Порядок проведения матчей
1) Основной состав команды должен состоять из персонажей разных классов. Если команда нарушает это правило, то в матче ей присуждается техническое поражение и -9 очков в турнирной таблице.
2) Команды могут играть друг с другом только 1 раз в неделю. То есть, Команда 1 может сыграть с Командой 2 только 1 раз в неделю, соответственно, Команда 1 может сыграть следующий матч на текущей неделе только с Командой 3, или Командой 4, или Командой 5 (и так далее в зависимости от количества участников в ладдере). Сброс счетчика происходит в каждый понедельник в 00:00 по MSK.
3) Капитаны команды самостоятельно договариваются о матчах на канале
#поиск-матча в турнирном Discord’e.
4) Капитан команды самостоятельно договариваются с капитаном противоположной команды о дате и времени матча, игровом канале, игровой области и создании игрового лобби (выбор игровой области и канала зависит от загруженности сервера).
5) Для корректного создания лобби все игроки, которые участвуют в матче, должны находиться в одной локации и на одном канале. Настройки лобби следующие:
6) Если в течение 15 минут после согласованных даты и времени начала матча команда не приходит в полном составе, то данной команде назначается техническое поражение. В этом случае капитану команды, которая явилась в полном составе на матч, необходимо обратиться к главному судье ладдера любым доступны способом (ЛС на форуме GoHa.Ru, ЛС в Discord’e). При обращении капитан команды обязан предоставить скриншоты, на которых показано согласованные дата и время матча, а также неявку команды соперников. Поэтому все договоренности необходимо производить на канале
#поиск-матча в турнирном Discord-сервере.
7) Разрешается задерживать начало раунда до 15 минут при согласовании обеими сторонами подобной задержки (в случае форс-мажорных ситуаций).
8) Капитан команды до начала матча может осуществить замену в основном составе только на тех игроков, которые были заявлены для замены при регистрации.
9) Матчи играются по системе best of three. Капитаны команды обязаны делать скриншоты всех раундов. Пример скриншота:
10) После того, как матч проведен, капитан победившей команды обязан опубликовать результаты матча и скриншоты всех раундов в теме на форуме «
Результаты матчей».
11) Капитан победившей команды публикует результаты матча и скриншоты всех раундов матча в отдельном сообщении в следующем формате:
PHP код:
Название команды – Счет Vs Счет – Название команды
Пример: Red 1 vs 2 Blue
Выложить скриншоты необходимо в полном размере. Можно воспользоваться любым фото хостингом, позволяющим загружать изображения в полном размере. Кроме того, можно воспользоваться встроенным в форум загрузчиком изображений:
Если у капитана возникнут технические трудности с загрузкой скриншотов, то он может обратиться к главному судье ладдера любым доступным способном (ЛС на форуме GoHa.Ru, ЛС в Discord’e). Однако, скриншоты всех раундов предоставить капитаны обязаны в любом случае.
12) В случае отключения одного из игроков в течение 1 минуты после начала раунда объявляется переигровка раунда.
13) В случае массового отключения игроков из лобби объявляется переигровка.
14) В случае иных проблем капитану/капитанам команды/команд необходимо обратиться к судье турнира.
15) Результаты матчей обрабатываются главным судьей в течение 1-2 дней, в зависимости от загруженности. Результаты отображаются в
Google-таблице во вкладке «Ладдер», а также на официальной странице ладдера
goha.ru/p/cislostarkladder и в теме «
Результаты матчей».
Формирование турнирной таблицы и начисление очков
1) За победу в матче команде начисляется 3 очка.
2) За проигрыш команде начисляется 1 очко.
3) Турнирная таблица формируется после подтверждения результатов матча главным судьей ладдера.
4) Турнирная таблица будет доступна в
Google-таблице во вкладке «Ладдер», на главной
странице ладдера, а также в теме «
Результаты матчей».
5) Если до окончания ладдера у команд в турнирной таблице будет одинаковое количество очков, то будут назначены дополнительные игры.