный? Когда я пытался его попотрошить согласно докам в инете, в нём обнаружились несоответствия. Углубляться не стал, забил. Если я этими файлами и займусь, то не скоро. Сначала я хочу "помощника" себе собрать в конце концов для автоматической генерации темок по персонажам. not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Перепиливаю "помощника", решил заодно и множители запилить в описание скиллов.
![]() В общем, вот такое накидалось. Ras [3★] ![]() [ стихия - огонь / класс - рыцарь / зодиак - Весы ] ![]() ![]() ![]() История персонажа: Created to protect the world and all life within it, he is admired as the leader of the Heirs and the alter ego of the Goddess. He has a good personality and is very understanding, though he lacks some understanding of Humans. Дата ввода в игру: XX YYYYYY 2020 года. Способ получения: 1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks. 2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10. Боевые навыки персонажа: [S1]: X-Slash(кол-во душ за исп. навыка: 1)Атака указанной цели. [S2]: Command Strike Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:[S3]: Sword of the Heir
Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):
Полезные ссылки: epic7x.com - https://epic7x.com/character/ras/ not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Я хз даже.
![]() @Kuzukaze, посмотри, нормально оформил блок формул (в скиллах постом выше) или может выкинуть оттуда чего. Или может добавить чего. А то начну массово заменять первые посты в темках по персонажам, а народ начнёт фыркать. ![]() not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
В целом и так нормально, но можно было бы обойтись и
att_rate: 0.9 pow: 1 flat_modifier: self_max_hp * 0.04 multiplicative_modifier (если он есть) А общую формулу и другие механики отдельным постом выложить. Но в том виде, что есть удобно и можно быстро посчитать урон с конкретными цифрами. Учитывая что это под спойлером, вряд ли кому то будет мешать. |
Re: Датамайнинг клиента игры
@nORb Dragon, на мл Кена такую инфу можешь вытащить? А то сомнения в формуле урона контры имеются
![]() |
Re: Датамайнинг клиента игры
Могу только "ручками" пока накидать приблизительно, что я вижу. Там у него 7 скиллов, перекрикиваются через скиллсеты, пассивки, условия и "маркеры".
![]() В общем, дефолтный вариант S1: att_rate: 1 S1, при наличии маркера "pa_c2047_4_1" (вешается маркер, если отработала пассивка "sk_c2047_6" (контра через S1 при крите по МЛ Кену)) отрабатывает дополнительно пассивка "sk_c2047_2" (макс заточка - усиление урона на 0.3), пассивка "sk_c2047_4" (повышает шанс крита до 100%): att_rate: 1.2 att_rate: 1.2 Скрытая пассивка "sk_c2047_5" даёт МЛ Кену 30% шанса на контру, если по нему ударили. Но маркер "pa_c2047_4_1" при этом не вешает (контра без бустов, только обычный %% бонуса от контры обычного перса). Скрытая пассивка "sk_c2047_6" срабатывает, если по МЛ Кену был крит, вешает маркер "pa_c2047_4_1" и вызывает контру под всеми бустами, указанными выше. Скрытая пассивка "sk_c2047_7" срабатывает по окончании выполнения контры, как я понимаю. Убирает с МЛ Кена маркер "pa_c2047_4_1". Думаю, как-то так. Но это мои наброски. Могу ошибаться. ![]() not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 14.03.2020 в 10:59.
Причина: Исправлена вторая формула
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Значит заточка 1 скилла таки влияет на урон усиленной контры
![]() Придётся точить ![]() |
Re: Датамайнинг клиента игры
Хотя не. Косяк во второй формуле.
![]() (100 - self_hp / self_max_hp * 100) * 0.4надо куда-то в другое место поместить. ![]() Добавлено через 7 минут А, скорее всего должно быть так для S1 под маркером: S1, при наличии маркера "pa_c2047_4_1" (вешается маркер, если отработала пассивка "sk_c2047_6" (контра через S1 при крите по МЛ Кену)) отрабатывает дополнительно пассивка "sk_c2047_2" (макс заточка - усиление урона на 0.3), пассивка "sk_c2047_4" (повышает шанс крита до 100%): att_rate: 1.2Добавлено через 2 минуты Во. Вот такая вторая формула, имхо. not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 14.03.2020 в 10:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Датамайнинг клиента игры
@nORb Dragon, ты как-то писал, что у Арминки с бёрном щит от хп, полезная инфа, больше ни у кого таких сюрпризов не видел?
![]() Вот пример какого-то реддитовского воина, у Арминки щит должен быть на 7459(за счёт собственного арта), а на деле ![]() Без инфы о щите от хп это выглядело бы багом ![]() |
Re: Датамайнинг клиента игры
Вон список персов я выкладывал - https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post158367319
Я иду последовательно по нему. Запнулся несколько дней назад на пассивках обычной Шарлотты, потом начал туда-сюда метаться, разбираясь, как у неё работают скилл-сеты, ну и в итоге принялся переписывать почти с нуля "помощника". ![]() В общем, Армин пока единственная, кого я подловил на этих "приколах" со скрытыми "баго-фичами". Дальше Шарлотты я уже по списку не ковырялся. not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Выложу просто чтоб позырить, как оно будет выглядеть в итоге на форуме.
![]() Silk [4★] ![]() [ стихия - земля / класс - ренджер / зодиак - Дева ] ![]() ![]() ![]() История персонажа: A young Elf born in Dun Blyraia, the Eternal Forest. At a young age Silk left the forest, meaning she knows little of her own race and her home. Her personality is bright and cheerful like a spring breeze. Дата ввода в игру: XX YYYYYY 2020 года. Способ получения: 1. Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks. 2. Призыв через Selective Summon после прохождения сюжетного квеста 1-10. Боевые навыки персонажа: [S1]: Single Shot [S2]: Concentration(пассивный навык)Наносимый от навыка [S1] Single Shot урон повышается, если у Silk накоплено 2 или более ед. фокуса. Описание используемых персонажем механик, баффов и дебаффов:[S3]: Storm Arrow
Memory Imprint (Imprint Release / Imprint Concentration):
Полезные ссылки: epic7x.com - https://epic7x.com/character/silk/ not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
ты как-то писал, что у Арминки с бёрном щит от хп, полезная инфа, больше ни у кого таких сюрпризов не видел?
Наверное ты заметил, что я пишу ботом ремарки вида: ![]() Цитата:
Если атака достигла цели (не «miss»), Silk накладывает на команду противника дебафф Decrease Speed на 2 хода с 85% шансом на успех.
Та же фигня была обнаружена мною ещё неделю вроде назад с Сесилью огненной. У неё на всех дебаффах на всех скиллах прописано ALWAYS вместо положенных ATTACK_HIT. То бишь Сесиль огненная реально заноза в заднице в дефе при правильном подходе. Ей плевать на стихию противника, она его запровокает и задебаффает за милую душу. И ещё и сломает броню через S1. Просто народ считает огонь недостойным своего внимания. Ибо "водная мета". И слава яйцам что так считают! not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Суть не в водной мете, а в дисбалансной Беллоне, которая дико дамажит по всем с контры, вешает худшие из дебафов и обладает хорошей выживаемостью.
Сейчас Силк не особо актуальна как и Сесилия, но информация полезная, можно комбить с ней Басара и даже водники должны страдать ![]() Там случаем нигде не прописано, почему мл Пургис при фул прокачке 3 скилла так часто никого не станит даже с нормальной эффективностью? ![]() |
Re: Датамайнинг клиента игры
Касаемо поднятого мною неделю назад вопроса о том, чего с Армин (её скрытыми пассивками):
Есть у нас народ, кто юзает ОБЫЧНУЮ Армин?
![]() Пытаюсь сложить 2+2, и мне кажется, что кто-то врёт. Официальное описание S3: В датамайне у неё типа три "скрытых скилла". Ну, это нормально. Такой стиль описания у разрабов всяких "доп. бонусов и фишек" персонажа. По описанию этих скиллов, они "привязаны" к S3: - sk_c1008_4: то же самое, что и S3 (под душами) + сверху снятие ВСЕХ дебаффов с Армин; - sk_c1008_5 (с маркером "пассивка"): то же самое, что и S3 (под душами) + сверху снятие ВСЕХ дебаффов с Армин + навешивание сверху на всю команду "скрытого баффа" на гашение урона на 10%, если S3 на откате; - sk_c1008_6 (с маркером "пассивка"): то же самое, что и S3 (под душами) + сверху снятие ВСЕХ дебаффов с Армин + снятие "скрытого баффа" на гашение урона на 10%, если S3 откатилось. Возникают вполне закономерные вопросы: - а на сколько реально хилит Армин через S3? На 15% относительно лечимого? Или на сумму всех этих "скрытых скиллов" (45%)? - врубается ли реально скрытый бафф на гашение урона по команде? - снимает ли Армин с себя все дебаффы при прожатии S3? ![]() Наверн отложу пока Армин в сторонку. Ибо я хз, как правильно читать эти строчки. Мб вообще я должен смотреть только на ссылки на пассивки в описании этих скиллов, а остальную часть - отбрасывать. ![]() Кримзон Армин поковыряю лучше. PS: забавный факт, баг или фича - хз. Официально не упомянут в описании S3. S3 без душ: Сила активированного барьера равняется 100% относительно значения параметра брони (Defence) у Armin. S3 за 10 душ: Сила активированного барьера равняется 20% относительно максимального значения параметра здоровья (Health) у Armin. Как я и думал, если в строчке пассивки упоминаются какие-то действия - это мусор. Не снимает она дебаффов ни с кого при S3. Даже под душами. not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
|
Re: Датамайнинг клиента игры
Та же фигня была обнаружена мною ещё неделю вроде назад с Сесилью огненной. У неё на всех дебаффах на всех скиллах прописано ALWAYS вместо положенных ATTACK_HIT.
Другое дело есть такая фишка для атак без удара, типа флури с3 и лилиас с2, интересно как в этих абилках написано. |
Re: Датамайнинг клиента игры
Ты думаешь если она миснет по воде, то все равно может затаунтить? Чет я сомневаюсь. Кому нибудь удалось затестить?
![]() Арты - это отдельные файлики, а не скиллы. Как я понимаю. Не проверял, конечно. Добавлено через 19 минут
есть такая фишка для атак без удара, типа флури с3 и лилиас с2, интересно как в этих абилках написано.
То же, что у Силки на S1 и у Сесиль огненной на её дебаффах. У обеих, и у Лилиас, и у Ф.Клури. Архив с табличками я вроде выкладывал страницей ранее. ID персов тут тоже валяется, если чего. ![]() not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:
Последний раз редактировалось nORb Dragon; 15.03.2020 в 16:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
Ваши права в разделе |
![]() |